Warning: in_array() expects parameter 2 to be array, null given in /var/www/vhosts/gunblade.ru/forum.gunblade.ru/7feaf9cb4865c23c2c39f50943a5ccc5/sape.php on line 193 Warning: in_array() expects parameter 2 to be array, null given in /var/www/vhosts/gunblade.ru/forum.gunblade.ru/7feaf9cb4865c23c2c39f50943a5ccc5/sape.php on line 195 Warning: in_array() expects parameter 2 to be array, null given in /var/www/vhosts/gunblade.ru/forum.gunblade.ru/7feaf9cb4865c23c2c39f50943a5ccc5/sape.php on line 197 Warning: in_array() expects parameter 2 to be array, null given in /var/www/vhosts/gunblade.ru/forum.gunblade.ru/7feaf9cb4865c23c2c39f50943a5ccc5/sape.php on line 199 Brinewall_reconciliation - Gunblade
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

30 страниц V  « < 28 29 30  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Brinewall_reconciliation
Торувьель
сообщение Jan 12 2021, 21:52:37
Сообщение #726



Группа: Gunblade user



У них дверь с предохранителем, защелкивается сама, чтоб изнутри осьминоги не ходили))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Йодид Натрия
сообщение Jan 13 2021, 09:59:05
Сообщение #727



Группа: Gunblade Master



Дверь, так или иначе заперта.
Сандру с первого раза вскрыть её не сумел. Впрочем, он утверждает, что если ему дадут минуту, максимум две, он точно её одолеет.
Ждём или бьём кольцом?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шарат
сообщение Jan 13 2021, 12:38:16
Сообщение #728



Группа: Gunblade user



Бьем кольцом.

Шарат кастует guidance и бьет с одним зарядом (описания двери не было, предполагаю, что это обычная средняя с виду дверь)

Strength check
Бросок кубика
Исходный бросок: 1d20+8; Результаты броска: (17)+8 (Сумма: 25)


Судя по этой таблице, можно выбить все, исключая цельножелезную дверь.

https://www.d20pfsrd.com/equipment/damaging...eak-burst-items
Количество бросков: 1

Сообщение отредактировал Шарат - Jan 13 2021, 14:02:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Йодид Натрия
сообщение Jan 14 2021, 09:21:21
Сообщение #729



Группа: Gunblade Master



Дверь с треском вылетела...она, конечно, цельная, но отнюдь не металлическая...правда, она скрытая, как я только что прочитал scratch.gif . Была. Будем считать, что вы её автоматом определили, поскольку слышали, как она закрывалась и догадались.

От двери видно вот такое:
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Brinewall_12.jpg.png ( 25.04 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Йодид Натрия
сообщение Jan 14 2021, 09:23:45
Сообщение #730



Группа: Gunblade Master



Слева отгорожены две решётчатые клетки, кругляш справа - массивная колонна, слева от которой накидано каких-то шкур...напоминает гнездо, справа лежит полуобгрызенная гигантская (размером с лошадь!) сороконожка. По-видимому, она мертва.

Желающие могут кинуть Perception.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шарат
сообщение Jan 14 2021, 15:11:50
Сообщение #731



Группа: Gunblade user



Perception
Бросок кубика
Исходный бросок: 1d20+11; Результаты броска: (18)+11 (Сумма: 29)

Количество бросков: 1
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сай Онара
сообщение Jan 14 2021, 18:24:34
Сообщение #732



Группа: Gunblade user



Поскольку выбивание двери есть акт достаточно звучный, то Сай просто выглянет, что там за углом трепыхается. Если вообще.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Йодид Натрия
сообщение Jan 14 2021, 19:18:32
Сообщение #733



Группа: Gunblade Master



Я разве говорил, что там что-то трепыхается? Нет, не говорил. Видимо, это дар стратегического предвидения.

В ближайшей слева клетке, действительно, Шарат слышит трепыхание, а Сай видит...там близко, но темно совсем...какого-то гуманоида. Расстояние - 5 футов, то есть вы в контакте, но между вами решётка клетки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сай Онара
сообщение Jan 14 2021, 21:08:24
Сообщение #734



Группа: Gunblade user



Можно описать гуманоида как-то подробнее: размер, шерсть, выражениеморды, одежда, ну ... половые признаки и тому подобное.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Торувьель
сообщение Вчера, 2:27
Сообщение #735



Группа: Gunblade user



Бросок кубика
Исходный бросок: 1d20+6; Результаты броска: (9)+6 (Сумма: 15)

Количество бросков: 1
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Торувьель
сообщение Вчера, 2:28
Сообщение #736



Группа: Gunblade user



Если я вижу гуманоида, то спрошу его негромко на гоблинском
- Ты кто?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шарат
сообщение Вчера, 12:51
Сообщение #737



Группа: Gunblade user



Если там темно, то Шарат просто засветит light. Но меня больше интересуют следы огра -- нас же пара раундов разделяет, может, слышно-видно что?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Йодид Натрия
сообщение Вчера, 17:19
Сообщение #738



Группа: Gunblade Master



Следы огра идут прямо через помещение, забирая чуть-чуть вправо..

Гуманоида видит только Сай, поскольку только он выглянул за угол, а темновидения у него нет.
Но поскольку Шарат зажигает свет, всё меняется (всё же дурацкое это нововведение - давать санттрипы без счёта. Теряется вкус магии, на мой взгляд)...так вот, поскольку Шарат зажигает свет, то Сай видит, что гуманоид представляет из себя человеческую самку лет двадцати-двадцати пяти со следами механических повреждений на лице и руках. Одета она в кожаные штаны и кожаную же куртку - всё видало лучшие виды. Она держится за стальную решётку и сердито смотрит на Сая, плотно сжав губы.

Предположим, что Торувьель тоже выглянет, но на заданный на гоблинском языке вопрос женщина ничего не ответит.

В плане огра ничего не слышно и не видно, кроме следов, подтверждающих, что он вам не померещился.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сай Онара
сообщение Вчера, 18:30
Сообщение #739



Группа: Gunblade user



- Ты кто? - спросил Сай, выходя дальше в коридор, чтобы просматривать больше пространства.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шарат
сообщение Вчера, 18:54
Сообщение #740



Группа: Gunblade user



-Мы несем свет и свободу, и немного чуши, для баланса, -прокомментировал гном слова тианца. -Сандру, выпусти пленницу этих унылых подземелий. Пленница, тебе нечего больше страшиться, мы победили летающего макаронного монстра и теперь преследуем по пятам крупного огра -- ты его, часом, не видала?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

30 страниц V  « < 28 29 30
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



Текстовая версия Сейчас: 16th January 2021 - 01:54:28