IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

9 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Дорога из жёлтого кирпича, Нет, не та
ive
сообщение Oct 27 2015, 01:36:50
Сообщение #1



Группа: Gunblade Master
Из: Хантсвилл



В городе Маутвиль, что стоит на краю степи и моря у устья широкой реки Серебряной, и который славен своими причалами с десятками пришвартованных кораблей всех видов и размеров, суетливыми купцами, у которых можно найти товар на любой вкус и кошелёк, портовыми кабаками, собирающими разного рода морской сброд со всех окраин Великого Моря, есть место, которое неискушённый селянин может издалека принять за невольничий рынок. Там, как будто, выставлены на продажу люди, и не только люди. Но, приглядевшись по-внимательнее, можно понять, что это вовсе не рабы - у рабов не бывает оружия, если только их не заставляют драться на потеху публике. Оружие могут носить только свободные люди. А эти, выставленные напоказ, как раз увешаны оружием с ног до головы, а некоторые даже и в доспехах.

Это наёмники, а место это - большой двор, окружённый со всех сторон колонадой - Биржа Наёмников, куда наниматели приходят выбирать бойцов, как жених на смотрины. Большому портовому городу в пограничье между Империей и северными княжествами всегда нужны люди, умеющие держать оружие: охранники купцов и караванов, вооружённые моряки для кораблей, выбиватели долгов и совсем уж тёмные личности, готовые взяться за любую работу. Биржа оценивает наёмников, даёт им место под тряпичным навесом, составляет списки для нанимателей. Если наёмника берут на работу, одна двадцатая оплаты идёт бирже. Конечно, многие договариваются напрямую, но всегда находятся те, кому люди нужны "прямо сейчас", и они всегда могут найти кого-нибудь на Бирже.
Биржа существовала не всегда. Ещё сто лет назад здесь был большой рынок, на котором шла бойкая торговля роскошными и дорогими вещами. Но времена изменились, и люди с мечами на поясе сейчас в большей цене, чем изящные изделия дварфийских мастеров или тонкие ткани из далёких провинций Империи.

Навесы, под которыми солдаты удачи коротали время в ожидании найма, шли по всему периметру колонады. В центре же располагалась небольшая открытая площадка, на которой находились мишени для стрельбы, свиная туша, политая травяным настоем от мух и запаха - для проверки силы удара - и помост для показательных боев. Здесь сомневающиеся наниматели могли проверить качества бойцов, а когда дела на бирже шли не очень, проводились платные выступления на потеху публике.

Но сегодня площадка в центре пустовала, а под навесами с самого раннего утра было чувствовалось оживление. На это была причина: до Маутвилля дошли слухи, что очередная попытка прорваться по опасной нынче дороге в степи большим караваном с сильной охраной потерперла неудачу и караван был разграблен. Для дварфов на востоке это была печальная новость, но она вызвала оживление среди мелких купцов и даже торговцев средней руки в Маутвилле. По предыдущему опыту было известно, что после разграбления крупного каравана налёты на некоторое время прекращались, хотя и не всегда, и это был шанс для мелких торговцев сорвать свой куш.

Никто, однако, не рисковал посылать свои фургоны совсем без охраны даже в это затишье. Помимо всё ещё довольно загадочных налётчиков, на дороге теперь встречались и банды простых мародёров, спешащих урвать свои крупицы уже после боя. Так что, сегодня можно было ожидать, что наёмные охранники будут расходиться как горячие пирожки, и не придётся проводить в пустом ожидании ещё один жаркий весенний день, пусть и под навесом.
Уже сейчас, ранним утром, как только под навесом управляющего появились первые скрибы, какой-то торговец расплачивался за найм троих охранников - он взял их, едва те успели показаться у входа на биржу.

- Это те самые, о которых я говорил вчера. - говорил скриба, выводя палочкой по пергаменту, чтобы записать сделку. - Отличные молодые бойцы, не то что эти старики, у которых из-за шрамов руки-ноги не гнутся! И как выгодно! За такие деньги можно разве что нанять пьяный сброд в портовом трактире - а вы посмотрите на наших - у них ни в одном глазу! И лошадь у них есть!
- Да что-то больно молоды - особенно этот, с лошадью. - похоже, торговца эти рассуждения не очень успокаивали и его толстые щёки подрагивали, пока он разочарованно качал головой. - Я на них особо и не надеюсь - так, от нищих и мародеров отбиться.
Наконец, формальности были выполнены и купец представился бойцам:
- Зовите меня Игнациус. Идем скорее, фургоны уже ждут.
Игнациус был весьма высокого роста, но горбился и из-за этого казался меньше. Пухлое лицо не очень сочеталось с не слишком упитанным телом, и в целом торговец казался довольно нескладным. По чертам лица его можно было бы принять за выходца с коренных земель Империи за морем, но говорил он как уроженец Маутвилля.

Они быстро дошли по ещё полупустым утренним улицам до принадлежащих купеческим гильдиям складов. Здесь их ждали три фургона, запряжённые волами, и здоровенный полуорк, в котором любой, поживший в Маутвиле несколько лет, мог было безошибочно угадать бывшего имперского солдата.
Полуорк несколько озадаченно посмотрел на пришедших. Заметив это, Игнациус поспешил объясниться:
- Негоро, я с утра уже подсуетился и нанял на бирже этих троих, совсем недорого. Нам ведь особо нечего опасаться, верно?
Небогатое на мимику лицо полуорка выразило то, что, видимо, должно было означать крайнюю степень удивления: густые брови поползли вверх, а раскосые глаза расширились, насколько это было возможно.
- Мастер Кориоланис, можно на пару слов? - сиплым голосом произнёс полуорк, разглядывая каждого из троицы бойцов по очереди.
Хозяин и полуорк скрылись за фургоном - и оттуда вскоре донеслись их голоса - похоже, они что-то горячо обсуждали, но вполголоса. Можно было разобрать лишь как полуорк несколько раз произнёс: "Это моя работа, мастер!"

Через некоторое время они вернулись. Полуорк мрачно осмотрел всех троих, торговец нервно улыбался.
- Я Негоро. - наконец, после довольно долгого молчания произнёс полуорк. - Я служу мастеру Кориоланису, который вас нанял. Он вас нанял, чтобы вы охраняли его груз. Пока вы охраняете его груз, этот груз для вас дороже ваших шкур.
- Мы выходим сейчас. Идти две недели. Самая опасная - вторая неделя. Главное - побыстрее пошевеливаться. Настоящий налёт нам не пережить, но от мародёров отобъёмся.
- Днём идём, ночью стоим. Я днём отдыхаю, ночью стою вахту. Вы спите ночью по очереди. Пока я отдыхаю, среди вас троих главным будешь... - Негоро ещё раз обвёл всех взглядом, - ты...
С этими словами полуорк показал на кочевника.
- Так вот, ты смотришь слева.
- Ты, - полуорк ткнул пальцем в сторону магуса. - смотришь справа. Можете сидеть на среднем фургоне.
- Ты, на лошади, едешь сзади. Оглядывайся часто. Я в переднем фургоне. Вперёд смотрит возница.
- Смотреть во все оба! Кто будет спать, я быстро отучу! Если что заметите - сразу ко мне!
- Костров не разжигаем, еду не готовим. Едим, что есть с собой. Если у кого нет жратвы, у меня есть сыр, окорок и лепёшки. Вино разведено водой! Для лошади я распоряжусь взять ещё сена и овса.
- Теперь говорите, как вас звать и где вы воевали. Стрелять из лука или пращи кто умеет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сыргак
сообщение Oct 27 2015, 12:15:02
Сообщение #2



Группа: Gunblade user



Сыргак не очень хорошо понимал всеобщий, но основную идею разобрал. Когда речь пошла про лук и пращу - покачал отрицательно головой и снял с плеча арбалет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дарвин
сообщение Oct 27 2015, 16:02:59
Сообщение #3



Группа: Gunblade user



-Меня Дарвином, - отозвался невысокий юноша. -Воевать не воевал, но от излишне навязчивых гостей в степи доводилось отбиваться. Могу пращой, могу этим, - он постучал по земле концом увесистиго посоха. Висевшую на поясе кривую саблю он почему-то не упомянул.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бриан Тарн
сообщение Oct 27 2015, 21:11:45
Сообщение #4



Группа: Gunblade Master



- Меня зовут Бриан. Воевать доводилось, а где это уж мое дело. Из лука стреляю. О том, что стреляет он довольно посредственно молодой ведьмак предпочел не распространяться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дарвин
сообщение Oct 29 2015, 17:00:33
Сообщение #5



Группа: Gunblade user



В повисшей тяжелой тишине Дарви вернулся к лошади и скормил ей морковку. -Слышала, Ханна, сено и овес у тебя будут.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сыргак
сообщение Oct 31 2015, 14:28:06
Сообщение #6



Группа: Gunblade user



Стараясь выглядеть невозмутимо, как и положено служителю Лакона, монах занял место в периметре охраны.

Садиться на повозку не стал, а пошёл рядом с ней - с левой стороны, как ему было предписано. Благо скорость движения волов это позволяла.
Арбалет наизготовку, взгляд старательно обшаривает окрестности в указанном секторе наблюдения.

На душе его, однако, было весьма скверно. Вырванный из привычного порядка вещей, он понимал, что освоиться будет непросто, но такого оборота всё же не ожидал.
- Боже - кто я, где я...что я делаю? Охраняю имущество неизвестного мне горожанина вместе с столь же чужими мне людьми от каких-то неизвестных мародёров. Можно умирать за племя, можно умирать за веру...за что сейчас буду умирать я?
Если будет бой и прольётся кровь - что я скажу Лакону...ради чего всё это?

//Какая тактическая скорость у телеги с волами?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дарвин
сообщение Oct 31 2015, 16:20:05
Сообщение #7



Группа: Gunblade user



http://paizo.com/pathfinderRPG/prd/coreRul...erland-movement

Cart or wagon: 2 miles/hour, 16 miles/day
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сыргак
сообщение Oct 31 2015, 17:11:18
Сообщение #8



Группа: Gunblade user



Две мили в час - это где-то на грани того, что нужно.
Вопрос к Ведущему:

Сыргак хочет при наличии удобного террэйна перемещаться параллельно с караваном в скрытном режиме.
Скрытный режим возможен при движении с половинной скоростью - т.е. если мы возьмём скорость ловкого и сильного человека примерно 6 км/ч, получим половинную скорость 3 км в час - где-то близко к скорости волов 2 мили в час.
Принимается ли такая парадигма?

Сообщение отредактировал Сыргак - Oct 31 2015, 17:11:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ive
сообщение Nov 11 2015, 07:10:50
Сообщение #9



Группа: Gunblade Master
Из: Хантсвилл



Когда роли в охранении были распределены, и последние приказания, в том числе, насчёт фуража для лошади, были отданы, караван, поскрипывая осями фургонов, тяжело тронулся с места. С неспешной воловьей поступью прошло не меньше часа, прежде чем путники выбрались из города. За восточными воротами вечно околачивались групки нищих, которые в последнее время совсем обнаглели и могли даже напасть на купца со слабой охраной. Негоро предупредил новоиспечённых охранников, но в это утро нищих оказалось на удивление мало и они даже не рискнули попрошайничать.
После бедных предместий потянулись сады и поля с изредка разбросанными поселениями и усадьбами землевладельцев. Деревья, посаженные по сторонам дороги в незапамятные времена, а кое-где и подновлённые посадки, создавали над дорогой зелёный шатёр, и уже весьма жаркое весеннее солнце не так допекало путников. В конце первого дня караван остановился в постоялом дворе и Негоро предупредил, что это последняя ночёвка в жилье.

На следующий день поля и поселения постепенно исчезли, а потом исчезла и полоска деревьев по сторонам. Дорога опустела. Солнце жарило немилосердно и желтоватые кирпичи дороги заметно нагревались, добавляя жара снизу. Вокруг цвела весенняя степь, разливая одуряющий аромат множества трав и цветов - и в этом путникам повезло, потому что спустя несколько месяцев этот же ветер носил бы пыль и пучки засохшей травы.

Негоро объяснил, что в этих местах налёты случаются ещё редко, но, всё равно, надо смотреть в оба. Доказательством его слов послужили обгорелые руины постоялого двора, которые они прошли в уже сгущавшейся темноте. По словам полуорка, все постоялые дворы, трактиры и другие заведения далее по дороге постигла такая же участь. Опасались, что отравят колодцы, но пока этого не случилось.

Ночевки Негоро устраивал в стороне от дороге, выбирая места, куда бы фургоны могли съехать. Затем фургоны составляли треугольником и обливали холщатые навесы водой - по слухам, налётчики любили использовать зажигательные стрелы. Дежурили и спали по очереди, лишь полуорк всю ночь обходил лагерь. Выезжали с рассветом, и на обед не останавливались, чтобы использовать день как можно полнее.

Так прошло четыре дня. Утром пятого дня, вскоре после того, как караван тронулся в путь, Негоро подозвал всех и показал в сторону далёкого холма, в который упиралась дорога:
- Вон там дорога идёт меж двух балок. Плохое место. Объезда нет. Там, бывало, грабили ещё до этих налётов.
- Сыргак, ты говорил, что можешь ходить неприметно. Надо пойти разведать. Я видел людей из твоего народа в деле, когда ещё служил в Империи. Если ты хоть наполовину так хорош, как они, ты это сделаешь. Ты пойдёшь рядом с нами по степи, чтобы тебя не видели с нами. Когда подъедем на насколько лиг, уйдешь вперед, а потом вернёшься и расскажешь, что видел.
- Остальные приготовьте пращи и луки. Там могут стрелять сверху.

\\\Неигровые сообщения перенёс в "Биржу".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ive
сообщение Nov 11 2015, 07:18:53
Сообщение #10



Группа: Gunblade Master
Из: Хантсвилл



Цитата(Сыргак @ Oct 31 2015, 17:11:18) *
Сыргак хочет при наличии удобного террэйна перемещаться параллельно с караваном в скрытном режиме.
Скрытный режим возможен при движении с половинной скоростью - т.е. если мы возьмём скорость ловкого и сильного человека примерно 6 км/ч, получим половинную скорость 3 км в час - где-то близко к скорости волов 2 мили в час.
Принимается ли такая парадигма?

\\\ Обычно Негоро не разрешает далеко отходить от каравана, однако, теперь он сам попросил о чём-то подобном.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дарвин
сообщение Nov 11 2015, 17:31:31
Сообщение #11



Группа: Gunblade user



# Велик ли наш караван, сколько еще народа и что везут? (или караван -- это только мы и есть? -- тогда есть ли свежие следы и, наоборот, нет ли кого-то идущего следом, чтобы соединить силы перед опасным местом?)

-Будем отстреливаться на ходу? - уточнил Дарви. -А если там завал какой будет или переднего вола положат, так что караван встанет -- что тогда делаем?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сыргак
сообщение Nov 11 2015, 17:38:11
Сообщение #12



Группа: Gunblade user



Сыргак с некоторым сомнением оглядел степь и балки (насколько они хороши по части скрытого перемещения), потом медленно кивнул и склонил голову в знак согласия.

Он понимал, что двигаясь скрытно отстанет от волов - но отставание было невелико и накопиться не должно было.


- Батыр - что мне делать, если там враги?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ive
сообщение Nov 11 2015, 20:29:57
Сообщение #13



Группа: Gunblade Master
Из: Хантсвилл



Цитата(Дарвин @ Nov 11 2015, 17:31:31) *
# Велик ли наш караван, сколько еще народа и что везут? (или караван -- это только мы и есть? -- тогда есть ли свежие следы и, наоборот, нет ли кого-то идущего следом, чтобы соединить силы перед опасным местом?)

-Будем отстреливаться на ходу? - уточнил Дарви. -А если там завал какой будет или переднего вола положат, так что караван встанет -- что тогда делаем?

///Караван ваш, это вы и есть. Три фургона и пять сопровождающих: вы трое, Негоро и возница на первом фургоне. Никаких попутных или встречных не было уже несколько дней.

- Завал там делать не из чего -ни камней, ни деревьев. Дождёмся Сыргака и посмотрим.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ive
сообщение Nov 11 2015, 20:40:02
Сообщение #14



Группа: Gunblade Master
Из: Хантсвилл



Степь здесь уже больше не была плоской как стол, тут и там её пересекали овраги, а весь горизонт на востоке заслоняла цепь невысоких даже не холмов, а каких-то бугров, образуя нечто вроде вала. В провал между двумя такими буграми и ныряла дорога.

Цитата(Сыргак @ Nov 11 2015, 17:38:11) *
- Батыр - что мне делать, если там враги?

- Вернуться и рассказать, что видел. Если там кто есть, то он прячется наверху балки за кочкой какой-нибудь, чтобы дорогу видеть. Попробуй рассмотреть, какая броня и оружие. Слишком близко не лезь! Со стороны дороги обе балки крутые, а с обратной стороны - нет, может лошадь пройти. Я слыхал, что засада обычно бывает на балке справа.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Йодид Натрия
сообщение Nov 11 2015, 23:04:54
Сообщение #15



Группа: Gunblade Master



Слыхал он...наверное, не только он. Когда придёт время, Сыргак спрыгнет с фургона и не прощаясь, двинет налево. Скрывшись из виду, предпримет все меры к тому, чтобы передвигаться скрытно, крадучись, и направится в сторону левого гребня.
Задача - приблизиться так, чтобы рассмотреть подходы к краю гребня левой балки - для начала с расстояния в 300 футов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ive
сообщение Nov 12 2015, 02:02:23
Сообщение #16



Группа: Gunblade Master
Из: Хантсвилл



\\\Ну что ж, отдельную тему мы пока создавать не будем, чтобы остальные не заскучали, и чтобы знатоки исправляли мои косяки с механикой.
\\\Сыргак - кидай Stealth. На каком расстоянии от дороги ты держишься?
\\\Бриан - кинь историю с географией (особой срочности нет).

Ветер (по часовой):
Бросок кубика
Исходный бросок: 1d8; Результаты броска: (5) (Сумма: 5)
- южный (то есть, дует с правой строны дороги)
Количество бросков: 1
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Йодид Натрия
сообщение Nov 12 2015, 06:24:22
Сообщение #17



Группа: Gunblade Master



Если нет каких-то локальных факторов среды, влияющих на уровень маскировки - держусь в трёхстах футах от дороги слева.


Stealth:

Бросок кубика
Исходный бросок: 1d20+8; Результаты броска: (1)+8 (Сумма: 9)

Количество бросков: 1
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ive
сообщение Nov 12 2015, 07:39:40
Сообщение #18



Группа: Gunblade Master
Из: Хантсвилл



Цветущая степь, конечно, радовала глаз и вселяла бодрость в сердце, но пробираться по ней скрытно оказалось нелегким делом - то птичку какую спугнёшь с гнезда, то суслик забеспокоится. Тем не менее, Сыргаку удалось подобраться поближе к балкам, и пока не было никаких признаков того, что его кто-то обнаружил. Теперь монах понял, почему засады делались справа -левая балка имела более пологие склоны даже со стороны дороги, так что большая часть её была видна, как на ладони. Спрятаться там можно было, разве что только лежа ничком в густой траве - но так и собственный обзор затаившегося был бы крайне ограничен.
Правая же балка поднималась от дороги гораздо круче, и на ней поверху рос чахлый кустарник и виднелись какие-то кочки - за всем этим вполне мог скрыться сидящий на корточках или на земле.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сыргак
сообщение Nov 12 2015, 14:33:37
Сообщение #19



Группа: Gunblade user



Есть ли возможность ползком приблизиться к гребню левой балки и внимательно осмотреть гребень противоположного склона? Наблюдатель, вероятно, шифруется со стороны дороги - но не так внимательно прячется от противоположного склона?

Если технически такое возможно - так и делаем.

Stealth:

Бросок кубика
Исходный бросок: 1d20+8; Результаты броска: (8)+8 (Сумма: 16)

Количество бросков: 1
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сыргак
сообщение Nov 12 2015, 14:34:35
Сообщение #20



Группа: Gunblade user



И чтобы два раза не вставать - Perception:

Бросок кубика
Исходный бросок: 1d20+5; Результаты броска: (16)+5 (Сумма: 21)

Количество бросков: 1
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ive
сообщение Nov 12 2015, 16:16:56
Сообщение #21



Группа: Gunblade Master
Из: Хантсвилл



Да, проползти на гребень левой балки представляется возможным. Правда, она раза этак в полтора ниже правой - футов 20 против 30. Всё равно ползёшь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сыргак
сообщение Nov 12 2015, 18:36:56
Сообщение #22



Группа: Gunblade user



Нет. Тогда это бессмысленно. Тогда спускаюсь по склону левой балки так, чтобы быть скрытым гребнем от гребня правой - и бегу вперёд на полно скорости...для начала с полмили.
Что с рельефом?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Thror
сообщение Nov 12 2015, 18:54:18
Сообщение #23



Группа: Gunblade user



В ожидании шустрого монаха Бриан вспоминал былое и думы, а именно историю и георграфию мест, где ему волею случая выпало охранять караван. К его собственному удивлению кое что в памяти удержалось.

Детали

История
Бросок кубика
Исходный бросок: 1d20+4; Результаты броска: (14)+4 (Сумма: 18)

География
Бросок кубика
Исходный бросок: 1d20+4; Результаты броска: (13)+4 (Сумма: 17)


Количество бросков: 2

Сообщение отредактировал Thror - Nov 12 2015, 18:58:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ive
сообщение Nov 12 2015, 20:53:03
Сообщение #24



Группа: Gunblade Master
Из: Хантсвилл



Цитата(Сыргак @ Nov 12 2015, 18:36:56) *
Нет. Тогда это бессмысленно. Тогда спускаюсь по склону левой балки так, чтобы быть скрытым гребнем от гребня правой - и бегу вперёд на полно скорости...для начала с полмили.
Что с рельефом?

Я уточню, правильно ли я тебя понял: ты продолжаешь двигаться вдоль дороги на восток (вы ехали с запада на восток), пересекаешь левую балку, спускаешься по её склону со стороны, противоположной той, с которой пришёл, и бежишь дальше? Или ты отползаешь с балки назад, и бежишь назад, к фургону?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дарвин
сообщение Nov 12 2015, 22:14:50
Сообщение #25



Группа: Gunblade user



Дарвин, сидя на лошади, жевал травинку и посматривал по сторонам -- место засады могли выдать птицы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

9 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



Текстовая версия Сейчас: 22nd September 2021 - 15:24:33