IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

33 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Арнорский тракт, Сквозь туман кремнистый путь блестит
Pinkhammer
сообщение Dec 19 2016, 23:23:06
Сообщение #1



Группа: Gunblade Master
Из: Швеция



Гвиннед, Элиза и Аргир наконец встретились, уже за городом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Элиза Оллсен
сообщение Dec 19 2016, 23:52:06
Сообщение #2



Группа: Gunblade user



- Не верю своим глазам! Тебя отпустили? Нас больше не ищут?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pinkhammer
сообщение Dec 20 2016, 00:42:13
Сообщение #3



Группа: Gunblade Master
Из: Швеция



Аргир тоже не вытерпел и спросил:
-Что там в городе? Меня не ищут?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гвиннед
сообщение Dec 20 2016, 12:26:32
Сообщение #4



Группа: Gunblade user



Гвиннед выдержал театральную паузу, после чего спросил проникновенно:

- Я тоже рад вас видеть. Пожрать не найдется? Скопидом прокурор зажал завтрак!

Если еды дадут, Гвиннед без утайки расскажет про то, что с ним случилось и в свою очередь спросит, как они попали в это замечательное место.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pinkhammer
сообщение Dec 20 2016, 15:22:23
Сообщение #5



Группа: Gunblade Master
Из: Швеция



Худо-бедно какой-то завтрак нашелся.

Аргир хмуро сказал:
-Я привел сюда. Я вас и вчера хотел сюда сразу привести.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гвиннед
сообщение Dec 20 2016, 15:51:38
Сообщение #6



Группа: Gunblade user



Давайте считать, что мы поделились информацией - так проще. Так где наш клерикал с телохранителем?

Сообщение отредактировал Гвиннед - Dec 20 2016, 15:51:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pinkhammer
сообщение Dec 20 2016, 18:49:44
Сообщение #7



Группа: Gunblade Master
Из: Швеция



Давайте, если никто не против.

Клерикала сотоварищи сейчас пытаются вывести из города.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гвиннед
сообщение Dec 20 2016, 20:04:53
Сообщение #8



Группа: Gunblade user



- Аргир, я полагаю, в городе все схвачено. Не знаю уж, зачем, но кому-то надо, чтобы мы отправились на поиски приключений. Включая и тебя.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pinkhammer
сообщение Dec 21 2016, 01:09:17
Сообщение #9



Группа: Gunblade Master
Из: Швеция



-Меня?! Да у меня храм в городе, семья, дело отцовское... уж если уходить, то в Узафарский лес.
Жаль, что отца Рейса с нами сейчас нет. Давайте я пойду в город и поищу его?
Или могу попробовать животного посланника к нему послать с сообщением.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Йодид Натрия
сообщение Dec 21 2016, 09:44:49
Сообщение #10



Группа: Gunblade Master



Нет связи
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Йодид Натрия
сообщение Dec 21 2016, 09:48:54
Сообщение #11



Группа: Gunblade Master



Почему-то не пишется от Гвиннеда:

- Посланника пошли, а сам не ходи - возьмут на входе. Да, ты теперь с нами - так решил тот, кто все это затеял. Когда-нибудь спросим, зачем ему это сдалось. В лес или не в лес - пока не знаю, надо дождаться луны.

- Элиза, одолжишь страничек пкстых - мне теперь буфер переписывать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pinkhammer
сообщение Dec 21 2016, 12:34:45
Сообщение #12



Группа: Gunblade Master
Из: Швеция



Он и попробовал:
Бросок кубика
Исходный бросок: 1d6; Результаты броска: (3) (Сумма: 3)

Количество бросков: 1
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pinkhammer
сообщение Dec 21 2016, 12:36:36
Сообщение #13



Группа: Gunblade Master
Из: Швеция



Аргир упрямо помотал головой:
-Я в магии ничего не понимаю. Куда вы идете и чего добиваетесь?
Если в Башню Смерти или как ее там, то мне это неинтересно.
От меня хотели только, чтобы я вас предупредил и вывел из города.
Если бы мы пошли сюда сразу, то обошлись бы без ночных побегов и тюрьмы!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pinkhammer
сообщение Dec 21 2016, 12:37:05
Сообщение #14



Группа: Gunblade Master
Из: Швеция



Не получилось у него пока.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Элиза Оллсен
сообщение Dec 21 2016, 19:21:08
Сообщение #15



Группа: Gunblade user



Элиза ничего не поняла, но страничек одолжила.
- А где твой посох?

Сообщение отредактировал Элиза Оллсен - Dec 21 2016, 19:21:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гвиннед
сообщение Dec 23 2016, 08:43:04
Сообщение #16



Группа: Gunblade user



Посох мой, а с ним и все остальное, изъято при аресте. Взамен получен лунный посох - полагаю, он и укажет нам дорогу. В башню смерти - или куда там еще, не знаю. Пока не знаю.

Предлагаю дожидаться ночью - отредактируем буфер, перепеишем чары, то-се
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Элиза Оллсен
сообщение Dec 23 2016, 23:09:23
Сообщение #17



Группа: Gunblade user



Как бы нас тут не накрыли поселяне, пришедшие на мельницу.
Аргир в итоге идёт в город?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pinkhammer
сообщение Dec 24 2016, 00:05:56
Сообщение #18



Группа: Gunblade Master
Из: Швеция



Поселяне не накроют, им тут делать нечего, это личное хозяйство семьи Аргира.
Тут только сторож может обход сделать, но Аргир может его предупредить насчет вас.

Он хочет идти, и настолько скоро
Бросок кубика
Исходный бросок: 1d6; Результаты броска: (1) (Сумма: 1)

Количество бросков: 1
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pinkhammer
сообщение Dec 24 2016, 00:06:21
Сообщение #19



Группа: Gunblade Master
Из: Швеция



Бросок кубика
Исходный бросок: 1d6; Результаты броска: (4) (Сумма: 4)

Количество бросков: 1
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pinkhammer
сообщение Dec 24 2016, 00:06:49
Сообщение #20



Группа: Gunblade Master
Из: Швеция



Вечером и пойдет.
Ему бы как-то Рейса найти и с ним поговорить...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pinkhammer
сообщение Dec 24 2016, 03:13:08
Сообщение #21



Группа: Gunblade Master
Из: Швеция



А пока днем Аргир сходит на хутор к сторожу, предупредит его, чтобы тот не приходил сегодня и принесет вам снеди.
Вы предоставлены сами себе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гвиннед
сообщение Dec 24 2016, 10:11:05
Сообщение #22



Группа: Gunblade user



Надо бы оружием разжиться каким ни на есть. Как у них на мельнице с оружием? Метательных ножей не завалилось?

Сообщение отредактировал Гвиннед - Dec 24 2016, 10:11:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pinkhammer
сообщение Dec 24 2016, 11:01:46
Сообщение #23



Группа: Gunblade Master
Из: Швеция



Разве магия-не Ваше оружие?
На 1 есть что-то
Бросок кубика
Исходный бросок: 1d6; Результаты броска: (6) (Сумма: 6)

Количество бросков: 1
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гвиннед
сообщение Dec 24 2016, 14:46:19
Сообщение #24



Группа: Gunblade user



Тогда просим у коллеги метательный нож- на случай крайней необходимости.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Элиза Оллсен
сообщение Dec 24 2016, 20:13:28
Сообщение #25



Группа: Gunblade user



Поделюсь одним ножом, раз уж товарищу надо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

33 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



Текстовая версия Сейчас: 19th October 2018 - 21:46:29