Warning: array_keys() expects parameter 1 to be array, null given in /var/www/vhosts/gunblade.ru/forum.gunblade.ru/sources/classes/class_forums.php on line 110 Warning: array_intersect(): Argument #2 is not an array in /var/www/vhosts/gunblade.ru/forum.gunblade.ru/sources/classes/class_forums.php on line 110 Warning: array_keys() expects parameter 1 to be array, null given in /var/www/vhosts/gunblade.ru/forum.gunblade.ru/sources/classes/class_forums.php on line 110 Warning: array_intersect(): Argument #2 is not an array in /var/www/vhosts/gunblade.ru/forum.gunblade.ru/sources/classes/class_forums.php on line 110 Warning: array_keys() expects parameter 1 to be array, null given in /var/www/vhosts/gunblade.ru/forum.gunblade.ru/sources/classes/class_forums.php on line 110 Warning: array_intersect(): Argument #2 is not an array in /var/www/vhosts/gunblade.ru/forum.gunblade.ru/sources/classes/class_forums.php on line 110 Warning: array_keys() expects parameter 1 to be array, null given in /var/www/vhosts/gunblade.ru/forum.gunblade.ru/sources/classes/class_forums.php on line 110 Warning: array_intersect(): Argument #2 is not an array in /var/www/vhosts/gunblade.ru/forum.gunblade.ru/sources/classes/class_forums.php on line 110 Gunblade > Генерим персонажей.
Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Генерим персонажей.
Gunblade > Онлайн-игры > Временный архив > Добро пожаловать в преисподнюю
Страницы: 1, 2, 3
Stonecold
Насчет хари, я ни разу не против. Насчет интеллекта и его склизкости уточню - насколько он потребен именно "механически"? То есть, есть положим, некая карта. Потребуется ли определенное значение интеллекта, чтоб её осознать, или считается что даже самый тупой из присутствующих обязан читать карты хоть на ощупь? (вместо карты можно подставить любую задачку на логику, которая может встретиться начинающему командиру ухорезов).
Pinkhammer
Так на каком варианте генережки остановились?
...может быть по-старинке, все по 3d6? wink.gif или дать как Котам на МорУс, Силу, Вын., Ловк. 4 с выбором 3-х?
Святой отец Рандомантий
Можно и так. Но 4Д6 может выдать и 4 или 6. А с таким не повоюешь.
Я все же за пойнтбай 32 + минимум по каждому параметру.

Не пора ли перейти к хар-кам оружия?
ive
Прими волевое решение насчёт генерёжки. Вся эта машинерия даже в таком жанре - далеко не самое главное.
Святой отец Рандомантий
Минимум 11 по каждому параметру кроме харизмы (там минимум 6).
Пойнтбай 32
Командир получает + 3 в харизму мастерским ништяком.
Споры окончены.
Перетекаем в тему оружия.
ive
А кто у нас командир?
Генериться публично или приватно?
Святой отец Рандомантий
Я думаю, генериться публично. Приватно рановато еще: слишком все это сыро.
Йодид Натрия
Командиром надо делать Stonecold, однозначно. Иначе его будет так плющить от командирских решений дилетантов, что никому хорошо не будет. А так мы подсознательно добавим ему харизмы - просто от понимания того, что он лучше других разбирается в сути вопроса.


Я уже сделал вам Родригеса...кушайте на здоровье. Снайпер, наблюдатель, разведчик. Не штурмовик, не рукопашник, не медбрат, не подрывник. Пойдёт такой?

Если по балансу подходит (крутость, сразу говорю, не запредельная...может и промазать, может и быть обнаруженным в засаде) то можете генерить по аналогии.

Помимо вводных от СОРа, возьмите 9+1d6 - один боевой параметр (в случае снайпера - стрелковый класс), 7+1d6 - другой (например, класс метания), 5+1d6 - третий (например, воинский уровень (навыки в рукопашной).


Это всё очень примитивно и, вне сомнения, вызовет кучу вопросов - но давайте с чего-то начинать.

Альтернативный вариант - давайте словесные описания, на что похоже ваше чудо...мы сгенерим по-быстрому, а вы посмотрите.
Pinkhammer
Так, объясните как это делается.

У меня параметр 11, а я хочу его иметь 18. Надо поднять на 7.
Сколько points надо потратить? На +1 один (стало 12), на следующие +2 три (стало 14), дальше на +3 пять (стало 17) и снова на +1 один (до 18)?
Или я что-то не понимаю.
Pinkhammer
Или схема такая, но мы стартуем с 11?

Цитата
"Все шесть параметров имеют начальное значение 8. Далее ты "покупаешь" улучшение по таксе 1 очко/пункт до 14 включительно, 2 очка за 15 и 16 соответственно, три очка за 17 и 18 соответственно - то есть поднять до 18 стоит 16 очков - а всего их у тебя 32."
ive
Цитата(Pinkhammer @ Mar 26 2014, 23:14:12) *
Или схема такая, но мы стартуем с 11?

Цитата
"Все шесть параметров имеют начальное значение 8. Далее ты "покупаешь" улучшение по таксе 1 очко/пункт до 14 включительно, 2 очка за 15 и 16 соответственно, три очка за 17 и 18 соответственно - то есть поднять до 18 стоит 16 очков - а всего их у тебя 32."


Это было в Лиловом Властелине. А здесь Святой Отец предлагает вот что:

"Пойнтбай идет по системе за +1 одно очко, за +2 три, за +3 пять за +4 восемь."

Если мы стартуем с 11, такая система прописывает, как поднимать параметры до 15, а вот сколько стоят более высокие значения - непонятно.

Так что, Святой Отец, огласите также официальную систему подсчёта стоимости пойнтбайя : по вашей системе или по Йодиду?
Stonecold
Цитата(Йодид Натрия @ Mar 26 2014, 22:32:50) *
Командиром надо делать Stonecold, однозначно. Иначе его будет так плющить от командирских решений дилетантов, что никому хорошо не будет. А так мы подсознательно добавим ему харизмы - просто от понимания того, что он лучше других разбирается в сути вопроса.


Спасибо удружил. Я, как будто не дилетант. Да и вообще, цитируя не помню уж кого - "Достоверно отыгрывать спецназ, может только спецназ".


Цитата
Альтернативный вариант - давайте словесные описания, на что похоже ваше чудо...мы сгенерим по-быстрому, а вы посмотрите.


Как бы не оптимальный вариант. Я освобожусь настолько, чтоб все-таки перечитать Карту, лишь в эти выходные.
Йодид Натрия
Насколько я понял СОРа, система всё та же - все параметры стартуют с 8, до 14 - 1 за 1, 15,16 - 2 за 1, 17,18 - 3 за один.

Но нельзя, чтобы параметры были меньше 11. Я только не понял - все параметры, или только силовой блок?
ive
Цитата(Stonecold @ Mar 27 2014, 07:51:43) *
Цитата(Йодид Натрия @ Mar 26 2014, 22:32:50) *
Командиром надо делать Stonecold, однозначно. Иначе его будет так плющить от командирских решений дилетантов, что никому хорошо не будет. А так мы подсознательно добавим ему харизмы - просто от понимания того, что он лучше других разбирается в сути вопроса.


Спасибо удружил. Я, как будто не дилетант. Да и вообще, цитируя не помню уж кого - "Достоверно отыгрывать спецназ, может только спецназ".

Я тоже за Стоунколда в командирах. Но если он откажется, придётся СОРу назначать нам непися в командиры.

Цитата(Stonecold @ Mar 27 2014, 07:51:43) *
Цитата
Альтернативный вариант - давайте словесные описания, на что похоже ваше чудо...мы сгенерим по-быстрому, а вы посмотрите.


Как бы не оптимальный вариант. Я освобожусь настолько, чтоб все-таки перечитать Карту, лишь в эти выходные.

Я бы сгенерился сам, но никак не могу понять, почём пойнтбай.
Pinkhammer
Значит, это не я тупой... rolleyes.gif
Святой отец Рандомантий
Цитата
Насколько я понял СОРа, система всё та же - все параметры стартуют с 8, до 14 - 1 за 1, 15,16 - 2 за 1, 17,18 - 3 за один.


Ваистену.
Йодид Натрия
Непися в командиры группы спецназа - это мастурбирование ведущего. Знаю, СОР к этому нормально относится - но сам я так и не понял, в чём кайф...Задачу ставит СОР, тактическую обстановку рисует СОР, оценивает её СОР, принимает решение СОР...игрокам остаётся пойти куда сказано и сделать, что велено. Давайте тогд, что ли, поиграем группой в Doom...или как оно называется в текущем тысячелетии.

Про пойнтбай, кажется, ясно было сказано rolleyes.gif .

Цитата
Значит, это не я тупой..


Ты хотел сказать - значит, не я ОДИН тупой spiteful.gif ?

Попробуем ещё раз. В начале генерёжки каждый имеет все параметры 8 и 32 пойнта.

Пойнты используются на то, чтобы повышать параметры - повышение от 8 до 14 стоит по одному пойнту за пункт повышения. Так, например, чтобы поднять с 8 до 9 нужен 1 пойнт, с 8 до 10-2 пойнта, с 8 до 11 -3 пойнта, с 8 до 12 - 14 пойнта, с 8 до 13 - 5 пойнтов, с 8 до 14 - правильно - 6 пойнтов.

Дальше цена увеличивается - так, чтобы поднять с 8 до 15 нужно 8 пойнтов, с 8 до 16 - 10 пойнтов, с 8 до 17 - 13 пойнтов, с 8 до 18 - 16 пойнтов.

Введущий ввёл граничное условие - все параметры не ниже 11. СОР, уточни, касается ли это ограничение интеллекта и Обаяния.

Помимо этого, СОР мастерским решением добавил командиру +3 у харизме. Это - круто, и это надо уметь оценить. В частности, это означает, что командир, вложившийся в харизму (16) получает харизму 19. Цена велика, но велик и результат. Такую харизму имеет один человек на 1296.

Когда в душе я раскрываю гранки на тех местах, где искренность сама
Тогда мне в долг дают официантки - и женщины ласкают задарма
Pinkhammer
Цитата
Ты хотел сказать - значит, не я ОДИН тупой spiteful.gif ?


Хотел, но постеснялся angel.gif
Pinkhammer
Цитата
Введущий ввёл граничное условие - все параметры не ниже 11.


Т.е. реально мы имеем все параметры по 11 и 14 п.б. Или 17 п.б. если Инт = 8 или 20 п.б. если Инт и Оба = 8.
Правильно?
Йодид Натрия
Именно так.
Pinkhammer
Как?
Я написал три варианта.
Святой отец Рандомантий
Цитата
Непися в командиры группы спецназа - это мастурбирование ведущего. Знаю, СОР к этому нормально относится - но сам я так и не понял, в чём кайф...Задачу ставит СОР, тактическую обстановку рисует СОР, оценивает её СОР, принимает решение СОР...игрокам остаётся пойти куда сказано и сделать, что велено. Давайте тогд, что ли, поиграем группой в Doom...или как оно называется в текущем тысячелетии.


СОР прекратил заниматься мастурбацией в предыдущем тысячелетии. СОР понимает, что в некоторых ситуациях возможна игра, когда вот как было написано выше... но это только тогда, когда нас интересует реакция персонажей на очень жестко заданые условия или когда командир планируется сделаться трупом на первых же минутах игры. Это не про нас сейчас. Командир должен быть из игроков.

Параметры не ниже 11 - это касается силовых и интеллекта. Харизма - на выбор игроков. Я исхожу из того, что 11 - это для спецназовца минимум (уровень среднего человека). Таким образом на каждый параметр свыше восьми мы потратим 3 пункта итого получим 3 х 5 = 15 пунктов из 32 потрачены. Остается 17 добавить по выбору игроков и по системе, описаной чуть выше Йодидом.

Цитата
Пойнты используются на то, чтобы повышать параметры - повышение от 8 до 14 стоит по одному пойнту за пункт повышения. Так, например, чтобы поднять с 8 до 9 нужен 1 пойнт, с 8 до 10-2 пойнта, с 8 до 11 -3 пойнта, с 8 до 12 - 14 пойнта, с 8 до 13 - 5 пойнтов, с 8 до 14 - правильно - 6 пойнтов.

Дальше цена увеличивается - так, чтобы поднять с 8 до 15 нужно 8 пойнтов, с 8 до 16 - 10 пойнтов, с 8 до 17 - 13 пойнтов, с 8 до 18 - 16 пойнтов.
Pinkhammer
Если я правильно считаю, то для подняться с 11 до 18 нужно 13 п.б. (1+1+1+2+2+3+3 = 13), а всего есть 17 п.б. (при Оба 8).
Значит можно только сделать только один параметр 18, а остальные на среднем уровне... не разгуляешься.
И 19 никак нельзя сделать?
Святой отец Рандомантий
Это же пробный модуль. Посмотрим, как пойдет. Надо будет завтра-послезавтра про оружие подумать и почитать. И в путь.
Pinkhammer
Да это просто размышления.
Что лучше, сделать один параметр мега или размазать пойнт баи по всем параметрам или по приоритетной группе параметров?...
Kalkin
Я думаю, для выживания лучше второе.
Йодид Натрия
Надо сделать образ и под него рисовать параметры...а не конструировать параметры, а под них рисовать образ.
Тогда и будет понятно, что лучше для выживания.
Pinkhammer
Я ждал этого голоса разума smile.gif

Так и поступим.

Видится мне специалист широкого профиля, с неким акцентом на рукопашку, способный в случае чего непосредственное поддержать своих более специализированных коллег.
Но и для спец. задач тоже готового, конечно не так как настоящий специалист, но все же.
Stonecold
Ну, я уже предлагал себя на роль "оператора пулемета". Если специалист широкого профиля не против таскать на себе дополнительный боекомплект.
Pinkhammer
Таскать не против, и защищать операторов если на них выйдут противники тоже.
Святой отец Рандомантий
Тады вперед.

Я пока читаю про вооружение и думаю. Потихоньку в соседнюю тему начну сливать мысли. Как только они появятся.
Йодид Натрия
Как -то так, по-моему:
Святой отец Рандомантий
прости мне мою тупость, что это за формат в оригинале?
Йодид Натрия
Excel
Kalkin
Странно. Не открылось. Попробую еще.
Stonecold
Цитата(Kalkin @ Apr 17 2014, 15:43:37) *
Странно. Не открылось. Попробую еще.

В этой теме - банальное ТХТ. В соседней - xlsx

Кстати, поясните чайнику - что дает и вообще откуда второй столбец цифр напротив параметров?

Пока, коротко мини-биография.

Корг Даллен, по прозвищу "Манул". К прозвищу мы еще вернемся. 43 года отроду, рост 186 см, вес 130 кг. Плотного, даже несколько полноватого телосложения мужик "сельского" типа. Впрочем, служба его пообтесала и к природной силушке добавилась изрядная доля тренировки. Прическа неопределенного, предположительно брюнетистого типа варьируется со временем от состояния "под ноль" до состояния "пять суток гауптвахты". Выражение лица ленивое, сонное, причем не теряется даже во время марш броска или боя. Гигиены не чурается, но абсолютно уверен что сходить в баню один раз в неделю - более чем достаточно. Благодаря своей излишней массе и некоторой неуклюжести, является частым объектом дружеских подколок и шуток сослуживцев. К тому же поесть всегда любит. Все шутки исчезают, когда этот неповоротливый толстячок держится на равне со всеми во время марш броска в полной выкладке. А таскать ему приходится ни много ни мало, а пулемет и две ленты по сто патронов, не считая стандартного рюкзака с необходимым набором вещей. Многие с таким грузом разве что ходить смогут. Прозвище свое заслужил после появления Оцелота. Кто-то из особо умных или начитанных остряков высказался в духе - "Если это оцелот, то у нас есть и манул!" После выяснения, чем обозвали их товарища, и правда напоминавшего этого толстого кота, кличка так и прилипла. Причем настолько что иногда фигурировала даже в официальных документах. Да что там, Корг и сам уже свое имя подзабывать начал.

Возраст: 42
Имя и прозвище: Корг Даллен, "Манул"
Рост и вес: 186 см, 140 кг.

Интеллект: 11
МорУс: 14
Сила: 16
Ловкость: 11
Выносливость: 16
Обаяние: 8
Мобильность: 14
ВУ: 6
СК: 12+2 пулемет
КМ: 8
Следопыт: 6
Пройдоха: 6

Специальные навыки:
Интеллект +3 (тактика)
Сила +3 (поднятие тяжестей, армреслинг, борьба)
Выносливость +3 (голод, жажда, форсированные марши)
Йодид Натрия
Могу пояснить про "второй столбец" - если правильно понял вопрос. Например, ВУ = 9+1d6 - это некий вариатор. Реальный ВУ персонажа накидывается броском одного кубика d6 +9. В данном случае весовая доля константы гораздо выше вариативной части, что, видимо, должно быть характерно для спецподразделений с развитым отбором и обучением. Если бы речь шла о нерегулярных партизанских формированиях, то у бойца рукопашника ВУ кидался бы 2D6 - т.е. варитивность была бы гораздо выше.
Stonecold
Нет, я имел ввиду совсем другое. Походу совсем отупел от постоянно накатывающей работы. В эксельке, что выложена в соседней теме, вбиты характеристики сразу на нескольких персонажей, так?
Святой отец Рандомантий
Так.
Я извиняюсь. Каникулы и запарка. Надеюсь, в понедельник возьмусь за ум.
Святой отец Рандомантий
Стоп. У меня файл снова не открывается.
Пришлите его плиз на suridoc1@gmail.com
Штоп уже начать
Йодид Натрия
Выслал.
Святой отец Рандомантий
Ага. Дошло. Сегодня постараюсь осмыслить.
И надо карту набрасывать.
Йодид Натрия
Командира нам давай...такого, за которым в огонь и воду.
Kalkin
Это вам придется из своей среды породить.
Йодид Натрия
Нету. Никто из тех, кто пока накидался, командиром быть не может даже с бонусом к харизме - не те типажи.
Святой отец Рандомантий
Ну бум считать, что его немедленно тотчас убило smile.gif
Святой отец Рандомантий
Господа Коты.

В соседней теме я кинул карту предполагаемого поля и фотку с местности. Если это устроит, описывайте инвентарь кто еще не сделал и будем выдвигться.
Pinkhammer
Где список доступного инвентаря?
Святой отец Рандомантий
Каждый солдат берет с собой
1 пистолет или револьвер
1 автомат или пистолет-пулемет или винтовку или снайперскую винтовку или ручной пулемет
3 ручные гранаты

пойдет?
Stonecold
Не думаю, что будут пистолеты. Лишняя тяжесть, проку почти ноль. Собственно до недавнего времени, пистолетами, кроме командирского состава и летчиков никто не оснащался. Даже у танкистов был сперва пистолет-пулемет, а потом и укороченный автомат.

Скорее предложил бы расклад такой:

1) пистолет-пулемет/винтовка/пулемет.
2) комплект боеприпасов.
3) гранаты/дополнительный комплект боеприпасов.
4) кинжал/штык (спецназ таки)
5) саперная лопатка.

Как-то так, если начерно.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.