Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Gunblade _ Brinewall Legacy _ Одно сокровище за двумя печатями в третьем склепе

Автор: Йодид Натрия Mar 5 2021, 16:57:17

Итак, друзья проснулись и почувствовали нежданный прилив сил. Всё теперь представлялось более простым и доступным. Их эмоции отчасти разделял и Сандру - он также не стал ничего придумывать и просто почувствовал, что теперь может ещё круче поражать врага, застав его врасплох.

Птица улетела на разведку...и что-то долго её нет - уже час прошёл, а всё нет и нет.

Какие будут мнения?

Автор: Шарат Mar 5 2021, 17:00:21

Так ведь это... Я не просто отпущу ее на разведку, я буду через ее глаза смотреть

Автор: Йодид Натрия Mar 5 2021, 17:34:03

Тогда всё иначе. Через полчаса патрулирования глаза птицы увидели гарпию.

Ты только наблюдаешь, насколько я помню?

Автор: Шарат Mar 5 2021, 17:37:03

Да, и еще эмоции чувствую. Где территориально это произошло?

Автор: Сай Онара Mar 6 2021, 10:12:07

Сай ждёт, ему нечего пока делать. Птицы разведывают, Шарат командует. Может, он вообще завалился поспать. Чтобы набраться сил.

// Это я не ёрничаю. Просто пока нечего вставить. Жду.

Автор: Йодид Натрия Mar 6 2021, 22:48:14

Это произошло ближе к замку, над лесом.

Птица спокойна, выполняя указание, пошла на сближение, держась выше на сотню футов.

Гарпия снизилась на дорогу, где имела беседу с тремя ограми - похожими на вашего знакома из замка, с той разницей, что один необычно экипирован - лук, двуручный меч, ккольчужка.

Далее гарпия, словно пришпоренная, ушла в сторону кладбища, набрав высоту. Птица решила рассмотреть огров поближе. И тут случилось необычное - огр в кольчуге неожиданно наложил стрелу и бахнул в птицу, а когда не попал - полетел за ней по воздуху!

Автор: Йодид Натрия Mar 6 2021, 22:52:30

Дальнейшая погоня показала преимущество птицы в маневре. В конце концов она сумела увернуться и скрыться под покровом ветвей. И дальше на последних галлонах керосина приковыляла на базу.

Автор: Торувьель Mar 7 2021, 01:15:44

Я так понимаю, Шарат скрытно сидит где-то у ворот кладбища?
Возвращается ли он с рассказом о видениях птицы и видит ли гарпию?
Торувьель пока сидит в склепе, ожидая возвращения разведки.

Автор: Сай Онара Mar 7 2021, 17:15:51

А летающие бескрылые огры у нас в порядке вещей? Или это огр-маг?

Автор: Йодид Натрия Mar 7 2021, 19:36:29

Я Исхожу из той предпосылки, что все вы сидите в склепе. Шарат волен поделиться с Вами.Ибо воздушная тревога. Что до летающих огров - требуется проверка знаний на монструозный гуманоидов.

Автор: Шарат Mar 7 2021, 20:13:35

Шарат, разумеется, все сообщит. Получается, гарпия где-то неподалеку, а огры скоро подтянутся?
Если хотим партизанить, то предлагаю скастовать pass without trace и уйти под сень дерев, чтобы укрыться от наблюдения сверху.
Спиви, тут скоро могут быть гости -- не хочешь ли присоединиться к нам в игре hide and seek?


Knowledge (nature) про монструоза

Бросок кубика
Исходный бросок: 1d20+9; Результаты броска: (14)+9 (Сумма: 23)

Количество бросков: 1

Автор: Йодид Натрия Mar 7 2021, 21:18:40

Спиви говорит, что её они не словят, а она не может бросить часовню.

Шарату кажется, что это был Огрский маг (можете посмотреть описание в мануале)

Автор: Шарат Mar 7 2021, 23:58:29

Это неприятный серьезный противник. Может, уйти от него обратно в туннели?

Автор: Сай Онара Mar 8 2021, 17:51:36

А какая гарантия, что он за нами туда не полезет? Единственный плюс - за нами туда не полезет гарпия, значит, у нас будет больше шансов его замочить.

Автор: Шарат Mar 8 2021, 19:04:07

Он может туда полезть, но: он большой и ему там будет тесно и он там не сможет толком летать, что лишит его части преимущества.

Автор: Йодид Натрия Mar 8 2021, 20:37:43

Спиви может дать вам в дорогу 6 порций святой воды и условно неограниченное количество мёда.

Автор: Торувьель Mar 8 2021, 20:40:37

- А как мы пойдем в туннели? Опять через кротовий лаз?
- Новоспасенная женщина идет с нами?

Автор: Шарат Mar 8 2021, 22:53:02

Через лаз или через ту дверь. Или как-то еще. Но пока нужно сменить диспозицию, затеряться в сельве. Шарат кастует Pass without trace

Автор: Торувьель Mar 9 2021, 02:30:13

Оке, выползаем из склепа. Пусть Шарат и Сай идут первыми, разведают нет ли в небе летучей ведьмы.

Автор: Сай Онара Mar 9 2021, 13:49:38

Если туннели намазать медом, огр-маг в них залипнет.

Идем вперед и смотрим во все глаза.

Автор: Йодид Натрия Mar 11 2021, 14:14:07

Женщина сама по себе скорее склонна делать ноги в направлении родных пенатов. Если кто-то хочет изменить её намерения - пусть скажет, что он делает.

И уточните направление, куда вы всё-таки идёте...в сторону замка, в сторону бухты, в городок, к чёрту в лес?

Автор: Йодид Натрия Mar 12 2021, 18:06:39

Эге-гей, добры молодцы и красны девицы! Покажи силушку богатырскую - выходи на огра магического!

Автор: Торувьель Mar 12 2021, 20:16:20

В лес, в лес мы идем под сень дерев в следующем порядке: Сай, Шарат, Ши, Торувьель, Сандру.

Автор: Йодид Натрия Mar 12 2021, 20:25:24

Кайлу уламывать будем?

Автор: Сай Онара Mar 12 2021, 21:28:13

Будем. Уговаривать.

Автор: Торувьель Mar 12 2021, 23:47:17

- Кайлу, а ты совсем-совсем не настроена пограбить замок или хотя бы немного отомстить за товарищей. В открытый бой мы не полезем, но партизанить можем.
diplomacy check

Бросок кубика
Исходный бросок: 1d20; Результаты броска: (17) (Сумма: 17)


Сай, кинь d20.
Количество бросков: 1

Автор: Сай Онара Mar 13 2021, 12:49:40

Бросок кубика
Исходный бросок: 1d20; Результаты броска: (5) (Сумма: 5)


- И мы будем заботиться о тебе и защищать тебя.
Количество бросков: 1

Автор: Йодид Натрия Mar 14 2021, 15:31:17

Друзья, давайте-ка серьёзно вложитесь в убеждение, если вы действительно хотите, чтобы за вами пошли в смертный бой. Кайлу вежливо отвечает, что грабежей с неё довольно, лут там кцсачий, и советует вам также туда не идти - впрочем, вежливо поинтересовавшись, за каких лешим вас туда несёт.

Автор: Сай Онара Mar 15 2021, 14:45:44

С броском в 5 я могу кого-то убедить?

- Кайла, а что тебя интересует в жизни, ради чего ты живешь? Богатство, приключения, что-то еще?

Автор: Йодид Натрия Mar 15 2021, 18:26:56

Кайлу мечтательно улыбнулась:

- Я хотела, чтобы скальды спели песни о моей воинской доблести. Но пока что-то не очень хорошо получается.

Автор: Сай Онара Mar 15 2021, 22:48:58

- Тогда тебе точно с нами. Мы совершаем подвиги так часто, что, честно говоря, хочется уже пореже. - И Сай красочно рассказал даме о их приключениях. - А теперь мы идем спасать подземелья от засевших там монстров, возможно, вынесем какие-нибудь древние артефакты. Ты можешь буквально завтра вписать свое имя в историю и скальды точно о тебе не забудут!

Автор: Торувьель Mar 15 2021, 23:28:55

- Наша подруга, отважная воительница, умирает у болот в лесу. Мы должны принести шкатулку из склепа ее дедушки, чтобы спасти ее. Это ли не подвиг, достойный героини - спуститься в подземелья, полные опасностей?! Не думали мы, спасая тебя, что ты побежишь, поджав хвост. На вид-то ты очень боевая. Прямо-таки рождена для картин в книжках. Но что о тебе там напишут - решать тебе.

Автор: Йодид Натрия Mar 16 2021, 19:43:23

Совместными усилиями эльфов и гномов Кайлу уговорилась отправиться вместе с Вами под сень деревьев. Спиви пожелала Вам удачи и проводила до ворот, сама же решила довериться своей защитной магии и маскировке.

И вот вы в чаще леса, ещё при этом и на склоне каменистого холма...крайне неудобный для перемещения ландшафт. Для всех, кроме обезьяна - сложный рельеф. Птица тоже под пологом или где?

Автор: Торувьель Mar 16 2021, 22:35:28

А как мы ориентированы относительно огров? Мы определенно не хотим идти им навстречу, но хотим при этом продвигаться вглубь леса, не слишком удаляясь от замка. Возможно, огибая его по лесу.

Автор: Сай Онара Mar 17 2021, 17:06:50

Тут я утратил нить.
Куда мы вообще собирались топать?

Автор: Торувьель Mar 18 2021, 00:01:57

Я так поняла, что план такой - сначала уйти от огров и гарпии в лес, немного затаиться там и, по возможности, партизанить, а потом уйти снова в подземелья и искать склепы.

Автор: Йодид Натрия Mar 18 2021, 07:15:03

Прошу прощения за медленную реакцию. Тяжело без подзарядки.

Вы ушли в лес, удаляясь от кладбища. Предположили, что от огров тоже. Пока ничего не огибали. Имейте в виду сложный рельеф и то, что замок на скале.

Автор: Сай Онара Mar 18 2021, 18:28:32

Ну тогда пошли партизанить.

Автор: Шарат Mar 18 2021, 23:16:55

Мы идем партизанить в леса, имея целью оказаться поблизости от замка -- в идеале чтобы его и дорогу видеть в бинокли. Хотим понять, ритм их жизни, прежде чем начать диверсии. Кхара (это имя птицы) используем для наблюдения с воздуха, но не постоянно, а вылазками.

У Шарата и Ши есть woodland stride , чтобы растительность не мешала движению. Остальным будет тяжелее, но тем не менее, они не оставляют следов в подлеске благодаря чаре pass without trace

Автор: Сай Онара Mar 19 2021, 14:11:29

Саю эта идея вполне по душе.

Автор: Йодид Натрия Mar 19 2021, 14:58:17

Охо-хонюшки-хохо.
Тяжело карабкаться через скалистые увалы, и чем ближе к замку - тем тяжелее. По крайней мере, тяжело это делать тем, кто не привык к жизни в чащобе.

Тем не менее вы карабкаетесь...и карабкаетесь, и ещё карабкаетесь - и...можете кинуть Perception...Hide можно не кидать.

Автор: Шарат Mar 19 2021, 20:26:01

Хайд не кидать, потому что нас видно? я рассчитывал, что мы надежно укрыты деревьями, но, видимо, по описанию неправильно оценил местность (

Perception Шарат

Бросок кубика
Исходный бросок: 1d20+12; Результаты броска: (11)+12 (Сумма: 23)


Perception Ши
Бросок кубика
Исходный бросок: 1d20+10; Результаты броска: (18)+10 (Сумма: 28)


Perception Кхар
Бросок кубика
Исходный бросок: 1d20+10; Результаты броска: (5)+10 (Сумма: 15)

Количество бросков: 3

Автор: Торувьель Mar 19 2021, 23:31:10

Perception

Бросок кубика
Исходный бросок: 1d20+6; Результаты броска: (4)+6 (Сумма: 10)

Количество бросков: 1

Автор: Сай Онара Mar 20 2021, 10:46:35

Бросок кубика
Исходный бросок: 1d20+8; Результаты броска: (20)+8 (Сумма: 28)

Количество бросков: 1

Автор: Йодид Натрия Mar 22 2021, 12:40:24

Вы надёжно укрыты деревьями - там густая чаща, ещё и косокривонаклонная поверхность. Но зато вы издаёте очень много звуков при передвижении.

Оппонент же более аккуратен - но тем не менее Шарат и его верный Ши услышали хруст ветки под тяжёлой конечностью, и повернувшись втуда узрели корчинево бурый силуэт размера среднего на дистанции футов сорок и несколько кверху от вас. Он начинает движение по касательной - то есть не к вам и не от вас а куда-то вам за спину.
"Силуэт" потому что сквозь ветки не вполне понятны детали, но видимо, оно скорее четвероногое, нежели чем двуногое сучество.

Автор: Сай Онара Mar 22 2021, 14:58:16

Оно летит?

Автор: Шарат Mar 22 2021, 17:40:30

Это печально, что мы издаем много звуков. Можно с этим что-то сделать?

Шарат попробует определить зверя.

knowledge (nature)

Бросок кубика
Исходный бросок: 1d20+9; Результаты броска: (17)+9 (Сумма: 26)

Количество бросков: 1

Автор: Йодид Натрия Mar 23 2021, 11:41:23

//Прошу прощения за замедление. К сожалению, причина мне совершенно очевидна - всё висит на dungeonmaster, в результате нет подзарядки.

О, ниндзя, оно не летит. А если и летит, то низенько-низенько - примерно как слон. Но движется быстро, хотя и негромко - похоже, ловкое.

Шарат считает, что это свин...той же породы, что он один раз уже приручал, только этот поменьше и, судя по раскраске, девочка.

Автор: Шарат Mar 23 2021, 11:47:08

# Сочувствую вам с данжонмастером.


Шарат, видя такое дело, попробовал смолиться Call animal на этот тип животного.

-Не трогайте зверюшку, - предупредил он новичка.

Автор: Йодид Натрия Mar 24 2021, 09:53:32

Напомни, пожалуйста - радиус действия твоей штуки и какой там Save?

Автор: Шарат Mar 24 2021, 11:17:48

Нет там радиуса (призывается ближайшее животное такого типа), нет и сейва. https://www.d20pfsrd.com/magic/all-spells/c/call-animal/

Автор: Йодид Натрия Mar 24 2021, 13:17:02

Животное призвалось. Это молодая нкзамужняя свинья.

Автор: Шарат Mar 24 2021, 14:01:28

Девушка, вы знакомитесь?

wild empathy check

Бросок кубика
Исходный бросок: 1d20+5; Результаты броска: (16)+5 (Сумма: 21)


Полагаю, она тепеть вполне helpful -- только вот поговорить с ней пока не получится.

Пойдемте с нами гулять, девушка, а завтра потолкуем с вами как с местным жителем, вдруг вы знаете всякие потайные овраги, тропки или еще что-то интересное про местность.
Количество бросков: 1

Автор: Йодид Натрия Mar 24 2021, 14:20:46

Допустим. Свиньи и обезьяны - пожалуй, не антоганисты.

Ваш разрастающийся отряд - уже похожий на маленькую, но очень храбрую армию - двигаясь по дуге, залез довольно высоко в скалы. Слева от вас тянется почти отвесный гранитный откос, вы идёте по полочке шириной футов...пятьдесят, наверное.
Лианы, бамбуки, птицы поют...комары кусаются.

Врагов не видно. Птица пару раз замечала неопознанные летающие объекты, но за дальностью расстояния они так и остались неопознанными.

Автор: Шарат Mar 24 2021, 19:58:46

Полка какая-то зачем-то... ну кто так строит? Ладно, продолжаем движение, глядя в 16 глаз. Следы какие-нибудь интересные имеются на земле? А в гранитном утесе расселины (не говоря про двери)?

Автор: Йодид Натрия Mar 25 2021, 17:58:23

Расселины имеются - ну, одна, по крайней мере. Из неё стекает небольшой полувысохший ручеёк.

На земле довольно много следов - в основном, копытные и один раз попались весьма грозные кошачьи...зверушка покрупнее тигра шла куда-то по своим делам.

Автор: Шарат Mar 25 2021, 19:02:12

-Саблезубый, -- уважительно произнес Шарат, указывая на след. -Лучше с ним не пересекаться. Может, вверх полезем по расселине?

Автор: Сай Онара Mar 25 2021, 21:33:24

Сай однозначно за.

Автор: Йодид Натрия Mar 26 2021, 17:22:13

Саю спасибо за активную игру.
Что скажут эльфы?

Автор: Торувьель Mar 28 2021, 01:28:34

- А куда по расселине вверх? я все еще не понимаю нашу диспозицию. Мы хотим взобраться на скалу для чего?
И как нам представляется, куда мы должны пойти, чтобы попасть в склепы?
//ДМ, дай картинку. Можно даже нарисовать на листочке в клеточку. Главное, чтобы было понятно, где мы, где кладбище, где замок, где вход в склепы, где были огры. Можно без соблюдения масштаба, а расстояния подписать цифрами (например, как мы их себе представляем).

Автор: Шарат Mar 28 2021, 13:28:06

Мой план состоял в том, чтобы подобраться к замку и скрытно наблюдать за действиями гарнизона. Как это конвертировать в тактические перемещения я, разумеется, без глобальной карты сказать не могу. Но предполагаю, что чем выше, тем ближе к замку, раз он на скале стоит. Проникать прямо сейчас в склепы задача не стояла.

Автор: Йодид Натрия Mar 28 2021, 16:29:50

Завтра дам карту. Попробую все - таки взять из модуля, удалив лишнюю информацию.

Автор: Сай Онара Mar 29 2021, 08:17:08

Пока ты возишься с картой, Сай может залезть по расселине вверх и осмотреться. Думаю, у него покарабкаться лучше всех должно выходить.

Автор: Йодид Натрия Mar 29 2021, 10:16:58

Сай лезет по расселине. Не Бог весть какая крутизна - DC 12 в самых сложных местах, хотя для нагруженных доспешников, конечно, может составить проблему.

По мере продвижения наверх Саю начинает слышаться сначала негромкий, а потом всё сильнее шум - это морской прибой.
Ещё через несколько минут расщелина закончилась небольшой котловиной, в которой лежит озерцо, скорее пруд. Пруд стекает в расщелину. С двух сторон - отвесные скалы, с третьей - вот эта расщелина, а с четвёртой - открытый простор морского побережья, до которого, впрочем, надо ещё преодолеть отвесный обрыв футов на 300 вниз...дух захватывает! С такой высоты видно, что сразу от берега идут большие глубины - океан! Примерно в полумиле от берега виден небольшой кораблик...ты что-нибудь понимаешь в корабликах? Парусник, два косых паруса, на единственной мачте - какой-то неразличимый с такого расстояния флаг.


Вот и карта. Основная группа - там, куда бьёт молния. Сай вылез на обрыв. Замок, как ему и положено, доминирует над пейзажем - он расположен выше по кряжу и залезть так, чтобы его видеть сверху нельзя, но залезть так, чтобы его видеть снизу - легко.

 Brinewall22.pdf ( 287.67 килобайт ) : 11
 

Автор: Шарат Mar 29 2021, 11:03:45

Надеюсь, масштаб 20 футов в клетке указан неточно, иначе нас легко найти за час обхода своих земель (а 300 футов вниз -- это половина этой карты по горизонтали).

Автор: Йодид Натрия Mar 29 2021, 22:55:47

Да, масштаб какой-то несерьезный...раз в 10 надо увеличить, наверное.

Автор: Сай Онара Mar 30 2021, 10:57:24

O - это пруд?
Где Сай точно? Там, где кончик молнии?

Автор: Йодид Натрия Mar 30 2021, 11:23:10

Молния бьёт в то место, где находится партия, кроме Сая. Сай поднялся по расщелине и вышел на откос океана в не обозначенном на карте условном месте...примерно в середине молнии. Там небольшой пруд - пусть он будет тридцать футов в диаметре. Глубина не установлена. Буква О - это городской порт, там, кстати, виден другой кораблик - тот, на котором приплыла Кайлу.

Автор: Сай Онара Mar 30 2021, 12:31:27

Где кораблег и что он делает?

Сай подзовет остальных подняться.

Автор: Йодид Натрия Mar 30 2021, 17:44:28

Для того, чтобы понять, что делает кораблик, надо кинуть чек на Profession (sailor) или, в твоём случае, просто 1d20 с модификатором под мудрость.

Но очевидно, что он не тонет пока немедленно.

Остальным не всем удастся подняться туда, где Сай...правда, можно провесить путь верёвкой...футов 100 верёвки надо. Есть у Сая?

Автор: Сай Онара Mar 31 2021, 20:23:54

Ну кто у нас должен знать, есть ли у Сая веревка, как не мастер?
Если спрашивают, тогда, наверняка, есть. 101 фут. Как минимум.

Мудость:

Бросок кубика
Исходный бросок: 1d20+13; Результаты броска: (7)+13 (Сумма: 20)


Количество бросков: 1

Автор: Торувьель Apr 1 2021, 02:04:49

- А что происходит в воздушном пространстве? Видит ли Сай крылатую ведьму? И насколько Саю видно хоть что-то в замке? или замок сильно выше?

У Торувьель есть 50 футов веревки с крюком. К сожалению, модификатор мудрости у Сая+1. Итого результат чека - 8.

Автор: Йодид Натрия Apr 1 2021, 13:27:24

Сай прикинул, что к чему, и сообразил, что корабль пытается пристать к берегу - футах в трёхстах от того места, где он, Сай, стоит - то есть по горизонтали, потому что между ними в любом случае будет грандиозный обрыв.
Верёвки у себя Сай не обнаружил - есть специальный набор для скалолазания, но он, мне кажется, индивидуальный и верёвку не включает. Тем не менее, если у кого-то ещё, кроме Торувьель, в рюкзаке сыщется верёвка - можете их связать (подсказка) и проложить трассу наверх.


Автор: Йодид Натрия Apr 1 2021, 13:29:02

Сай видит в воздушном пространстве - во-первых, птицу Шарата, во-вторых - с десяток морских птиц на разном удалении, от броска камня (большой альбатрос) до точек высоко в небе.
Он видит замок в виде стены и торчащей за стеной главной башни.

Автор: Сай Онара Apr 1 2021, 14:57:23

.. и все это сообщает товарищам по партии ...

Автор: Шарат Apr 1 2021, 16:31:02

О, мастер скрытности.

У шарата в инвентори веревки нет, но есть верный Ши, который не откажется поднять гнома на себе.

Автор: Йодид Натрия Apr 2 2021, 12:00:35

Ну, в общем, наверное заберётесь, если упрётесь рогом. Итак, вы все рядом с озерком наслаждаетесь тем же головокружительным видом.

Автор: Сай Онара Apr 3 2021, 12:29:27

- Прежде, чем мы пойдем кого-нибудь убивать, давайте посмотрим, что это за корабль и куда он плывет. Может, на нем друзья наших птицемишек, а, может, кто-то, кто поможет нам уменьшить их поголовье.

Автор: Торувьель Apr 4 2021, 22:45:10

- Так у нас же есть в компании дама, которая приплыла на корабле. Вот пусть посмотрит, это не ее корабль?
Меня другой вопрос волнует - насколько нас видно их замка?!
И не окажемся ли мы в ловушке в этом замкнутом пространстве.

Автор: Йодид Натрия Apr 5 2021, 10:10:56

У Вас есть дама Кайлу, да. Она призналась, что не является бывалым мореходом, но посмотрев на кораблик, решилась предположить, что он стоит на плавучем якоре, вокруг которого его мотает ветром.

Каверна с прудом, как таковая, из замка видна. Но довольно далеко - вас не должно быть видно без средств наблюдения. Ну, и можно, конечно, спрятаться в мёртвую зону - чтобы из замка было не видно, но тогда не видно и замка...и вообще ничего не видно.

Вот с воздуха прудик, действительно, открыт - сложно спрятаться так, чтобы не заметили.

Автор: Сай Онара Apr 5 2021, 13:49:54

Раз у нас Кайла - мореход, что она может сказать про этот корабль (грузовой, военный, быстрый, и т.д.). И есть ли вообще в этом мире пушки, могут ли они быть на корабле?

Автор: Йодид Натрия Apr 5 2021, 16:09:46

Кайла считает, что это яхта - небольшое, довольно быстроходное судёнышко. Она думает, что яхта выпущена где-то на восточных верфях. Про пушки она не знает. Если ей объяснить - скажет, что вообще-то бывают баллисты, катапульты и всякое прочее требуше, оно может вдарить так, что мама не горюй, особенно если магическое. Но только на яхтах его обычно не ставят - не для этого они придуманы.

Автор: Сай Онара Apr 5 2021, 20:25:08

- Тогда мы понаблюдаем, может быть, что за кадр там приплыл на яхте. .

\\ Может, дубайский султан?

Автор: Торувьель Apr 5 2021, 20:57:50

-Т.е это не тот корабль, на котором приплыли Кайлу со товарищи?
Какое сейчас время дня? Мы хотим здесь ночевать?

Автор: Йодид Натрия Apr 6 2021, 07:56:39

Со временем у меня опять проблема. По-моему, вы переночевали и куда-то пошли, так что должно быть что-нибудь типа обеда. Это не тот кораблик, на котором приплыла Кайлу. Он также виден, кстати, с верхатуры, куда вы забрались - он в гавани, а этот на рейде.

Автор: Сай Онара Apr 6 2021, 09:52:47

- Если на корабле прибыло подкрепление к супостатам, сейчас не время вмешиваться. Если это кто-то, кто враг нашего врага, почему бы не подождать и вмешаться, когда будет ясно?

Автор: Йодид Натрия Apr 6 2021, 16:59:38

Кайлу подошла в Саю и спросила его с лёгкой нервозностью:

- Ты говоришь непонятно, чужеземец. Я простая женщина из пиратов и я не понимаю, когда так говорят. Скажи - ты меня о чём-то сейчас спросил или ты что-то сам сказал?

Автор: Сай Онара Apr 6 2021, 20:03:20

- Ну, если к тем, что сидят в крепости, прибыло подкрепление, нам лучше не влезать в драку. А, если это их враги, нам будет помощь. Поэтому я предлагаю подождать и посмотреть.

Автор: Шарат Apr 6 2021, 20:09:51

Шарат некоторое время наслаждался открывающимся простором. -А, да, что? Да, то есть, нет, вряд ли это подкрепление. Но, может, какие-то конкуренты отряда Кайлы, жаждущие сокровищ Бринвола. Тогда они, конечно, могут нервно отнестить к тому, что кто-то еще пытается проникнуть в замок. Согласен с Саем, давайте найдем какое-нибудь место, откуда нас будет плохо видно с воздуха, и попробуем последить за ними.

Шарат послал Кхара подлететь поближе к кораблю, чтобы посмотреть через его глаза, кто там на борту.

Где тут ближайшее укрытие? внизу под утесом?

Автор: Сай Онара Apr 7 2021, 09:39:58

Сай предпочел бы смотреть сверху. Виднее. Может, сидеть не на самом верху утеса.

Автор: Шарат Apr 7 2021, 14:29:21

И Сай, и Шарат могут спрятаться, но всю нашу гоп-компанию на утесе не укрыть, боюсь.

Автор: Сай Онара Apr 7 2021, 22:01:02

Если там нет пещерок и лощинок, то нет. Пусть тогда отойдут в овраг/засаду/вольные стойбища

Автор: Йодид Натрия Apr 8 2021, 10:46:38

При необходимости можно укрыться за всякими неровностями скалистого утёса - в случае обзора с воздуха будет кидаться стандартная оппозитная проверка. Если спуститься обратно на уровень леса - там ничего кидаться не будет, но это 100 футов и в бою это фактически полное разделение отряда. Так что решайте сами.

Птица подлетела к кораблю...насколько близко?

Автор: Шарат Apr 8 2021, 16:07:35

Настолько хорошо ее перемещания я не контролирую. Кхар выполняет стандартный трюк Seek: "The animal moves into an area and looks around for anything that is obviously alive or animate."
В остальном остается уповать на врожденное чувство опасности.



Автор: Йодид Натрия Apr 9 2021, 06:57:43

Надо тогда импровизировать. Кинь её Perception и Stealth.

Автор: Шарат Apr 9 2021, 12:17:51

Не очень понимаю, какой там может быть stealth -- за облаками, что ли, прятаться? Ну летает себе птица и летает в небе, наверняка не одна к тому же.

Stealth

Бросок кубика
Исходный бросок: 1d20+2; Результаты броска: (12)+2 (Сумма: 14)

Perception
Бросок кубика
Исходный бросок: 1d20+14; Результаты броска: (9)+14 (Сумма: 23)

Количество бросков: 2

Автор: Йодид Натрия Apr 9 2021, 14:39:54

Птица не морская, можно, конечно, кинуть вместо Stealth Disguise под чайку - но мне это как-то не пришло в голову.

Автор: Йодид Натрия Apr 9 2021, 14:44:48

Птица полетела к кораблику футов на сто, наверное, по горизонтали с превышением футов в тридцать. На палубе пусто, видна открытая дверь в рубку, сквозь которую виден рулевой или вахтенный.-. шут его знает.

На мачте полощется флаг - дракон с кривым мечем и в короне сверху, какой-то затейливый цветок снизу.

Автор: Шарат Apr 9 2021, 16:52:12

Шарат пересказывает увиденное глазами птицы -- никто не опознает флага? дракон -- что-то восточное, Сай может знать. А что рулевой? хуман?

Автор: Сай Онара Apr 10 2021, 19:08:20

И что там знает? Сай

Автор: Торувьель Apr 11 2021, 00:44:35

Торувьель не хочет отделяться от отряда и лазить туда-сюда.
- Если нас не видно из замка, посидим пока тут. У них не так много летучих стрелков, чтобы нас тут угробить.

Автор: Шарат Apr 11 2021, 01:11:08

Огрского мага мало? он и издалека, и вблизи может навалять так, что мало не покажется. И что самое обидное, в случае чего может отлететь, регенерировать и вернуться огурцом. Это к слову о том, что его нужно как-то надежно повязать боем, если не дай природа схлестнемся. Граппл там или кому еще что в голову придет, не знаю.

Автор: Сай Онара Apr 12 2021, 12:52:01

- Давайте уже что-то решать. Хотите, оставим тут меня для наблюдения.

Автор: Йодид Натрия Apr 12 2021, 14:28:36

Рулевой точно человекообразный и размера среднего.

Сай... Сай может кинуть Knowledge (nobility and royalty), DC 20.

Автор: Шарат Apr 12 2021, 15:49:10

untrained такой DC не положено кидать

Автор: Сай Онара Apr 12 2021, 19:32:02

Бросок кубика
Исходный бросок: 1d20; Результаты броска: (17) (Сумма: 17)

Вдруг мастер скажет, что так все же можно
Количество бросков: 1

Автор: Шарат Apr 12 2021, 21:15:21

Ну почти ) было б 20, был бы результат

Автор: Йодид Натрия Apr 14 2021, 15:20:57

Я ошибся в формулировке DC. Для Сая, в отличие от остальных, DC должен быть 10.

Сай - это флаг империи, на территории которой, в частности, расположен монастырь, откуда ты прибыл. Там же недавно таинственные убийцы отняли жизнь у сына неба.

Автор: Сай Онара Apr 15 2021, 10:19:48

Ну, Сай не стал бы делать из этого секрета. И тут у меня вопрос к мастеру: насколько хорошо охраняется Сын Неба? Т.е. может ли Сай предположить, что товарищи из монастыря, типа летающего огромага или тетеньки с когтями могли преодолеть защиту такой персоны у укокошить отпрыска голубизны?

Автор: Шарат Apr 15 2021, 11:04:49

А разве такие вопросы решаются на востоке не традиционным способом -- ловкими ребятами вроде самого Сая?

Вообще, у семьи Каджитсу тоже прослеживаются какие-то связи с востоком (одна фамилия чего стоит вкупе с вакидзаси с закладкой). Интересно, случайно ли так совпало, что корабль с востока сюда добрался примерно одновременно с нами?


Автор: Йодид Натрия Apr 15 2021, 12:04:34

Императора, разумеется, охраняют. Сай, как специалист в подпольных убийствах, полагает, что вскрытие охраны императора - задача крайне сложная и ему, Саю, например, не по зубам. Основная проблема - мощная система сканирования будущего при помощи предсказательной магии.
Охрана всегда знает, когда императору грозит опасность, так что элемент внезапности - а от него в таких делах зависит многое, если не всё - должен быть полностью исключён. Как обычно - слабое место представляет сама охрана, но на этот счёт ключевые функции обычно дублируются независимыми системами слежения.
Так что, задача архисложная - но не неразрешимая. Нет ничего неразрешимого для увлечённой команды настоящих профессионалов. Если прямо отвечать на вопрос - тётеньке с когтями не светит, огромаг - ближе, но тогда это должен быть не один огромаг, а несколько, а лучше его папа.

Другое дело, что прилюдное убийство само по себе находится вне традиций империи. Вкусу дворцовых интриг больше отвечает яд, нежели кинжал.
Тут это как-то слишком...вызывающе, что ли.

Про корабль с востока даже не знаю, что тебе, Шарат, ответить. Можешь сформулировать игровой вопрос?

Автор: Шарат Apr 15 2021, 13:57:27

У меня нет игрового вопроса. Я так думаю, если они приплыли под государственным флагом, это скорее посланники властей, чем неведомые асасины. Как это связано с убийством сына неба? может, никак, а может, родственников ищут... в общем, я бы не считал их конкурентами, а попробовал вступить в контакт. Ке пьенсан устедес, керидос амигос?

Шарат пошлет вернувшегося (надеюсь) Кхара в еще один полет -- на этот раз вдоль линии прибоя, чтобы посмотреть, есть ли там место для высадки с корабля.

Автор: Lali Apr 15 2021, 22:16:41

- А каким образом мы можем вступить в контакт с людьми с корабля, если при выходе из леса резко возрастут шансы налететь на один из поисковых отрядов?!
Мне кажется, что эти ребята с корабля нам не враги, но конкуренты.

Автор: Шарат Apr 15 2021, 23:52:17

Ну как-как. Ты словно не воительница. Разведку проведем, а если отряд небольшой -- уничтожим и снова скроемся.

Что до конкуренции, мы вполне можем не выдавать своих планов, пока не достигнем цели. Можем даже помощь предложить за разумную плату.

Автор: Сай Онара Apr 16 2021, 11:58:08

Цитата
Что до конкуренции, мы вполне можем не выдавать своих планов, пока не достигнем цели. Можем даже помощь предложить за разумную плату.


O!
Скажем, что мы мстим птицемишкам за нападение на нас. И изводим их под корень.


Автор: Шарат Apr 16 2021, 13:12:32

Вакидзаси только семейный спрячь, вдруг опознают

Автор: Сай Онара Apr 16 2021, 18:19:33

Как пойдем общаться, спрячу.

Автор: Торувьель Apr 17 2021, 21:03:48

Тогда стартуем к побережью? Или ждем Кхара?

Автор: Йодид Натрия Apr 19 2021, 10:21:13

Сай, посовешавшись с Кайлу, посчитал, что флаг торговый - то есть это не сам император и не его слуги, просто кораблик, приписанный к одному из имперских портов.

Шарат, посмотрев глазами птицы, посчитал, что высадиться без риска для жизни тут нельзя - везде утёсы. Может быть, есть какие-то замаскированные пещеры, но в любом случае это будет эквилибристика на грани магии, иначе судно разобьёшь и сам потонешь.
Торувьель - если вы забрались к озерку, то до побережья вам футов тридцать максимум по горизонтали...и несколько сот футов по вертикали.

Автор: Сай Онара Apr 19 2021, 18:35:52

Сай предлагает ждать и наблюдать

Автор: Йодид Натрия Apr 20 2021, 12:25:38

Как долго собираетесь ждать и в какой конфигурации наблюдать? Чтобы наблюдать за корабликом - надо подойти к обрыву. Там довольно открытое место. Вокруг прудика можно спрятаться от наблюдателей из замка- но если прилетит воздушный наблюдатель - сверху вас, скорее всего, засечёт.

Автор: Сай Онара Apr 20 2021, 21:42:23

Сай не может найти место, где ему найдется спрятсться?

Автор: Шарат Apr 20 2021, 21:49:16

Шарат высказывается в том духе, что наблюдение за кораблем -- ласточкой с родины Сая -- он по-гномьи понять может, но к основной цели нас это не приближает. Поэтому предлагаю вернуться к наблюдению за замком и идущей от него дорогой в поселок. Мы слишком уклонились в сторону, голый хребет нас плохо скрывает, а меж тем к замку вплотную подходил лес (там Сай встретил улитку вот с таким бюстом!), где скрываться удобней. Давайте вернемся под сень дерев, а заморских гостей будем иметь в виду.

Автор: Сай Онара Apr 21 2021, 06:01:49

Саю этот вариант нравится меньше. Но он не будет упираться рогом.

Автор: Йодид Натрия Apr 21 2021, 15:24:41

Как обсуждалось раньше, Сай и Шарат - достаточно скрытные товарищ, чтобы спрятаться даже на гребне. Особенно если потратить время и соорудить себе, допустим, окопчик, накрыть его плащем и навалить сверху камней. Если не брать с собой Торувьель и Сандру - да, можно.

Что до упирания рогом - то оно, как раз, приветствуется. Думаю, Шарату тоже будет интереснее при наличии альтернативных идей и контраргументации. В общем, принимайте решение.

Автор: Сай Онара Apr 22 2021, 16:20:32

Если мы под сень древ не вернемся, то всем кроме Сая будет скучно

Автор: Йодид Натрия Apr 23 2021, 11:52:35

И, в итоге, что делаем? Возвращаемся под своды деревьев и пробираемся поближе к замку?

Автор: Шарат Apr 23 2021, 12:34:55

Практичным вариантом было бы оставить Сая наблюдать, но вряд ли мы можем позволить себе роскошь разделиться. Поэтому так и будем партизанить бродячим табором, с обезьянами и свиньями.

Да, идем ближе к замку.

Автор: Сай Онара Apr 24 2021, 09:01:36

Халасё

Автор: Йодид Натрия Apr 25 2021, 18:49:12

Смущает отсутствие Торувьель.
Но ждать не будем, поехали.

Собственно, никаких сюрпризов, кроме того, что скорость передвижения снизилась и вы теперь большую часть времени не идёте, а карабкаетесь.

Ближе к закату впереди замаячил просвет. По расчётам - это уже пустырь перед замком, но до него ещё футов тридцать.

Автор: Шарат Apr 25 2021, 19:04:42

Наша цель -- наблюдение и подступами к нему. Вперед для выбора удобного места выдвигаются скрытно Сай и Шарат, а птицу пошлем еще раз посмотреть на корабль.

Автор: Сай Онара Apr 26 2021, 01:42:34

Выдвигаемся

Автор: Торувьель Apr 26 2021, 22:48:21

- А это какая часть замка? Главный вход?

Автор: Йодид Натрия Apr 29 2021, 18:20:49

Нет, это не главный вход. Да вы ведь помните замок. Вы смотрите примерно откуда стрелка.

От опушки до рва - 50 футов более-менее вырубленного участка. Видно, что им занимаются и там прятаться сложно - но можно, конечно.
Видно, что в обоих башенках кто-то есть - двигается, иногда что-то говорит на непонятном языке.

На кораблике изменения - некий человек в тельняшке и кожаной шляпе с большой рыжей бородой ловит удочкой рыбу. Поймал уже несколько их. На птицу посмотрел мельком.

 Brinewall.pdf ( 299.32 килобайт ) : 8
 

Автор: Сай Онара Apr 29 2021, 20:12:45

Ниндзя под невидимостью может добраться до башен?

Автор: Йодид Натрия Apr 30 2021, 17:46:01

Ниндзя может, да. У него теперь подольше это работает. Но всё равно раунды, а не минуты - поэтому добраться-то он может, но там станет довольно скоро видимым. Правда, это будет уже вплотную к стенам.

Надо будет ещё преодолеть ров - Climb DC 15.

Автор: Йодид Натрия May 11 2021, 23:01:29

Итак, ниндзя, каков твой коварный план?

Автор: Сай Онара May 12 2021, 20:54:08

Под невидимостью подбираемся к стене, потом взбираемся на нее и изучаем окрестности.

Автор: Йодид Натрия May 13 2021, 11:36:48

Тут надо бы отдельную тему, но так мы вообще вымрем.

Сай включил невидимость и перебрался через ров:

Бросок кубика
Исходный бросок: 1d20; Результаты броска: (18) (Сумма: 18)

Количество бросков: 1

Автор: Йодид Натрия May 13 2021, 11:41:46

Предположим даже, что он не забыл надеть крючья для лазанья. Но всё равно штурмовать в лоб отвесную крепостную стену - непростая задача.

Посмотрим, что получилось:

Бросок кубика
Исходный бросок: 1d20+9; Результаты броска: (3)+9 (Сумма: 12)

Количество бросков: 1

Автор: Йодид Натрия May 13 2021, 11:42:41

Получилось плохо - вот настолько далеко он успел залезть:

Бросок кубика
Исходный бросок: 1d15; Результаты броска: (12) (Сумма: 12)

Количество бросков: 1

Автор: Йодид Натрия May 13 2021, 11:45:11

Сай наворачивается почти с самого верха стены.

Правда, с его акробатическими способностями он, скорее всего, сможет нормально приземлиться:

Бросок кубика
Исходный бросок: 1d20+11; Результаты броска: (16)+11 (Сумма: 27)

Количество бросков: 1

Автор: Йодид Натрия May 13 2021, 11:51:30

Ниндзя изогнулся в полёте как кошка и сумел приземлиться, не получив вреда, аккуратно амортизировал падение и сполз в ров.

Но шуму наделал изрядно, не без этого.

В башнях слышно взволнованное птичье курлыканье, после чего видно ,как в бойницу одной из них - той, что северней или, если угодно, слева от ниндзи, высовавается голова ворономедведя.
Он смотрит прямо на Сая с расстояния десяти футов по горизонтали и двадцати по вертикали, то есть 22 футов. Но не видит ничего, поскольку Сай в невидимости.

Что делаем?


//Израсходовано 2 раунда невидимости.

Автор: Сай Онара May 13 2021, 16:18:09

А разве Сай может дозировать свою невидимость? Я так понимаю, что это как выстрел - раз и на 5 раундов. Нет?

Автор: Йодид Натрия May 13 2021, 23:45:41

Именно так. Приятно слышать такие взвешенные игромеханически суждения из Ваших уст.
Поэтому я и считаю, сколько прошло раундов с момента активации. Правда, Сай вложился в Extra Ki и теперь у него таких пятираундовых кусочков до 7 в день, что уже внушительно.

Автор: Сай Онара May 14 2021, 14:54:30

Снимаю шляпу перед вашим великодушием, сэр. Отсидимся, если надо, включим невидимость на второй раз и поедем на стену, когда супостаты отвернутся.

Автор: Йодид Натрия May 16 2021, 14:05:30

Ещё через пару раундов клюв скрылся.

Сай, не смущаясь неудачей, поез опять на ту же стену.

Бросок кубика
Исходный бросок: 1d20+9; Результаты броска: (3)+9 (Сумма: 12)

Количество бросков: 1

Автор: Йодид Натрия May 16 2021, 14:06:44

Это какой-то водевиль.
Как высоко залез:

Бросок кубика
Исходный бросок: 1d15; Результаты броска: (10) (Сумма: 10)

Количество бросков: 1

Автор: Йодид Натрия May 16 2021, 14:07:40

Приземляемся на ноги:

Бросок кубика
Исходный бросок: 1d20+11; Результаты броска: (17)+11 (Сумма: 28)

Количество бросков: 1

Автор: Йодид Натрия May 16 2021, 14:09:00

В общем, дубль два без отличий. Только морды высунулось две и ещё кто-то побежал по стене.

Автор: Торувьель May 16 2021, 19:02:15

Торувьель с интересом следила за акробатикой.
А какое расстояние от леса до стены?

Автор: Сай Онара May 17 2021, 08:43:38

Что будет, если обойти по кругу? Там ни ворот, ни калиток?

Автор: Йодид Натрия May 17 2021, 09:29:52

Можно пойти и проверить - пока не попробуем, не узнаем.

Автор: Сай Онара May 18 2021, 11:32:23

Сэр Мастер, мы же в курсе географии более-менее. Где-то карты были и всетакое. Если уж совсем географический кретинизм наступил у тов. Сая, пусть идет по часовой стрелке.

Автор: Йодид Натрия May 18 2021, 14:10:50

Сай, я опубликовал карту в этой теме одну страницу назад. Сейчас дублирую. Смотри - и принимай решение, куда ниндзя направит свои бесшумные стопы.

 Brinewall22.pdf ( 287.67 килобайт ) : 9
 Brinewall.pdf ( 299.32 килобайт ) : 8
 

Автор: Сай Онара May 19 2021, 18:42:28

Сай пройдет по окружности против часовой стрелки две башни и посмотрит, не может ли он невидимо залезть с нижнего левого угла карты.

Автор: Йодид Натрия May 20 2021, 11:34:54

Старая невидимость кончилась, прошёл один раунд новой невидимости.

Дошёл, куда хотел. Залезть - ну, можно попытаться, примерно тот же уровень сложности.

Лезем на стену:

Бросок кубика
Исходный бросок: 1d20+9; Результаты броска: (4)+9 (Сумма: 13)

Количество бросков: 1

Автор: Йодид Натрия May 20 2021, 11:46:02

Как-то уже не смешно.

Как высоко залез:

Бросок кубика
Исходный бросок: 1d15; Результаты броска: (11) (Сумма: 11)

Количество бросков: 1

Автор: Йодид Натрия May 20 2021, 11:46:39

Приземляемся в ров:

Бросок кубика
Исходный бросок: 1d20+12; Результаты броска: (16)+12 (Сумма: 28)

Количество бросков: 1

Автор: Йодид Натрия May 20 2021, 13:01:16

Всё как обычно - залез почти на самый верх, оттуда с грохотом упал, ничего себе не повредив. Противник может заподозрить тут какую-то сознательную провокацию.

Сай стоит на нога во рву и слышит - во-первых топот ног с башен к северу от него, во-вторых - хлопание крыльев откуда-то со стороны центральной башни.



Остальные тоже всё это слышат.

Что делаем?

Автор: Сай Онара May 20 2021, 17:18:23

В невидимости возвращаемся в кусты к товарищам по партии.

Автор: Йодид Натрия May 20 2021, 21:44:43

Сай успешно вернулся в башню, имев удовольствие наблюдать старых знакомых - медведей на стенах и гарпию в небесах. Кроме того, он слышал, как с гарпией разговаривал какой-то странный мужской голос - слишком далеко, чтобы различить слова, но тональность странная. Похоже... похоже на Георгия Милляра в роли бабы яги.

Автор: Сай Онара May 21 2021, 09:25:01

Сай рассказал о своей неудаче и подслушаном частично разговоре

Автор: Йодид Натрия May 21 2021, 17:32:15

Да! Он сделал это. Чем же ответит ему партия?

Автор: Йодид Натрия May 24 2021, 09:22:29

Эге-гей! Есть кто живой scratch.gif ?

Автор: Торувьель May 25 2021, 00:27:20

Есть.
- Насколько нас видно с воздуха в лесу? И не хотим ли мы, кстати, засесть в лесу где-нибудь поближе к дороге из замка? Хотя, наверное, мишки сами сюда придут.
Предлагаю немного сменить дислокацию, уйти глубже в лес, а к ночи переместиться в деревню и там охотиться на птицелюдей.

Автор: Йодид Натрия May 25 2021, 14:28:21

C воздуха в лесу вас не видно - то есть не видно, если летать выше верхушек деревьев. Если снизиться под полог - то можно и увидеть, но найти и в этом случае будет непросто.

Автор: Сай Онара May 25 2021, 23:52:12

А сколько нам до ночи осталось?

Автор: Йодид Натрия May 26 2021, 20:53:42

Пара-тройка часов. Может, четыре

Автор: Сай Онара May 29 2021, 10:35:21

Я предлагаю удалиться под полог леса, наблюдать за тем, что происходит в замке, а по темноте повторить попытку.

Автор: Йодид Натрия May 31 2021, 13:21:05

Это реально. Только придётся быть на самом краешке леса, иначе ничего не будет видно. Соответственно, это совсем близко от замка. Делаем так?

Автор: Йодид Натрия Jun 1 2021, 12:30:50

Ну давайте уже взбодримся. Остаётесь наблюдать из-под полога или валите вглубь леса?

Автор: Торувьель Jun 1 2021, 14:57:59

Т.е. Сай хочет в ночи лезть заново на стену? Ну давайте попробуем. Остаемся под пологом. Только мне кажется, что скоро к нам из замка пожалует проверка.

Автор: Сай Онара Jun 1 2021, 17:07:10

Проверка может последует, а, может, и нет. А я бы пока двигался вокруг замка. Там же были калитки, входы, может, где стена пониже или ... да мало ли.

Автор: Йодид Натрия Jun 2 2021, 08:29:16

Поскольку Шарат молчит, принимаем, что группа остаётся близ замка, но так, чтобы быть прикрытыми пологом зарослей, а самим всё видеть. Уяснил. Но не уяснил - вы на месте или обходите замок по периметру? Если обходите - то в каком направлении, по часовой или против?

Автор: Торувьель Jun 3 2021, 16:11:00

Я так понимаю, исходя из карт, что если мы пойдем по часовой стрелке, то будем находиться в узком кусочке растительности, а за нами обрыв и море. Это, если принять, как факт, что Сай залезал на стену неподалеку от главных ворот (в левом нижнем углу карты). Идеально, конечно, было бы двигаться против часовой, но там довольно скоро нам придется пересечь дорогу к замку недалеко от ворот, зато потом можно углубиться в лесной массив (S2). Я за второй вариант.
Надеюсь, что правильно поняла обе карты и наше на них положение.

Автор: Йодид Натрия Jun 4 2021, 09:53:55

Торувьель - всё правильно. Если пойти против часовой, то скоро придёшь к обрыву над морем. Обрыв вы видели и понимаете, что его преодоление требует навыков скалолазания. Если пойдёте направо - придётся пересечь дорогу.

Что думают остальные?

Автор: Сай Онара Jun 4 2021, 17:17:42

Нам память что-то подсказывает?

Автор: Йодид Натрия Jun 6 2021, 20:46:36

В первый раз вы пришли подороге и помните, что она хорошо просматривается с башен. Впрочем, вполне реально найти место, где замка не видно. Слева от дороги - хорошо вам знакомые заросли, справа вы не бывали.

Автор: Торувьель Jun 7 2021, 15:07:02

Отлично, давайте найдем место, с которого дорога не просматривается из замка, и перейдем из знакомых зарослей в незнакомые. Единственное - хотелось бы, чтобы Шарат пустил на разведку, например, свинью, пока мы будем заседать в знакомых зарослях.

Автор: Сай Онара Jun 7 2021, 18:58:08

Согласен

Автор: Йодид Натрия Jun 8 2021, 07:55:22

Шарат, а Шарат. Пустишь ли ты свинью на разведку, и если да - то какое задание ей дашь?

Автор: Торувьель Jun 11 2021, 23:15:33

Что ж, если Шарат безмолвствует, может пойдем без разведки?

Автор: Сай Онара Jun 12 2021, 12:08:07

Вряд ли бы Шарат стал отказывать товарищам по партии. Давайте хрюшку на автопилоте запустим.

Автор: Йодид Натрия Jun 13 2021, 11:42:06

Сегодня вечером встречусь с Шаратом в реале и рассчитываю этот и другие вопросы.

Автор: Шарат Jun 17 2021, 00:48:18

Я не вполне разобрался в перемещениях, видимо, из-за масшатаба карты, извините.

Свинью запустить на разведку не получится -- она хорошо относится к Шарату, но командам не обучена пока. Разведку сверху может сделать Кхар, внизу -- сам Шарат или Сай.

Да, перед отправлением Шарат кастует Spike growth на местность перед входом в замок -- дорогу и прилежащие кусты. Действовать будет 6 часов. Всем своим опасный участок будет известен.

Автор: Сай Онара Jun 17 2021, 10:59:17

Когда же Сай отказывался от разведки? Вперёд.

Автор: Йодид Натрия Jun 17 2021, 17:12:19

Итак, сверху летит птица. Она Вас не видит, но, насколько я помню, Шарат видит её глазами. На момент начала перехода воздух чист и прозрачен, ничто не указывает на появление гарпии или других крупных летунов.
На верхнем обрезе крон деревьев видна шайка играющих мартышек - около десятка, всё время носятся, даже непонятно - то ли дерутся, то ли играют.

Сай пошёл на разведку...остальные ждут Сая или идут за ним? Если идут - то на какой дистанции?

Автор: Сай Онара Jun 20 2021, 14:20:40

Я полагаю, метрах в 20 они пойдут. Или 30. Или как получится. Давай двигать.

Автор: Йодид Натрия Jun 20 2021, 21:06:22

Если они пойдут в 20 метрах, то Сай будет их прекрасно слышать, но и сам отчасти демаскируется. Случись нежданная встреча - не успеет предупредить.
. Но будь по вашему - Сай неслышно и почти не видно двинулся вперёд. Над ним сомкнулся полог жаркого леса - видимость футов пятнадцать, так что друзей сзади слышно, но не видно.

Не видно и замка - он слева недалеко, надо полагать.
Так Сай идёт... идёт до каких пор?

Автор: Сай Онара Jun 21 2021, 09:34:26

Хорошо. Пусть будет дистанция, на которой Сай никого не демаскирует и успеет пердупердить. Сай пройдет метров сто и повернет к замку так, чтобы не быть видным с опушки, но чтобы осмотреть стену на предмет возможных путей проникновения. Осмотрит и небо, насколько это возможно.

Автор: Шарат Jun 21 2021, 12:20:10

Шарат пойдет полу-скрытно на 15 футах -- с его наблюдательностью он вполне может попробовать не упускать ниндзю из поля зрения. Ну а остальные позади будут видеть Шарат.

Напомню, что мы под pass without trace, так что следов не оставляем.


Автор: Йодид Натрия Jun 22 2021, 10:11:18

В целом понятно. Пройдя 100 метров, Сай продрался к опушке и видит стену - замка - она так же повернула, поэтому находится сейчас прямо перед взором ниндзя. Слева сторожевая башенка, справа тоже она. Предположим, что вышел Сай строго между ними. Между башенками изнутри к стене примыкает какое-то здание - там на втором этаже скорее окна, чем бойницы - пошире. В одно окно наружу спущена верёвка, на ней висит какая-то туша...не то волк, не то собака, не то ещё что-то без признаков жизни.

Из-за этого здания видна главная башня замка - похоже она пристроена к нему. на верхней смотровой площадке данжена сидит известная вам гарпия и обзирает окрестности в какое-то оптическое устройство.

Сай - кинь твои прятки с ситуационным +20, но тем не менее.


Автор: Сай Онара Jun 22 2021, 16:13:59

Что прибавить-то к Д20? Эскейп или Стелс?

Бросок кубика
Исходный бросок: 1d20; Результаты броска: (15) (Сумма: 15)

Количество бросков: 1

Автор: Йодид Натрия Jun 23 2021, 13:06:17

Прибавить Stealth.

Судя по всему, Сай остался пока незамеченным. Что делаем дальше?

Автор: Сай Онара Jun 23 2021, 16:24:07

Возвращаемся, докладываем, делаем мысленную заметку о том, что на этом месте можно легче проникнуть в замок (или я неправ?). Двигаем дальше - еще сотню метров и выход к замку на границу видимости.

Автор: Шарат Jun 23 2021, 18:58:50

Мучить животных мы им не позволим!

А насколько подстенное пространство просматривается гарпией? (А это была гарпия? я забыл, признаться. Надо, что ли, уши воском залить...)

Автор: Йодид Натрия Jun 23 2021, 20:03:16

С такими темпами развития событий можно забыть, как тебя зовут, а не только гарпия или не гарпия. Но девица эта крылатая вам точно знакома.
Пространство под самой стеной гарпией не просматривается. Хотя с этой точки зрения вы не в самой удобной точке - близко к главной башне - и, соответственно, мёртвая зона маленькая.

Сай - я написал тебе то, что ты видел. Насчёт лёгкости или, напротив, сложности проникновения - решайте сами.

Ещё через сто, даже меньше, метров Сай услышал шум прибоя и вышел на тот же обрыв. Если пойти лесом в сторону замка - опять выходишь на опушку, видишь довольно большую угловую башню, выходящую на обрыв.
На верхней площадке башни виден стоящий совершенно открытый птицемедведь с тяжёлым арбалетом. Там же видна стрела какой-то метательной машины - но про неё Сай за недостатком образованности мало что может сказать.

Автор: Торувьель Jun 24 2021, 17:12:16

А я за давностью событий забыла, зачем Сай лезет в замок? У нас же вроде не принято искать героической смерти?
Зверюшка, видимо, висит для чьей-нибудь еды.
И еще я забыла, почему мы не хотим совершить партизанский рейд через подвалы?!
А вообще мне кажется, что нам надо убить огра-мага первым делом.

Автор: Шарат Jun 24 2021, 19:53:57

Это странный способ хранить провиант -- разве что почему-то надо, чтобы он провялился на солнце.

Мы хотим в подвалы, верно, но каким путем? одним из прежних? или искать нового?

Маг -- очень серьезный противник, похуже осьминога. Он регенирирует, летает и может быть невидимым. В чистом поле он может спокойной расстреливать нас стрелами c расстояния, а потом сблизиться и отфигачить грейтсвордом. И отлететь регенерировать, если что-то пойдет не так. У нас против него шансы только если навалиться кучей и не давать опомниться -- ну и чтобы Сай бил со сникой раз за разом.

Update: из описания не могу понять, какое расстояние от опушки до стены. Если в пределах 60 футов, то Шарат скастует детекцию магии и скрытно переместится по следам Сая, чтобы засечь возможных невидимых врагов и прочие вредные магические штуки


Автор: Йодид Натрия Jun 25 2021, 07:20:47

Опушка запущена, и можно найти место, где до стены - именно до стены - 60 футов и даже 45.

Но на стене ничего магического нет.
Стрелялка на верхней площадке угловой башни магическая. До гарпии отсюда не добивает.

Автор: Шарат Jun 28 2021, 23:35:23

Ну будем наблюдать за наблюдателем пока.

Автор: Йодид Натрия Jun 29 2021, 07:21:44

Как долго вы находитесь на опушке?

Автор: Шарат Jun 29 2021, 12:14:36

полчаса для начала

Автор: Йодид Натрия Jun 29 2021, 18:07:20

Примерно через четверть часа гарпия повернулась в сторону башни и стала, видимо, с кем-то там общаться.

Автор: Шарат Jun 29 2021, 19:11:17

Разговора не слышно?

Автор: Торувьель Jun 30 2021, 14:01:33

А я забыла, наша пиратская женщина через какой вход в подвал проникала? Она же не через замок заходила?

Автор: Йодид Натрия Jun 30 2021, 14:11:34

Пиратская женщина вам рассказала, что проникла через вход, который вы потом тоже разведали.

Разговора, на мой взгляд, не слышно - но можете попытаться кинуть Perxeption

Автор: Шарат Jun 30 2021, 14:55:57

Что за пиратская женщина?

animal focus (falcon)
Perception

Бросок кубика
Исходный бросок: 1d20+16; Результаты броска: (11)+16 (Сумма: 27)

Количество бросков: 1

Автор: Йодид Натрия Jun 30 2021, 15:02:40

Интерпретируем это следующим образом:

голоса гарпии не слышно. Слышно того, кто с ней разговаривает - это женский голос обворожительного тембра, говорящий на непонятном языке.

Гарприя, слушая его, ощутимо сердится и вовсю машет крылами.

Автор: Шарат Jun 30 2021, 16:46:03

Еще какой-то новый персонаж... если только огрский маг -- не огрская магиня. Должно быть, от гарпии требуют немедленных результатов.

Автор: Торувьель Jun 30 2021, 16:57:01

Пиратская женщина - та, которую мы освободили в замке. Она сейчас с нами.
А мы знаем, какого пола гарпия вообще-то? Или это всегда женщина?)

Автор: Шарат Jun 30 2021, 19:18:30

В моем мозгу, туманном от ковида, возникла следующая мысль: на сцене действительно появилась какая-то новая сила. Они прибыли на корабле, высадились и теперь требуют чего-то от ворон. Хорошо бы попасть на корабль и осмотреть его.
Для этого нужна помощь феи -- если она умеет кастовать water walk

Автор: Сай Онара Jun 30 2021, 19:37:30

Что-то злобные враги почкуются sad.gif
Предлагаю подождать, чем кончится беседа.

Автор: Йодид Натрия Jun 30 2021, 22:02:21

Гарпию вы видели близко - она выглядит довольно женственной.

В какой-то момент она взлетела и ушла в направлении маяка, довольно резко набирая высоту.

Вслед ей раздался не то смех, не то клекотание - но тембр поменялся, теперь это явно мужской голос.

Автор: Торувьель Jul 1 2021, 18:33:30

А у нас есть возможность изловить гарпию? Чисто теоретически? Она ведь иногда спускается на землю?

Автор: Сай Онара Jul 1 2021, 19:35:29

Вопрос в том, что она может нам сделать. Насколько она сильна в драке.

Автор: Шарат Jul 1 2021, 21:33:16

С гарпией мы, думаю, справились бы -- если Ши ее заграпплит, врял ли она сможет улететь. Но подобраться близко будет непросто.

Автор: Йодид Натрия Jul 2 2021, 09:58:26

Кровавый лист, уточни вопрос. Гарпия иногда спускается - да, твои друзья только что это видели, а ранее видела ты сама. Что необходимо уточнить?

Автор: Торувьель Jul 3 2021, 00:50:19

Вопросы, собственно, были к партии. А есть ли у нас средство заставить ее спуститься? Может фея с ее волшебством поможет?

Автор: Сай Онара Jul 3 2021, 07:52:47

На живца?

Автор: Йодид Натрия Jul 6 2021, 20:21:29

О мудрый ниндзя, раскрой свою мысль. Хитрость твоя поистине не знает границ.

Автор: Торувьель Jul 7 2021, 13:35:05

Я хоть и не ниндзя, но свою мысль раскрою. Я думала, что фея могла бы какой-нибудь иллюзией заставить гарпию спуститься на землю.
Вообще вижу два варианта действий. Либо мы лезем в подземелья, и пытаемся вылезти из них куда-нибудь в тыл врага. Либо мы открываем охоту за гарпией.
Есть еще вариант вернуться в лагерь восполнить запасы лечилок. Лес тут, как я вижу, не очень большой. Наверное, нас скоро найдут. Если только мы не станем обороняться на утесе.

Автор: Йодид Натрия Jul 7 2021, 13:53:22

Что ж, решайте. Мне кажется, будет легче, если вы будете выходить друг другу с конкретными предложениями.

Насчёт леса - он большой, просто вы сейчас действуете на его маленьком клочке, прилегающем к гавани и замку.

Автор: Шарат Jul 7 2021, 17:02:22

Мой изначальный план состоял в том, чтобы какое-то время попартизанить, наблюдая за поведением ворон, и дождаться того, что они снизят бдительность. Но если подвернется удачный случай, можно нападать на небольшие отряды (и на гарпию).

Еще хочется понять, кто прибыл на корабле -- план по этой части я озвучивал выше.

Автор: Сай Онара Jul 8 2021, 16:55:20

Я не вижу противоречия между планами Шарата и Торувьель. Партизаним, изматываем врага, истощая его силы. Пытаемся подманить гарпию и прикончить.

Автор: Йодид Натрия Jul 8 2021, 21:07:23

Похоже, вы договорились?

Автор: Сай Онара Jul 10 2021, 12:06:48

Я тоже подозреваю нечто подобное.

Автор: Йодид Натрия Jul 10 2021, 19:09:59

Ну, так заявите недвусмысленное действие.
Я, например, уже даже начинаю забывать время суток. После обеда - три часа до заката, если ни у кого нет более обоснованной идеи.

Автор: Торувьель Jul 11 2021, 01:43:24

А маяк на карте местности - это где? Какой буквой обозначен?
Предлагаю навестить гарпию, а потом заночевать на кладбище.

Автор: Сай Онара Jul 11 2021, 13:53:44

Как именно ты предлагаешь ее навестить?

Автор: Йодид Натрия Jul 12 2021, 10:35:32

Маяк на карте местности обозначен буквой R.
Он находится от вас на восток-северо-восток, на расстоянии примерно 250 футов, но через гавань. Вы сейчас примерно на высоте его крыши и при желании можете сдвинуться на восток к обрыву и увидеть как маяк, так и весь городок в полной красе.

Автор: Сай Онара Jul 12 2021, 21:16:28

Тогда мы будем хорошо видны сверху?

Автор: Торувьель Jul 13 2021, 02:12:31

Я планировала прогуляться к маяку, но теперь вижу, что до него пол-жизни идти по открытым дорогам. Что ж, давайте пройдем к обрыву. Предлагаю это, в первую очередь сделать тем, кто умеет ходить негромко, вполголоса.

Автор: Шарат Jul 13 2021, 18:31:04

Давайте подойдем. А Кхару с птичьего полета не видно обладателя переменчивого голоса в башне?

Автор: Йодид Натрия Jul 13 2021, 22:25:13

Лес подходит к самому краю обрыва, поэтому можно встать так, чтобы деревья прикрывали вас от любопытных взоров - по крайней мере, от не слишком острого зрения.
Правда, при этом вы теряете из виду замок, но тут уж приходится выбирать.

Кхар, пролетев невзначай над башней, увидел в ней собакомедведя - судя по виду, часового. Сидит, пригорюнившись, уставившись в бойницу. Двигательной, а равно и наблюдательной активности не проявляет.

Погода, кстати, начинает портиться - ваша спутница, посмотрев на небо предсказывает шторм:

- Ещё до вечера тут будет очень весело...не хотела бы я сейчас быть в открытом море!


Наблюдатели могут кинуть проверку Perception.

Автор: Шарат Jul 14 2021, 02:05:51

Шарат оценит погоду

Survival (predict weather) DC=15

Бросок кубика
Исходный бросок: 1d20+8; Результаты броска: (2)+8 (Сумма: 10)


Perception Sharat
Бросок кубика
Исходный бросок: 1d20+12; Результаты броска: (17)+12 (Сумма: 29)

Perception She
Бросок кубика
Исходный бросок: 1d20+10; Результаты броска: (11)+10 (Сумма: 21)

Perception Khart
Бросок кубика
Исходный бросок: 1d20+10; Результаты броска: (10)+10 (Сумма: 20)

Количество бросков: 4

Автор: Торувьель Jul 14 2021, 14:16:51

Perception

Бросок кубика
Исходный бросок: 1d20+6; Результаты броска: (14)+6 (Сумма: 20)

Количество бросков: 1

Автор: Йодид Натрия Jul 14 2021, 18:32:16

С погодой непонятно. Кто её знает, погоду эту.

Зато всем наблюдателям кажется, что на верхнем этаже маяка замечено какое-то движение, а Шарат склонен предположить, что речь идёт о той самой крылатой гарпии или фурии...в общем, той самой тётке.

Автор: Сай Онара Jul 16 2021, 10:41:30

А добираться к маяку только по открытому месту?

Автор: Йодид Натрия Jul 16 2021, 11:26:01

Нет. Добираться к маяку не только по открытому месту. Можно сделать кругаля по лесу. Понятно, надо будет пересечь дорогу. Совсем открытый участок - только несколько десятков футов перед самим маяком.

Автор: Сай Онара Jul 18 2021, 17:32:59

- Что будет, если мы попробуем подобраться через лес, потом я под невидимостью проберусь в маяк и атакую гарпию, а вы под шумок набежите на помощь?

Автор: Йодид Натрия Jul 19 2021, 11:49:03

Насколько я помню вы не были внутри маяка, верно?

Автор: Шарат Jul 19 2021, 12:09:24

Были -- там внутри все пусто не то сгорело, отдельно валяется железная дверь. Ши лазал наверх.

Автор: Йодид Натрия Jul 20 2021, 19:28:00

Всё так и есть, просто я не помнил, проверяли ли вы это.
Сай - это к тому, что наверх маяка можно только вскарабкаться по стенам. Это небыстро, но возможно.

Автор: Шарат Jul 21 2021, 13:39:21

Другими словами, пока лезешь, невидимость может кончиться. А нам присоединиться будет сложно, только Ши разве что доберется.

Автор: Сай Онара Jul 21 2021, 17:05:02

Тогда это плохая идея. Будут лучшие?

Автор: Йодид Натрия Jul 22 2021, 16:19:06

Если ты ниндзя - можешь залезть по наружной стене. Тогда тебя не будет видно, если ты не завалишь проверку на залезание, что тоже возможно. Тогда тебя тоже не будет видно, но будет слышно.

Автор: Сай Онара Jul 23 2021, 09:01:31

Это понятно. Вопрос в том, успеют ли товарищи по партии добежать и залезть? Если да, то ниндзя отправится еа свидание.

Автор: Йодид Натрия Jul 23 2021, 10:58:45

Ну, в общем, договаривайтесь. Вообще-то, нормальные люди не умеют лазить по отвесным стенам - но можно, допустим, спустить верёвку.

Автор: Шарат Jul 23 2021, 12:33:37

Мне кажется, мы себя немного преждевременно так демаскируем, а гарпии в случае чего легко уйти по воздуху. Но давайте уже что-то сделаем. Со своей стороны обещаю Саю подмогу с воздуха какими-нибудь летающими тварями, которые, конечно, гарпии как слону дробина, но немного отвлекут.

Автор: Сай Онара Jul 23 2021, 15:56:56

Яалла.
Сай пошел под невидимостью к башне. Побежал даже. Чтоб тихо, но быстро.

Автор: Торувьель Jul 25 2021, 23:03:04

Боюсь, что сначала мы все побежим к башне, иногда даже по открытым участкам. Это по прямой через море она близко, а по земле топать и топать.
Что ж, стартуем. Будем идти под прикрытием леса насколько возможно. Впереди те, кто может двигаться бесшумно и, очевидно, птица или свинья, остальные в свободном порядке сзади.

Автор: Йодид Натрия Jul 26 2021, 17:39:22

И они пошли. Надо полагать, изрядно при этом замучившись. Ломиться через густой подлесок в полном вооружении, ещё и стараясь при этом не шуметь - та ещё работёнка. Все млекопитающие вспотели и покрылись колючими репейниками от копыт до пятачка.
Где-то через четверть часа, примерно когда все, кроме Шарата, уже не понимали, где они и куда идут, сверху задуло, заскрежетало, забулькало и хлынул дождина, да такой, что ощущается как ливень даже с учётом прикрытия деревьев. Иногда с грохотом падает дерево. Птица села на плечо Шарату, показав махом крыла - дескать, погода нелётная.
Теперь к прочим удовольствиям добавилась ещё слякоть под ногами.

Но всё рано или поздно кончается - и в конце концов вы усталые, но довольные, добрались до маяка. Собственно, ещё не совсем маяка - но по ощущениям Шарата он уже футах в шестидесяти, хотя и не виден до сих пор.

Автор: Сай Онара Jul 27 2021, 19:42:23

Сай, разумеется, аккуратно подползет к опушке, чтобы определить, чем там пахнет, есть ли маяк, не надоело ли еще гарпии на нем сидеть и т.п.

Автор: Шарат Jul 28 2021, 09:47:36

Ты там осторожней -- есть теория, в что в дождь невидимок все же видно ) Шарат сосотавит ниндзе компанию по быстрой регокносцировке.


Автор: Йодид Натрия Jul 28 2021, 12:09:19

Гром гремит, кусты трясутся - то темно, как ночью, то сверкает молния - и всё видно как на ладони.

Маяк на месте, но вот сидит там гарпия или нет - хрен её знает, товарищ начальник. Ракурс неудобен - верх башни отсюда не просматривается. Но, правда, и из башни Вас разглядеть непросто.

//Ситуационные модификаторы: Climb, Jump, Balance, Tumble, Spot - -10, Listen, Fly - -20.

Автор: Сай Онара Jul 28 2021, 16:52:49

Ну Сая какой-то неизвестностью испугать непросто. Идет к башне под прикрытием невидимости и непогоды. Вернее, перемещается с максимальной быстротой, возможной и безопасной.

Автор: Йодид Натрия Jul 28 2021, 21:41:59

Как я понимаю, на опушке вас пока двое - Сай и Шарат.
Сай беззвучной тенью метнулся к маяку. Что делает Шарат и, с некоторым запозданием, что делает Кровавый лист?

Автор: Шарат Jul 28 2021, 23:35:00

Шарат скрытно последует за Саем и скомандует Ши двигаться за собой. Кхар пусть сам решит, где ему себя лучше держать/

Автор: Йодид Натрия Jul 29 2021, 07:10:09

Допустим. Птица тогда останется под защитой деревьев.
Торувьель, что ты делаешь?

Автор: Сай Онара Jul 29 2021, 19:09:19

Шарат не хотел бы подождать, пока Сай доберется и посмотрит?

Автор: Шарат Jul 29 2021, 21:22:07

Боюсь, что может сразу потребоваться поддержка. Да и просто засиделся.

Не трать невидимость на подбирание, сейчас плохо видно. Трать, когда дойдет до драки.

Автор: Йодид Натрия Jul 30 2021, 11:28:27

Торувьель, видимо, не делает пока ничего.

Ниндзя и гном подобрались к стене башни. Удалось ли им остаться незамеченными? Непонятно, но каких-то реакций на их появление огромный мир не обозначил - разве что вымочил их до нитки.


Ба-бах! Молния шарахнула в дерево футах в двухстах от них. Дерево накренилось и упало в воды залива...наверное, с грохотом упало - но ветер так воет, что грохота совершенно не слышно.

Есть круглая стена башни. Есть ржавая железная дверь.

Автор: Шарат Jul 30 2021, 12:50:44

Дверь, насколько я помню, лежит отдельно. Шарат наложил на себя аспект летучей мыши и, пользуясь дарованным темновидением, осторожно и скрытно заглянул внутрь маяка.

Автор: Торувьель Jul 30 2021, 19:19:55

Торувьель тоже будет продвигаться к башне, причем бегом. Надеюсь, что low light vision поможет мне не навернуться. Ну и если гарпия меня увидит, пусть отвлечется на меня, а не разведчиков.

Автор: Шарат Jul 30 2021, 23:39:42

Если падения дерева не слышно, то наступательного аллюра эльфийки, думаю, и подавно. Однако опасаюсь, что если гарпия одна и увидит всю нашу кодлу, она предпочтет нанадежный полет сквозь бурю открытому столкновению.

Автор: Йодид Натрия Jul 31 2021, 06:19:07

Торувьель, а с нею Кайлу и кто там у вас ещё демонстративно побежали...а Шарат, напротив, секретно заглядывает внутрь - Шарат, кидай Hide.

Автор: Йодид Натрия Jul 31 2021, 06:24:08

Торувьель, а с нею Кайлу и кто там у вас ещё демонстративно побежали...а Шарат, напротив, секретно заглядывает внутрь - Шарат, кидай Stealth.

Автор: Сай Онара Jul 31 2021, 09:05:58

Может, у Сая лучше получится?

Автор: Шарат Jul 31 2021, 12:51:12

У Сая почти так же хорошо получится прятаться (и гораздо лучше, если он будет в невидимости), но у Сая нет темновидения, а на слух, как мы помним, сейчас нифига неопределишь

Stealth

Бросок кубика
Исходный бросок: 1d20+14; Результаты броска: (11)+14 (Сумма: 25)

Количество бросков: 1

Автор: Йодид Натрия Aug 2 2021, 19:02:01

Натурально, Шарат видит далеко наверху в отблеске молний фигуру с сложенными крыльями. Из-за спины у фигуры торчит лук, и всё вместе, в общем, не оставляет сомнений в том, что это - да, она, гарпия. Сидит лицом к Шарату - то есть смотрит, в основном, внутрь, а не наружу. Но похоже, в первый момент его не видит. Cкрывается от дождя под обломком крыши и, в целом, выглядит как мокрая курица.

Автор: Шарат Aug 2 2021, 19:14:55

Больше никого не удалось увидеть? Шарат убрался назад и предостерегающе поднял руку, а потом указал пальцем наверх.

Автор: Сай Онара Aug 2 2021, 20:18:05

Сай жестами показал, что он поднимется наверх в невидимости и нападет на гарпию, и остальные ему помогут.

Автор: Шарат Aug 2 2021, 23:47:30

Шарат, придвинув голову ближе к Саю, произнес негромко: -Не суетись там, оцени обстановку -- как бы это не оказалось ловлей на живца. Если поймешь, что это она и она одна, бей наверняка. И вот еще, если слишком темно и ты не сможешь нанести верный удар, крикни что-нибудь устрашающее, я дам тебе света.

Автор: Сай Онара Aug 3 2021, 17:17:13

Сай спросил очень тихо:
- Как ты думаешь, что у нее с обонянием?

Если Шарат ответит, что вряд ли у нее собачий нюх, Сай накинет инвиз и максимально тихо двинется в сторону гарпии.

Автор: Шарат Aug 3 2021, 18:16:09

Шарат пожал плечами -- про нюх гарпий он ничего не слышал.

Автор: Сай Онара Aug 4 2021, 20:03:06

Сай двинется

Автор: Йодид Натрия Aug 5 2021, 11:28:03

Давайте ещё раз сверим картинки, чтобы минимизировать влияние ассиметричного дуализма языкового знака.

Вы пока снаружи. Башня представляет из себя довольно узкую (20 футов в поперечнике и круглую в сечении) и высокую (60 футов) каменную трубку практически без внутренностей (часть перегородок сохранилось, облегчая подъём и снижая Climb check до DC 15).

Под самым потолком есть остатки помещения, где, видимо, был установлен источник света. перекрытия обвалились, но сохранилась стальная балка поперёк (эдакий диаметр), на которой в середине сидит наша гарпия. Балка узкая, идти по ней можно, выкинув проверку баланса DC 15, если медленно.


Всё совпадает с Вашими ожиданиями?

Если да - прошу. Сай, ты входишь в недвидимость влезаешь внутрь. Гарпия на высоте 60 футов на тобой и на расстоянии 15 футов от ближайшей к ней стены.

Автор: Шарат Aug 5 2021, 11:54:43

Если башня 20 футов в поперечнике, то гарпия никак не может быть на расстоянии 15 футов от ближайшей к ней стены.

А разве планировалось лезть не снаружи?

Но вообще, конечно, все выглядит совершенно не так, как мне это виделось -- я не предполагал, что там можно подобраться только по балке, с которой есть риск сверзиться, и которая вдобавок довольно точно позиционирует даже невидимого нападающего

Вот, я не поленился найти старое описание -- "Заглянув внутрь, разведчики поняли, что внутри ничего нет - всё сгорело. Пустая труба и стеклянная (толсстая) крышк над ней. Под самой крышей - площадка с каким-то не то котлом, не то фонарём. "

Автор: Йодид Натрия Aug 5 2021, 12:51:59

Шарат, спасибо за правки.
Дело в том, что описание я брал из головы - в тексте модуля его нет.

Принимаем правки - расстояние от стены 10 футов, не 15.

Стальную балку поменяем на площадку, и значит она будет пошире - пусть уцелеет сегмент 5 футов шириной. По ней можно ходить без проверок равновесия.
Стеклянную крышу принимаем частично - над тем же сегментом, поскольку остальное обрушилось.

Влезать можно и снаружи, да.


Автор: Сай Онара Aug 5 2021, 15:36:27

Тут вопрос назрел. Даже два.
1. Где легче лезть: снаружи или внутри?
2. Важно ли с игромеханической точки зрения, сколько звуков производит Сай. Иными словами, насколько с точки зрения обнаружения лезущего тианца есть разница между внутри и снаружи?

Автор: Шарат Aug 5 2021, 19:00:47

Рискну ответить за ДМа: лезть заметно легче внутри, там нет ветра и дождя (снаружи объявлен штраф -10 к проверкам лазания). С другой стороны, смотрит и слушает гарпия внутрь, так что услышать тебя просто лезущего снаружи у нее шансов, полагаю, нет.

Автор: Сай Онара Aug 6 2021, 17:54:32

Насколько это много штраф -10?

Автор: Йодид Натрия Aug 7 2021, 14:51:26

Все правильно. Штраф - 10 это серьёзно, можно сорваться.
Но услышать тебя не услышат, скорее всего.

Автор: Шарат Aug 7 2021, 15:53:13

Ну то есть если провести ревизию чарника, где скилл Сая в лазании +11, и предположить, что дефолтный DC для башни 20 (с ситуативным модификатором получается 30), то шансы сорваться 90%

Есть ли там наверху за что зацепить веревку, если Ши поднимется? Но не высовываясь в поле зрения гарпии

Автор: Йодид Натрия Aug 8 2021, 17:21:59

Ну, снизу не видно, но можно предположить, что внутри за что-то зацепиться можно. Но не забывайте про высоту - 60 футов. У вас есть такая верёвка?

Автор: Сай Онара Aug 8 2021, 20:22:28

Мне не помнится, но, если веревки нет, Сай полезет внутри, и под невидимостью. Можешь кидать сам, если надо.

Автор: Йодид Натрия Aug 9 2021, 14:40:37

Лезешь на обычной скорости или на ускоренной?
0

Автор: Сай Онара Aug 9 2021, 16:29:23

Медленно, тихо, надежно.

Автор: Шарат Aug 9 2021, 19:32:12

50-футовая веревка у нас, конечно, есть --- даже с крюком на конце. Первые три метра можно было бы проделать, встав на плечи товарищей. Но если Сай хочет внутри, пусть будет так.

Шарат отправит Ши по внешней стене с наказом хватать гарпию, если она будет пытаться улизнуть через дыру в стеклянной крыше. Для более уверенного лазания на Ши наложим фокус обезьяны и скастуем Aspect of the bear, поделив его по времени пополам на двоих

Автор: Сай Онара Aug 10 2021, 20:26:24

Мы с Саем слабоваты в технике циферок, но бросание веревки с крюком на конце в надежде, что он за что-нибудь да зацепится, как нам кажется, имеет гораздо больше шансов привлечь внимание гарпии, чем тихо и медленно ползущий по стене Сай.

Автор: Шарат Aug 10 2021, 21:28:28

Как скажешь, генацвале, за твои деньги -- любой каприз.

Автор: Йодид Натрия Aug 10 2021, 23:05:43

Дкеньги - тлен.
Это особенно чётко ощущается тут, в Домбае, на фоне соплеменных гор.

Но пора уже двигать.

Итак, с какой скоростью лезет Сай?



Автор: Шарат Aug 10 2021, 23:11:37

Сай выше написал

Автор: Шарат Aug 11 2021, 10:21:43

Ну то есть он лезет неускоренно.

Sai's climb

Бросок кубика
Исходный бросок: 1d20+9; Результаты броска: (7)+9 (Сумма: 16)

Количество бросков: 1

Автор: Йодид Натрия Aug 11 2021, 11:38:17

Залез за раунд на 5 футов. Пока гарпия не реагирует. Лезем дальше?

Автор: Шарат Aug 11 2021, 13:07:00

Обычно лазают со скоростью четверть, т.е 15 футов за раунд (или 10, если подходить совсем формально). У нас не так?

Автор: Сай Онара Aug 11 2021, 14:31:53

Сай будет лезть медленно. Приоритет - миниум шума. И надёжность маршрута.

Автор: Йодид Натрия Aug 11 2021, 14:41:53

Кидается отдельный Climb check за каждый move action. Успех означает, что за каждый успешный чек проходим 30:4=7,5=5 футов. Это корректно?

Форум Invision Power Board (http://nulled.cc)
© Invision Power Services (http://nulled.cc)