Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Портретная галерея
Gunblade > Онлайн-игры > Временный архив > Авантюра
Бриан Тарн
Прошу
Гектор
Гектор родился на южной окраине Королевского леса, недалеко от гор. Его появление на свет вызвало большой сканадал в семье. У простого крестьянина сын вдруг оказался оборотнем. Мать твердила про какое-то проклятье, отец подозревал измену, но тем не менее, не отказался от него. Гектора спрятали в лесу, где он вырос и впоследствии стал звероловом. Родители часто навещали его, кроме того, нередко у него появлялись эльфийские рэйнджеры, благодаря которым он научился кое-как понимать эльфийскую речь и строить несложные фразу на их языке. Жизнь в лесу не то чтобы очень нравилась Гектору, но другого выхода у него не было, звериная часть его души часто побеждала разум, и он терял контроль над собой. Возможно, он провел бы так всю жизнь, если бы в Сузаил не приехал однажды священник, которому, по слухам, удавалось избавить людей от подобных припадков. 
Гектор не раздумывая отправился к нему и предложил свою службу в качестве оплаты. Жрец помог охотнику привести в равновесие его дикую и человеческую сущность, и тот, сдержав свое обещание, три года верой и правдой служил ему в странствиях, а когда срок истек, Гектор вернулся на родину, привезя своим родным немало подарков, но жизнь охотника его больше не прельщала, и он поселился в Сузаиле, прибившись к группе наемников, которые брались за любую работу, кроме откровенного криминала. За пять лет, проведенных в их компании он превратился из деревенского увальня в хладнокровного, расчетливого воина, правда, вся его расчетливость начисто пропадала, когда речь заходила об азартных играх. Много раз он давал себе зарок не играть больше, но столько же раз нарушал его. Кроме того, он так и не научился обходительному обращению с противоположным полом, и поэтому старался не упускать случая помощь женщине, надеясь на достойную награду. Не смотря на произошедшие в нем перемены, он не забыл тех, кто дал ему жизнь и не отверг его, когда он нуждался в защите, и постоянно навещал свою семью, принося им подарки и помогая деньгами.

С виду выглядит как человек, отличают только более длинные руки, заостренные зубы и повышенная волосатость всего тела и лица. Роста высокого, но постоянно сутулиться, цвет волос светло-коричневый, глаза карие, лицо узкое, слегка вытянутое, одет обычно в широкий пятнистый плащ, под которым проглядываеться чешуйчатая кульчуга, на ногах сапоги из мягкой кожи, волосы собраны в недлинный хвост на зытылке несколькими косичками. Характер стойкий, близкий к нордическому, но весьма азартен и любит риск, но не безрассуден. Основные ценности в жизни - семья и друзья, множество которых он приобрел во время своих путешествий, работы и сумасшедших гулянок в местных трактирах. При необходимости может быть жестоким, но в основном стараеться быть справедливым.

Чарник

Гектор, level 3
Male Longtooth Shifter, Fighter
Build: Great Weapon Fighter
Fighter Talents: Two-handed Weapon Talent
Background: Geography - Forest, Cormyr (General), Occupation - Bounty Hunter (Nature class skill)
Alignment:Neutral Good Deity: Balinor
Languages: Common, Elven Age: 31


FINAL ABILITY SCORES
Str 19, Con 10, Dex 15, Int 8, Wis 15, Cha 10.

STARTING ABILITY SCORES
Str 17, Con 10, Dex 15, Int 8, Wis 13, Cha 10.


AC: 18 Fort: 17 Reflex: 13 Will: 13
HP: 37 Surges: 9 Surge Value: 9
Initiative 3 Speed 5

TRAINED SKILLS
Athletics +12, Nature +8, Endurance +8

UNTRAINED SKILLS
Acrobatics +3, Arcana, Bluff +1, Diplomacy +1, Dungeoneering +3, Heal +3, History, Insight +3, Intimidate +1, Perception +3, Religion, Stealth +3, Streetwise +1, Thievery +3

FEATS
Level 1: Weapon Expertise (Polearm)
Level 2: Polearm Momentum

POWERS
MBA: +10 vs AC, 1d10+5
RBA: +7 vs Ac, 1d6+4
AoO: +12 vs Ac, 1d10+5
Fighter at-will 1: Brash Strike || StA, +12 vs AC, 1d10+5, grant CA to target
Fighter at-will 1: Footwork Lure || StA, +10 vs AC, 1d10+5, shift 1 and slide target to space left
Fighter encounter 1: Steel Serpent Strike || StA, +10 vs AC, 2d10+5, target slowed, cannot shift until end of my next turn
Fighter daily 1: Villain's Menace || StA, +10 vs AC, 2d10+5, +2 att +4 dmg until end of enc against target, +1 att +2 dmg on miss
Fighter utility 2: Shrewd Repositioning || ImR after get hit shift Wis mod(+2)
Fighter encounter 3: Dance of Steel || StA, +10 vs AC, 2d10+5, target immobilized until end of my next turn

ITEMS
Scale Armor, Adventurer's Kit, Magic Longspear +1, Crowbar, Everburning Torch, Climber's Kit, Rope, hempen (50 ft.), Camouflaged Clothing, Javelin (5) 10 gp
Potion of Healing (heroic tier)
Джон Хэмиш
Доктор Джон Хэмиш

Уроженец Сьюзейла, получил начальное медицинское образование при храме Денеира и поступил в "Пурпурные драконы" на должность военного врача. По долгу службы долго находился в составе временного контингента в Проскуре, аннексированном Кормиром у Берега Драконов. Будучи произведенным в офицеры, был переведен с повышением* в Обширные болота, на должность начальника медицинской службы. Товарищам по службе известен как честный и добросовестный солдат, быть может, не хватающий звезд с небес, и ставящий безопасность и надежность выше максимальной эффективности, связанной с риском.

(* Сплетни о том, что перевод как-то связан с отношениями с дочкой капитана Драконов, не имеют под собой почвы. Это были чисто дружеские отношения.)

В Обширных болотах Хэмиш заболевает брюшным тифом и возвращается в Сьюзейл. Выйдя в отставку, поселяется на Глухой улице, снимая 3 комнаты, в одной из которых ведет приемы. Покупает на паях с еще одним доктором врачебную практику. Подумывает о женитьбе. Познакомившись со своим соседом, владеющим детективным агентством, попадает под влияние его необъятного интеллекта и харизмы и начинает понемногу составлять ему компанию в головоломных задачах, за разрешение которых берется детектив.

В настоящий момент ему 33 года, он носит коротко подстриженные светло-рыжеватые волосы, усы и бакенбарды. Любит вечера у камина, хорошую трубку и бокал дорогого хереса (или что там пьют в Кормире?). Неравнодушен к другим признакам достатка.

Чарник

level 3
Human, Fighter|Cleric
Hybrid Talent: Fighter Armor Proficiency
Background: Officer Who Came Out of Retirement (Officer Who Came Out of Retirement Benefit)

Alignment: NG; worship Deneir

FINAL ABILITY SCORES
Str 18, Con 13, Dex 10, Int 12, Wis 14, Cha 10.

STARTING ABILITY SCORES
Str 16, Con 13, Dex 10, Int 12, Wis 14, Cha 10.

Init +6

AC: 21 Fort: 17 Reflex: 15 Will: 15
HP: 41 Surges: 9 Surge Value: 10

TRAINED SKILLS
Insight +8, Athletics +8, Heal +8, Religion +7

UNTRAINED SKILLS
Acrobatics -1, Arcana +2, Bluff +1, Diplomacy +1, Dungeoneering +3, Endurance -1, History +3, Intimidate +1, Nature +3, Perception +3, Stealth -1, Streetwise +1, Thievery -1

FEATS
Human: Hybrid Talent
Level 1: Toughness
Level 2: Improved Initiative

CLASS POWERS
Fighter at-will: Combat challenge
Cleric encounter: Healing word | MinA you or ally can spend h.s. +1d6+2

POWERS
MBA +8 vs AC | 1d8+4
RBA +7 vs AC | 1d6+4
Bonus At-Will Power: Footwork Lure | StA, +8 vs AC, 1d8+4, shift 1 and slide target to space left
Hybrid Cleric at-will 1: Righteous Brand | StA, +8 vs AC, 1d8+4 & ally within 5 get +4 power bonus to attack that target
Hybrid Fighter at-will 1: Cleave | StA, +8 vs AC, 1d8+4 & 4 to another target
Hybrid Cleric encounter 1: Healing strike | StA, +8 vs AC, 2d8+4 & target is marked and ally within 5 can spend h.s.+2
Hybrid Cleric daily 1: Shield of the Gods | StA, +8 vs Reflex, each enemy in 3 burst 1d8+4 force and knock prone (Miss: half) | you or ally gets +3 shield bonus to AC and Reflex until EoE, transferable as a minor action
Hybrid Cleric utility 2: Shiled of Faith (daily) | StA, you and allies in 5 burst get +2 power bonus to AC until EoE
Hybrid Fighter encounter 3: Sweeping blow | StA, each enemy in burst 1 +10 vs AC, 1d8+4.

ITEMS
Javelin (2), Longsword,
Scale Armor +1
Heavy Shield
Adventurer's kit
Ever-burning torch
Rope silk
Fine clothing
Holy symbol
Jerez, 2 bottles
Pipe and fine tobacco




Del Maylen
Дель Мейлен происходил из старой семьи полуэльфов. Из поколения в поколение его предки женились на представительницах своей расы, образовав своего рода династию.
Более того, отец его был дворянином и состоял на службе кормирской короны. В чем именно заключалась служба его отца, оставалось для Дель Мейлена загадкой все его детство. Отец лишь изредка и ненадолго появлялся дома и почти все это время посвящал обучению своих трех сыновей воинскому делу. Дель Мейлен был младшим. Лишь много позже он узнал, что его отец состоит на тайной военной службе.
Их маленькое поместье находилось неподалеку от Королевского Леса и Дель Мейлен много времени проводил под кронами лесных деревьев, чувствуя себя здесь более свободным, чем где-либо. Ему нравилось выслеживать лесных зверей на их тропках, хотя охотился он редко, только когда его родители сопровождали выезды короля и свиты. Иногда ему случалось встречать рейнджеров, а иногда - даже чему-то у них научиться.
Из поколения в поколение в семье Дель Мейлена передавался секрет магии особого рода, происхождение которого никто не помнил - возможно, у этого секрета были эльфийские корни, хотя некоторые говорили, что это обычная магия друидов. Этот секрет позволял призвать в бою на свою сторону силы природы в виде водяных вихрей, появлявшихся ниоткуда, поражавших и сковывавших врагов.
В свое совершеннолетие его старшие братья выбрали тот же путь, что и их отец - путь службы королю. Но они выбрали для себя прямую дорогу и открыто вступили в ряды Пурпурных Драконов. Для Дель Мейлена отец уготовил иной путь. Спокойный и замкнутый характер его младшего сына показался ему идеальным для тайной военной службы. Под руководством друзей отца Дель Мейлен прошел серьезную подготовку и через некоторое время влился в ряды отряда, выполнявшего самые разнообразные поручения - от тайных рейдов на вражескую территорию до уничтожения шпионов Незерила.
Но хотя странствия и вольные просторы влекли Дель Мейлена, военная служба была ему в тягость и через пять лет он решил покинуть ряды тайных борцов с врагами Кормира. Все, что сказал по этому поводу его отец: "У каждого свой путь".
Следующие пять лет Дель Мейлен провел в странствиях по Кормиру, участвуя в различных предприятиях и не брезгуя любой работой, связанной с путешествиями - начиная от охраны караванов в соседние земли и заканчивая охотой на банды гоблинов и орков в приграничных районах и ловлей преступников за награду. Но до криминала Дель Мейлен никогда не опускался. Жил он весьма скромно, и если оказывался на мели, то семья всегда была готова помочь своему странноватому отпрыску небольшой суммой - за ним не было славы транжиры или дебошира.
Именно благодаря такому образу жизни он познакомился с Робсоном Эхиобой, для которого успел выполнить несколько заданий.
Чарник

Del Maylen, level 3
Half-Elf, Ranger
Fighting Style: Two-Blade Fighting Style
Background: Geography - Forest (+2 to Perception)


Alignment: NG; worship Corellon

FINAL ABILITY SCORES
Str 16, Con 14, Dex 14, Int 11, Wis 14, Cha 10.


STARTING ABILITY SCORES
Str 16, Con 12, Dex 14, Int 11, Wis 14, Cha 8.


AC: 16 Fort: 15 Reflex: 14 Will: 13
HP: 41 Surges: 8 Surge Value: 10

TRAINED SKILLS
Nature +8, Perception +10, Athletics +9, Stealth +8, Acrobatics +8, Thievery +8

UNTRAINED SKILLS
Arcana +1, Bluff +1, Diplomacy +3, Dungeoneering +3, Endurance +3, Heal +3, History +1, Insight +5, Intimidate +1, Religion +1, Streetwise +1

FEATS
Level 1: Expert Tracker: +15 to find tracks, +5 to DC for others to find your tracks; applied to allies
Level 2: Sneak of Shadows: Thievery; Sneak Attack one per encounter

POWERS
Dilettante: Grasping Tide: StA; +3 vs. Fort.; range 10; each enemy in burst 1 takes 1d6+2 dmg, knocked prone; if target leaves burst area until end of next turn, it provokes AoO;
Ranger at-will 1: Hit and Run: StA; +7 vs. AC; 1d8+3; leaving the first square adjacent to the target does not provoke AoO
Ranger at-will 1: Twin Strike: StA; two attacks; +7 vs. AC (melee) or +5 vs. AC (ranged); 1d8 (melee), 1d10 (ranged)
Ranger encounter 1: Evasive Strike: StA; +7 vs. AC (melee) or +5 vs. AC (ranged); 2d8+3 (melee), 2d10+2 (ranged)
Ranger daily 1: Jaws of the Wolf: StA; two attacks; +7 vs. AC; 2d8+3; Miss: (2d8+3)/2
Ranger utility 2: Fast Hands: FreeA, once per round draw or sheathe weapon, retrieve, stow or pick up an item in 1 range
Ranger encounter 3: Dire Wolverine Strike: StA; +7 vs. AC (melee), each enemy in burst 1 takes 1d8+3 dmg

ITEMS
Longsword (2), Adventurer's Kit, Candle (5), Camouflaged Clothing, Thieves' Tools, Glass Cutter, Lantern, Oil (1 pint), Magic Leather Armor +1, Climber's Kit, Longbow, Arrows (30), Footpads, Dagger (2)

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Робсон Эхиоба
Робсон Эхиоба - младший сын крупного торговца специями из Марсембера. Рос в большой семье с тремя братьями и сестрой. Мать, правда, умерла, когда он был ещё ребёнком. В доме всего было в достатке и маленький Робсон привык не задумываться о том, откуда берутся деньги. Торговый дом "Эхиоба и Каас" активно вёл заморскую торговлю, Робсону предстояло занять подобающее место где-нибудь в представительстве торгового дома за морем. Он привык разбираться в том, как и что происходит в людском муравейнике вокруг него - понимать чувства и мотивации людей, знать, чем они дышат и уметь расположить их к себе. Наёмные учителя обучали его и воинскому искусству - впрочем, не предполагалось, что он когда-либо пустит в ход эти навыки...просто так было принято.

- Запомни, сын, если начинается драка и ты в ней принимаешь участие лично - значит, ты что-то сделал не так...подумай, и в следующий раз распорядись собой получше.

Крах пришёл, как обычно, неожиданно - несколько кораблей не вернулись из плавания, а тут выяснилось, что взят кредит под залог недвижимости, а Каас...с Каасом тоже получилась какая-то тёмная история - в общем, торговый дом обанкротился. Что же, не он первый - не он последний. Отец, видимо, не смог отнестить к этому философски - по крайней мере, он не надолго пережил крах своего дела, а детям пришлось обустраивать дальнейшую жизнь самостоятельно. Старший брат стал наёмным служащим у одного из более успешных конкурентов папеньки, средний пошёл по религиозной части, младший же разочаровался в торговле и направился в столицу - там, ему казалось, можно наилучшим образом применить свои таланты. Способному человеку без предрассудков всегда найдётся место в большом городе.

Робсон ведёт личный бизнес уже несколько лет и с переменным успехом - сначала, казалось, дела шли в гору, его имя даже стало приобретать некоторую известность, но недавний кризис поставил всё под сомнение...что толку в известности, если нет заказов? За лицензию, квартиру чем платить будем...не говоря уже про обучение этой малолетней девицы, которую любезный братец прислал в столицу на мою голову?


Робсон внешне выглядит непримечательно - спортивного сложения, но без особых мускулов, взгляд приятный, но отнюдь не кинозвезда, собеседник милый - но больше слушает, чем говорит...умён, образован, начитан...но все эти таланты вполне в пределах статистических отклонений - не Шерлок Холмс и не Аллен Делон.

Возраст - 36 лет, характер - флегматичный.
Чарник

Human, Warlord
Commanding Presence: Tactical Presence
Background: Detective (Detective Benefit +1 insight, +1 perception)

FINAL ABILITY SCORES
Str 16, Con 13, Dex 10, Int 17, Wis 10, Cha 14.

STARTING ABILITY SCORES
Str 16, Con 13, Dex 10, Int 14, Wis 10, Cha 13.


AC: 19 Fort: 17 Reflex: 17 Will: 16
HP: 45 Surges: 8 Surge Value: 11

TRAINED SKILLS
History +10, Intimidate +9, Perception +8, Insight +8, Diplomacy +9, Arcana +10, Streetwise +9 (bonus)

UNTRAINED SKILLS
Acrobatics +3, Bluff +6, Dungeoneering +4, Endurance +4, Heal +4, Nature +4, Religion +7, Stealth +3, Thievery +3, Athletics +6

FEATS
Bardic Ritualist: Ritual Caster
Human: Toughness
Level 1: Bardic Ritualist (Arcane Power, mc feat: Аrcana, Bardic Ritualist)
Level 2: Jack of All Trades
Level 4: Improved Initiative

POWERS
Bonus At-Will Power: Wolf Pack Tactics
Warlord at-will 1: Commander's Strike
Warlord at-will 1: Opening Shove (Martial Power)
Warlord encounter 1: Warlord's Favor
Warlord daily 1: Lead the Attack
Warlord utility 2: Shake It Off
Warlord encounter 3: Steel Monsoon

ITEMS
Ritual Book, Magic chainmail +1, Light Shield, Magic longsword +1
RITUALS
Amanuensis (FRPG, ксерокс), Comprehend Language, Gentle Repose, Secret Page[/quote]
Бриан Тарн
Текущие цифры

Гектор 37(37) Surges: 7(9)
Хэмиш 41(41) Surges: 9(9)
Дель 38(41) Surges: 8(8)
Эхиоба 45(45) Surges: 8(8)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2018 IPS, Inc.