Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вопросы и проблемы
Gunblade > Матчасть > Машинный отсек > Pathfinder > Абизянный лабораторий
Redgi
Принять за факт низкомагическую основу.

Кастинг: работает как должно.

Крафтинг: необходим ребаланс цен и трудозатрат. Предметы могут иметь собственный немагический бонус к скиллам (небольшой, во избежание дисбаланса, и в ряде случаев ситуационный).

Крафтинг магических предметов: строго ограничен. Запретить кросс-крафтинг. Поднять минимальные требования к кастерлевелу при крафте самим кастером.
Brew Potion - оставить, как принадлежность знахарей.
Craft Magic Arms and Armor - +10, up to 15. Аналогично, поднять минимальное требование для Master Craftsman до Craft 15. На этом уровне мастерство уже неотличимо от магии. Допускается зачарование уже созданного оружия до плюсового, но не до спецсвойств (для этого зачарователь должен изначально закладывать в конструкцию ряд важных принципов).
Craft Construct - +10, up to 15.
Craft Rod - без изменений. Добавить в пререквизиты знание метамагического фита, сообщаемого роду. Нельзя крафтить роды фитов, которых не знаешь. Крафт - металсмитинг или вудкарвинг, минимум ДЦ 20.
Craft Staff - без изменений. В посох могут закладываться заклинания, доступные кастеру, и объединенные общей школой и/или сабшколой. Необходимое время - достаточное, чтобы вложить 50 (в редких случаях больше) единиц заклинаний (1*Spell Level из активного меморайза). Крафт - вудкарвинг, минимум ДЦ 20.
Craft Wand - +2, up to 7. Процесс: на заготовку кастуется одно и то же заклинание, которое в ней сохраняется до 50 раз. Заготовка - вудкарвинг или аналогичный скилл ДЦ минимум 20. Подзаряжать ванд может любой, кто знает вложенное заклинание, скастовав его на ванд и перекинув кастерлевел чек изготовителя +1.
Craft Wondrous Item - вариабельно. Желательно вообще исключить волшебный ширпотреб, сохранив магию как серьезный инструмент. Запрещены предметы с бонусом к атрибутам, спасброскам и т.п. То есть работать они работают, но их невозможно производить (присутствуют на правах артефактов).
Forge Ring - вариабельно. Смитинг, джевелрикрафт - от качества поделки зависит способность к зачаровыванию.
Scribe Scroll - без ограничений.
Создание магических предметов не потребляет, а дает экспириенс.
Redgi
Автоматические бонусы - без двух верхних строчек. Бонусы определяются как inherent, что позволяет им складываться с любыми другими, даже одноименными. Дефлекшн бонус применяется к АС при любых обстоятельствах (для простоты его можно учитывать как увеличение базового 10+). Armor и Weapon Attunement применяются к типу предмета (длинный меч, чейнширт и т.п.) и могут применяться к любому предмету указанного типа, но не к предметам других типов.
Redgi
Мастерворк - ДЦ 25 на изготовление.
MtM - ДЦ 30.
Шедевры под ДЦ от 30 и выше.
Redgi
Эльфийское оружие (включить в список вепон фамильярити вместо рапир и лонгсвордов).

Считается экзотическим для других рас. Может быть использовано без штрафов расами с бонусом к ловкости.

Blade family
Smallblade
Shortblade
Longblade
Courtblade
Greatblade
???Warblade - nagamaki-style
Все файнесс-оперейтед + получают дексу в дамаг вместо силы.

Эльфийский лук - короче длинного, длиннее короткого. 120 футов, 1д8, 19х20/х3, могут быть эквивалентны композитным с ловкостью вместо силы.


Дварфийское оружие
Waraxe (onehanded) 3д3
Maul (нет в списке - полуторный) 3д4
Longaxe (двуручный, рич/не рич, перехватный, -2 на обе ипостаси) 2д6
Особливый шортсворд (+2 шилд бонус в дефенсе) 2д3
варпайк
баклер-экс
камнешлем
интерлокинг плейт и так далее
щиты +1 к АС от базового

Подходят расам с бонусом к консте.
Redgi
Запретить:
кроссклассовые абилки
перекид бросков
выбор из двух или более
Redgi
Переставление до 2 из атрибутных бонусов. Возможно, за свечку.

Накидка атрибутов вместо пойнтбая? 6+2д6? Классовые бонусы?
Redgi
Перекид броска атаки - в урон. Считается пресайз-базед, не домножается при крите.

БАБ в АС, как trained бонус. Не считается в тач (как армор).

Армор и натурал - в ДР.
ACP вычитается из трайнед бонуса.

Precision-based damage: не проходит, если несущий удар не пробил броню.
Критикал: игнорирует доспех (х2), умножает урон на (Mult-1).
20+Miss=hit
20+Hit=crit
20+20=crit (+1) and additional roll
20+20+Miss=crit +1
20+20+Hit=crit+2
20+20+20=instant kill
Дополнительно: проглоченный урон повреждает доспех (-харднесс-hp). Нанесенный урон ухудшает защиту.
Redgi
Прогрессия немагических шмоток с бонусом в скилл - 1+1/5 общего счета навыка (считается бонус от атрибута, фитов и трейтов).

Шмотки с харизмой?
Redgi
При атаке щитом он считается перехваченным и может быть выбит.
Redgi
Выносливость.
Передышка: восстанавливается ConMod единиц в час
Полноценный отдых с едой: 2*ConMod
Сон: 3*ConMod

Расход: 1+ACP+Load/час. Load = 0/Light, 2/Medium, 4/Heavy
ИЛИ 1/раунд боя


Alternate - ST-operated
Fort Save, base DC 0

Every hour DC raise by 1.

1 hour of typical overland movement or other moderate activity - + 2DC+ACP-ConMod (MIN_1); on difficult terrain - +3DC+2*ACP-ConMod (MIN_2)
Medium load - multiply by 2, heavy load - multiply by 3.
Один раунд боя (с нанесением ударов, применением маневром и т.п.) - +1DC.
Каст - $spell_level+1DC.
1 wound - +1DC.
Every $($unit_level+$ConMod) hp lost - +1DC.
Fort Save Fails - fatigued
Roll natural 20 - autosucceed + halved tiredness score (aka second breach).
Roll natural 1 OR result is twice worse than DC OR second fail when fatigued already - exhausted

Begin to throw: when cumulative DC exceed Con Score (not mod)

Rest
Simple respite - DC+ACP-ConMod/hour (only light activity allowed; stationary sentry count as well)
Full-fledged rest - DC+2*ACP-2*ConMod/hour
Sleep: DC+3*ACP-3*ConMod/hour
Silently reroll save every hour to identify if condition disappear. Exhaustion turned into fatigue first.

Endurance feat: remove
Цитата
You may sleep in light or medium armor without becoming fatigued.

add
Цитата
Armor check penalty for purpose rest effects reduce by 1.


Restoration spell not eliminate tiredness automatically - just reduce it by 1d4/CL (lesser), 2d4 or 3d4

Barbarian: accumulate tiredness in rage trice as fast.
Redgi
На натурал 1 теряются все оставшиеся действия в рауде (атаки, мувы).
Redgi
Религиозность
Религиозный: обязан придерживаться строгого кодекса. Пока придерживается, может время от времени обратиться к патрону за минорной помощью.
Нерелигиозный: получает SR в размере ХД и эвейжн от наносящих прямой урон заклинаний дивайн типа, но не может подавлять хармлесс сейв от полезных заклинаний.
Redgi
Бросок кубика
Исходный бросок: 3d6
Результаты броска: (6+6+5) (Сумма: 17)

Бросок кубика
Исходный бросок: 3d6
Результаты броска: (6+2+5) (Сумма: 13)

Бросок кубика
Исходный бросок: 3d6
Результаты броска: (2+5+1) (Сумма: 8)

Бросок кубика
Исходный бросок: 3d6
Результаты броска: (4+2+1) (Сумма: 7)

Бросок кубика
Исходный бросок: 3d6
Результаты броска: (2+1+5) (Сумма: 8)

Бросок кубика
Исходный бросок: 3d6
Результаты броска: (6+1+1) (Сумма: 8)

или
Бросок кубика
Исходный бросок: 6+2d6
Результаты броска: 6+(4+4) (Сумма: 14)

Бросок кубика
Исходный бросок: 6+2d6
Результаты броска: 6+(4+4) (Сумма: 14)

Бросок кубика
Исходный бросок: 6+2d6
Результаты броска: 6+(2+5) (Сумма: 13)

Бросок кубика
Исходный бросок: 6+2d6
Результаты броска: 6+(1+1) (Сумма: 8)

Бросок кубика
Исходный бросок: 6+2d6
Результаты броска: 6+(6+6) (Сумма: 18)

Бросок кубика
Исходный бросок: 6+2d6
Результаты броска: 6+(3+4) (Сумма: 13)


Количество бросков: 12
Redgi
Shield up! - дополнительный режим дефензивного боя, требующий щита.

Исполняется как standard action.
Щит приводится в положение повышенной боеготовности.
Бонус щита удваивается против одного противника (дефлекшн, очевидно), применяясь также к тачу и в КМД. Аттак ролл ухудшается на 4, уполовинивается мувмент спид. Не требует немедленной атаки, но позволяет ее сделать (как АоО). Действует до следующего раунда.
Redgi
Крафт (на примере луков).

Тейк 20 не позволяется (а то халява).
Мастерворк: +50% ДЦ, + 50% харднесс, 2*HP
анлокед скилл
5 - 25% меньше суммарная цена крафта
10 - исключена потеря материалов при провале чека (просто работа не продвигается).
15 - авторское качество - +1 к попаданию, +1 к повреждению (поверх мастерворка).
20 - возможность создавать волшебные луки и стрелы.

Стрела - ДЦ 10/час, суммарная цена крафта 5. Харднесс 5, хп 2. Ломается на 1/2.
Изготовление отдельно наконечника - отдельные ДЦ 10/час (кость, монеты, обломки доспехов).
Кость: -1 to hit, -1 to dmg. Ломается, не нанеся урона, если суммарный ДР цели больше 6 (исключение - критикал).
Мастерворк стрела - ДЦ 15/час, необходимы хороший наконечник и оперение. Суммарная цена крафта 60 (4 часа). Харднесс 7, хп 5. Ломается на 1/3.

Лук - ДЦ 12/час, суммарная цена короткий 48 (четыре часа), длинный 60 (5 часов).
Композит - ДЦ 15, 150 (10 часов).
Отдельно тетива ДЦ 10, выдержка 3-5 суток.
Мастерворк: + 20/+20/+25, 400/500/1000
Redgi
Стрельба
Заменить
Shooting or Throwing into a Melee:
Цитата
If you shoot or throw a ranged weapon at a target engaged in melee with a friendly character, you take a –4 penalty on your attack roll. Two characters are engaged in melee if they are enemies of each other and either threatens the other. (An unconscious or otherwise immobilized character is not considered engaged unless he is actually being attacked.)

на
Цитата
If you shoot or throw a ranged weapon at a target engaged in melee with a friendly character, you can miss and hit ally. If you failed to hit primary target, immediately make second attack roll against secondary unit. Two characters are engaged in melee if they are enemies of each other and either threatens the other. (An unconscious or otherwise immobilized character is not considered engaged unless he is actually being attacked.)

Может, и вовсе кого-нибудь на всей линии эффекта?
Precise shot: снаряд никогда не поражает никакую цель, кроме намеченной.
Redgi
Восстановление ХП базовое: 1 хп/левел/8 часов отдыха; 2 за полный день (что странно - пусть будут все 3).
Redgi
Power Attack & Weapon Finesse - не требуют фита, работают автоматически.
Redgi
АоО способна прервать действие получателя (под рефлекс сейв? 10+урон).
Redgi
Aid Another - в обе стороны, + динамика (+/- 1 за каждые 5 пойнтов больше/меньше 10).
Можно использовать сопутствующий чек (perception в большинстве случаев) с половинным бонусом.
Redgi
Боевой дух - по умолчанию 10+БАБ+Вилл сейв.
Уменьшается:
-1 - за N выбитых хитов
-4 - за уложенного союзника
-4 - за категорию падения морали
Увеличивается
+4 - за сваленного врага
+2 - за врага, сваленного союзником
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2018 IPS, Inc.