Warning: array_keys() expects parameter 1 to be array, null given in /var/www/vhosts/gunblade.ru/forum.gunblade.ru/sources/classes/class_forums.php on line 110 Warning: array_intersect(): Argument #2 is not an array in /var/www/vhosts/gunblade.ru/forum.gunblade.ru/sources/classes/class_forums.php on line 110 Warning: array_keys() expects parameter 1 to be array, null given in /var/www/vhosts/gunblade.ru/forum.gunblade.ru/sources/classes/class_forums.php on line 110 Warning: array_intersect(): Argument #2 is not an array in /var/www/vhosts/gunblade.ru/forum.gunblade.ru/sources/classes/class_forums.php on line 110 Warning: array_keys() expects parameter 1 to be array, null given in /var/www/vhosts/gunblade.ru/forum.gunblade.ru/sources/classes/class_forums.php on line 110 Warning: array_intersect(): Argument #2 is not an array in /var/www/vhosts/gunblade.ru/forum.gunblade.ru/sources/classes/class_forums.php on line 110 Warning: array_keys() expects parameter 1 to be array, null given in /var/www/vhosts/gunblade.ru/forum.gunblade.ru/sources/classes/class_forums.php on line 110 Warning: array_intersect(): Argument #2 is not an array in /var/www/vhosts/gunblade.ru/forum.gunblade.ru/sources/classes/class_forums.php on line 110 Gunblade > Система Карта с огнестрелом.
Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Система Карта с огнестрелом.
Gunblade > Онлайн-игры > Временный архив > Добро пожаловать в преисподнюю
Страницы: 1, 2, 3
Святой отец Рандомантий
Я открыл файл (могу прислать тому, кто захочет, рабочий chm).
Начинаю работать над Картой с огнестрелом.

И для того, чтобы разумно продолжить, мне нужна помощь корифеев.

Какие величины параметров должны быть по вашему мнению у настоящих Бойцовых Котов. Меня интересует минимум, поскольку задохликов, тупиц, трусов и прочих туда не берут.

Дальше.

По поводу "доспехов".
Я так полагаю, что спор о наличии или отсутствии бронежилетов мы сведем к минимуму и скажем, что их просто нет. Вернее, нет эффективных и легких одновременно. Таких, чтобы солдат спецназа мог в них бегать, прыгать, лазать и при этом они реально обеспечили хоть какую-то защиту от пуль. По этому поводу можно поспорить, ИМХО, наличие бронежилетов осложнит расчеты без какой-либо разумной пользы в игре.

Я не буду возражать против касок. Мы будем считать каской тяжелый цельножелезный шлем с защитой в 7 и кП=9
Святой отец Рандомантий
По поводу стрелкового оружия.

Для начала разделим его на классы. То, что написано ниже, написано до прочтения мануала по Карте и на основании собственных идиотских предствлений СОРа. Можно править. Надо продумать, в чем разница в поражающем эффекте патронов разных калибров, а также как это обсчитать. Как обсчитать эффект оружия с близкой дистанции, сколько времени отвести на перезарядку того или иного оружия и как длина ствола и вес будут влиять на мобильность стрелка. Также, с какой скоростью оружие можно пустить в ход. Пистолет их кобуры идет в работу быстрее, чем ручной пулемет с плеча. Бум думать.

Оружие под патрон 9 мм

Пистолеты и револьверы. Прицельная дальность 25 метров, максимальная 50 метров. Магазин на 12 патронов пистолет и на 6 или 8 револьвер. Револьвер, видимо, за счет патрона, который всегда в стволе, должен давать бонус к боевому броску.

Пистолеты-пулеметы Прицельная дальность стрельбы 100 метров, максимальная 200. Магазин на 30 патронов

Оружие под патрон 7.62 мм

Автоматы Прицельная дальность стрельбы 200 метров, максимальная 400. Магазин на 30 патронов

Снайперские винтовки Прицельная дальность стрельбы 400 метров, максимальная 800. Бонус к точности, если стрельба ведется с оборудованной позиции с сошек или с другой стационарной опоры. Магазин на 10 патронов.

Легкий пулемет Прицельная дальность стрельбы 200 метров, максимальная 400. Относительно автомата больший магазин, большее время перезарядки. Бонус к точности, но минус к быстрой смене сектора обстрела, если установлен на сошки. Магазин на 70 патронов.

Другое оружие

Огнемет радиус действия 50 метров, радиус поражения 5 метров от точки, в которую прицеливается стрелок. Запас горючей смеси на 10 выстрелов. Поражение по формуле 4Д6

Граната осколочная максимальная дальность броска 40 метров, радиус поражения 50 метров. Поражение по формуле 4Д6


Граната зажигательная. максимальная дальность броска 40 метров, радиус поражения 5 метров. Поражение по формуле 4Д6+Д6 раундов огнем 1
Йодид Натрия
Я бы порекомендовал поработать над линейкой бонусов и пенальти за дистанцию ближе/дальше прицельной дальности.

Например, если мы возьмём автомат, то взяв за основу твою вводную и прикинув её на опытного стрелка (СК 10-11)
получим:

50% шанс поразить точечную мишень на дистанции 200 м. Хорошо.

Шансы попасть на 250 м малы, шансы попасть на 280 м равны нулю.

Шансы попасть на 150 метров очень велики, шансы попасть на 120 метров равны 100%.

Я предложил бы ввести прогрессивную шкалу рассчёта - чтобы её подогнать под ожидания тех, кто когда-нибудь стрелял из автомата - дайте вашу оценку шансов попасть...хотя бы на той же дистанции.
Святой отец Рандомантий
Это примерно то же, что я хотел сделать после более внимательного прочтения системы.
Тут еще один вопрос: пуля 9 мм против пули 7.62 мм на близкой дистанции должна вроде как наносить больше повреждений. Или не будем в это дело влазить?
Stonecold
Цитата(Святой отец Рандомантий @ Mar 19 2014, 10:50:58) *
По поводу "доспехов".
Я так полагаю, что спор о наличии или отсутствии бронежилетов мы сведем к минимуму и скажем, что их просто нет. Вернее, нет эффективных и легких одновременно. Таких, чтобы солдат спецназа мог в них бегать, прыгать, лазать и при этом они реально обеспечили хоть какую-то защиту от пуль. По этому поводу можно поспорить, ИМХО, наличие бронежилетов осложнит расчеты без какой-либо разумной пользы в игре.

Абсолютно согласен. То есть, какой-то шанс встретить "юберзольдатен" в броне-кирасах есть, но тащить с собой этот металлолом, проку никакого.
Цитата
Я не буду возражать против касок. Мы будем считать каской тяжелый цельножелезный шлем с защитой в 7 и кП=9

А вот тут не совсем согласен. Смотрим сюда:
http://helm.at.ua/publ/ssh_40/1-1-0-14
Познакомьтесь, шлем СШ-40, 40го года выпуска, прошел всю войну, был заменен лишь в 60х годах.

Масса - не более 800 грамм.
Держит пулю 7.62мм со скоростью не более 300 метров в секунду.

Перевожу на русский - штука не очень тяжелая, но предназначена только для защиты от осколков, либо пули совсем уж на излете/по касательной. Даже ПМ при стрельбе с 5-15 метров имеет все шансы её продырявить.


Цитата(Святой отец Рандомантий @ Mar 19 2014, 11:18:30) *
По поводу стрелкового оружия.

Оружие под патрон 9 мм

Пистолеты и револьверы. Прицельная дальность 25 метров, максимальная 50 метров. Магазин на 12 патронов пистолет и на 6 или 8 револьвер. Револьвер, видимо, за счет патрона, который всегда в стволе, должен давать бонус к боевому броску.


Пистолеты могут быть и под 7.62 (незабвенный ТТ), патронов в магазине может быть от 8 до 12, в зависимости от габаритов оружия. Минимум и максимум, среди моделей встречаются довольно редко.

Прицельную дальность я бы ограничил 15 метрами (за исключением некоторый чудо-моделей вроде маузера или артиллерийского люггера), максимальную - 25-30 метрами. В реальности, попасть на больших дистанциях, не имея жесткого упора - затруднительно.

Цитата
Пистолеты-пулеметы Прицельная дальность стрельбы 100 метров, максимальная 200. Магазин на 30 патронов


масса - 3-6 кг, в зависимости от модели. Магазин 30-70 патронов (рожки - 30-35, барабаны 50-75). Калибр 9мм, взаимозаменяем с пистолетами. Прицельная дистанция - 50 метров, максимум - около 100-150. Дальше пуля теряет убойные свойства (бывало, телогрейки спасали от пули на 100-120 метрах)

Цитата
Оружие под патрон 7.62 мм

Автоматы Прицельная дальность стрельбы 200 метров, максимальная 400. Магазин на 30 патронов

В данном случае, скорее всего подразумевается промежуточный патрон - то есть, в случае СССР - 7.62х39, либо немецкий 7.92х33.

Масса - 5-6 кг
Прицельная дальность 100-120 метров, максимальная, около 300. Дальше стрелять могут только маньяки и оптимисты.
Магазин - 20-30 патронов.

Если расклад по оружию сходен с нашей реальностью - то автоматы/штурмовые винтовки только-только появились, грешат кучей косяков в конструкции и крайне редки. Как и патроны к ним, соответственно.

Цитата
Снайперские винтовки Прицельная дальность стрельбы 400 метров, максимальная 800. Бонус к точности, если стрельба ведется с оборудованной позиции с сошек или с другой стационарной опоры. Магазин на 10 патронов.

Легкий пулемет Прицельная дальность стрельбы 200 метров, максимальная 400. Относительно автомата больший магазин, большее время перезарядки. Бонус к точности, но минус к быстрой смене сектора обстрела, если установлен на сошки. Магазин на 70 патронов.


А вот тут, уже полноценный винтовочный патрон, наподобие незабвенного 7.62х54Р

Винтовки (снайперских еще нет. Есть просто винтовки, чуть качественнее собранные и с оптикой).

Масса 4-5 кг.
Прицельная дальность 400, максимальная - 1.5 км.
Магазин, либо обойма (что чаще) - 5-8 патронов.

Туда же карабин, то бишь укороченная винтовка.
Масса - 3-4 кг,
Прицельная дальность 300, максимальная около 600
Магазин или обойма на 5-10 патронов. Может быть самозарядным. Исчезающий вид, в ближайшем будущем сменится на автомат.

Пулемет взводный.
Масса 9-12 кг + сменный ствол еще килограмма полтора.
Прицельная дальность 400, максимальная около 1 км.
Да, именно так. Пулемет - на удивление точная штука. И на удивление неудобная в транспортировке. Обслуживает обычно два человека - один таскает пулемет с минимальным БК, второй - весь остальной боекомплект. В бою второй номер заряжает, корректирует, меняет стволы. Стрельба ТОЛЬКО с опоры.
Магазин, точнее лента 50-300 патронов. Возможны варианты с барабанами по 50 патронов.

Цитата(Святой отец Рандомантий @ Mar 19 2014, 12:00:40) *
Это примерно то же, что я хотел сделать после более внимательного прочтения системы.
Тут еще один вопрос: пуля 9 мм против пули 7.62 мм на близкой дистанции должна вроде как наносить больше повреждений. Или не будем в это дело влазить?


Тут в чем хитрость. 9мм имеет лучшее останавливающее действие (то есть наносит больше повреждений) но намного хуже пробивает броню и быстрее теряет скорость. Ну, брони как таковой у нас нет, не считая касок, потеря скорости отображается малой дальностью оружия под такой патрон. В принципе, дал бы ему большее повреждение и просто в описании указал бы, что при наличии брони/укрытия, повреждения делятся на два (в карте же вроде бы нет раздельных показателей бронепробития и дамага? Не помню уже.)
Pinkhammer
Снимаю шляпу!
Я сам так и не сделал огнестрел в Карте.

По поводу параметров - чем больше тем лучше, конечно. Практически же качественное улучшение начинается после 15 , но найти достаточно много людей с параметрами 18-18-18-... было бы трудно.
Если отталкиваться от предъявляемых требований (типа выдерживать длительные переходы, не спать трое суток, не колоться на допросах и т.д.), то обычный Кот должен выдерживать проверки 3д6 с хорошей вероятностью.
Если установить порог успеха в 90%, то параметр должен быть выше 14, а в 95% - выше 15.
Это довольно круто, но не сверхъестественно. Наверно потенциальные кандидаты набираются из имеющих параметры такие или немного недостающие и за время обучения им догоняют недостающие 1-2 пункта. С Силой, Выносливостью и Ловкостью это сделать наверно можно, с Интеллектом и МорУсом не уверен. А Обаяние Котам не важно, не Джеймсов Бондов же из них готовят smile.gif
Kalkin
Прежде, чем я продолжу читать пост Stonecold, кое-что поясню. Я знаю, какого калибра могут быть пистолеты, револьверы и прочая. Есть одно НО.
Вроде как мы тут пытаемся нечто известное переложить на новые рельсы. Я не хочу усложнять поначалу. Давайте построим рабочий вариант для 1 вида оружия в каждой категории. А потом начнем играться с модификациями.

Поэтому давайте так. Можно сократить "рабочую" дистанцию для пистолетов на 20 и 40 метров соответственно и для пистолетов-пулеметов на 50 и 100 метров соответственно. По поводу автоматов буду упорствовать, поскольку это принципиально иная штука. Положим, чудо-оружейник Кала Шник создал автомат под винтовочный патрон немного раньше, чем это происходило в реальной (земной) истории и есть уже в ходу достаточное количество разнообразных и работающих более-менее терпимо образцов. Принципиальная разница между пистолетом-пулеметом и автоматом в данной ситуевине должна быть такая: пистолет-пулемет работает на более коротких дистанциях, но вблизи поражающий эффект выше. Автомат - оружие более дальнего боя, однако слабее разит в упор. Предельную дистанцию для "снайперских" винтовок все же ограничим более разумными для игры 800 метрами. Тут вопрос не в принципе спора, а, скорее, в разумности подхода с точки зрения арифметической. Станковые пулеметы я бы не стал брать в игру поначалу по крайней мере, поскольку сама система потребует обработки и обкатки, а таскать на себе станковый пулемет группа Котов, высаживающаяся в тыл крысоедов не станет. Я думаю, упор тут будет на скорость и внезапность, а не на тяжелое, хоть и мощное оружие. Потом (правда, потом), если пойдет, можно будет и гранатометы и бронеходы обсчитать и ввести.

По поводу характеристик.
Что будет, если мы скажем так. Ни одна из них кроме обаяния не должна быть меньше 13. Обаяние не меньше 6.
Пойнтбай идет по системе за +1 одно очко, за +2 три, за +3 пять за +4 восемь.
Всего дается 20 очков на пойнтбай.
Таким образом потенциальные герои либо выстраивают все в 15, либо играются вокруг.
Это окей?
Stonecold
Цитата(Kalkin @ Mar 19 2014, 21:03:48) *
Прежде, чем я продолжу читать пост Stonecold, кое-что поясню. Я знаю, какого калибра могут быть пистолеты, револьверы и прочая. Есть одно НО.
Вроде как мы тут пытаемся нечто известное переложить на новые рельсы. Я не хочу усложнять поначалу. Давайте построим рабочий вариант для 1 вида оружия в каждой категории. А потом начнем играться с модификациями.


Именно потому я и давал УСРЕДНЕННЫЕ данные, характерные для данной группы.

Цитата
Положим, чудо-оружейник Кала Шник создал автомат под винтовочный патрон немного раньше, чем это происходило в реальной (земной) истории и есть уже в ходу достаточное количество разнообразных и работающих более-менее терпимо образцов. Принципиальная разница между пистолетом-пулеметом и автоматом в данной ситуевине должна быть такая: пистолет-пулемет работает на более коротких дистанциях, но вблизи поражающий эффект выше. Автомат - оружие более дальнего боя, однако слабее разит в упор.


Не соглашусь. Принципиальная разница у них в применении. ПП дает большую ПЛОТНОСТЬ огня на ближней дистанции. На дальней - решительно бесполезен. Автомат - это полностью автоматический карабин, а не отожравшийся ПП. И, автомат НЕ ИСПОЛЬЗУЕТ винтовочный патрон. Он слишком мощен, чтобы эффективно стрелять очередями. Именно промежуточный патрон, а не какие-то там особенности конструкции оружия, начали эру автоматов. Соответственно, автомат имеет меньший дамаг нежели винтовка, либо ПП в упор, но прицельная дальность у него где-то между винтовочной и ППшной, при возможности стрелять очередями. Не помню, как в Карте реализована метода собственно скорострельности, но у автомата скорострельность примерно в 2 раза ниже чем у ПП.


Цитата
Станковые пулеметы я бы не стал брать в игру поначалу по крайней мере, поскольку сама система потребует обработки и обкатки, а таскать на себе станковый пулемет группа Котов, высаживающаяся в тыл крысоедов не станет. Я думаю, упор тут будет на скорость и внезапность, а не на тяжелое, хоть и мощное оружие. Потом (правда, потом), если пойдет, можно будет и гранатометы и бронеходы обсчитать и ввести.


Я приводил информацию не для станковых, а для взводных пулеметов. "Единого" пулемета под промежуточный патрон (который многие по сей день хаят), в нашем мире еще долго не было. Конкретно данные были с МГ-40 и "Дегтяря". И, как раз такой вот пулемет диверсионной группе вполне пригодится. В отличие от бронекирасы, такая штука стоит её таскания.
ive
Внесу свои пять копеек по поводу того, в чём разбираюсь (вот куплю себе AR-15, начну и со стрелковым разбираться spiteful.gif)

Цитата(Святой отец Рандомантий @ Mar 19 2014, 10:18:30) *
Граната осколочная максимальная дальность броска 40 метров, радиус поражения 50 метров. Поражение по формуле 4Д6

50 метров радиус поражения - это, мягко говоря, чересчур для ручной гранаты. Он у неё раз в 10 меньше. Более того, радиус сплошного поражения 50 метров - это, скорее, маломощный тактический ядерный боеприпас (много меньше 1 Кт, такие бывают).
И что такое 4d6 - дамаг? Имхо, для Карты это чересчур - это не ДнД, в Карте запросто можно укокошить любого крутого война дамагом под 3d6, если у него не сильно плюсовая выносливость - у каждой части тела всего 18 хитов, большой дамаг может вызвать тяжелые травмы, потерю сознания, ампутации, и даже смерть от шока.
А как вероятность поражения вычисляется? Даже в радиусе 5 м поражение не будет 100%. Я бы кидал какую-то вероятность для каждого в радиусе.
С радиусом сплошного поражения 50 м и дамагом 4d6 это будет вундерваффе.

Цитата(Святой отец Рандомантий @ Mar 19 2014, 10:18:30) *
Граната зажигательная. максимальная дальность броска 40 метров, радиус поражения 5 метров. Поражение по формуле 4Д6+Д6 раундов огнем 1

А это что за зверь? Граната с напалмом? Или коктейль Молотова?

Я бы лучше сделал два типа обычной гранаты, как в нашем мире: оборонительную (осколочную) и наступательную (фугасную). У наступательной меньше радиус, но выше дамаг, у оборонительной больше радиус, но меньше дамаг.

Кроме того, для гранат обязательно надо учитывать укрытие и размер проекции цели, определяемый позой (стоит, сидит, лежит).
Святой отец Рандомантий
Цитата
Не соглашусь. Принципиальная разница у них в применении. ПП дает большую ПЛОТНОСТЬ огня на ближней дистанции. На дальней - решительно бесполезен. Автомат - это полностью автоматический карабин, а не отожравшийся ПП. И, автомат НЕ ИСПОЛЬЗУЕТ винтовочный патрон. Он слишком мощен, чтобы эффективно стрелять очередями. Именно промежуточный патрон, а не какие-то там особенности конструкции оружия, начали эру автоматов. Соответственно, автомат имеет меньший дамаг нежели винтовка, либо ПП в упор, но прицельная дальность у него где-то между винтовочной и ППшной, при возможности стрелять очередями. Не помню, как в Карте реализована метода собственно скорострельности, но у автомата скорострельность примерно в 2 раза ниже чем у ПП.


Мы не воссоздаем реальность. Мы лишь пытаемся ее смоделировать более-менее близко к оной. Пока (для первого блина) возьмем что автомат и винтовка используют один патрон. Поиграемся, почувствуем, потом внесем коррективы. Усложнять лучше по ходу, когда выловим вшей. Когда я говорил о поражающей способности ПП против автомата, я именно это и имел в виду, что на близкой дистанции дамаг будет считаться с плюсом для ПП, а на дальней либо ПП просто уже не будет наносить дамаг, либо он будет существенно меньше. Скорострельность вводить в расчеты тоже не думаю важным. По крайней мере на первом этапе.

Цитата
0 метров радиус поражения - это, мягко говоря, чересчур для ручной гранаты. Он у неё раз в 10 меньше. Более того, радиус сплошного поражения 50 метров - это, скорее, маломощный тактический ядерный боеприпас (много меньше 1 Кт, такие бывают).


Это идиотская очепятка. Я имел в виду 5 метров. Как будем считать размер проекции цели?

И что остальные товарищи скажут по поводу взводного пулемета?
Stonecold
По поводу гранат - должен упомянуть, что существовала в то время, если не ошибаюсь, такая занимательная граната, как Ф1. Она же "Лимонка". Погуглите, на каком расстоянии у нее осколки сохраняют убойную силу. Другое дело, как определять, задело тебя осколком или нет?

А по поводу типов гранат, "оборонительные/наступательные", это уже современность. Осколочные, противотанковые, коктейли молотова (тобишь зажигательные) - вот и весь набор джентльмена, ИМХО.


Скорострельность, вроде как-то интегрирована в формулу дамага, но не имея документа под рукой, точно сказать не могу.
Святой отец Рандомантий
Я приношу извинения за некоторую дебилизацию, все же, одного типа гранат для начала хватит.
Stonecold
Ну, если брони не предвидится - и одного хватит за глаза. А "коктейль" и на месте смешать не вопрос smile.gif
Святой отец Рандомантий
Я думаю, если тестирование пройдет удачно, можно будет осложнить себе жизнь по ходу.
ive
За радиус поражения обычно принимается радиус, внутри которого вероятность поражения (скорее-попадания) выше некоторой величины ( за давностью лет я уже и не помню, сколько именно). Понятно, что осколки сохраняют свою убойную силу и на большей дистанции.

Вообще, я согласен, одной гранаты за глаза хватит. И на калибры заморачиваться не стоит, ИМХО. По краней мере, неколько калибров для одного класса оружия точно вводить не стоит. Многие ли мастера и игроки по фэнтези аккуратно подсчитывают количество и тип потраченных стрел, или вес снаряжения и эффекты усталости? Если даже кто-то это и делает в начале игры, то потом, обычно, забывает/забивает. Так что, хорошо будет, если мы через неколько месяцев игры вообще сможем понять, есть ли у нас патроны или нет, хоть какие-нибудь. Скорее всего, всё сведётся к тому, что мастер скажет: вы стреляли мало, так что патроны у вас есть. Или: только что был долгий бой, вы все свои патроны потратили.
Stonecold
Ну, я про патрон указываю не столько к тому, чтоб кому-то осложнить жизнь, сколько чтоб не было театра абсурда, когда патроны, скажем, из пистолета, запихивали в пулемет. Уж хотя-бы такую банальщину реально отметить в инвентаре.
Святой отец Рандомантий
Разумеется, да. Я буду считать патроны разных калибров, у кого сколько осталось, чего и вам желаю. Вдруг в магазине патроны кончились?

По поводу одного калибра вроде как решили.

В соседней теме по поводу пойнтбай?

Завтра, если все будет окей, надо начать думать над таблицами (или форумлами) для расчета снижения поражающего эффекта в зависимости от расстояния.
ive
Цитата(Святой отец Рандомантий @ Mar 21 2014, 12:48:47) *
Разумеется, да. Я буду считать патроны разных калибров, у кого сколько осталось, чего и вам желаю. Вдруг в магазине патроны кончились?

По поводу одного калибра вроде как решили.

В соседней теме по поводу пойнтбай?

Завтра, если все будет окей, надо начать думать над таблицами (или форумлами) для расчета снижения поражающего эффекта в зависимости от расстояния.

Эти формулы и таблицы давно известны IRL, но мне кажется, было бы неправильно "в лоб" перекладывать их на игровую механику - это может вылиться в слишком сложную процедуру расчёта эффекта. Вместо этого я предлагаю отталкиваться от уже прописанной в Карте механики для подобных случаев. Там есть пара друидских зелий с радиусом поражения при метании - можно взять их за основу и модифицировать, например, так:
У гранаты есть радиус поражения (5 м) и радиус гарантированного (безусловного поражения) - скажем, 1 м. Как ясно из названия, в радиусе гарантированного поражения дамаг получают все.
За пределами радиуса безусловного поражения, но внутри "большого" радиуса поражения каждый кидает D6 и считается, что поражения удалось избежать:
- если человек стоит и бросок дал 1 или 2;
- если человек сидит и бросок дал 1, 2 или 3;
- если человек лежит и бросок дал 1, 2, 3 или 4.
Если выкинуто больше - получает полный дамаг. Считаем, что за пределами внешнего радиуса поражения никто поражения не получает. Цифры я дал условно, на вскидку. Понятно, что такой метод не учитывает снижение плотности осколочного потока с радиусом и многие другие факторы (у меня был раздел в дипломе на эту тему), но зато хорошо вписывается в механику Карты.
Йодид Натрия
Поддерживаю предыдущего оратора - остроумное решение и не требует серьёзной переделки.
Святой отец Рандомантий
Чудесно. Ставим точку.
Что будем делать с автоматами и пулеметами?
Pinkhammer
В смысле, механика стрельбы или набор моделей?
Если первое, то самое простое это прописать всему приц. дальность, скорострельность и поражение.
Пардон если это уже где-то было.
Pinkhammer
Вот тут мы это уже мурыжили.
Святой отец Рандомантий
Начнем с этого:

Цитата
Меткость выстрела определяется броском 3D6, выполняемым стрелком. Если стрелок выкинул не больше своего стрелкового класса (СК), он попадает точно в цель. В противном случае стрела отклонится.

За каждые 5 метров сверх прицельной дальности вплоть до 50 м и за каждые 10 метров свыше 50 м стрелок вычитает из своего СК 1 очко. И наоборот, за каждые 5 м расстояния меньше прицельной дальности стрелок прибавляет 1 очко к своему СК.


Мы введем прицельную и максимальную дальность стрельбы. Вопрос такой: будем ли мы пользоваться заморочками с плюсованием и минусованием очков? ИМХО - брать не 10 метров, а 10 %.

Точность попадания и отклонения - это описано прекрасно и я не вижу причин это изменять.

Бронебойные и прочие хренотенные пули, я думаю, мы пока не будем брать в расчет. Утонуть в математике не доставляет мне радости.

Надо (однако) обсудить и скорострельность оружия.
Предлагаю сделать так: прицельный огонь - выстрел в раунд. Преимущество: + 2 в СК
Беглый одиночный: выстрел в секунду (три в раунд)
Автоматический: соответственно скорострельности оружия - 5-10 выстрелов в раунд. Начиная со второго выстрела -1 в СК за выстрел. Таким образом очередь из 10 выстрелов мы получим -10 в СК (не слишком жестко?)

Перезарядка магазина на пистолете, автомате и пистолет-пулемете: полраунда. На винтовке - раунд. На пулемете с магазином - раунд. На пулемете с лентой - три раунда.
Stonecold
Немного заклепкометрии. "Беглый огонь" заменим на "короткую очередь".

Касательно длинной очереди, пойдет для всего, кроме пулемета. Пулемет (ибо тяжелый и лупит с сошек, а то и станка) должен иметь куда меньший разброс.

Про перезарядку, пожалуй пойдет - добавь еще, замена ствола на пулемете - раунд. Ствол менять, где-то каждые 250 выстрелов (то бишь 5 коротких лент или одна длинная). Если ствол не сменить - появляется хороший шанс получить какую-нибудь пакость от ведущего, от стреляющего хрен пойми куда пулемета, до тотального клина всей системы.

Касательно пуль, поддерживаю желание не заморачиваться, ибо в большинстве своем они под конкретное оружие шли одного типа и всякими извращениями заниматься было в то время некогда.
Pinkhammer
С пулями можно не заморачиваться, но там все достаточно просто: бронебойная плюс к пробивалке, зажигательная плюс к ... зажигалке, разрывная плюс к поражению.
Весело будет, если кто-нибудь набьет ленту разными типами пуль.
Правда и с обычными пулями должно поражения хватать на умертву.
Stonecold
Именно по этому и предполагаю, что в пределах сеттинга можно не заморачиваться. Достаточно взять за константу, что от пистолета и пистолета-пулемета спасает дверца автомобиля или деревянная стена дома, а вот винтовка или пулемет, могут проперфорировать, при определенной удаче и блок двигателя. А вот результат попадания в большинстве случаев практически одинаков или близок к тому. Ну, в ролевых условиях, может чуть менее фатален (иначе надо респавн устраивать - персонажи кончатся быстро). Опять таки, в пулеметную ленту, на каждые 5-10 патронов укладывают один трассер. Просто чтоб "на глазок" видеть куда попадаешь. Думаете пехотинцу, в которого вместо обычной оболоченной пули с сердечником прилетит трассирующая, будет велика разница?
Pinkhammer
Будет веселее с разноцветными огоньками smile.gif
Святой отец Рандомантий
Как будем обдайсовывать само оружие?
Pinkhammer
Ты нас спрашиваешь?
ive
Цитата(Святой отец Рандомантий @ Apr 4 2014, 12:38:01) *
Как будем обдайсовывать само оружие?

Ты имеешь в виду наносимый урон? Кто-то (Стоунколд, по-моему) высказал довольно здравую мысль, что по поражающей способности всё стрелковое оружие должно быть примерно одинаковым. Я предлагаю взять 3D6 для любого оружия, но для крупнокалиберного, типа тяжёлого пулемёта, можно добавить фиксированный бонус (+3, скажем).
Тут, правда, есть нюанс, что система повреждений в Карте позволяет оторвать персонажу руку или ногу, и с таким уроном даже пистолет будет, теоретически, способен на это ( а с несколькими попаданиями - и подавно). Даже в базовой Карте это смотрелось нормально только в ближнем бою, а вот когда персонажу отрывало руку арбалетной стрелой или тяжёлым дротиком, это выглядело странновато.
Ещё вопрос: с номенклатурой армейского оружия мы определились, а что, если нам попадётся какой-нибудь партизанен с обрезом, заряженным дробью? Или такого не будет?
Stonecold
Крупнокалиберного у нас пока нет, вроде как. Пулемет использует винтовочный патрон, так что те же 3Д6 и повторить много раз smile.gif

А отрывание конечностей... Ну, имхо запретить произволом ведущего, для тех калибров оружия, которые не должны такого достигать. Не думаю, что тут стоит городить целую систему.
Йодид Натрия
Айв, поражение от пуль, даже пришедшее в одну конечность, не суммируется. Чтобы оторвать конечность броском 3d6 - надо, во-первых, попасть в плечо (5-6), а во-вторых - выкинуть 3 шестёрки на кубах...и в третьих - отделение на 1/2 кидается. В общем, за всю историю не помню, чтобы ногу или руку отрывало арбалетным болтом.

Однако, надо помнить, что при сумме поражений 45 (кажется) клиент ультимативно теряет сознание - т.е. в среднем с 4 пуль человек отрубается просто по сумме...на самом деле скорее всего гораздо раньше - по проверке выносливости после каждой раны. А при сумме 66 помрём просто по совокупности повреждений.

Впрочем, это всё детали...может быть, нам пора создать персонажей и сразиться с кем-либо?
Святой отец Рандомантий
Партизаны не предвидятся. Исходя из вводной - вы же вообще на вражеской территории.

По поводу членовредительства... поверьте мне %) перебитая плечевая кость и конечность почти что оторвало.

По поводу оружия 3Д6? Окей.

Я думаю, пора браться за персонажей.
Йодид Натрия
Воистину. Я, например, уже взялся - сделал достаточно заурядного снайпера. Устраивает такой?
Stonecold
Люди, большой пардон. В текущий момент, жестоко едят мозги на работе. От участия не отказываюсь, но цифровую часть кто-нибудь сгенерить по описанию может?
Йодид Натрия
Сгенерить по описанию могу я. Это Вам не Gurps - делов на полчаса. Понятно, придётся рихтовать - тебе с ним жить. Но первую стружку могу снять без проблем.
Stonecold
Буду признателен. В общем, останавливаюсь таки на пулеметчике.

Традиционно для пулеметчика, боец проходит по разряду "косая сажень в плечах", немного выделяясь даже на фоне по определению крепко сбитых котов. Иначе, таскать сам тяжеленный пулемет и минимальный боекомплект к нему, просто не представляется возможным. Следствием несколько однобокого, опять таки на фоне котов, развития, является некоторая "косолапость". Нет, все нормативы он сдает, но, скажем в ножевом бою в группе, на одном из последних мест. Зато в борьбе обычно на первом. Особо острым интеллектом, как и запредельной тупостью не отличается, за интеллектуальными играми типа шахмат замечен не был. Но и должный уровень тактической сметки, положенный пулеметчику, у него не отнять.


Игромеханически:

Выносливость, сила, МорУс - выше среднего.
Ловкость, Интеллект, Мобильность - на среднем. Ловкость и Мобильность по необходимости ниже среднего.
Харя - на минимально-логичном.

Как-то так.
Святой отец Рандомантий
Снайпер окей.
До пятницы пропадаю из инета. сорри.
Йодид Натрия
Business case assumptions:

Минимум 11 по каждому параметру кроме харизмы (там минимум 6).
Пойнтбай 32



Персонаж Злобного, pb 32.
? лет, характер - ?

И: 11 (3 p)
М: 14(6 p)
C: 16 (10 p)
В: 16 (10 p)
Л: 11 (3 p)
О: 8 (0 p)

Мобильность без нагрузки - 14.

Ву: 5+1D6;
СК= 9+1D6, специализация на пулемёт +2;
КМ = 7+1D6.

Следопытский уровень 2D3+1
Пройдошеский уровень 2D3+1

Специальные навыки: +3 к проверкам на выносливость (голод, жажда, форсированные марши) + 3 к тактическим проверкам интеллекта + 3 к проверкам силы (поднятие тяжестей, армреслинг, борьба)

Снаряжение описывать не стал – учёных учить только портить.

Что мы получили:
Интеллект - средний обыватель, тактические проверки кидает с +3 - стандартные в большинстве случаев, экзотические - с небольшой вероятностью;

Морус - стандартные проверки в больгинстве случаев, экзотические - с небольшой вероятностью.
Но помним, что карта - это не D&D, и здесь все смертные время от времени чего-то пугаются. Никогда не пугаются только мёртвые и палаин Айраватта - который, однако, ради этого занизил себе все остальные параметры.

Сила - гораздо выше среднего...это означает, например, что поражение в рукопашке идёт с +1...что оружие до 7 кг весом не снижает мобильности...и много чего ещё.
Я добавил +3 к спортивным проверкам силы - тяжёлая атлетика, армреслинг, борьба. В средневековье это был бы полом, но в нашем пулемётно-танковом мире это уже, скорее, невинный аксессуар...нечасто приходится подковы гнуть как калачи и цепи рвать движением плеча. Тем не менее на такое дело запрашиваю особое разрешение Ведущего - по силе персонаж будет иногда выходить за пределы того, что обыватель считает возможным.

Выносливость - то же, что и сила, хотя и не так эффектно на арене...зато гораздо, гораздо полезнее. Например, -1 ко всем поражениям - это очень, очень приятно. Умение взять свой пулемёт с боезапасом и остальной стандартной выкладкойи пробежать кросс, не отставая от группы - это, действительно, круто.

Ловкость - не цепляется за притолоку дверей и не спотыкается о свои шнурки...но и звёзд с неба не хватает. Если надо перепрыгнуть через пропасть - имеет те же шансы, что и любой из нас...так что лучше не прыгать.

Обаяние - угрюмый неприятный тип. Не может вести за собой людей, иначе как при помощи пулемёта. Вызывает неприязнь у посторонних при первом общении. Неприятно пахнет изо рта...в разговоре картавит, смотрит себе под ноги и ковыряет в носу. Никогда не стирает носки.
Stonecold
Ага, носки просто ставятся за дверь. А после глажки используются как гибрид бумеранга и химоружия. Но, учитывая, что у нас тут времена примерно второй мировой, носок ни в одной армии не наблюдается, зато наблюдаются портянки. Примерно того же аромата решительно у всех. В общем, если на приемы не ходить (а нам туда не надо), то это терпимый минус. В целом, на вид выглядит примерно так, как и ожидал. Как будет в реальности - фиг его знает. Спасибо за генережку.
Pinkhammer
А мне ровного пацанчика с выпуклостью в сторону рукопашки?
Кликуха Оцелот, повыше Силу и Ловкость.
Pinkhammer
Или даже так - Ловкость и Выносливость (в таком порядке). И чтоб Обаяние не... 8. rolleyes.gif
И спецуху на ножевой бой.
Святой отец Рандомантий
А можно кто готов - имя перса в студию и начнем делать уже карточки и готовиться к игре. А то мурыжим...
Йодид Натрия
Цитата
мне ровного пацанчика с выпуклостью в сторону рукопашки?
Кликуха Оцелот, повыше Силу и Ловкость.


...и ещё глаза чтоб были голубые hysteric.gif .

Ты, это, чего такой ленивый сам? Ты уже без малого четверть века создаёшь персонажей по этой системе - слабо самому параметры раскидать...включая даже и "специализацию по рукопашному бою"?
Pinkhammer
Да эти ваши пойтбаи... и как ВУ и пр. определяется?
Ладно, сам попробую на выходных.
Йодид Натрия
Моего персонажа зовут Диего Родригес, как я уже имел честь вам объявить пару месяцев назад.
Святой отец Рандомантий
Щас найдем.
Святой отец Рандомантий
зделай smile.gif аватарку Диего плиз
штоп я зделал кратачку
Pinkhammer
Оцелот, pb 32.
25 лет, характер - бойцовый!

И: 12 (4 p)
М: 11 (3 p)
C: 12 (4 p)
В: 14 (6 p)
Л: 17 (13 p)
О: 10 (2 p)

Мобильность без нагрузки - 14.5

Ву: 9+1D6, специализация на нож +2
СК= 7+1D6
КМ = 5+1D6

Следопытский уровень 2D3+1?
Пройдошеский уровень 2D3+1? (это у всех Котов есть?)

Специальные навыки: какие возможны и доступны?

Проверьте меня с пойтбаями, если что не так.

И просьба к Йодиду Сладкозвучному описать моего персонажа так же литературно, как пулеметчика angel.gif clapping.gif
Святой отец Рандомантий
Я вот подумываю... можете сделать мультиаватарки себе, чтобы я оформил карточки. Все же так удобнее, кажется. Или всех в эксел вогнать?

Наверное так и сделаю, чтоб проще было.

Аватарки только оформите.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.