Warning: array_keys() expects parameter 1 to be array, null given in /var/www/vhosts/gunblade.ru/forum.gunblade.ru/sources/classes/class_forums.php on line 110 Warning: array_intersect(): Argument #2 is not an array in /var/www/vhosts/gunblade.ru/forum.gunblade.ru/sources/classes/class_forums.php on line 110 Warning: array_keys() expects parameter 1 to be array, null given in /var/www/vhosts/gunblade.ru/forum.gunblade.ru/sources/classes/class_forums.php on line 110 Warning: array_intersect(): Argument #2 is not an array in /var/www/vhosts/gunblade.ru/forum.gunblade.ru/sources/classes/class_forums.php on line 110 Warning: array_keys() expects parameter 1 to be array, null given in /var/www/vhosts/gunblade.ru/forum.gunblade.ru/sources/classes/class_forums.php on line 110 Warning: array_intersect(): Argument #2 is not an array in /var/www/vhosts/gunblade.ru/forum.gunblade.ru/sources/classes/class_forums.php on line 110 Warning: array_keys() expects parameter 1 to be array, null given in /var/www/vhosts/gunblade.ru/forum.gunblade.ru/sources/classes/class_forums.php on line 110 Warning: array_intersect(): Argument #2 is not an array in /var/www/vhosts/gunblade.ru/forum.gunblade.ru/sources/classes/class_forums.php on line 110 Gunblade > Ищутся игроки на партию по современному миру с элементами фентези
Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ищутся игроки на партию по современному миру с элементами фентези
Gunblade > Онлайн-игры > Временный архив > Новый поворот
Страницы: 1, 2, 3
Сильвио Молтисанти
"Вставай и иди!" ©
Мастер бросит кубик, чтобы посмотреть, что получилось. Всего делов.
Кстати, я так понимаю, проверяется параметр МУ? Или всё-таки ФР?
-=Илья=-
Ну, захотел ли пойти - МУ, а смог ли - ФР. Вообще, правило такое: проверяется та характеристика, на которой наиболее вероятен шанс провала. Иногда некоторое действие для одного персонажа требует броска на одну характеристику, а для другого - на другую. Система очень гибкая, но увы, достаточно хреново работает в рамках соревнований на арене и иже с ней.
Алекс Ветрин
Персонаж должен понимать как он себя чувствует. Или у него дырка в пузе и он здыхает или он может ходить. Надо описывать самочувствие
-=Илья=-
Там каждый пост описывается самочувствие персонажа в отдельном блоке скрытого текста. Оно не видно?
Повторяю: персонаж здоров, бодр, хочет жрать.
Алекс Ветрин
Точно, видно. Видать я заходил Богатуром.. Сори за задержку.
-=Илья=-
Чисто на всяк случай напоминаю, револьвер пятизарядный.
Сильвио Молтисанти
Если то, что Сил усмортрел в копах при оценке, было написано скрытым текстом, то мне не видно. unsure.gif
-=Илья=-
Господа, в силу косноязычия и сложности ситуации - я всё же мастер игры, и играю в некотором смысле "против" игроков - я попросил изложить сомнения проходящего мимо бибизяна.
Redgi
Уж он вам изложит, мало не покажется.
Камрады, у меня такое впечатление, что вы всеми силами норовите абьюзить сложившуюся ситуацию с невеликим мастерским ресурсом, пытаясь под эгидой "раз уж остановки редкие, то перегоны будем делать большие" впихать в каждый свой пост вагон и тележку заявок с претензией на автоматический успех. Не стоит так поступать. Мастер, совершенно очевидно, не рад такому раскладу, который превращает потенциально интересную игру в какой-то схематичный и насквозь теоретический бизнес-план. Та составная часть хорошей игры, которая делается игроками - это именно яркое и убедительное отображение поведения своих персонажей. Вы почему-то готовы, ничтоже сумняшеся, именно это поведение и проскипать. Некрасиво и некорректно.
Давайте оставим решение что-то скипнуть сугубо мастеру - если он будет уверен в том, что никаких препятствий на пути от кресла до сортира не предвидится, он об этом упомянет и заявка "перс сходил пописать" будет считаться успешной. А игрокам все же следует помнить, что место их персов в мире - далеко не центральное, и не забегать слишком уж далеко вперед.
Поскольку Илья ввиду загруженности редко бывает в состоянии заниматься микроменеджментом, я готов вести эту часть за него. В идейную схему и боевую часть не полезу, а вот все, что касательно успешности тех или иных событий, не связанных с центральной игровой веткой, в частности общения с полицией, поисков адвоката, попыток наладить контакты с местным криминальным миром - это я могу взять на себя с любым угодным темпом (чтобы не было отмаз на тему "чтоб не тормозить, я заявлюсь на три дня вперед").

В этой связи у меня есть некоторые вопросы, которые почему-то не были прояснены заранее:
Сильвио - какие отношения имел с полицией в родном городе? Что извлекут из федеральной базы данных местные копы, когда таки возьмут его за жабры?
Алекс - какие номерные знаки на мотоцикле, опрометчиво оставленном без присмотра? На кого зарегистрированы? Каково происхождение мотоцикла?
Рейес Кохуанто
Честно говоря, пока не оговорены границы знаний, компетенций и личного опыта персонажей - очень трудно вести перса. Они ведь не с Луны свалились, наши альтер-эго. У них есть свой багаж знаний, который и мог заключаться в том, что кинул Илья - некоторые адвокаты все-же оказались на слуху.
По заявкам - ок, буду писать детальнее и не стремиться охватить всё приключение smile.gif Возможно, для упрощения работы Мастеров, имеет смысл скинуть сюда более подробные описания наших персов?
Redgi
Это было бы архичудесно, особенно если затронет не только личностные характеристики и биографические данные, но и инвентарь - включая такие краеугольные понятия, как документы, наличные и депозитированные, if any, финансы, уточнения насчет правообладания оружием и транспортом... В общем, не стесняйтесь самовыражаться - каждый бит информации, который не придется запоздало выгрызать в критический момент, будет принят с благодарностью.
Рейес Кохуанто
как уже говорилось, вся "частная" карьера началась сначала с неофициального, а потом оформленного контракта с ЧВК Sharp End International. После нескольких лет примерной для филиппинца службы, Рей освоил не только разговорный английский, но и неплохо стал разбираться в огнестрельном оружии и умении его применять, научился работать в команде. Спустя 5 лет после первого контракта с американцами, Рейеса нашла британская компания Aegis Defence Services, которой позарез нужны были "местные" наёмники - обученные профессионалы с асиатской внешностью - для выполнения некоторых задач в Малазии и на самих Филиппинских островах. В отпусках пару раз выполнял работу для различных людей - один раз для Семьи, другой раз - для каких-то азиатов с южных морей. Оба раза применить оружие Рею не пришлось.
Основные приобретённые навыки (в порядке убывающей компетенции)
обращение с огнестрельным оружием, ШВ, пистолеты, в меньшей мере тяжелое оружие поддержки.
ремонт, полевое обслуживание оружия
картография и ориентирование на местности
средства связи (входит умение вкючить/выключить, правильно настроить рацию, найти нужный канал и так далее)
вождение лёгкого автотранспорта.
оказание первой помощи, основы травматологии.
знания по типам, устройству и правилам использования гранат
К сожалению, с компьютерами знаком не лучше обычного пользователя.

Формирование инвентарь в процессе...
Redgi
Пока суть да дело, позанимался архитектурой - Сильвио отдельно (смски ему буду передавать по мере поступления, регулируя порядок и сроки отсылки), Рейес, Алекс и еще более странные личности отдельно. Признавайтесь честно, если кто видит чужой форум - а то неинтересно будет, навязываемый дефицит информации суть главное оружие злого мастера. Продолжать прошу прямо там, в отдельных форумах.
Сильвио Молтисанти
Ничего себе я на пару дней отошёл... shok.gif Редги, куда напечатать инфу о персонаже? В подфоруме нет оффтопика, а комрадам Сил о работе на Семью не рассказывал. Только Алекс кое-о-чём вкурсе.

p.s. Я пока ещё не вернулся, но раз такое дело заглянул.
Рейес Кохуанто
Цитата
а комрадам Сил о работе на Семью не рассказывал

Хм. Рей вообще в курсе, что Сильвио из Семьи? Я полагал, что в целом знает кто есть кто, но о подробностях, конечно, не извещён.
Сильвио Молтисанти
Цитата
Рей вообще в курсе, что Сильвио из Семьи?

Да. Либо Рей выпытал, либо Алекс разболтал. smile.gif Однако и Сил мог сам рассказать, наслушавшись о подвигах товарищей.
Redgi
Семьи вполне могут быть и разные. Тем более что Сильвио задекларировал суровый разлад со своей компанией. Но лучше про это договориться здесь и сейчас, излагая ту информацию, который каждый о себе разгласил соучаснегам.

Сильвио - все, что глубоко личное, лучше складируй у себя. Сейчас под это темку сделаю.
Сильвио Молтисанти
Итак, Сил не был в Семье важной "шишкой", но был хорошим знакомым босса. Он не дошёл до ранга капо, но и шестёркой не был. Основная сфера деятельности - взымание долгов и крышевание наркоторговцев. Никакой торговли наркотиками, в прочем. А вот о всём том, что считается федеральными преступлениями, Сил молчал как рыба об лёд.
Рейес Кохуанто
Вся информация о Рейесе открыта и является законной. Хотя он не имеет войскового звания, для задач ЧВК это абсолютно не принципиальн Так что в общем-то он этого и не скрывает. То есть в детали не вдаётся, но в целом он не преступник, хотя и к закону у него отношение как к необходимому злу, нужному, чтобы друг друга не перегрызли. Так что всю информацию, указанную выше, и Сил и Алекс могут знать.
Redgi
Крышевание наркоторговцев и торговля наркотиками - это принципиально разные сферы деятельности? Предполагается, что наркоторговец - это непосредственно тот, кто ведет кассу, а тот, который его подпирает могучими плечами и обрезом - рыцарь высокоморального облика?
Сильвио Молтисанти
Цитата
Крышевание наркоторговцев и торговля наркотиками - это принципиально разные сферы деятельности?

Работает всё примерно так: ч0рный брат барыжит на улице, мафиози временами приезжает и забирает долю. Вот и всё. А если на ч0рного брата наедет другой ч0рный брат, то второго ч0рного брата замочит третий ч0рный брат. И вроде-бы мафиози здесь ни при чём. big_boss.gif
Алекс Ветрин
Я уехал на 2 недели. Вернусь не уверен, что продолжать буду, игра мне не нравится.
Сильвио Молтисанти
Цитата
Вернусь не уверен, что продолжать буду, игра мне не нравится.

У мну такая-же фигня.
-=Илья=-
Я неоднократно писал, что готов делать игру под персонажей, иногда даже на заказ. Если персонажи не хотят следовать по сюжетным рельсам, или уходят за пределы истории, игра для них может продолжаться и на других полях. То есть я в общем за демократичное и либеральное вождение.

Но есть одна грань вопроса, на которую я никогда не смотрю гибко, и никогда не пытаюсь переломить.

Эта грань - законы мира. Это не только законы тяготения, или там зависимость "не дышишь - не живёшь", но и строение государственных органов и систем, их "физиология". Система отлаживается поколениями, и наивно ожидать от неё пролома под армейскими ботинками приключенцев - не та масса. Бывают локальные победы, бывает счастливое избегание системы. Но если ты суёшь руку в шестерни титанического механизма - странно удивляться, что он её норовит перемолоть вместе с плюс пятым оружием и плюс шестой бронёй.

Я попросил Реджи отобразить для вас эту самую систему в первую очередь за тем, чтобы иметь возможность побыть третьей стороной, не участвующей в конфликте интересов. Потому могу сообщить - в данном противостоянии нет никакого интереса для меня как для мастера.

Подумайте, господа, подумайте о том, что мир игры во многом похож на наш, натуральный. Он основан на тех же невесёлых законах. Если ты на месте преступления - к тебе цепляются, если ты начинаешь стрелять на улице - в камере кантоваться будешь неминуемо, может быть, до внесения за тебя залога, а может быть - и благополучно отсидишь свой срок. И волшебных палочек нет. Точнее, есть - купленные и давно работающие на тебя полисмены, судьи, сенаторы и общественные деятели наконец. На минуточку - ваш человек совершил убийство. На глазах у зрителей. Потом пошёл в полицию, сам.

Ситуация явно не есть тривиальная. Конечно - всегда есть такие же нетривиальные пути выхода. Пути - есть всегда, я их держу открытыми как можно более широко, чтобы через них мог пролезть каждый достаточно любопытный.

НО.

Прошу.

Не надо ждать, что если вы прыгаете в водопад, то вас обязательно специальными дээмскими рельсами вынесет оттуда. Прыгнули вы сами, а рельсов в водопадах нет.
Сильвио Молтисанти
Да не, Илья, ты меня не понял. Я ничего против того, что перс попал не имею. Просто сама сложившаяся ситуация скучна для меня как для игрока. Нету фана, так сказать. А для чего мы играем? - для фана.
Сильвио Молтисанти
К тому, что сидение перса в кутузке - это не приключение. А отыгрывать его - не игра. Поэтому и предложил изначально скипнуть сей неблагодарный процесс.
-=Илья=-
Прошло двенадцать лет и твой персонаж вышел на свободу - так играть?

Если нет фана в вылезании из водопада - зачем прыгал?
Сильвио Молтисанти
Таки какие были варианты? драпануть от копов и получить пулю?
-=Илья=-
Получить пулю не очень-то и просто. Если ты просто драпаешь из бара со всех ног, то неужели кто-то за тобой погнался бы, рискуя получить пулю? Вы ещё и по огневой мощи здорово полисменов превосходили. Даже в случае стрельбы - а у полисменов только в случае стрельбы, или открыто увиденного оружия есть формальная возможность пострелять в вас - так вот, даже в случае стрельбы вы бы задолбались ждать спецназ, без которого никто бы к вам не полез. Разумеется, случай способен изменить эту ситуацию, особо храбрые копы, безбашенные психопаты случайно попавшие в ряды полиции... Но случай случаем, а с трудом представляется, что копы слёту переключатся от задачи осмотреть бар к задаче бегать за всеми подозрительными камрадами. Особенно если эти камрады вдруг отстреливаются.
Сильвио Молтисанти
Надо было в баре брошюру повесить о поведении копов. Чтобы отдельно взятый тупой приключенец знал, как поступать. wink.gif
Рейес Кохуанто
Вытащим гордого итальянца, как пить дать вытащим )) В конце концов, у нас есть эксперт по взрывам.. который упорноотказывается использовать имеющиеся навыки. Вообще - двойной взрыв обеспечит такую нагрузку копам, особенно местного розлива, что Сил хоть на руках уйти сможет... Но опять же, не сильно пойму из ит зы энд для партии или нет. Кто играет-то?
Redgi
Эх, дорого бы я дал, чтобы посмотреть (вне зависимости от практической необходимости по игре) на проведение силового вызволения - силами двух человек, без спецстредств и доступа к детальной информации.
Сильвио Молтисанти
Цитата
Кто играет-то?

Я играю.
Рейес Кохуанто
Цитата(Redgi @ Jun 22 2010, 12:27:01) *
Эх, дорого бы я дал, чтобы посмотреть (вне зависимости от практической необходимости по игре) на проведение силового вызволения - силами двух человек, без спецстредств и доступа к детальной информации.

Это завсегда можно попробовать. Роджер с Рупертом уже пытались )
Redgi
Вот то-то и оно, что пытались smile.gif Любой Вася может выдернуть дрын из забора и попытаться остановить орочью армию. Смотреть на это, может быть, и увлекательно (первые одиннадцать секунд, пока Вася принимает позы и выкрикивает лозунги), но едва ли познавательно. А меня всегда интересовали секреты успешной жизнедеятельности.
Авось представится еще шанс провести подобное мероприятие.
-=Илья=-
Что висим, кого ждём?
Сильвио Молтисанти
В натуре. big_boss.gif

lol.gif
-=Илья=-
Появилась информация, что Рейес аж на неделю выпал из сети. Видимо, придётся подождать, пока хотя бы двое игроков будут в сети.
Рейес Кохуанто
аха, но хлопоты исключительно радостные smile.gif
по игре - честно говорю, как игрок и как человек - наниматели типа Магнома нафиг не нужны, они просто трабл мэйкеры. Объясню - адекватности магнома хватило лишь на кое-как описанную проблему "надо вернуть девку пока не..." и на "два слитка золота в неделю". ВСЕ. Дальше на прямые вопросы следует какая-то ахинея и уже не первый раз. Скажу честно, такие "работодатели" шлются лесом до того, как становятся источником неприятностей с законом, мафией, лумпа-лумпами и обезьянами с Альба Банана.
При всём уважении к Илье и Реджи, не вижу способа коммуникации Рейеса, серьёзного наёмника с подобной инопланетной шпаной (прекрасно понимаю, что его мощь и опыт куда выше Рея и так далее, я говорю про заносчивость поведения и общую пингуемость). Может, я чего-то не вижу? Разуйте мне глаза, пожалуйста.
Redgi
Да нет, видишь ты все то, что надо, и в том, если так можно выразиться, суть интриги. Магном действительно неудобоваримый персонаж и совсем не сто баксов, чтобы вызывать нежную приязнь. Неразговорчивый, сварливый, вечно зажимающий все, что можно зажать - эталонный фэнтезийный дварф, каким по сути и является. С другой стороны, можно попробовать его понять (не Рейесу, а игроку), к примеру, поставив себя на его место. Вот тот же Рейес, высококвалифицированный мерк, оказывается с заданием в какой-нибудь глубоко пуштунской стране, где перед ним встает необходимость заручиться местным проводником. Вот он, крутой Рейес, заходит в первый попавшийся кабак, хватает первое попавшееся местное быдло (no offense - исключительно в целях расставления акцентов), снимает его в порядке вручения аванса с пера соседнего гопника и... что и? Он немедленно должен рассыпаться в любезностях и неделю в подробностях объяснить быдлу суть его, Рейеса, миссии в этом отсталом краю? Думаю, нет; скорее всего он поведет себя точно так же, как Магном - "помоги найти пещеру, где пережидают дневную жару моджахеды Черного Махмуда, дам денежку и не дам люлей".
Вот что осложняет или, вернее сказать, расшатывает потенциальную лояльность Рейеса Магному в данной ситуации - так это то, что Магном ему, действительно, и в хрен не вперся. А он и не старался впираться; в качестве целевого проводника он ухватил себе Алекса, сделал ему крупное одолжение и таким манером может расчитывать на его поддержку. Рейес оказался в этом мотоцикле пристяжной коляской, и по сути имеет полное право разбухать, выражать недовольство или даже валить с баржи; это неудобно с точки зрения игровых стыковок, но это жизненно и потому совершенно справедливо. Илья сам опишет свои предпочтения в данной ситуации, а я могу сказать, что для меня естественность поведения персонажа всегда была намного ценнее любого притянутого за уши братского единения. Алексу, с другой стороны, соскочить с данного товарняка будет потруднее - он реально задолжал Магному. Каковы отношения Рейеса с Алексом? Станет ли Рейес переносить лишения заради подпирания товарища? Как водится, все эти вопросы благополучно пропущены при генережке, но в опубликованных миниквентах я лично не усмотрел ни одного намека на кровное братство или большую, но чистую любовь. Правда, Алекс выразил довольно красноречивое желание, раз уж все тут сложно, свинтить со сцены, и в случае ухода Рейеса с доски кадровая ситуация становится критической - один Сильвио, даже если выразит желание продолжать партию, окажется в положении точно такой же пристяжной коляски, а мотоцикл с коляской, но без руля по-любому никуда не поедет. Это я не к тому, чтобы Рейес срочно изобретал повод остаться в обойме - просто объясняю, что иногда игры кончаются и вот так, на ровном месте, и виноватых особо искать не приходится; Магном под руководством Ильи и водимый им же Алекс наверняка как-то еще поприключаются, но скорее всего у Ильи в голове, поскольку тратить время на запись и публикацию этих похождений никакого смысла не имеет.
Вот как-то так.
Сильвио Молтисанти
Хм... А вот у меня есть идея, как вытянуть игру. Нужен второй фентезийный наниматель. С теми-же целями, что дварф, но с другим подходом.
Рейес Кохуанто
Реджи, как всегда, очень доходчиво. Спасибо, перевариваю, взвешиваю. В общем, изображаю мыслительный процесс. Отпишусь как только пойму цепочку взаимоотношений Рей-Алекс-Магном. В конце концов, Рей уже отмечал, что крайне лояльно относится к "своим" - будь то Алекс или Сильвио. Ок, обязательно отпишусь, как продумаю. Ещё раз спасибо. Реакция Ильи так же будет принята во внимание, если таковая будет.

Цитата
Нужен второй фентезийный наниматель.
Там есть уже вторая сущность фэнезийного толка. Посмотрим, к чему приведёт ) в конце концов "торговаться" - это не всегда значит повышать стоимость товара )) это ещё и принуждение к доп. телодвижениям клиента. Например, в вытаскивании итальянца из коварных лап закона. Сейчас придумаем-с ))
Redgi
Ну вот это, пардон, во многом восходит к тому, против чего я пространно возражал у тебя в личном. Безусловно, всякую игру можно сделать безупречно удобной для игроков; они будут откровенно счастливы и готовы на все. Но зачастую (если не всегда) такой подход противоречит мастерским целям. Если есть сложная (не обязательно сложнореализуемая - а, скажем, неудобная, некомфортная, неприятная) задача, игроки вынуждены как-то ее решать, устанавливая для себя приоритеты - топать ли марш-бросок с плохо подогнанным, натирающим спину рюкзаком или, прежде чем идти, рюкзак перепаковать, потратив на это драгоценное время, что будет мастером скрупулезно учтено. Это и есть мастерский интерес - не подвезти всех на роскошном лимузине к финальной разборке и позволить ее выиграть, а наблюдать, кто на каком этапе сломается (в этом нет абсолютно ничего постыдного - это же как жизнь, только в красочных интерьерах) или, напротив, проявит креативность и изящным приемом айкидо переломит сложность к своей выгоде и удовольствию.
Redgi
Рейес, ты загляни в игровую тему, там тебя, похоже, ждет сюрприз - насчет вытаскивания smile.gif
Рейес Кохуанто
Цитата
Рейес, ты загляни в игровую тему, там тебя, похоже, ждет сюрприз - насчет вытаскивания

нет слов.
Сильвио Молтисанти
Ч0 там? Ч0 там?
-=Илья=-
Господа, вытаскивать партию на железнодорожное полотно - не особенно интересная лично для меня задача. Конечно же, есть отдельные точки, куда рельсы проложены - не просто же так я открывал их для посещений? Например, ваша встреча с Магномом - узелок сюжета, от посещения которого крайне непросто отвертеться. Но вот кто для вас будет этот самый Магном, будете ли вы его сопровождать, или наоборот, захотите прирезать дабы не светил золотом направо и налево - полностью на вашей совести.

Мне интересна партия только в случае, когда у игроков есть выбор, а особый цимес я нахожу именно в последствиях этого самого выбора. Если Магном будет платить златые горы, искромётно шутить и неизменно направлять вас как опытный лоцман в единственно верном направлении, то муки выбора придётся оставить для какой-нибудь другой партии, ну и мне разумеется обождать с интересом к игре до оной другой партии.

Так что - ходите с нанимателем, не ходите - ровно ваше дело. С тех пор как завертелись шестерни игрового механизма, вокруг есть куча совершенно разноцелевого народа, задействованного в общей непростой партии с сильно более чем двумя вмешавшимися сторонами.
Рейес Кохуанто
Аха, понятно. Глоток свободы пьянит и обескураживает ) Ничего, надышимся, дрова ломать начнём ) Тем не менее, извещаю, что сегодня день рождения Василисы Викторовны и стало быть, я стал батькой ) В связи с этим прошу меня простить, но временно я на форум забиваю, хотя эту партию продолжать БУДУ ) Ориентировочное время выхода на связь - ближайший понедельник. Начиная с 5 июля вызолдить на связь буду систематично ) УРАаА! ))
-=Илья=-
Ух, ты молодец, желаю наилучшего и понемногу завидую!
Сильвио Молтисанти
Вот я и освободился от гипса. Теперь разрабатываю руку! dance.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.