Warning: array_keys() expects parameter 1 to be array, null given in /var/www/vhosts/gunblade.ru/forum.gunblade.ru/sources/classes/class_forums.php on line 110 Warning: array_intersect(): Argument #2 is not an array in /var/www/vhosts/gunblade.ru/forum.gunblade.ru/sources/classes/class_forums.php on line 110 Warning: array_keys() expects parameter 1 to be array, null given in /var/www/vhosts/gunblade.ru/forum.gunblade.ru/sources/classes/class_forums.php on line 110 Warning: array_intersect(): Argument #2 is not an array in /var/www/vhosts/gunblade.ru/forum.gunblade.ru/sources/classes/class_forums.php on line 110 Warning: array_keys() expects parameter 1 to be array, null given in /var/www/vhosts/gunblade.ru/forum.gunblade.ru/sources/classes/class_forums.php on line 110 Warning: array_intersect(): Argument #2 is not an array in /var/www/vhosts/gunblade.ru/forum.gunblade.ru/sources/classes/class_forums.php on line 110 Warning: array_keys() expects parameter 1 to be array, null given in /var/www/vhosts/gunblade.ru/forum.gunblade.ru/sources/classes/class_forums.php on line 110 Warning: array_intersect(): Argument #2 is not an array in /var/www/vhosts/gunblade.ru/forum.gunblade.ru/sources/classes/class_forums.php on line 110 Gunblade > Проба сил
Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проба сил
Gunblade > Онлайн-игры > Временный архив > Добро пожаловать в преисподнюю
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
Святой отец Рандомантий
Итак...

Город Морхен, столица имперской губернии Лолеран.

Наши войска мощными танковыми клиньями охватили 2-ю и 17-ю армии крысоедов, загнав их в котел южнее Морхена. Двадцать тысяч пленных. Тонны захваченного железа и Морхен взят практически без боя. То есть, он не взят еще. Просто основная часть карагандцев из города сумела эвакуироваться, но несколько тысяч солдат, не успевшие сбежать и решившие не сдаваться все еще тут и заняли оборону. Город как бы разбит на кучу районов. Где-то алайцы уже обосновались прочно, откуда-то еще не выбили карагандцев, а где-то бои.

Ваше отделение было отправлено к музею естественной истории Институту Современного Искусства (да-да) с приказом захватить библиотеку и выбить оттуда крысоедов, если таковые имеются (по данным разведки не имелось). Однако двумя кварталами южнее вы наткнулись на ожесточенное сопротивление, двое бойцов было убито, трое, включая командира отделения ранено и вы оставили их в подвале дома вместе с санинструктором ждать, пока их подберет эвакуационная бригада.

Вам же было велено, несмотря на потери, продолжить выполнение задания.

Вы идете по улице, оружие наготове.

\\ Здесь и далее, разумеется, если на гугловских фотках есть люди, мы их в расчет не принимаем.

Йодид Натрия
Тактическую карту с известными нам на данный момент данными о противнике можно посмотреть?
Kalkin
\\ Что мы имеем в виду под тактической картой?

В радиусе двух кварталов от вас расположение сил противника неизвестно. Неизвестно, есть ли они там вообще. Те парни, на кого вы наткнулись, были вами уничтожены.

Внизу две карты с предполагаемым маршрутом. Можете, впрочем, выбирать сами.
Pinkhammer
Э... командир?
Как пойдем?
Stonecold
//Надеюсь мы не как туристы, стоим посреди улицы и решаем этот стратегический вопрос? В доме, все-таки, заняв позиции у окон, я полагаю.

Манул в очередной раз проверил пулемет. У этого агрегата периодически клинило ленту после всех неприятностей и радости пулеметчику это не доставляло. Убедившись, что все нормально, он продолжил осматривать окрестности, стараясь особо не высовываться из окна. Множество окон, это множество вероятных целей. Город выглядел как одна большая мышеловка. Точнее котоловка, учитывая, кто сейчас мог стать мишенью.
Хэк Мак
\\Полагаю, мы всё обсудили в подвале, когда оставляли раненых. Вернее, не обсудили, а командир принял решение и довёл его до нас - возможно, предварительно нас выслушав. Сейчас мы можем всё это или отыграть, или провести в рабочем порядке.

UPD: Ещё пару вопросов вдогонку: насколько сильно разрушен город - то есть, как на фотографии (ну, может, стёкла вылетели) или уже почти руины? И что нам до сих пор встретилось в плане мин и заграждений?
Pinkhammer
Оцелот еще раз проверил свой режущий инвентарь.

Условия города сулили богатую жатву.
Диего Родригес
Настроение у новоявленного командира было весьма хреновое - все штурмовики полегли, от отделения остались только средства усиления, так нет же - вперёд, на амбразуру. Но таков приказ, а про приказы Диего всё усвоил уже так давно, что даже и сам не помнил, когда. Надо же ещё олицетворять собой неприклонную уверенность в победе и этот...оптимизм.

Родригес сплюнул, ткнул пальцем в карту и принялся излагать:

- Напоминаю маршрут:

Ирвинг штрассе...а может, стрит - кто их поймёт, этих крысоедов...это то, где мы сейчас. Далее - поворот на Оксендон штрассе, потом Саффолк штрассе, по нему движемся вплоть до Пэлл мэлл штрассе...вот эта здоровенная улица. Там общий стоп - будем думать, как её пересекать.

Схема движения:

Мы с Манулом занимаем огневые так, чтобы простреливать местность до ближайшего перекрёстка. Оцелот растворяется в пейзаже как он умеет - прячься в тенях, ползи...что хошь делай - но чтобы не одна собака тебя не учуяла. Перемещается до укрытия рядом с ближайшем перекрёстком. Если всё чисто - появляется так, чтобы я тебя увидел в прицел. Это знак, что мы можем двигаться за тобой. Встретив противника и вообще любую живую душу - наблюдаешь, после чего возвращаешься. В бой не вступать.

Есть вопросы?
Kalkin
\\ Город разрушен несильно. Особенно тот район, где вы сейчас. Мин вы пока не обнаружили.

Да у них времени особо не было готовиться к обороне.
Хэк Мак
- Командир, если я правильно помню, на карте Оксендон и Суффолк не соединяются - похоже, там что-то есть на пути - дом, наверное.
Диего Родригес
- Сдаётся мне, там есть арочка...если же и нет - войдём в дом и выйдем другой стороны...если с нами сапёр - не пропадём.
Stonecold
- Нет вопросов. Хотя есть. Я по этой стороне иду?

Манул ткнул себе под ноги. Он не без основания полагал, что его как носителя крупногабаритной дуры, под названием "пулемет", не будут лишний раз гонять через улицу.

- Соответственно, держу противоположную сторону. А ты, командир, как я понимаю, с той стороны, держишь мою.

//что с гражданскими? Каков ожидаемый шанс, что в окно высунется кто-нибудь невоенный? Насколько близко стоят дома? Вплотную, что можно пройти из дома в дом, как это зачастую в старых частях европейских городов, или уже "по современному" с переулками между ними?
Kalkin
Дома стоят всякий раз по разному. Гражданских очень мало и они прячутся.
Диего Родригес
Диего кивнул пулемётчику и посмотрел на Оцелота, от которого сейчас многое зависело.
Kalkin
Пока я не добрался до компа со всеми наработками, пусть Оцелот кинет чек на проверку ловушек.0
Оцелот
- Есть, командир, - бодро ответил Оцелот, довольный тем, что может попробовать свои силы в деле и от его действий зависела вся группа.

Позвольте уточнить? Справа открытое место, парк и ближайшая безымянная улочка подходит к нему слева. Прикажете идти до нее или до следующей большой Уиткомб штр?
Диего Родригес
- Идёшь до ближайшей улицы. Хэк Мак прикрывает пулемёт. Я пересекаю улицу, после чего махну вам - и можно начинать.

Если больше вопросов не будет - то прячемся в тенях и пересекаем улицу на максимально-малошумной скорости

//Правила карты не уточняют этот момент - но боюсь, что это по-пластунски.
Stonecold
Манул тоже кивнул и пристроил пулемет чуть в глубине подъезда, откуда хорошо было видно добрые три четверти улицы, а сам он не особо бликовал.

//Полагаю, млошумность в данный момент не играет роли, если только в воздух не стрелять. А улицы обычно преодолеваются бегом, а то и еще не по прямой.
Святой отец Рандомантий
Чек?
Оцелот
Погодите вы с чеками...

Мы сейчас на какой стороне?
Я планирую идти по левой. И не по улице, а внутри зданий, если это возможно.
Если невозможно - скажите когда встретится препятствие.
Еще лучше залезть на крышу и оттуда посмотреть на парк и улицы сверху.
В любом случае иду до улицы подходящей к парку снизу.

А теперь, какой чек?
Диего Родригес
Нам - и Манулу, и Диего, надо кинуть одни и те же проверки:

1. Проверки под Ловкость - прятки в тенях. 4,5,6 D6 - по нарастающей, до перво неудачной проверки.

2. 2d6 - под сюрприз возможного наблюдателя. Из своего броска мы оба вычитаем 1 очко за каждую удачную проверку + 1 очко за то, что у нас вообще есь Пру + 1 очко за каждые 3 балла этого уровня.
Диего Родригес
Для этого надо, наконец, финализировать параметры:

И: 14 (6 p)
М: 12(4 p)
C: 10 (2 p)
В: 16 (10 p)
Л: 16 (10 p)
О: 8 (0 p)

Ву: 7+1D6 =
Бросок кубика
Исходный бросок: 1d6+7
Результаты броска: (3)+7 (Сумма: 10)
;
СК= 9+1D6, =
Бросок кубика
Исходный бросок: 1d6+9
Результаты броска: (6)+9 (Сумма: 15)
специализация на снайперскую винтовку +2;
КМ = 5+1D6 =
Бросок кубика
Исходный бросок: 1d6+5
Результаты броска: (4)+5 (Сумма: 9)
.

Следопытский уровень 2D3+1 =
Бросок кубика
Исходный бросок: 2d3+1
Результаты броска: (2+1)+1 (Сумма: 4)

Пройдошеский уровень 2D3+1 =
Бросок кубика
Исходный бросок: 2d3+1
Результаты броска: (2+2)+1 (Сумма: 5)

Количество бросков: 5
Диего Родригес
Угу...хорошо кинулся стрелковый класс - что приятно, он у нас главный боевой параметр. Всё остальное - среднее или хуже среднего.

Прятки в тенях:

Бросок кубика
Исходный бросок: 4d6
Результаты броска: (2+2+2+3) (Сумма: 9)
Бросок кубика
Исходный бросок: 5d6
Результаты броска: (6+1+2+5+4) (Сумма: 18)
Бросок кубика
Исходный бросок: 6d6
Результаты броска: (1+3+6+1+4+5) (Сумма: 20)



Сюрприз бросок на движение:
Бросок кубика
Исходный бросок: 2d6-3
Результаты броска: (4+5)-3 (Сумма: 6)

Количество бросков: 4
Диего Родригес
Бросок неудачный (6 при целевых значениях 3). В результате мы можем сделать вывод о том, что любой наблюдатель заметит перемещение нашего Диего через улицу.
Оцелот
А мне какие проверки?
Stonecold
//Вот никогда не понимал применение механики на ровном месте. Интересно, как "прятанье в тенях" может помочь в перебегании ровной как стол улицы? Ну, дело хозяйское. Охота вам гемороиться, будем кидать каждый чих.

Финализируем параметры.

И: 11
М: 14
C: 16
В: 16
Л: 11
О: 8

СК 9+1Д6+2 (пулемет)
Бросок кубика
Исходный бросок: 9+1d6
Результаты броска: 9+(3) (Сумма: 12)

ВУ 5+1Д6
Бросок кубика
Исходный бросок: 5+1d6
Результаты броска: 5+(1) (Сумма: 6)

КМ 5+1D6
Бросок кубика
Исходный бросок: 5+1d6
Результаты броска: 5+(1) (Сумма: 6)

Следопытский уровень 2D3+1
Бросок кубика
Исходный бросок: 1+2d3
Результаты броска: 1+(2+3) (Сумма: 6)

Пройдошеский уровень 2D3+1
Бросок кубика
Исходный бросок: 1+2d3
Результаты броска: 1+(3+2) (Сумма: 6)

Количество бросков: 5
Stonecold
Откровенно уебищно. Свечки на переброс этого ужаса доступны?
Святой отец Рандомантий
Что значит "свечки" на переброс?


И по поводу вопроса Оцелота заданого в одном из предыдущих постов. Улица чиста и свободна до парка. На ней не виден неприятель либо следы его жизнедеятельности. Идти внутри домов ты не можешь, поскольку дома - это магазины либо квартиры, а у тебя нет достаточных количеств взрывчатки или просто молота и лома. Да последний вариант будет утомителен. Взобраться на крышу можно. Лезем?
Святой отец Рандомантий
Что значит "свечки" на переброс?


И по поводу вопроса Оцелота заданого в одном из предыдущих постов. Улица чиста и свободна до парка. На ней не виден неприятель либо следы его жизнедеятельности. Идти внутри домов ты не можешь, поскольку дома - это магазины либо квартиры, а у тебя нет достаточных количеств взрывчатки или просто молота и лома. Да последний вариант будет утомителен. Взобраться на крышу можно. Лезем?
Stonecold
//Если правильно помню, карта позволяет перебросить неудачный бросок при генерации. Называется такое дело "свечкой".
Kalkin
Мы тренируемся, поэтому перебрасывай назоровье
Stonecold
Соответственно, переброс СК, остальное пусть будет в текущем состоянии.

Бросок кубика
Исходный бросок: 9+1d6
Результаты броска: 9+(3) (Сумма: 12)


Ну что тут скажешь, значит судьба быть мне косым пулеметчиком.

Итого:
СК: 12 на все, 14 на пулемет.
ВУ: 6
КМ: 6
СЛ: 6
ПР: 6
Количество бросков: 1
Stonecold
Прятки в тенях (хоть они вроде мне не нужны, я никуда не двигаюсь покамест)
Бросок кубика
Исходный бросок: 4d6
Результаты броска: (4+2+4+1) (Сумма: 11)

Бросок кубика
Исходный бросок: 5d6
Результаты броска: (1+6+2+1+5) (Сумма: 15)

Бросок кубика
Исходный бросок: 6d6
Результаты броска: (2+6+3+5+6+4) (Сумма: 26)


1 попытка удачна, остальные в минус.

Сюрприз на движение.

Бросок кубика
Исходный бросок: 2d6-4
Результаты броска: (1+1)-4 (Сумма: -2)


Как я понимаю, осюрпризить, буде надо, смогу.
Количество бросков: 4
Диего Родригес
Разберёмся с прятками в тенях. "Прятки в тенях" - манёвр, который описывает любые попытки скрытного перемещения персонажа, профессионально умеющего делать это.
Он доступен только тем, кто умеет - но у нас все коты, и все так или иначе умеют это делать. Пишу в кавычках, потому что, вообще-то прятаться можно по-разному и можно было бы просто написать "прячусь"

Оцелот собрался скрытно идти вдоль улицы - ему эта проверка нужна.
Диего собрался скрытно пересечь улицу (не перебегать её, а именно скрытно пересечь) - ему она тоже нужна.

Остальным не нужна - пока. Проверка кидается после заявления действия и невозможно, например, сначала спрятаться в тенях, а потом решить - идёшь на рискованный проход или нет.

Как быть в ситуации, когда проверка выглядит надуманной - например, как сейчас, когда Диего пытается пересечь улицу скрытно, а есть мнение (Stonecold), что улицу скрытно пересечь нельзя и нужно двигаться перебежками? Тут Ведущий должен или согласиться с мнением Диего и разрешить ему проверку - или принять решение, что скрытно перемещение в данном случае невозможно/осложнено штрафом.
Наш Диего - не особо крут в скрытом перемещении и ловкость у него не запредельная...уже при штрафе в 2-3 очка он не стал бы выпендриваться, и двинулся бы перебежками.

Другое дело - Оцелот. У него центральное оружие - скрытность, Ловкость повыше и класс пройдохи (я надеюсь...пусть накидается). Он из тех, кто может творить чудеса (при везении). Но опять же, в какой-то момент Ведущий должен сказать:

- Часовой ранее слышал выстрелы. Он смотрит вдоль пустого, хорошо освящённого коридора строго на точку, в которой ты появишься. К сожалению, скрытно подкрасться к нему невозможно...не бывает невозможного - ну, штраф - 9.

Вот примерно так оно работает обычно.
Диего Родригес
Поэтому прошу Оцелота прокинуть все свои параметры, вывесить окончательный листочек на всеобщее обозрение - и вперёд, брат-храбрец.

Прячься в тенях, кидай сюрприз и пошёл...мы не знаем, на каком перекрёстке нас встретят - может, нам десять раз это повторять...давай шустрее.
Святой отец Рандомантий
Но мы скажем нечто иное: улица была пуста (я верно понял, что Оцелот намерен по левой стороне добраться до площади и осмотреться?) Он выбрался на угол площади и внимательно оглядел дома напротив, но не увидел ничего подозрительного.

Но мы скажем нечто иное: улица была пуста (я верно понял, что Оцелот намерен по левой стороне добраться до площади и осмотреться?) Он выбрался на угол площади и внимательно оглядел дома напротив, но не увидел ничего подозрительного. Он уже почти дал отмашку, как вдруг в окне что-то мелькнуло, блеснуло. Ему показалось, это была линза оптического прицела или бинокля.Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Stonecold
//Я, просто сторонник более категоричных решений ведущего из серии "нет сынок, это фантастика". Как раз про случай с часовым, смотрящим строго в точку появления персонажа. Соответственно, проверки не проводятся, пока ведущий не даст знак - кинуть то-то и на столько-то. Ну, дело вкуса. Касательно обзора, можно карту с отмеченным наблюдателем/снайпером?
Второй момент - Мы с командиром на противоположных сторонах контролируемой улицы, пока Оцелот крался, ничего подозрительного не обнаружили?
Диего Родригес
//До чего же неудобно без мобильных телефонов рации.
Stonecold
//Привыкай smile.gif У меня сейчас один игрок вообще в мире, где радио или иная дальняя связь невозможна, приключается. Гелиографы и сигнальные фонари используют. Что-то подобное можно и тут устроить. Зеркальцем там, помаячить или еще что в этом духе.
Оцелот
Я ж накидался, робяты. В соседней ветке.
Только тоже уе*ищно. И требую перекид!
Действительно, ВУ +1, СК +1, КМ +3... можно?
Оцелот
Цитата
Идти внутри домов ты не можешь, поскольку дома - это магазины либо квартиры


Но внутри каждой отдельной квартиры перемещаться можно, а то и между квартирами, если двери открыты.
Это я и хотел проверить. Т.е. перехожу улицу (прячась), пытаюсь проникнуть в квартиру (через дверь или окно, может где-то оно уже открыто или разбито).
Попутно осматриваю все на наличие ловушек. Это медленно, но максимально безопасно...

Если с квартирами не выходит, буду думать про крышу.
Оцелот
Насчет сигнализации, если Диего видит меня в прицел, я могу условными знаками передать информацию.
Есть у нас такое умение?
Оцелот
Двинулись!

(прятки)
Бросок кубика
Исходный бросок: 4d6
Результаты броска: (4+6+4+6) (Сумма: 20)

Бросок кубика
Исходный бросок: 5d6
Результаты броска: (5+2+3+5+6) (Сумма: 21)

Бросок кубика
Исходный бросок: 6d6
Результаты броска: (1+4+1+3+1+3) (Сумма: 13)


(сюрприз)
Бросок кубика
Исходный бросок: 2d6
Результаты броска: (5+4) (Сумма: 9)

Количество бросков: 4
Оцелот
Если все кидалось под Ловкость 17 + ВоК 7 = 24, то три проверки прошли и еще за каждые три пункта ВоК -1, так? т.е. всего минус 5 к сюрпризу, итого 9 - 5 = 4.
Должен был натянуть.

Про блеск линз на чердаке еще в силе заявление?
Святой отец Рандомантий
Вы можете условными знаками передавать простые сигналы.

Вижу противника там. Наверху.


Про блеск линз - разумеется.
Оцелот
Мне удалось войти в дома?

Я могу перекинуть ВУ и СК?
Святой отец Рандомантий
Можешь перекинуть.

Ты мог заходить в дома до площади, но на площади надо перейти из дома в дом по улице.
Хэк Мак
Хэк остался "прикрывать пулемёт". ПП был наготове, чтобы шарахнуть, в случае чего, по окнам - именно оттуда Хэк ждал неприятностей.

\\Жесты Оцелота на таком расстоянии без оптики не видны?
Stonecold
//Пулемет улицу не пересекал. Пулемет остался сидеть в норе. Пересекал, как раз командир, чтоб держать ту сторону улицы, на которой остался пулемет и все желающие.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.