IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> К главе 3, На боевом посту
Тремер
сообщение Dec 14 2011, 23:32:45
Сообщение #1



Группа: Gunblade user



Когда процессия уходит, Тремер продолжает одоспешиваться.
-Гаррик, ты стрелять то сможешь?
После чего, аккуратно выглядывает и тут же прячется, осматривая стену на предмет того, не спускаются ли бандиты, при этом в руках лук и стрела.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бриан Тарн
сообщение Dec 15 2011, 00:45:58
Сообщение #2



Группа: Gunblade Master



- Куда!? Пристрелят! - успел крикнуть ему Гаррик.
Захлопали тетивы луков, и несколько стрел просвистело рядом с неосторожным наблюдателем. Самая же удачливая пробила бригандину, кольчугу и вонзилась Тремеру аккурат пониже шеи, справа от грудины.

Детали
Больно, но следопыт в сознании. Малый то крепкий.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бриан Тарн
сообщение Dec 15 2011, 20:37:18
Сообщение #3



Группа: Gunblade Master



Детали

Ты успел увидеть 4 человек на левой стене. Правую не видно, поскольку ты выглядывал прижимаясь к одной из стен.
Заявка была - поглядеть и ретироваться назад.
Стрелять можешь в следующем раунде, если будет такое желание.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бриан Тарн
сообщение Dec 20 2011, 10:25:20
Сообщение #4



Группа: Gunblade Master



Детали
Следили за входом, готовились стрелять, кто-то с выигранной инициативы успел натянуть лук и послать стрелу. У тебя же была заявка - выглянуть и отшатнуться.
Новый раунд! Можно писать заявку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Тремер
сообщение Dec 20 2011, 11:06:23
Сообщение #5



Группа: Gunblade user



- Отходим вглубь, так чтоб вход на прицеле держать, если что. - Тихо сказал Тремер обламывая стрелу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бриан Тарн
сообщение Dec 20 2011, 13:24:17
Сообщение #6



Группа: Gunblade Master



Гаррик с энтузиазмом отступил назад. В коридоре показался пыхтящий Коргрим, таща тяжелую дверную створку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Тремер
сообщение Dec 20 2011, 13:43:40
Сообщение #7



Группа: Gunblade user



-Они караулят выход из пещеры, высунешься, сразу стреляют! , Как пойдешь со своей дверью, дай знать мы прикроем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Korgrim
сообщение Dec 20 2011, 18:37:37
Сообщение #8



Группа: Gunblade user



Коргрим подтащил тяжеленную дверь поближе:
- Вы прикроете? А вещи кто со мной забирать пойдёт? И что это у тебя в груди торчит? - подозрительно уставился он на обломок стрелы, залитый кровью.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Тремер
сообщение Dec 20 2011, 19:35:22
Сообщение #9



Группа: Gunblade user



-Это же рюкзак, подтащишь дверь, поставишь к стеночке, рюкзак на плечи и потащил обратно, мы пока их обстреляем, там всего четверо осталось. -Тремер встал за спиной Коргрима.
-Как только они дадут залп по двери, высовываемся и отстреливаем их!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Korgrim
сообщение Dec 23 2011, 20:54:36
Сообщение #10



Группа: Gunblade user



Коргрим уставился на следопыта ошалевшим взглядом. По мнению дварфа, тому явно не терпелось умереть.
- Чего-о? Ты хоть представляешь, сколько эта дверь весит?! Ну-ка, попробуй! Вдвоём нести нужно, и ещё третий, мешки собирать, - вон они, по всему ущелью разбросаны. Ещё и топор хороший там остался, - добавил дварф, немного успокоившись. Про кольчугу Гвина он ничего не добавил, и так уже наговорился на неделю вперёд.

Сообщение отредактировал Korgrim - Dec 23 2011, 20:55:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Тремер
сообщение Dec 23 2011, 23:36:14
Сообщение #11



Группа: Gunblade user



-Тогда вы с Гарриком тяните дверь и заберите рюкзак Ругара, я вас прикрою. Гаррик легче одоспешен, ему будет и дверь легче тащить и на прикрытии лучше оставить одоспешенного.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бриан Тарн
сообщение Feb 1 2012, 14:15:18
Сообщение #12



Группа: Gunblade Master



Тремер, Гаррик и Гвин остались на боевом посту, в то время как их товарищи вернулись в зал мертвецов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Тремер
сообщение Feb 1 2012, 22:03:49
Сообщение #13



Группа: Gunblade user



Тремер, очередной раз не доволен решением командира, и это очередной раз видно. По крайней мере ему не придется торчать в зале мертвых, от которого у него до сих пор мурашки. С луком и стрелой в руках, он всматривается в освещенную часть входа в подземелье. Сам старается прильнуть к стене или спрятаться за камнем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бриан Тарн
сообщение Feb 1 2012, 22:39:19
Сообщение #14



Группа: Gunblade Master



Тремер видит, как в теснине показался щит, похожий на те, что применяются осаждающими для подхода к стенам. Щит медленно, но верно приближается ко входу. Из глубины подземелья меж тем далеко разносятся удары топора.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Тремер
сообщение Feb 1 2012, 23:13:43
Сообщение #15



Группа: Gunblade user



Детали

Уточняю. В нашем отряде такого щита ни у кого нет? Он движется именно из подземелья в входу, то есть он пришел из подземелья?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бриан Тарн
сообщение Feb 1 2012, 23:21:10
Сообщение #16



Группа: Gunblade Master



Это здоровенный, сделанный из связанных веток, щит для защиты от стрел. Люди идут за ним из ущелья ко входу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гвиннед
сообщение Feb 2 2012, 05:26:20
Сообщение #17



Группа: Gunblade user



Гвин видит что-нибудь? Если да, то он мысленно пытается оценить габариты щита и сравнить с шириной коридоров.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Тремер
сообщение Feb 2 2012, 08:58:25
Сообщение #18



Группа: Gunblade user



-Алярм!!! - Орет Тремер выпуская стрелу чуть ниже центра щита, надеясь пробить его.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бриан Тарн
сообщение Feb 2 2012, 12:52:14
Сообщение #19



Группа: Gunblade Master



Ширина щита примерно такая же, как и ширина коридоров. Может даже чуть больше.

Стрела Тремера пробила щит, за которым в тот же момент раздались крики боли и ругань, сладкой музыкой отозвавшиеся в ушах следопыта. Сигнал тревоги, хоть и сказанный на орлейский манер, едва ли дошел до адресата, ибо следом раздался новый удар топора.

Гаррик судорожно потянулся за стрелой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гвиннед
сообщение Feb 2 2012, 14:15:44
Сообщение #20



Группа: Gunblade user



Гвиннед судорожно огляделся...куда-то сюда улетел здоровенный валун, которым их убивали...Далеко до него? И, кстати, далеко ли до щита?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бриан Тарн
сообщение Feb 2 2012, 14:29:58
Сообщение #21



Группа: Gunblade Master



Валун прямо у входа, справа. До щита ярдов 50, так что выстрел Тремера следует признать сверхудачным.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гвиннед
сообщение Feb 2 2012, 17:03:34
Сообщение #22



Группа: Gunblade user



Гвиннед попытался прикинуть - реально ли сдвинуть валун так, чтобы широкий щит не мог пройти и его пришлось бы поднимать? Сколько для этого нужно человек?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бриан Тарн
сообщение Feb 2 2012, 17:06:17
Сообщение #23



Группа: Gunblade Master



Валун был около метра в диаметре. Сдвинуть его реально четверым, но никак не двоим, и тем более раненым.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гвиннед
сообщение Feb 2 2012, 22:04:53
Сообщение #24



Группа: Gunblade user



- Гаррик, далеко стрелять, давай за мной...живо!

Если удаётся уговорить Гаррика - бегом до статуи, берём её и тащим обратно. Задача - установить её на входе таким образом, чтобы максимально затруднить вход внутрь с щитом..может быть, в стык с камнем?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бриан Тарн
сообщение Feb 3 2012, 11:06:31
Сообщение #25



Группа: Gunblade Master



- Надо предупредить баннета! - вместо того, чтобы тащить статую, Гаррик рванул по коридору к залу мертвецов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

5 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



Текстовая версия Сейчас: 24th July 2019 - 07:02:26