Warning: array_keys() expects parameter 1 to be array, null given in /var/www/vhosts/gunblade.ru/forum.gunblade.ru/sources/classes/class_forums.php on line 110 Warning: array_intersect(): Argument #2 is not an array in /var/www/vhosts/gunblade.ru/forum.gunblade.ru/sources/classes/class_forums.php on line 110 Warning: array_keys() expects parameter 1 to be array, null given in /var/www/vhosts/gunblade.ru/forum.gunblade.ru/sources/classes/class_forums.php on line 110 Warning: array_intersect(): Argument #2 is not an array in /var/www/vhosts/gunblade.ru/forum.gunblade.ru/sources/classes/class_forums.php on line 110 Warning: array_keys() expects parameter 1 to be array, null given in /var/www/vhosts/gunblade.ru/forum.gunblade.ru/sources/classes/class_forums.php on line 110 Warning: array_intersect(): Argument #2 is not an array in /var/www/vhosts/gunblade.ru/forum.gunblade.ru/sources/classes/class_forums.php on line 110 Warning: array_keys() expects parameter 1 to be array, null given in /var/www/vhosts/gunblade.ru/forum.gunblade.ru/sources/classes/class_forums.php on line 110 Warning: array_intersect(): Argument #2 is not an array in /var/www/vhosts/gunblade.ru/forum.gunblade.ru/sources/classes/class_forums.php on line 110 Gunblade > Генерим персонажей.
Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Генерим персонажей.
Gunblade > Онлайн-игры > Временный архив > Добро пожаловать в преисподнюю
Страницы: 1, 2, 3
Святой отец Рандомантий
Система - Карта. Давайте думать и готовиться.
Kirito
Просьба озвучить оный поинтбай + кто-нибудь из зубров, нарисуйте шаблон под современность пожалуйста.
Kalkin
Я так на этот вопрос ответа не получил. Не хотелось бы начинать с удара мордой в грязь. Может быть, корифеи скажут слово?
Йодид Натрия
Да там всё примитивно достаточно. Ну, например, такой кадр - я его делал, имея в виду снайпера из фильма "Прямая, непосредственная угроза":

Диего Родригес, pb 32.
22 года, характер нордический, отвратительный.

И: 14 (6 p)
М: 12(4 p)
C: 10 (2 p)
В: 16 (10 p)
Л: 16 (10 p)
О: 8 (0 p)


Ву: 7+1D6;
СК= 9+1D6, специализация на снайперскую винтовку +2;
КМ = 5+1D6.

Следопытский уровень 2D3+1
Пройдошеский уровень 2D3+1

Специальные навыки: +3 к сюрпризу из засады, +3 к проверкам на выносливость (голод, жажда, форсированные марши) + 3 к проверкам МорУс на неподвижное пребывание в засаде, подражание голосам птиц и животных.

Пуляло длинное, к нему оптический прицел, к нему ночной прицел,пуляло короткое, нож, ручная граната оборонительная (одна), ампула с цианидом (одна)
Святой отец Рандомантий
есть у когонить chm версия Карты?
Йодид Натрия
У меня есть, только она, по-моему, не пролезает тут...сейчас вышлю Готче - он умный, знает всякоразличные файлообменники - он пусть и выложит.
Elijah "Gotcha"
У меня у самого есть -- адресок только скажи, куда слать. Вдруг у тебя файлообменники заблокированы.
Pinkhammer
А пойнтбай - это как?
ive
Про поинтбай: вот, нашёл у Йодида в "Лиловом Властелине":

"Все шесть параметров имеют начальное значение 8. Далее ты "покупаешь" улучшение по таксе 1 очко/пункт до 14 включительно, 2 очка за 15 и 16 соответственно, три очка за 17 и 18 соответственно - то есть поднять до 18 стоит 16 очков - а всего их у тебя 32."
ive
Вопрос к мастеру: можно пойти сапёром/мастером по взрывному делу? Нужен будет такой в отряде?
Йодид Натрия
Файлообменники у СОРа вряд ли заблокированы - так что, если тебе удобно, выложи в сети, пусть скачает СОР и ещё кому надо.
Pinkhammer
Спасибо.
А какие профессии есть/нужны?
Или мы все Коты, профессионалы по всем умениям?
Святой отец Рандомантий
suridoc1@hotmail.com
Святой отец Рандомантий
Я думаю, что подрывник не помешает.
Pinkhammer
А огнеметчик? rolleyes.gif
Stonecold
А я вот в раздумьи. Снайперу, как таковому, в таком "забросовом" отряде делать нечего, если не стоит задача прибить конкретную шишку. Да и пара ему нужна, поштучно снайперы бродят только в голливудских фильмах. Штурмовик-радист-механик? Медика брать не хочу, ибо традиционно начнутся споры типа "от такой царапины прям щас копыта откинуть не должен!"
Святой отец Рандомантий
Медик, наверное, нужен будет. Больше, чем простой санинструктор.
Огнеметчик - тут палка о двух концах. Против большой команды противника в упор и внезапно - это круто. Но если попали в бак со смесью, тогда п...ц. И еще если он пальнул, о скрытности можно забыть. Или я что-то путаю.
Что до снайпера. То что-то типа "Баррета" с патроном калибром с большой палец Шварца можно забыть. Ну а что-то попроще типа аналога М-24 или СВТ, почему нет?
Stonecold
Медик нужен, но отыгрывать его я не готов. Снайпер - калибра баррета в то время в нашем мире были только противотанковые ружья. Большой точностью не отличавшиеся. Но, даже снайпер с СВТ (именно снайпер, а не просто стрелок с оптикой) в десанте столь малоколичественной диверс-группы не шибко требуется. Просто стрелок - да, будет полезен. Но со штурмовым планом действий не стыкуется. Потому, пока представляю вариант - штурмовик (либо пулеметчик с чем-нибудь вроде МГ-42) + дополнительная специализация по технике. Если пулеметчик, то про радиосвязь лучше забыть - это взаимоисключающие должности. Если чистый штурмовик с ПП - то можно в нагрузку радиосвязь дать.

По поводу огнеметчика - насчет скрытности не понял. Как бы, если стрельба началась - о скрытности в любом случае можно забыть, глушителей вроде бы не было в то время.
Святой отец Рандомантий
Короткое взаимодействие с глушителями?
Stonecold
Их просто физически вроде как не было на том участке истории. Сама концепция снижения звука от выстрела появилась позже, если я не ошибаюсь. Для "тихой" работы ножи применялись. Ну и саперные лопатки, куда же без них. Возможно в мире игры оно не так, но это на усмотрение ведущего.
ive
Хотелось бы уточнить. Как известно из практики нашего мира и как следует из описания Котов, данного мастером, каждый спецназовец должен уметь делать всё то, что умеют остальные в отряде, просто что-то он делает лучше, чем другие. То есть, когда мы говорим "снайпер" или "сапёр", мы не имеем в виду узких специалистов, как в обычных войсках, я прав?
Джеймс Брэстед
Цитата
Возможно в мире игры оно не так, но это на усмотрение ведущего.


Золотые слова. Предлагаю написать их на знамени в качестве правила номер один rolleyes.gif
Stonecold
Цитата(Джеймс Брэстед @ Mar 19 2014, 09:13:43) *
Цитата
Возможно в мире игры оно не так, но это на усмотрение ведущего.


Золотые слова. Предлагаю написать их на знамени в качестве правила номер один rolleyes.gif

Именно поэтому, я и настаиваю, чтобы максимум таких вот неувязок, не характерных для нашего мира, был описан во вводной. Понятное дело, что все описать не удастся, но не хочется, чтоб персонажи выглядели "попаданцами".

К слову, еще один вопрос к Ведущему, который забыл задать.

Что в данных государствах с религией? Одной ли следуют, разным ли ветвям. Как выражается религиозность на уровне обычного человека и вообще, насколько религиозно местное население. Насколько религиозные структуры поддерживают ту или иную сторону?

Спрашиваю это потому, что редко столь длительные конфликты обходятся без религиозной накачки. Будь то джихад, крестовый поход, "идет война священная" или поиск оккультных знаний древних арийцев. В общем, удивительно, но факт, без чертовщинки даже в 20м и 21 веке никто не воюет.
Святой отец Рандомантий
Религию (я начинаю отвечать с конца) мы оставим в стороне. Обе стороны нерелигиозны относительно.

По поводу специализации - это вам решать наравне со мной. Я так полагаю, что, если мы будем строить персонажей, то в наших силах выбирать либо узкую специализацию, но более продвинутых по этой части персов, либо более широкую, но тогда уже мы не говорим о очень крутых снайперах (к примеру), а только о возможности лучше других пользоваться СВД.

По поводу споров с ведущим и прочего. Однозначно такое будет, однозначно же, что надо попытаться подобные ситуации свести к минимуму, постаравшись описать правила огнестрела достаточно подробно.

Как вообще можно открыть chm. У меня эти файлы не открываются всем скопом из игровой директории, а книги в этом же формате открываются. Дигит когда-то меня научил открывать, но я уже забыл, как.
Pinkhammer
Я прочитал оригинал, вдохновился.
Да, стелс-огнеметчик - это панк smile.gif тем более в секретной миссии.
Святой отец Рандомантий
По поводу характеристик.
Что будет, если мы скажем так. Ни одна из них кроме обаяния не должна быть меньше 13. Обаяние не меньше 6.
Пойнтбай идет по системе за +1 одно очко, за +2 три, за +3 пять за +4 восемь.
Всего дается 20 очков на пойнтбай.
Таким образом потенциальные герои либо выстраивают все в 15, либо играются вокруг.
Это окей?
Pinkhammer
Все параметры изначально 8?
Йодид Натрия
Ты только обрати внимание на то, что обаяние - это просто не вполне корректный перевод харизмы. С обаянием 6 не может быть нормального командира - хоть сержанта, хоть генерала. Если же на него откровенно забить и использовать лишь как источник халявных пойнтов для покупки других характеристик - то не лучше ли его вообще отменить...проще накидываться будет.

Цитата
либо выстраивают все в 15, либо играются вокруг


Ежели они все более-менее одинаковые, так может, проще в оловянных солдатиков поиграть spiteful.gif ?
ive
Цитата(Святой отец Рандомантий @ Mar 19 2014, 10:41:13) *
Как вообще можно открыть chm. У меня эти файлы не открываются всем скопом из игровой директории, а книги в этом же формате открываются. Дигит когда-то меня научил открывать, но я уже забыл, как.

Винда умеет читать .chm. Всё, что надо сделать, это дважды кликнуть на .chm файле. Но протокол, по которому передаётся содержимое .chm, считается незащищённым, поэтому если .chm открывается удалённо, из сетевой локации, он будет выглядеть пустым. То есть, надо, чтобы .chm был в локальной папке на том компьютере, на котором ты его открываешь.
Кстати, я не понимаю, про какое скопление файлов ты говоришь - .chm должен быть один, если только Реджи не разбил на несколько. Ещё я смутно припоминаю, что Реджи хотел переделать этот мануал в .html формат для Web - может, у тебя этот вариант?
ive
Цитата(Йодид Натрия @ Mar 19 2014, 22:43:32) *
Цитата
либо выстраивают все в 15, либо играются вокруг


Ежели они все более-менее одинаковые, так может, проще в оловянных солдатиков поиграть spiteful.gif ?

Да и многовато всё по 15, на мой вкус - даже для спецназовца.
Святой отец Рандомантий
Ну а скока? 14?
ive
Я бы рассчитывал пойнтбай не по тому, какое значение можно получить при равномерном распределении по статам (потому что так никто делать не будет), а так, чтобы иметь возможность получить одно высокое значение (16-17), пару выше среднего (14-15), ну а остальное - в районе среднего (12-минус). Под средним я понимаю такое значение, которое не даёт ни плюсов, ни минусов к чекам. Чтобы получить максимум (18), надо что-то крепко просадить, и получить соответствующие минусы. Такая система даст нам незаурядных личностей, но, всё таки, не супермэнов.
Кроме того, в Карте прокачанность классовых умений важнее, чем статы. То есть, воинский уровень и стрелковый класс спецназовца будут иметь большее значение, чем какая у него сила или ловкость, если только эти статы не сильно ниже среднего.
Святой отец Рандомантий
я все это понимаю
однако же мне надо будет поставить минимум для основных параметров.
сколько? 12?
ive
Цитата(Святой отец Рандомантий @ Mar 20 2014, 03:18:41) *
я все это понимаю
однако же мне надо будет поставить минимум для основных параметров.
сколько? 12?

Гм... А зачем нужен минимум?
Stonecold
Цитата(ive @ Mar 20 2014, 04:56:26) *
Цитата(Святой отец Рандомантий @ Mar 20 2014, 03:18:41) *
я все это понимаю
однако же мне надо будет поставить минимум для основных параметров.
сколько? 12?

Гм... А зачем нужен минимум?

Ну, хотя бы потому, что инвалидов в спецназ не берут, не? Задохлик без выносливости, или алкаш с трясущимися руками, будет выглядеть как-то неуместно в контексте, неправда ли?
ive
Сорри, я пропустил вашу тему про огнестрел в Карте - там многие вопросы раскрыты, так что, я свои возражения снимаю.
Йодид Натрия
Цитата
Задохлик без выносливости, или алкаш с трясущимися руками, будет выглядеть как-то неуместно в контексте, неправда ли?


В жизни, друзья, многое выглядит неуместно...однако некому сказать - что же он у тебя такой дебил...как он прошёл интервью, центр профессионального отбора и три полугодовых аттестации с оценкой "Превышает ожидание"? Кто ему повесил на грудь медаль, на компьютер грамоту и в личное дело благодарность?

Думаю, и в спецназе могут быть идиоты - если и не полные клинические идиоты, то по крайней мере ограниченные, неумные люди.

Я бы предложил для выносливости и моральной устойчивоси установить планку в 13 (гарантированное прохождение проверок в 2d6 - спецназовец всё же должен умегать пробежать кросс три километра в полной выкладке, и не должен выпадать в осадок просто от того, что ему (о ужас!) угрожает опасность);

Для силы и ловкости я бы установил планку в 11 - т.е. не хуже, чем у среднестатистического обывателя, но и не более того.

Для интеллекта и "обаяния" я бы планок вообще не устанавливал за исключением командного состава - т.е. минимальное значение оставил равным 8.
Святой отец Рандомантий
Я плохо знаю Карту и готов согласиться почти со всем вышесказаным. Кроме силы и ловкости. Все же, может быть, израильский спецназ отличается от Бойцовых Котов Е.С. герцога Алайского в лучшую сторону и я, разумеется, не со всеми его представителями знаком лично, но те (не очень многие), которых я видел или знаю, все же выше среднего коммонера в этих показателях. Поэтому предлагаю 12.
Йодид Натрия
Делай, как знаешь. Однако, зная тебя, специально ещё раз уточню, что математика - наука упрямая. И если зажать минималку на 12 - сложнее будет делать персонажей, "крутых" в чём-то одном. Они у тебя все будут с гарантией кидать элементарные проверки, но никто из них никогда не сотворит чего-то "голливудского". Наверное, так в жизни и бывает - профессионал это не тот, кто творит невозможное, а тот, кто никогда не сыпется на банальщине. Но ты-то, я полагаю, хочешь другого rolleyes.gif ?
Йодид Натрия
Можно, конечно, задрать пойнты - давать не 32, а 36...это уже будет изначальный Голливуд, но, собственно, почему бы и нет?
Святой отец Рандомантий
Я думаю.

Дать 11 минимум и понйтбай 36?
Йодид Натрия
Как считаешь нужным. Это только вопрос жанра. Карта живёт проверками - они бывают 1d6 (кидают все, кроме больных, стариков и детей), 2d6 (средний человек иногда заваливает, профессионал не заваливает), 3d6 (средний человек проваливает в попалам, профессионал заваливает иногда, легендарные личности всё равно заваливают иногда, но редко), 4d6 и 5d6 - сложные проверки, шанс выкинуть которые в большинстве случаев хуже 50%.

Если дать 36 пойнтов - максимизаторы уже без особых проблем будут в ключевом параметре выходить на 18 Например:

И: 11 (3)
М:12 (4)
С: 11 (3)
Л: 18 (16)
В: 16 (10)
О: 8 (0)

Ключевой параметр 18 даёт возможность в попалам прокидывать эпическую проверку 5d6 и почти всегда кидать 4d6 - это само по себе заметно меняет жанр игры.

Но ты не стесняйся - просто трезво понимай, что за чем следует.
Святой отец Рандомантий
Тогда (разумеется) надо сделать так, чтобы получить 18 было довольно геморройно. Все же мы не играем Чаков Норрисов или Арнольдов Терминаторовичей.
Йодид Натрия
Угу. Но тогда опять возвращаемся всё к тому же типу:

Диего Родригес, pb 32.
22 года, характер нордический, отвратительный.



В первом варианте было:

И: 14 (6 p)
М: 12(4 p)
C: 10 (2 p)
В: 16 (10 p)
Л: 16 (10 p)
О: 8 (0 p)

После ограничения получаем:

И: 13 (6 p)
М: 12(4 p)
C: 11 (2 p)
В: 16 (10 p)
Л: 16 (10 p)
О: 8 (0 p)

В общем, как-то так.

Интересно отдельно рассмотреть генерёжку лидера...если он идёт под те же условия - ему придётся как-то поднимать себе харизму и интеллект (про харизму - уверен. Про интеллект - не совсем...если смотреть кино, командиры групп особого назначения в основном опираются на харизму, а интеллект оставляют дома spiteful.gif ).
Stonecold
Цитата(Йодид Натрия @ Mar 23 2014, 17:59:06) *
Интересно отдельно рассмотреть генерёжку лидера...если он идёт под те же условия - ему придётся как-то поднимать себе харизму и интеллект (про харизму - уверен. Про интеллект - не совсем...если смотреть кино, командиры групп особого назначения в основном опираются на харизму, а интеллект оставляют дома spiteful.gif ).

Поверь, это только в кино smile.gif ИМХО, Лидеру надо выдать целевую плюшку на интеллект и харю. Причем, харя тут даже вторична (надеюсь между игроками харю кидать не будем?).
Pinkhammer
Ну, командиру можно дать умении воодушевлять подчиненных.
Кидает он успешно свою харю и у солдат Морс поднимается, например.
Stonecold
Обычно это только на НПЦ распространялось. Ну да в принципе, тоже вариант.
Святой отец Рандомантий
Ну на что еще может быть нужна харизама командира, кроме как поднять МорУс? Что же до интеллекта, то тут проблема.

Йодид Натрия
Ты знаешь, дружище - я отлично представляю, на что в жизни нужна харизма командира. Бывает, что только она отделяет победу от поражения - и не только в спецназе...вернее, про спецназ-то я как раз и не знаю. Харизма нужна для того, чтобы было перед тобой не сборище индивидуев, но группа гуманоидов, овладетых общей целью. Иначе все переругаются - как у нас по игре обычно и бывает.

В своих играх я всячески поощряю максимально серьёзное отношение к этому параметру - отчасти потому, что он реально представляется мне важным, а отчасти - просто из чувства справедливости...зачем включать в список основных параметров явного аутсайдера. Но это дело вкуса.
Kalkin
Нет, по поводу харизмы нет споров. Мы думаем одинаково. Интеллект - величина склизкая в моем понимании в играх. Но, если поставить точку, то минимум 11 и на пойнтбай 32, а командир получит спецприказом в харизму еще добавочные +3?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.