Давным-давно, на заре эпох, когда по земле еще бродили мамонты, а ролеигровых форумов в рунете было порядка одного, явился народу герой, который со свойственной героической братии наглостью объявил, что вот он сейчас - ни больше ни меньше! - будет водить онлайновую игру.
И повел.
И, если не изменяют мне мои источники, таки довел.
Так что стоял Адунатар у начала ветров, и необходимо признать, что все остальные монстры от онлайнового вождения от него отстали и в чем-то у него учились - за неимением перед глазами другого наглядного примера.

Как свойственно первопроходцу, обладает своим четко выраженным видением принципов вождения и неуклонностью БМП на выбранной стезе. Понятия "хорошо/плохо" и "разумно/безумно" для него весят значительно больше, нежели порой доходящие до абсурда системные разнарядки. Тем не менее, от системы в целом он никогда не отказывался, справедливо полагая, что ничто так не организует кучу разрозненных персоналий в коллектив приключенцев, как наличие обобщающего свода правил.
Как показывает практика, с годами Адунатар все больше тяготеет к творчеству созидательному, нежели технократичному; в играх своих строго придерживается сеттинговых явлений, от игроков требует известной гармоничности в создании персов и даже за легкий жопа в партии гнобит безжалостно. В целом, это жесткое поведение опытного пионервожатого позволяет игре протекать равномерно, без нелепых эксцессов и люфта непригнанных элементов игры.
Злостный противник метагейма, который в наше время большинством мастеров воспринимается как неизбежное зло - но в те косматые времена так и не был принят в число допущенных к употреблению.

В игроках замечен давно не был, однако когда случалось такое - неизменно представал личностью цельной, нетерпимой к тому, что персу поперек души - будь то игровые или внеигровые разборки.

В настоящее время серьезно ограничен в возможностях даже онлайнового вождения, но ту часть деятельности, на которую решился подписаться, исполняет безукоризненно.