Warning: array_keys() expects parameter 1 to be array, null given in /var/www/vhosts/gunblade.ru/forum.gunblade.ru/sources/classes/class_forums.php on line 110 Warning: array_intersect(): Argument #2 is not an array in /var/www/vhosts/gunblade.ru/forum.gunblade.ru/sources/classes/class_forums.php on line 110 Warning: array_keys() expects parameter 1 to be array, null given in /var/www/vhosts/gunblade.ru/forum.gunblade.ru/sources/classes/class_forums.php on line 110 Warning: array_intersect(): Argument #2 is not an array in /var/www/vhosts/gunblade.ru/forum.gunblade.ru/sources/classes/class_forums.php on line 110 Warning: array_keys() expects parameter 1 to be array, null given in /var/www/vhosts/gunblade.ru/forum.gunblade.ru/sources/classes/class_forums.php on line 110 Warning: array_intersect(): Argument #2 is not an array in /var/www/vhosts/gunblade.ru/forum.gunblade.ru/sources/classes/class_forums.php on line 110 Warning: array_keys() expects parameter 1 to be array, null given in /var/www/vhosts/gunblade.ru/forum.gunblade.ru/sources/classes/class_forums.php on line 110 Warning: array_intersect(): Argument #2 is not an array in /var/www/vhosts/gunblade.ru/forum.gunblade.ru/sources/classes/class_forums.php on line 110 Gunblade > Генерим персонажей.
Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Генерим персонажей.
Gunblade > Онлайн-игры > Временный архив > Добро пожаловать в преисподнюю
Страницы: 1, 2, 3
Святой отец Рандомантий
Насчет пистолета - дело хозяйское. Это ведь такая штука, которую можно выхватить и пустить в ход меньше, чем за секунду, а летальность даже по игре на короткой дистанции вполне терпимая.
Stonecold
Пистолет, в реалиях второй мировой, это полтора килограмма мертвого веса (вместе с запасным магазином, патронами и кобурой), который можно применить в крайне редких ситуациях, когда противник подошел буквально вплотную, а основное свое оружие ты бездарно про*бал. Потому, пистолеты никогда не выдавались пехоте и крайне редко носились из числа трофейных. Куда выгоднее ухаживать за своим основным оружием и таскать лишнюю гранату или пару комплектов патронов. Так что дело тут не в летальности - летальность и у саперной лопатки более чем достаточная чтоб противника на тот свет отправить. Дело тут в ограниченности ситуаций, когда этот самый пистолет применим. Так что я не то, чтоб против того чтоб его брали - но не стоит делать пистолет/револьвер стандартной экипировкой.
Святой отец Рандомантий
Мы ведь играем не во 2 мировую, а только в приближение оной в модифицированной Карте. Поэтому ответ может оказаться не так прост.
Stonecold
Я сужу по технологическому уровню и принципу ведения боевых действий, а он хорошо вписывается в таковой от 44-50 годов. Если что, в армии до сих пор пехтура пистолетами не оснащается. Спецура, всякие хитровывернутые подразделения пистолеты таскают, но ведь и современное оружие весит ощутимо меньше, и от бойца в большинстве случаев не требуется со всей этой поклажей ишачить километр за километром.
Йодид Натрия
Командира если и убило, кто-то должен принять командование...не на базаре. Впрочем, не буду в стопервый раз начинать старую занудную песню.

Друзья, я улетаю в отпуск до 11 мая. Связь будет, насколько регулярно - пока не знаю. Прошу прощения за перебои сервиса.
Дагобар Верф
Американцы, насколько я знаю, не брезгуют пистолетами.

По поводу командира - это же просто: нам он нужен? да. Выхода нет, верно?

Мы до 11-го начнем тихонько... Оки?
Stonecold
У американцев пистолет в первую очередь - часть культуры (ну уж какая есть).

Смотрел видео работы наших спецов (тоже пистолеты таскают, к слову). Зачистка нескольких зданий - за пистолет никто ни разу не схватился. Грамотное распределение секторов и грамотная же работа с автоматом и гранатами решают не по детски. Так что охота тащить - флаг в руки. А я лучше оптический прицел на пулемет возьму довеском.
Kalkin
Я не очень представляю себе, как это обсчитать. Но можно. Попробуем.
Pinkhammer
Хорошо что про нож вспомнили!

А как в этом мире с лекарственными средствами - обезболивающие, стимуляторы и т.д.?
Pinkhammer
По поводу пистолетов - если у нас секретное задание в тылу врага, то пулемет скрытно не потаскаешь, а вот пистолет подойдет.
Kalkin
Давайте постепенно.

Отработаем бой. Потом задание целиком.

Насчет перевязочных пакетов - выдадим каждому по паре.
Stonecold
Как я понял, "Коты" не шпионы, которые по вражеским штабам и городам бродят, а диверсанты. Так что скрытно таскаться, полагаю не предполагается. В смысле, скрытно по населенным пунктам.
Kalkin
В принципе они все должны уметь, но я думаю отыграть просто уличный бой. А дальше посмотрим: главным образом посмотреть, как формулы работают и чего не хватает. Постараюсь завтра вечером добить цифры и начать движение, но трудно обещать: все зависит от того, насколько меня будут трахать на работе.
Святой отец Рандомантий
Вот то, что вышло у меня после обработки файла в экселе. Кое-что не прочиталось.
Я постараюсь завтра порыться в форуме и дополнить из ваших предыдущих постов.
Или вы мне скиньте. И я хочу 11-го начать.
Stonecold
Если что, я не Злобный. А Злобный - не пулеметчик. К тому же, я выше по теме давал полную выкладку персонажа. Там высота и вес подправлены, к примеру.
Kalkin
Я так понимаю, что при попытке Томми перенести все это безобразие в текстовый файл вертикальные ряды сдвинулись влево. Перепроверю в воскресенье.
Йодид Натрия
Странная троица...и угораздило же их...ну, допустим, у остальных парашют не раскрылся.
Ладно, давай отыгрывать тактический симулятор...судя по накалу дискуссии за пистолет мы дальше него и не продвинемся.
Мне-то, Злобный, так или иначе пистоль нужен для самообороны...не из винтовки же стрелять в ближнем бою.
Pinkhammer
Дополнение:
Профессия Боец (диверсант, универсал?)
Возраст 32 г
Ник Оцелот
Рост и вес 169 см, 67 кг
Stonecold
Еще раз уточняю для йодированных личностей. Я. НЕ. ЗЛОБНЫЙ. Но, таким темпом, им стану. С маленькой буквы, в отличие от данной личности.

По поводу снайпера и пистолета - снайпера по идее должен прикрывать с ПП/автоматом второй член снайперской пары. Но, ввиду усеченности состава, да, пистолет ему жестоко необходим.
ive
Я накидался. Немного модифицировал навыки, добавив +6 на чеки, связанные с ловушками за счёт снижения ВУ, СК и КМ - сапёр, как-никак. Прошу оценить на предмет баланса. Повышать пройдошеский уровень целиком я не стал, так как это повлияет не только на сапёрные навыки.

Насчёт снаряги: должен быть комплект сапёрного снаряжения (ножницы для перекусывания проволоки, лопатка, комплект для разминирования). Взрывчатку на пробный бой нет смысла брать, равно как и мины, но в зависимости от задания может потребоваться - если надо будет что-то взорвать. Тогда я подберу в соотв. с техническим уровнем.

Файл прилагается:Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Хэк Мак

Из столичной семьи среднего достатка, закончил Его Светлости Герцога Алайского Инженерное Училище (не военное) по взрывному делу, по окончании был отобран для зачисления в ряды Бойцовых Котов за идейную твёрдость в верности Герцогу, успехи в учёбе и в связи с недостатком (перерасходом) сапёров.
Среди Котов поначалу был немного не в своей тарелке, но постепенно пообтёрся и стал ценим за свои сапёрские навыки. Своим до конца так пока и не стал - во многом, потому, что начальство пыталось приспособить его для пропагандистской работы среди бойцов, но его обзоры текущей обстановки были слишком скучны даже для пропаганды.
Рост чуть выше среднего, характер флегматичный.

Ive
Профессия Сапёр
Возраст 25
Имя и ник : Хэк Мак, "Городской"
Рост и вес 180, 75 кг
Интеллект 15
МорУс 12
Сила 11
Ловкость 16
Выносливость 14
Харизма (Об!) 11
Мобильность 13
ВУ 3+1Д6
СК 6+1Д6
КМ 6+1Д6
Следопыт (уровень) 2Д3+1
Пройдоха (уровень) 2Д3+1
Спец. Навыки +6 к чекам на ловушки

P.S. А кто будет накидывать профессиональные уровни (ВУ, СК и т.д.)? ДМ?
Йодид Натрия
Ага...теперь дошло наконец - понял, о чём речь. Stonecold - спасибо за разъяснения rolleyes.gif .

Ive - меня смущает такой стрелковый класс у сапёра, взятого со стороны. 6+1d6 - это стрелок профессионал...откуда такой уровень у гражданского инженера?
ive
Ну, он не гражданский сапёр уже, он просто попал в Коты после гражданки, но полный курс учебки (сколько там лет положено) он закончил. ТО есть, он уже не "пиджак", служит давно. Я бы скинул СК ещё, только в спецназе такие узкие спецы не нужны имхо - с плохим СК его бы не взяли ни на какое задание. Сапёр - не сапёр, а нормативы по стрельбе сдать обязан. У остальных же вообще 9+1д6.
Йодид Натрия
И опять не командир по образу. Блин, ну хоть звания мы какого все...тогда в случае чего пусть ведёт старший по званию. Ты, Айв, к примеру, кто по званию?

Котёнок или кот?

Рядовой, сержант, страший сержант, унтерофицер.

Диего Родригес, пожалуй, будет у нас кот и сержант - если не будет на то возражений.
Pinkhammer
А за что дают звания? За выслугу или за заслуги?
Йодид Натрия
Сам-то как думаешь rolleyes.gif ?
Кот/котёнок - вообще неформальная вещь, кот - это тот, кто убил врага в ближнем бою.
ive
Цитата(Йодид Натрия @ May 8 2014, 23:49:56) *
И опять не командир по образу. Блин, ну хоть звания мы какого все...тогда в случае чего пусть ведёт старший по званию. Ты, Айв, к примеру, кто по званию?

Котёнок или кот?

Рядовой, сержант, страший сержант, унтерофицер.

В обычных войсках какое-никакое звание, наверное, дали бы - за счёт образования, но в спецназе - навряд ли. Для ближнего боя есть другие спецы. Так что, получается рядовой-котёнок. Хотя, конечно, сапёр часто идёт впереди, мог и схлестнуться с кем-нибудь в рукопашной.

Цитата(Йодид Натрия @ May 8 2014, 23:49:56) *
Диего Родригес, пожалуй, будет у нас кот и сержант - если не будет на то возражений.

Какие уж тут могут быть возражения...
Святой отец Рандомантий
Я где-то писал в разъяснениях, что "ближний бой" это не только рукопашная. Это и застрелить в упор. Выстрел снайпера со 150 метров или из автомата, когда с трудом различаешь лицо врага на дистанции - это все же больше похоже на тир. А в окопе, в здании, когда лицо в лицо, ножи в ножи, глаза в глаза, тогда хоть как: хоть из дробовика, хоть из автомата, хоть зубами. И Кот.

Брат Диего, быть тебе командиром.
Йодид Натрия
Харизма - Обаяние =8. Люди не пойдут за таким командиром.

В тактической стрелялке - ещё туда-сюда. Но как дойдёт до чего-то более серьёзного - не прокатит.
Святой отец Рандомантий
Как дойдет - подретушируем.
Pinkhammer
Давай, командир!
Харизма у тебя реальная, а не бумажная.
Диего Родригес
Диего Родригес, pb 32.
22 года, характер нордический, отвратительный.

И: 13 (6 p)
М: 12(4 p)
C: 11 (2 p)
В: 16 (10 p)
Л: 16 (10 p)
О: 8 (0 p)

Ву: 10;
СК= 15, специализация на снайперскую винтовку +2;
КМ = 9.

Следопытский уровень 4
Пройдошеский уровень 5

Специальные навыки: +3 к сюрпризу из засады, +3 к проверкам на выносливость (голод, жажда, форсированные марши) + 3 к проверкам МорУс на неподвижное пребывание в засаде, подражание голосам птиц и животных.

Пуляло длинное, к нему оптический прицел, к нему ночной прицел, бинокль, пуляло короткое, нож, ручная граната оборонительная (одна), ампула с цианидом (одна)
Хэк Мак
Финализировать давно пора.

Ive
Профессия Сапёр
Возраст 25
Имя и ник : Хэк Мак, "Городской"
Рост и вес 180, 75 кг
Интеллект 15
МорУс 12
Сила 11
Ловкость 16
Выносливость 14
Харизма (Об!) 11
Мобильность 13

ВУ 3+1Д6
Бросок кубика
Исходный бросок: 3+1d6
Результаты броска: 3+(6) (Сумма: 9)


СК 6+1Д6
Бросок кубика
Исходный бросок: 6+1d6
Результаты броска: 6+(5) (Сумма: 11)


КМ 6+1Д6
Бросок кубика
Исходный бросок: 6+1d6
Результаты броска: 6+(4) (Сумма: 10)


Следопыт (уровень) 2Д3+1
Бросок кубика
Исходный бросок: 2d3+1
Результаты броска: (1+3)+1 (Сумма: 5)


Пройдоха (уровень) 2Д3+1
Бросок кубика
Исходный бросок: 2d3+1
Результаты броска: (1+2)+1 (Сумма: 4)


Итого:

ВУ 10

СК 11

КМ 10

Следопытский уровень 5

Пройдошеский уровень 4

Спец. Навыки +6 к чекам на ловушки
Количество бросков: 5
Оцелот
Pinkhammer
Оцелот
Профессия Диверсант
Возраст 32 г
Рост и вес 169 см, 67 кг

И 12
М 11
С 12
Л 17
В 14
Х 10
___________________
Моб. 15

ВУ
Бросок кубика
Исходный бросок: 9+1d6
Результаты броска: 9+(1) (Сумма: 10)
+2 нож
СК
Бросок кубика
Исходный бросок: 5+1d6
Результаты броска: 5+(1) (Сумма: 6)

КМ
Бросок кубика
Исходный бросок: 7+1d6
Результаты броска: 7+(3) (Сумма: 10)


СлУ
Бросок кубика
Исходный бросок: 2d3+1
Результаты броска: (3+3)+1 (Сумма: 7)

ВоК
Бросок кубика
Исходный бросок: 2d3+1
Результаты броска: (3+3)+1 (Сумма: 7)

Количество бросков: 5
Оцелот
ВУ 10 (+2)
СК 6
КМ 10

СлУ 7
ВоК 7
Оцелот
Пистолет-пулемет, пара ручных гранат, два боевых ножа, три метательных ножа, патроны.
Фонарь, зажигалка, аптечка (обезболивающее, обеззараживающие таблетки, антибиотик и бинты).
Фляга с водой, сухпай. Три метра тонкого прочного шнура.
Оцелот
Арбалет с транквилизаторными болтами можно?
Святой отец Рандомантий
Хрен с тобой (золотая рыбка). Возьми арбалет.
Диего Родригес
Будь я командиром, когда собирали партию, я бы тебе показал арбалет...на три ведра скипидара с транквилизаторами spiteful.gif
Kalkin
Вот когда (если) соберем партию, тогда и поглядим.
Оцелот
Перекид

ВУ
Бросок кубика
Исходный бросок: 9+1d6
Результаты броска: 9+(6) (Сумма: 15)


СК
Бросок кубика
Исходный бросок: 5+1d6
Результаты броска: 5+(3) (Сумма: 8)

Количество бросков: 2
Оцелот
Вот это лучше.

ВУ 15+2 с ножом + 2 за Ловкость = 19, это устрашает.
Диего Родригес
Stonecold - чем бросать удивлённые взгляды через улицу, давай обсудим как и что - я опишу, как я мыслю тактически грамотное решение с точки зрения Карты, а ты расскажешь, как бы оно было в реале.

Итак, Оцелот налетел на противника в упор - расстояние 10 метров, т.е. практически убойное...кто первый встал, того и тапки. У Оцелота - сюрприз-раунд, за который можно противника убить. Можно и не убить - и тогда в следующем раунде противостояние будет уже на равных - т.е. кидается инициатива.

В Карте инициатива кидается броском 1d6 - у кого меньше, тот и первый. Учитывается одно бонусное очко за каждые 5 полных классов в том виде деятельности, которым ты собрался заняться - в данном случае стрельба из автомата. Может добрый Ведущий дать максимум +1 очко за то, что Оцелот заранее навёл оружие...а может и не дать - много это, целое очко инициативы.

Кто есть Оцелот с точки зрения стрельбы из автоматов? Ну, чайник не чайник - но всего-навсего 6 СК, т.е. +1 к инициативе. Оппонирующий крысоед легко может стрелять так же хорошо...а может и лучше - этого мы заранее знать не можем. Так что в следующем раунде шансы Оцелота остаться в живых крутились вокруг цифры в 50%. Стрёмно это - оставаться на убойной дистанции на милость броска инициативы.

Что можно тут сделать с точки зрения тактики Карты? Можно дать в него короткую очередь - одиночный выстрел он легко может пережить и даже остаться на ногах. Можно, учитывая то, кто такой Оцелот, броситься на него в рукопашную -через три секунды был бы уже запакованный - хочешь живой в несознанке, хочешь дохлый с перерезанным горлом. Можно, если ты пижон и жаждешь Голливуда - бросить в него метательный кинжал...с 10 метров скорее всего попал бы.


Соответственно, Диего хотел не допустить следующего раунда - и вообще не допускать перестрелки на коротких дистанциях...наше преимущество - хорошая меткость на дистанциях средних и дальних.


А как бы оно было в реале?
Хэк Мак
Извиняюсь за отсутствие в связи со скоропостижным отъездом в сторону Врат Ада и Топки Дьявола (во Врата Ада, что характерно, кредитку надо было вставлять в перевёрнутом виде, с чем я не сразу разобрался).
Диего Родригес
Ты говоришь загадками, брат-храбрец. И всегда такой был, сколько тебя не метелили за это в училище. Можешь объяснить так, чтобы тебя понимала пехота ireful2.gif ?
ive
Просто мы внезапно решили поехать в самое солнечное место и без того солнечных САСШ - а именно, в Долину Смерти и окрестности. А там подобные топонимы на каждом шагу. А во Врата Ада таки надо совать кредитку, и таки в перевёрнутом виде. Мы стояли и тупили, почему наши кредитки не принимаются, пока не догадались их перевернуть. Хотя, как истинные Руссо Туристо, на инструкции мы забили и пытались совать карты всеми возможными способами, но ни один не проходил. И только когда мы прочли Знаки на Вратах, нам открылась Истина.
Оцелот
Дорогие Коты и Котята!

Я отбываю в отпуск. Вернусь около 10 августа.

Всем хорошего лета!
Диего Родригес
Там Ведущий что-то говорил про обнуление всех ран. Прошу прощения за задержку - но образ наших действий принципиально меняется в зависимости от того, тварь ли дрожащая Оцелот или право имеет.

Ведуший, ау! Ответь, пожалуйста, что у нас с Оцелотом - каков его модус операнди?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.