IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

23 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Проба сил
Святой отец Ранд...
сообщение May 11 2014, 20:28:42
Сообщение #1


Великий манчкин
Группа: Gunblade Master
Из: Фамильный замок святых отцов Рандомантиев



Итак...

Город Морхен, столица имперской губернии Лолеран.

Наши войска мощными танковыми клиньями охватили 2-ю и 17-ю армии крысоедов, загнав их в котел южнее Морхена. Двадцать тысяч пленных. Тонны захваченного железа и Морхен взят практически без боя. То есть, он не взят еще. Просто основная часть карагандцев из города сумела эвакуироваться, но несколько тысяч солдат, не успевшие сбежать и решившие не сдаваться все еще тут и заняли оборону. Город как бы разбит на кучу районов. Где-то алайцы уже обосновались прочно, откуда-то еще не выбили карагандцев, а где-то бои.

Ваше отделение было отправлено к музею естественной истории Институту Современного Искусства (да-да) с приказом захватить библиотеку и выбить оттуда крысоедов, если таковые имеются (по данным разведки не имелось). Однако двумя кварталами южнее вы наткнулись на ожесточенное сопротивление, двое бойцов было убито, трое, включая командира отделения ранено и вы оставили их в подвале дома вместе с санинструктором ждать, пока их подберет эвакуационная бригада.

Вам же было велено, несмотря на потери, продолжить выполнение задания.

Вы идете по улице, оружие наготове.

\\ Здесь и далее, разумеется, если на гугловских фотках есть люди, мы их в расчет не принимаем.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Йодид Натрия
сообщение May 11 2014, 20:45:10
Сообщение #2



Группа: Gunblade Master



Тактическую карту с известными нам на данный момент данными о противнике можно посмотреть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kalkin
сообщение May 11 2014, 21:31:32
Сообщение #3



Группа: Gunblade user



\\ Что мы имеем в виду под тактической картой?

В радиусе двух кварталов от вас расположение сил противника неизвестно. Неизвестно, есть ли они там вообще. Те парни, на кого вы наткнулись, были вами уничтожены.

Внизу две карты с предполагаемым маршрутом. Можете, впрочем, выбирать сами.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Святой отец Ранд...
сообщение May 11 2014, 21:32:51
Сообщение #4


Великий манчкин
Группа: Gunblade Master
Из: Фамильный замок святых отцов Рандомантиев



Прикрепленный файл  1.jpg ( 92.9 килобайт ) Кол-во скачиваний: 0


Прикрепленный файл  2.jpg ( 175.97 килобайт ) Кол-во скачиваний: 0
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pinkhammer
сообщение May 12 2014, 15:37:18
Сообщение #5



Группа: Gunblade Master
Из: Швеция



Э... командир?
Как пойдем?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stonecold
сообщение May 12 2014, 20:34:29
Сообщение #6



Группа: Gunblade Master



//Надеюсь мы не как туристы, стоим посреди улицы и решаем этот стратегический вопрос? В доме, все-таки, заняв позиции у окон, я полагаю.

Манул в очередной раз проверил пулемет. У этого агрегата периодически клинило ленту после всех неприятностей и радости пулеметчику это не доставляло. Убедившись, что все нормально, он продолжил осматривать окрестности, стараясь особо не высовываться из окна. Множество окон, это множество вероятных целей. Город выглядел как одна большая мышеловка. Точнее котоловка, учитывая, кто сейчас мог стать мишенью.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Хэк Мак
сообщение May 12 2014, 21:38:15
Сообщение #7



Группа: Gunblade user



\\Полагаю, мы всё обсудили в подвале, когда оставляли раненых. Вернее, не обсудили, а командир принял решение и довёл его до нас - возможно, предварительно нас выслушав. Сейчас мы можем всё это или отыграть, или провести в рабочем порядке.

UPD: Ещё пару вопросов вдогонку: насколько сильно разрушен город - то есть, как на фотографии (ну, может, стёкла вылетели) или уже почти руины? И что нам до сих пор встретилось в плане мин и заграждений?

Сообщение отредактировал Хэк Мак - May 13 2014, 16:48:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pinkhammer
сообщение May 13 2014, 12:19:40
Сообщение #8



Группа: Gunblade Master
Из: Швеция



Оцелот еще раз проверил свой режущий инвентарь.

Условия города сулили богатую жатву.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Диего Родригес
сообщение May 14 2014, 16:15:04
Сообщение #9



Группа: Gunblade user



Настроение у новоявленного командира было весьма хреновое - все штурмовики полегли, от отделения остались только средства усиления, так нет же - вперёд, на амбразуру. Но таков приказ, а про приказы Диего всё усвоил уже так давно, что даже и сам не помнил, когда. Надо же ещё олицетворять собой неприклонную уверенность в победе и этот...оптимизм.

Родригес сплюнул, ткнул пальцем в карту и принялся излагать:

- Напоминаю маршрут:

Ирвинг штрассе...а может, стрит - кто их поймёт, этих крысоедов...это то, где мы сейчас. Далее - поворот на Оксендон штрассе, потом Саффолк штрассе, по нему движемся вплоть до Пэлл мэлл штрассе...вот эта здоровенная улица. Там общий стоп - будем думать, как её пересекать.

Схема движения:

Мы с Манулом занимаем огневые так, чтобы простреливать местность до ближайшего перекрёстка. Оцелот растворяется в пейзаже как он умеет - прячься в тенях, ползи...что хошь делай - но чтобы не одна собака тебя не учуяла. Перемещается до укрытия рядом с ближайшем перекрёстком. Если всё чисто - появляется так, чтобы я тебя увидел в прицел. Это знак, что мы можем двигаться за тобой. Встретив противника и вообще любую живую душу - наблюдаешь, после чего возвращаешься. В бой не вступать.

Есть вопросы?

Сообщение отредактировал Диего Родригес - May 14 2014, 16:15:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kalkin
сообщение May 14 2014, 16:28:10
Сообщение #10



Группа: Gunblade user



\\ Город разрушен несильно. Особенно тот район, где вы сейчас. Мин вы пока не обнаружили.

Да у них времени особо не было готовиться к обороне.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Хэк Мак
сообщение May 14 2014, 17:37:19
Сообщение #11



Группа: Gunblade user



- Командир, если я правильно помню, на карте Оксендон и Суффолк не соединяются - похоже, там что-то есть на пути - дом, наверное.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Диего Родригес
сообщение May 14 2014, 18:26:49
Сообщение #12



Группа: Gunblade user



- Сдаётся мне, там есть арочка...если же и нет - войдём в дом и выйдем другой стороны...если с нами сапёр - не пропадём.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stonecold
сообщение May 14 2014, 18:39:21
Сообщение #13



Группа: Gunblade Master



- Нет вопросов. Хотя есть. Я по этой стороне иду?

Манул ткнул себе под ноги. Он не без основания полагал, что его как носителя крупногабаритной дуры, под названием "пулемет", не будут лишний раз гонять через улицу.

- Соответственно, держу противоположную сторону. А ты, командир, как я понимаю, с той стороны, держишь мою.

//что с гражданскими? Каков ожидаемый шанс, что в окно высунется кто-нибудь невоенный? Насколько близко стоят дома? Вплотную, что можно пройти из дома в дом, как это зачастую в старых частях европейских городов, или уже "по современному" с переулками между ними?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kalkin
сообщение May 15 2014, 10:29:10
Сообщение #14



Группа: Gunblade user



Дома стоят всякий раз по разному. Гражданских очень мало и они прячутся.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Диего Родригес
сообщение May 15 2014, 11:08:16
Сообщение #15



Группа: Gunblade user



Диего кивнул пулемётчику и посмотрел на Оцелота, от которого сейчас многое зависело.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kalkin
сообщение May 15 2014, 12:59:25
Сообщение #16



Группа: Gunblade user



Пока я не добрался до компа со всеми наработками, пусть Оцелот кинет чек на проверку ловушек.0
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Оцелот
сообщение May 15 2014, 16:41:28
Сообщение #17



Группа: Gunblade user



- Есть, командир, - бодро ответил Оцелот, довольный тем, что может попробовать свои силы в деле и от его действий зависела вся группа.

Позвольте уточнить? Справа открытое место, парк и ближайшая безымянная улочка подходит к нему слева. Прикажете идти до нее или до следующей большой Уиткомб штр?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Диего Родригес
сообщение May 15 2014, 19:49:04
Сообщение #18



Группа: Gunblade user



- Идёшь до ближайшей улицы. Хэк Мак прикрывает пулемёт. Я пересекаю улицу, после чего махну вам - и можно начинать.

Если больше вопросов не будет - то прячемся в тенях и пересекаем улицу на максимально-малошумной скорости

//Правила карты не уточняют этот момент - но боюсь, что это по-пластунски.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stonecold
сообщение May 15 2014, 20:27:37
Сообщение #19



Группа: Gunblade Master



Манул тоже кивнул и пристроил пулемет чуть в глубине подъезда, откуда хорошо было видно добрые три четверти улицы, а сам он не особо бликовал.

//Полагаю, млошумность в данный момент не играет роли, если только в воздух не стрелять. А улицы обычно преодолеваются бегом, а то и еще не по прямой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Святой отец Ранд...
сообщение May 15 2014, 20:43:37
Сообщение #20


Великий манчкин
Группа: Gunblade Master
Из: Фамильный замок святых отцов Рандомантиев



Чек?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Оцелот
сообщение May 16 2014, 11:13:19
Сообщение #21



Группа: Gunblade user



Погодите вы с чеками...

Мы сейчас на какой стороне?
Я планирую идти по левой. И не по улице, а внутри зданий, если это возможно.
Если невозможно - скажите когда встретится препятствие.
Еще лучше залезть на крышу и оттуда посмотреть на парк и улицы сверху.
В любом случае иду до улицы подходящей к парку снизу.

А теперь, какой чек?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Диего Родригес
сообщение May 16 2014, 17:37:06
Сообщение #22



Группа: Gunblade user



Нам - и Манулу, и Диего, надо кинуть одни и те же проверки:

1. Проверки под Ловкость - прятки в тенях. 4,5,6 D6 - по нарастающей, до перво неудачной проверки.

2. 2d6 - под сюрприз возможного наблюдателя. Из своего броска мы оба вычитаем 1 очко за каждую удачную проверку + 1 очко за то, что у нас вообще есь Пру + 1 очко за каждые 3 балла этого уровня.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Диего Родригес
сообщение May 16 2014, 17:40:18
Сообщение #23



Группа: Gunblade user



Для этого надо, наконец, финализировать параметры:

И: 14 (6 p)
М: 12(4 p)
C: 10 (2 p)
В: 16 (10 p)
Л: 16 (10 p)
О: 8 (0 p)

Ву: 7+1D6 =
Бросок кубика
Исходный бросок: 1d6+7; Результаты броска: (3)+7 (Сумма: 10)
;
СК= 9+1D6, =
Бросок кубика
Исходный бросок: 1d6+9; Результаты броска: (6)+9 (Сумма: 15)
специализация на снайперскую винтовку +2;
КМ = 5+1D6 =
Бросок кубика
Исходный бросок: 1d6+5; Результаты броска: (4)+5 (Сумма: 9)
.

Следопытский уровень 2D3+1 =
Бросок кубика
Исходный бросок: 2d3+1; Результаты броска: (2+1)+1 (Сумма: 4)

Пройдошеский уровень 2D3+1 =
Бросок кубика
Исходный бросок: 2d3+1; Результаты броска: (2+2)+1 (Сумма: 5)

Количество бросков: 5
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Диего Родригес
сообщение May 16 2014, 17:43:14
Сообщение #24



Группа: Gunblade user



Угу...хорошо кинулся стрелковый класс - что приятно, он у нас главный боевой параметр. Всё остальное - среднее или хуже среднего.

Прятки в тенях:

Бросок кубика
Исходный бросок: 4d6; Результаты броска: (2+2+2+3) (Сумма: 9)
Бросок кубика
Исходный бросок: 5d6; Результаты броска: (6+1+2+5+4) (Сумма: 18)
Бросок кубика
Исходный бросок: 6d6; Результаты броска: (1+3+6+1+4+5) (Сумма: 20)



Сюрприз бросок на движение:
Бросок кубика
Исходный бросок: 2d6-3; Результаты броска: (4+5)-3 (Сумма: 6)

Количество бросков: 4

Сообщение отредактировал Диего Родригес - May 16 2014, 17:44:50
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Диего Родригес
сообщение May 16 2014, 17:46:08
Сообщение #25



Группа: Gunblade user



Бросок неудачный (6 при целевых значениях 3). В результате мы можем сделать вывод о том, что любой наблюдатель заметит перемещение нашего Диего через улицу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

23 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



Текстовая версия Сейчас: 16th July 2020 - 05:34:26