Не флудить в этой теме

1) При дробных значениях мобильность округляем в меньшую сторону.

2) Отсутствие седла увеличивает штраф к проверкам ловкости, связанным с верховой ездой, на 2.

3) Штраф ловкости за ношение доспеха={вес доспеха без шлема}/4. К данному значению прибавляется стандартный штраф за общий вес (общий вес/силу), штраф за оружие/щит. Итоговое значение округляется в большую сторону.

4)Стандартизация доспехов (веса могут быть в дальнейшем незначительно изменены)

Доспех Минус кП Степень защиты
Стеганка 1 -
Кожанка 2 -
Усиленная кожанка 2 1
Бригандина 4 3
Кольчуга 5 4
Юшман 6 4
Легкие латы 7 5
Тяжелые латы 8 6

Легкие латы (условно Готический доспех)
облегченная кираса - 5кг (корпус 1,2,3,6)
кираса - 8 кг (только корпус)
юбка -1 кг (ноги 6)
горжет-0.25 кг (горло 6)
наплечник - 1 кг (руки 6)
набицепсник -0.5 кг (руки 5)
налокотник - 0.5 кг (руки 4)
наруч - 1кг (руки 2,3)
перчатка - 0.5кг (руки 1)
набедренник- 0.5 кг (ноги 5)
наколенник – 0.5 кг (ноги 4)
понож -1 кг (ноги 2,3)
сабатон-0.5кг (ноги 1)

Тяжелые латы (условно Миланский доспех)
кираса - 10 кг (только корпус)
юбка -2 кг (ноги 6)
горжет-0.5 кг (горло 6)
наплечник - 1.5 кг (руки 6)
набицепсник -1 кг (руки 5)
налокотник - 0.5 кг (руки 4)
наруч - 1.5 кг (руки 2,3)
перчатка -0,75 кг (руки 1)
набедренник- 1 кг (ноги 5)
наколенник – 1 кг (ноги 4)
понож -1.5 кг (ноги 2,3)
сабатон-0.5кг (ноги 1)

Кольчужные элементы
Кольчуга до пояса с короткими рукавами 6 кг (корпус, руки 5,6)
Кольчуга до пояса с длинными рукавами 8кг (корпус, руки 2-6)
Митоны (перчатки) 0,25 (руки 1)
Удлинение кольчуги до середины бедра 1,5 кг (ноги 5,6)
Удлинение кольчуги до колен 2 кг (ноги 4-6)
койф (капюшон) 2.5 кг
шоссы (ноги 2-6) 5 кг

Юшман = кольчуга+0.5 за каждую прикрытую часть тела

Бригандина 8 кг (корпус, руки 6, ноги 6)

Усиленная кожаная кираса 6 кг (корпус, руки 6, ноги 6)
0.4 кг за элемент доспеха

Кожаная кираса 5 кг (корпус, руки 6, ноги 6)
0,2 кг за элемент доспеха

Стеганка 4 кг (корпус, ноги 6, руки 2-6)

Шлемы (по умолчанию тяжелолатные)
Открытый шлем 2.5 кг
Глухой шлем "ведро" 4 кг
Забрало +0.5 кг
кольчужная бармица 0.5 кг
латный бувигер (шея) 0.5 кг

5)Раны
Определить тяжесть раны 2d6 под интеллект (знахарь автоматом)
Определить точное число очков в ране 3d6 под интеллект (знахарская проверка)

Легкие раны: 1-5 очков
Средней тяжести: 6-12
Тяжелые: 13-17

Извлечь стрелу 3d6 под интеллект (знахарская проверка).
В случае неудачи:
если рана легкая - не ухудшится
если средней тяжести - ухудшится на 1d3
если тяжелая - ухудшится на 1d3+1

Альпинистский набор: +2 к чеку на скалолазание.

Расчет выносливости
Усталость наступает после 2*выносливость-кПдоспеха раундов боя и сопровождается штрафом -2D3 к ВУ, СК, КМ, Силе и Ловкости.