IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Ответить в данную темуНачать новую тему
> Интересность обратно пропорциональна реализму?, Первый ужас в грядущем ужасе...
le0n1d
сообщение Jul 26 2006, 11:03:02
Сообщение #1

Из: Just another one from the Autumn people

Всем доброго дня до скончания дней.

Настиг меня вопрос, и не знаю, как от него отмахаться- опыта маловато.
Задумал модуль, продумал его, а потом появилась мысль - а все ли правильно?

Ошибкой автора в предыдущем модуле была исключительная доброта angel.gif
Народ огребал плюшки, бонуса, неожиданно появлялись старые должники, готовые помочь, торговцы плюсовыми шмотками буквально набрасывались на игроков с целью затащить их в подворотню и отдать чудесные артефакты за бесценок, враги при виде партии менялись в лице и начинали шептать "этого не может быть, этого не может быть, я не хочу умирать..." Утрирую, конечно, но подобные косяки были. Жандр был эпик, ну, и перегнул палку. Понял - не интересно. Просто слишком.

Теперь боюсь, как бы на волне отрицания не перегнуть в обратную сторону.
Просто играть собирается людьми по WoD (ага, Мир Тьмы им. Белых волков) со всеми вытекающими минусами. Кроме того, очень не хочется давать доп. плюшки игрокам.
Вопрос - будет ли интересно присутствующим двигаться по внезапно изменившемуся миру, где персонажи - всего лишь люди, звено в пищевой цепочке значительно более мощных тварей.
Где судьба игроков никого не волнует.
Где оружие запрещено к ношению, лицензию на него достать проблемно и стоит больших денег, где уличные торговцы впаривают барахло по запредельным ценам, стражи порядка неплохо экипированы и коррумпированы, врачи в больницах норовят настучать в органы по поводу такой мелочи, как огнестрельное ранение, которое, кстати, превращает тренированного бойца в шипящего от боли инвалида, ограниченно дееспособного на протяжении очень длительного времени (недель и месяцев).
Где ампула обезболивающего - праздник, ржавый ТЕК-9 - артефакт.