Есть в обозримом континууме ролеигровых систем такой образчик - Dungeons & Dragons, меняющий уже которую редакцию правил. Во всем сознательном мире вызывает неудержимую бурю нареканий, но тем не менее и популярностью пользуется самой нешуточной - вот и до нас докатилась. Так вот личности, о которой у нас сегодня пойдет речь, разработчикам этой системы имеет смысл воздвигнуть нерукотворный памятник - как истинному апологету их скорбного труда на трудной ниве российского свободомыслия.

К достоинствам Лоримо как мастера можно отнести следующие аспекты:
1) Он всегда водит честно по системе, заранее заявляет рукотворные изменения в ней, и игрок может быть уверен, что никакая подтасовка фактов и сиесекундное изменение понятий ему не грозит;
2) В отличие от большинства скороспелых "водил", наискось прочитавших пару книг и подхвативших попсовый лозунг "ДнД и реализм - вещи несовместимые", он ухитряется прекрасно совмещать то и другое;
3) Глубокое (по крайней мере, на общем фоне) знание сеттинговых особенностей мира, брошенного под ноги приключенцам, придает его мастерению ни с чем несравнимый колорит;
4) Ни один пост не шлепается в партию "абы как", от фонаря, будучи написан за пятнадцать секунд и безо всякой лексической обработки. Мастерская линия в его играх неизменно читается как очень приятное художественное произведение, а если игроки не саботируют бездумным хумором - то и надломная сюжетная линия порою проступает, на зависть иным литературным агрессорам.
5) Ну, этот аргумент вряд ли оценят многие, но для определенного круга любителей ДнД он дорогого стоит - знание теоретических правил и опыт их практической обкатки ставят данного индивидуума на голову выше всяческих официальных источников.

Недостатков же можно заметить всего два, причем одноименных, хоть и разноуровневых. Во-первых, Лоримо в последнее время крайне редко обращается к вождению в онлайне, предпочитая (как гласят доходящие до меня слухи) широкую и стабильную практику реалового играния. Во-вторых, даже добравшись до онлайн-партии, он и ее ведет шагами совершенно неразмашистыми - буде снедаем тяжким бытом, до игры он добирается с частотой, достойной всякого порицания. Впрочем, никто еще не тестировал его в ситуации, позволяющей зарабатывать на жизнь именно вождением... не исключено, что все мы были бы приятно удивлены.

Как игрок, Лоримо неоднократно получал лестные отзывы от людей, с ним на этом поприще сталкивавшихся - прежде всего за стильное поведение своих персонажей и грамотное использование матчасти. К недостаткам его можно отнести все ту же заеденность бытом, порой принимающую пропадастические формы. Не могу судить, помогут ли здесь воззвания к совести, но могу однозначно заверить, что любые затраты на получение в ДнД-игру этого товарища непременно окупятся.

Помимо собственно упомянутой ДнД, герой сего опуса неоднократно был уличен в отличном знании других ролеигровых систем, как-то FUDGE, GURPS и т.д. Об отношении его к бессистемным игрищам источники умалчивают...