Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Святой отец Рандомантий
Gunblade > Онлайн-игры > Зал славы
Хранитель легенд
Что ж, начну свою просветительскую деятельность с наиболее полнокровного и интенсивного пользователя Ганблейда - существа, известного (главным образом) под именем Святой отец Рандомантий.

Кто же он такой, этот загадочный деятель от искусства перевоплощения и угнетения перевоплощенных?
Несмотря на то, что обрывки информации о нем периодически прорываются в эфир, не лишенные здравомыслия обитатели рунетных просторов давно уже оставили им верить. Он вездесущ и несчислимолик. Никогда не знаешь, кто из идущих рядом товарищей по партии окажется аватарой Святого отца - но кто-нибудь окажется непременно. Несть пределов сфере его интересов и глубине вмешательства в них. Масштабная эпопея с претензией на мировое господство - это он. Ожесточенный диспут об особенностях кроссексовых ролей - это тоже он. Осенняя тоска, стихи по радио, темное пиво в чешском ресторанчике, повышение цен на жилплощадь, демографический взрыв в Папуа-Новой Гвинее и окативший вас грязью форд с лысым жлобом за баранкой - не поставлю ломаного гроша на то, что он непричастен ко всем этим событиям. Особенно к демографическому взрыву rolleyes.gif

СОР - великий химик от игростроения (возможно, потому, что не умеет считать до d20). Всяческие предприятия с оптимайзингом и цифроукладкой - это не к нему. Как мастер, он делает саги. Его постановки - костюмированные балы, в которых ценен сам процесс, а не результат. Вникши в его манеру ведения, быстро понимаешь, что если стрела должна влететь в глаз персонажу, то она влетит непременно - даже если будет пущена с семи миль безруким гоблином при помощи давления кишечных газов. Если же не должна - то и лучший снайпер в упор промахнется. Так что можно расслабиться и получать удовольствие.
Неоднократно подмечались тонкие (а то и не очень) манипуляции с подменой иллюзий реальностью и наоборот. Он с великой деликатностью прислушивается ко всем запросам игрока, после чего чудесным образом совершает все по-своему, оставляя игрока в недоумении. Периодически врет, что давно исправился, но на практике еще ни разу этого не доказал.
Как игрок, СОР вопиюще покладист и старателен в общении с мастером, но стоит на несколько игровых эпизодов оставить его без внимания, обнаруживаешь вдруг, что он построил остальных персонажей в стройные колонны и уже направляет их дружелюбными пинками в сторону их светлого будущего.

Режим деятельности СОРа наводит на мысли о подвыпившем стахановце, взявшем себе за правило выполнить пятилетку в три недели.

Несовместим с широко развернутыми параметрическими системами (упирает на отсутствие времени на разбирательство, что в них к чему, не уточняя, что за этим стоит).
Святой отец Рандомантий
Что не может не радовать.. я уже писал - вышел первым блином. Интересно, надолго ли хватит пылу пищущих. Что не может не радовать еще больше - стереотипы все те же и авторство, в отличие от Угадайки, прослеживается легко, но (как ни стыдно хвалить написаное о себе любимом), написано вкусно и стильно. Было бы интересно, если бы ту же статью написал уже наконец-то кто-нибудь другой, однако, иначе я буду вогнан в осеннюю тоску, которую и темным чешским пивом не зальешь, и "Чивасом" не отмоешь: читаешь, и думаешь, неужели я - такой...

Все, пойду полировать лысину и заводить "Форд".
Ургор
СОР не прочь отпустить игрока ходить в одиночку, но вести его при этом он решительно не умеет. Вот такая кляуза. smile.gif Ходишь, как призрак оперы среди покинутых декораций. Когда игроков несколько, они мало-мало пейзажик оживляют, но когда один - тушите свет.
Святой отец Рандомантий
Довольно трудно, согласись, вести в одиночку персонажа, чей основной принцип - невмешательство. Когда-то ты гулял у меня в одиночку и не мог пожаловаться на скуку.
-=Илья=-
Тут скорее дело в известной любви к рельсам и проблемности использования рельс в ситуации, когда персонажу ничего не нужно.
Святой отец Рандомантий
Не судите, уважаемый админ, и не судимы будете.
Redgi
А кто ж судьи?
Святой отец Рандомантий
Ясный пень - наперсники разврата, как сказал классик.

Мы опять скатываемся к старому перелопаченому навозу, сэры, не правда ли? Обида сэра Ургора мне понятна, хотя я нигде вроде бы не обещался предоставить персонажам весь мир в пользование. Нет и не существует модулей, в которых персонаж может идти куда ему заблагорассудится и там участливый ДМ подложит ему приключение. И когда персонаж декларирует, что наблюдает и не вмешивается, как творится история, он может наблюдать великих мира сего или мира того, но, вполне возможно, ему при этом не выпадет приключений на его личную долю. Выбор Ургором в начале игры определенной роли был мне несколько непонятен и казался странным, но - вольному - вольво.

Когда персонажу ничего не нужно, он должен перестать играть.
-=Илья=-
Цитата
Нет и не существует модулей, в которых персонаж может идти куда ему заблагорассудится и там участливый ДМ подложит ему приключение.

А вот и нет, бывают. Но плясать придётся не от модуля, а от персонажа. Если же хочется плясать от модуля - надо предъявлять требования к персонажу типа "ну ему это адназначна нада".
Святой отец Рандомантий
Можно мне процитировать Эллочку Людоедку?

В смысле - не учите меня жить.

Если перцу "адназначна нада ета" - к нему можно приделать трубу и поставить на рельсы. Кто у нас рельсов не любит? Вы опять мне о свободе выбора в стесненных обстоятельствах, мужики. Спор неразрешим, ибо каждый остается при своих.
Redgi
Ты бы попробовал, для разнообразия, не разбухать, а прислушаться помимо того, что считаешь наездами, к полезной сути пожеланий.
Уважаемый тобой игрок пожаловался, что ты не сделал ему ожидаемой игры.
А ты бы ведь, сцуко, мог и с одним игроком можно наворотить дел таких, что сотня иных не найдет где взяться. Кто, если не ты?... Кабы не распыленность по множеству проектов, загруженность в потусторонней от инета жизни и иные обстоятельства, которые иначе чем отмазами в этом ключе назвать не получается.
Что это, Бэрримор? Предпочтение принявшего игру количества и собственных интересов реальной доброй, но такой непредсказуемой воле серьезного, но пошедшего вразрез с масштабным планом игрока?
Святой отец Рандомантий
Мог бы.
Но не стал.
Не потому, что хотел уважаемого мной игрока ткнуть одним местом в другое.
Свои просчеты я вижу.
Игры количества не вижу - семь человек - нормальное число игроков для партии.
А теперь о главном. И много раз говоренном.
Как сказал один поэт, для танго нужны (минимум) двое.
И это не камешек в огород уважаемого мною игрока, вернее, отчасти не камешек. Как я не увидел, где еще мог его повести и зацепить, так и он не увидел, не пожелал цепляться за протянутые мастером крючья уйти от позиции невмешательства, вытащить руки из карманов и начать участвовать в жизни более активно. Эмоционально игра его, видимо, не зацепила.
Это был камешек в огород уважаемого мной ДМа.

Цитата
Ты бы попробовал, для разнообразия, не разбухать, а прислушаться помимо того, что считаешь наездами, к полезной сути пожеланий.


Сколько раз я писал, что в моих играх меня интересует персонаж, активно вмешивающийся в действительность. Причем на вполне определенных рельсах. На рельсах сюжета. Ни в одной книге вы не найдете описания перца, который в критический для ___________ (родины, веры, семьи - вставьте нужное) момент идет пить пиво. И проводит за этим занятием все свое драгоценное время. Когда партия идет в Мертвый Город, дабы что-то там сделать, персонажи, которые туда идти не хотят, в модуль не вписываются. И можно тратить время на то, чтобы водить их по барам в окрестностях, но скучно.
Ургор
Я понял! Ты, ДМ, меня просто не понял. smile.gif Но - по порядку.

Цитата
Обида сэра Ургора мне понятна, хотя я нигде вроде бы не обещался предоставить персонажам весь мир в пользование. Нет и не существует модулей, в которых персонаж может идти куда ему заблагорассудится и там участливый ДМ подложит ему приключение.

Когда хоть я такое требовал? Наоборот - я готов буквально ко всему, что бы мне ДМ ни подсунул, никакие рельсы меня никогда не беспокоили и не будут впредь.

Цитата
И когда персонаж декларирует, что наблюдает и не вмешивается, как творится история, он может наблюдать великих мира сего или мира того, но, вполне возможно, ему при этом не выпадет приключений на его личную долю. Выбор Ургором в начале игры определенной роли был мне несколько непонятен и казался странным, но - вольному - вольво.

Когда персонажу ничего не нужно, он должен перестать играть.

А вот тут ты ошибся. Ургору было нужно - ему было нужно знание, это единственное, что его интересует. Этот персонаж должен был напоминать Паганеля, неожиданно предлагающего партии множество новой, неизвестной им и полезной информации. И плевал я, если бы после получения мной нужной информации, на пути Ургора появился бы указатель посреди пустыни "те, кому эта инфа нужна - тама!", я бы туда рванул изо всех сил. Жаль, что про сходство Ургора с Паганелем я вспомнил только сейчас...

Теперь про ведение одного игрока - когда я играл у тебя в первый раз, в 13-ой, и тогда я жаловался на то, что ты кидаешь посты, на которые нечего отвечать. Вообще, понимаешь? Вот об этом и была моя претензия. Я у тебя во всех партиях хаживал в одиночку, так что знаю, о чем говорю. Ты либо не позволяй персу гулять одному, либо уж играй вместе с ним, делай интересные ходы, а не так - "наступила ночь, светит луна, что теперь ты будешь делать?" (помнишь, из какой это партии?). Спать, ясен перец! smile.gif

Цитата
Как сказал один поэт, для танго нужны (минимум) двое.

Золотые слова! Только стоит еще добавить, что один из них обязательно ведет. wink.gif
Илья в угадайке
Цитата(Святой отец Рандомантий @ Oct 12 2007, 02:27:41) *
Если перцу "адназначна нада ета" - к нему можно приделать трубу и поставить на рельсы. Кто у нас рельсов не любит? Вы опять мне о свободе выбора в стесненных обстоятельствах, мужики. Спор неразрешим, ибо каждый остается при своих.

Спор неразрешим, потому что ты не читаешь, а только пишешь. Рельсы у нас все любят, только для рельсов нужен поезд, а у игрока танк. Если видишь, что у игрока танк - что возмущаешься тем, что он по рельсам не едет - танку другое нужно, он не локомотив.
Elijah "Gotcha"
Цитата(Святой отец Рандомантий @ Oct 12 2007, 01:48:19) *
Нет и не существует модулей, в которых персонаж может идти куда ему заблагорассудится и там участливый ДМ подложит ему приключение.


Остальное пока не прочел, а на это приведу контрпример: Ибрагим в ЛВ уже уехал на континент и взял там себе небольшой квест (видимо, чтобы в награду с него сняли проклятье). Конечно, некоторым образом это подверстано к основному модулю, но...
Святой отец Рандомантий
Илья, Дигит, сосредоточьтесь. Если у вас уже несколько лет не получается мне объяснить, как надо водить, возможно виной тут не только моя тупость и нежелание понимать то, что мне втолковывают.

Ургор, я постараюсь учесть в следующей игре. Дигит был прав насчет мешающих мне обстоятельств, возможно, мы с тобой плохо обсудили и продумали персонажа, по крайней мере я видел его немного по-иному, не как кладезь знаний, а как губку, впитывающую информацию.

Насчет Ибрагима я рад. Жалко было портить человеку игру проклятием.

Ах да, еще про посты, на которые нечего отвечать. Что это плохо даже спорить не берусь. Плохо. Иногда необходимо, поскольку время идет, а событий не случается. Я вроде бы писал, что даю за описания мыслей и поступков перса добавочные очки экспы, если это делается хорошо. И давал.
Керя
Эх, инфы было маловато даже для губки, об чем уж тут...
Ну, да сам виноват - давно стал замечать, что мне небоевые персы плохо даются. Как сказал в свое время Диджит: "Топором промеж ушей - это твое все!" (или как-то так)
Redgi
Так ведь не ради экспы игра. И не ради кубка за первое место и даже возможности самому раздать слонов, как ДеИвилу уже довелось, в финале всем остальным. Призы - это хорошо. Но главное - процесс.

В последнее время, отошедши собственно от игр, я получил очень познавательную возможность взглянуть на этот мир с высоты птичьего полета, беспристрастным аналитическим оком - если угодно, с позиции высокоорганизованного Томми Аткинса, да еще и без его фанатизма на тему "show must go on - хоть какое". Святой отец, это ни в коем случае не попытка навязать мое видение ситуации мастеру, который не нуждается в поучениях со стороны. Лучше рассматривай это как вопрос к тебе, заданный случайным собеседником в пивном баре:
Зачем ты вообще водил Ургора, если тебе было неинтересно (недоступно, невозможно, обломно) водить его так, чтобы он получал удовольствие?

Тут не следует переводить стрелки на него. Да, ему нахрен не угодишь, он желает странного и непонятно, как осуществимого. Да, он требует таких ресурсов, каких у тебя нет... брось все и давай обставляй ему охоту за знаниями, которые ни ему и никому в рамках очерченного игрой мира не потребуются... а буде выданы - еще чего доброго и игру поломают. Это его чаяния, он за них ответит в свою очередь. Вопрос тут именно к тебе, возможно, ты даже лучше ответишь на него как врач, чем как ГМ: зачем влачить бессмысленную растительную ветвь партии? Ее надо или оживлять, или уж по крайней мере не доводить до состояния, из которого уже не реанимируешь, либо... Возможно, я слишком радикален в суждениях, споры вокруг целесообразности эвтаназии до сих пор бурны, но тут-то, мне кажется, имеет смысл глядеть на ситуацию не восторженными глазищами анимешной девственницы, а сурово прищуренным оком топ-менеджера: эта часть предприятия заведомо убыточна, она никогда себя не оправдает, а то, что не оправдывает - бьет по общей схеме, делает ее менее эффективной... да просто отрывает ресурсы, ничегошеньки не давая взамен.

Короче говоря, мне кажется, что в своей негасимой жажде красоты ты все-таки охотишься за тенью, за призраком ладьи на призрачной воде © и не хочешь признавать иных наук помимо хваленой химии, хотя такие предметы, как логика и сопромат smile.gif , явно не были бы лишними в активе выдающегося гейм-дизайнера.
Святой отец Рандомантий
На сей раз скажу, что ты во многом прав. Я не знаю, почему не поговрил с ним на середине пути, ведь ситуацию можно и нужно было разрулить по ходу игры. Мне казалось, Ургор хочет отыграть внутреннюю ситуацию своего перса: там был зарыт некий конфликт, возможно - глядя назад - именно это заставило меня молча тянуть лямку до упора.
Томми Аткинс
Цитата
мне кажется, что в своей негасимой жажде красоты ты все-таки охотишься за тенью, за призраком ладьи на призрачной воде


Ну, а как же иначе дружище...а иначе зачем вообще всё?

Цитата
Мы охотники за удачей - птицей цвета ультрамарин



Все мы к этому идём - только каждый своим путём...я беру количеством, надеясь, что хорошо поставленный процесс даст нам искомые крупицы злата за счёт длительного промывания, у СОРа - другая технология...у других опять третья.
Redgi
Да понятно, что все это рассуждение суть праздное словоблудие, и СОР всегда будет делать так, как всегда делал. Я, честно говоря, больше надеюсь, что кто-нибудь, кто придет нам на смену, все-таки окажется более гибким и ухитрится на базе этих рассуждений смешать твою неуклонность и аскетский размах в должных пропорциях. Глядишь, и моему радикализму место найдется.
Hentell
Есть мнение, что вам мешает договориться невозможность совместно забухать встретиться не в онлайне, а в реале.
Многие проблемы решаются просто от взгляда в глаза товарищу wink.gif
Святой отец Рандомантий
Мудрые слова, леди.
Я вот уже который год порываюсь приехать, да все не складывается...
Томми Аткинс
Дождётся ведь...вот отменят визовый режим - и я нагряну в гости, посмотрю, так ли страшен СОР, как его малюют wink.gif .
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.