IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Как приджойниться

1. Есть "партия" - костяк игроков/персонажей, судьбой которых я занимаюсь - на данный момент их 4 рыла, и они считаются зашедшими в таверну.
2. Любой, кто хочет принять участие, генерится в подвале таверны на тот же 4-й уровень (уровень со временем может быть скорректирован).
3. По окончании генережки перс допускается (или по каким-то причинам зарезается) в игру и отправляется в таверну.
4. Если команда (см. п.1 - "партия") сочтет данного персонажа пригодным, полезным и достойным приема в ряды - во время очередного ее (партии) захода в таверну отношения оформляются. Единственно, чего я прошу - чтобы выбор "за" или "против" делался в рамках оценки новичка персонажами, а не игроками, некоторые из которых, чувствую, душу продать готовы за вовлечение в свои тенета очередной жертвы.
5. Точно так же, если персонаж (в том числе любой из партии) по личным мотивам игрока вынужден временно или постоянно выйти из активной игры или доставляет партии больше проблем, чем пользы - он может быть оставлен (соответственно, добровольно или принудительно) в той же таверне (или просто убит в подворотне, если совсем достал).
6. За участь персонажей "в таверне" я ответственности не несу, развлекать их иначе как в угоду собственному настроению не буду, дополнительных приключений для них составлять не намерен.
7. Все игровые заявки должны делаться в оригинальных, англоязычных системных терминах, не допускающих разночтения.

13 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Таверна, база мордобитных сил
Redgi
сообщение Mar 15 2009, 13:40:22
Сообщение #1


чучело-мяучело
Группа: Gunblade Master



Дверь таверны подается со скрипом и лязгом, но таки подается... если догадаться, конечно, что ее надо тянуть, а не толкать.

За дверью у нас образуется просторное помещение, отделанное темным (не то чтобы особо ценным черным, а так - небрежно закопченым) деревом, довольно скудно обставленное - простые столы да лавки. Наблюдается собственно аццкий бибизян, узнаваемый без особых сложностей - хотя бы потому, что он тут единственный представитель персонала. Причем и он не надрывается - народу шибко мало. Парочка подозрительных хренов в черных плащах в уголку над пивом чахнет, да непосредственно у стойки, из-за которой торчит бибизян, обретается эльфийка при рапире - так себе, знаете, эльфийка, харизма за +1 размер не вылезает.

Заходите, размещайтесь, формируйте заказ, убеждайтесь, что принимать его никто не собирается, и отправляйте выборного делегата прояснять это недоразумение с флегматичным хозяином... да хоть все идите с подъятыми топорами, он все равно неуязвимый.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Угрюм
сообщение Mar 15 2009, 15:52:59
Сообщение #2



Группа: Gunblade user



Угрюм боком протиснулся в помещение, не забыв при этом пригнуться. Нечего раньше времени налобную литодерму на прочность проверять. Протиснулся значит, и с затаенной надеждой огляделся - вдруг кому не по вкусу его появление.

Сообщение отредактировал Угрюм - Mar 15 2009, 15:53:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ульфар
сообщение Mar 15 2009, 16:46:47
Сообщение #3



Группа: Gunblade user



Не по вкусу оно пришлось позади-идущим. Дверь содрогнулась от удара, казалось, даже прогнулась, но все-же выстояла. Затем, с протестующим скрипом отворилась, и в помещение, так же боком, но не пригибаясь, протиснулся дварф, виду донельзя потертого и пожеваного жизнью. Стало слышно ворчание, вызваное, видимо, поединком с дверью.

- ...Понаделали тут дверей, как попало! Про правила пожарной безопасности, небось слыхом не слыхивали!

Обдав Угрюма волной запаха табака (дорогого) и спиртного (дешевого sad.gif) дварф, звякнув доспехом, врезался голиафу... кхм... в общем, чуток выше колена, как я понимаю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Угрюм
сообщение Mar 15 2009, 16:51:22
Сообщение #4



Группа: Gunblade user



Ну если Ульфар укладывается в средний дварфийский рост, то его голова окажется в аккурат на уровне голиафовской задницы mosking.gif

Сообщение отредактировал Угрюм - Mar 15 2009, 16:53:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ульфар
сообщение Mar 15 2009, 16:57:07
Сообщение #5



Группа: Gunblade user



Он шел плечом вперед - иначе в дверь не войдет. А плечо пониже головы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Redgi
сообщение Mar 15 2009, 17:01:27
Сообщение #6


чучело-мяучело
Группа: Gunblade Master



Бибизян с эльфийкой, дотоле содержательно и наперебой молчавшие, хором покосились на новую оказию и впечатлились ею возмутительно мало. Единственно что, оценив голиафские габариты пренебрежительным взором, хозяин лениво потянулся куда-то под стойку и выволок из-под нее ведро не ведро, но такую себе, знаете, вполне калиберную, на полгаллона, кружку - чтоб лишний раз не бегать. Обычные литровые емкости и без того ждали нестройным рядом на полочке.

От раскатов дварфийского гласа недовольно шмыгнули с потолочной балки потревоженные местные засекомые, какой-то клоп размером с небольшого поросенка не удержался и шмякнулся, едва не переломив случившуюся под ним столешницу.

- Вот свинство развел! - недовольно брюзгнул один из черных плащей в адрес стойки.

- Вали, если не нравится, - в духе времени и характера откликнулся бибизян и снова вернулся к созерцанию эльфийских ушей, как наиболее выдающейся детали анатомии.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Угрюм
сообщение Mar 15 2009, 17:37:52
Сообщение #7



Группа: Gunblade user



Не уловив в окружающих сколько-нибудь заметной агрессии, голиаф огорченно хмыкнул и направился к стойке.
- Пива мне, - сказал он, смерив эльфийку оценивающим взглядом. Жизнь давно уже научила его толерантно относиться к меж расовому сексу, потому как прелестных голиафок было днем с огнем не найти. Более всего ему импонировали хуманки, особенно те из них, что выделялись размерами, формами и темпераментом.

Сообщение отредактировал Угрюм - Mar 15 2009, 17:46:38
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ульфар
сообщение Mar 15 2009, 17:51:02
Сообщение #8



Группа: Gunblade user



Дварф, восстановив равновесие после столкновения, иобиженный в лучших чувствах отсутствией реакции, двинулся в ту же сторону. Брякнув вещмешок под ноги и прикидывая, куда бы взгромоздиться, поддержал голиафа.

- И мне того же.

Окинув взглядом наливаемую емкость, задумался, но решил не рисковать.

- Но в стандартной таре.

Во всей анатомии эльфийки, больше всего Ульфара заинтересовала рапира. (Как оно вообще, денег стоит, на первый взгляд?)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Redgi
сообщение Mar 15 2009, 18:23:32
Сообщение #9


чучело-мяучело
Группа: Gunblade Master



Хорошая рапира, душевная. Тонкая только, а так - сразу видно, вещь.

Бибизян с огорчением оторвал ностальгирующий взор от ушей, протащил его по посетителям и покривил свою анималистическую рожу - ну, типа дружелюбно улыбнулся.

- Сразу видно опытных странников, - сообщил он в пространство не так чтоб громко, но почему-то создалось такое впечатление, что где-то и на родной горе Угрюма, и в прародительских пещерах Ульфара беспокойно заворочались в похоронной таре несколько поколений пристыженных предков. - Знают, чего хотят, и за словом в карман не лезут. Пива - и все тут! Стальные желудки, насосы вместо глоток, деликатность тарраски...

- Задостал, - печально промолвила эльфийка и приткнула свои примечательные ухи лапками.

- Я такой, - согласился хозяин самодовольно. - Таки вам пива, пива или пива?

И демонстративно обозначил кривым обшарпанным перстом три бочки с крантиками, торчащие из стены под полкой с кружками.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Угрюм
сообщение Mar 15 2009, 20:43:11
Сообщение #10



Группа: Gunblade user



- Из вон того, шо в центре, - Угрюм указал пальцем в направлении бочки, решив проверить свою удачу. - У вас прелестные ушки, между прочим, - голиаф повернулся к эльфийке.

/ Diplomacy 1d20-2=7

Сообщение отредактировал Угрюм - Mar 15 2009, 20:46:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Redgi
сообщение Mar 15 2009, 21:43:23
Сообщение #11


чучело-мяучело
Группа: Gunblade Master



Бибизян покладисто передвинул ведрокружку под указанную тару и отворил крантик.

- Хороший выбор, - рассудил он, принюхался и добавил рассеянно, - Кажется. А ты чего рожи корчишь? Ответь, что ли, товарищу.

- Да он как будто ничего не спрашивал, - хмуро огрызнулась эльфийка. - Ишь, "между прочим". Они не между, они как раз по бокам прочего...

И крайне выразительно ухнулась прочим, то бишь фейсом, на возложенную на стойку руку. Самым таким пацанским упивочным образом. Аромат алкоголя, висящий в фоне по всему помещению, вокруг нее сконцентрировался особенно плотно... можно даже сказать - удивительно плотно для столь хрупкой конструкции.

- Эльфы хороши всем, но с конституцией у них сложности, - поделился бибизян, наблюдая за истеканием тугой струи в кружку. - Ничего, всегда оклемывается. Ну-с, пиво - единственный ваш интерес на этом краю мироздания?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гийом Сан(с)
сообщение Mar 15 2009, 21:54:34
Сообщение #12



Группа: Gunblade user



Затем дверь без всяких выкрутасов впустила высокого худого мужчину в линялой дорожной резистке. Оглядев малочисленных посетилей взглядом, в котором смешивались подозрительность и разочарование, мужчина направился прямиком к стойке. -Послушай, - тут он осознал, что вместо обычного бармена имеет место бибизян и несколько секунд осознавал это[1], -Те, - дополнил мужчина, -мне сказали, тут можно найти таких, с кольцами или татуировкой на жопе, прости господи -- постойте, я сейчас все вам объясню.

Прислонив к стойке крепкий резной лук, который использовался в качестве дорожного посоха, мужчина полез в сумку.

[1] Know nature = 11
Количество бросков: 1

Сообщение отредактировал Гийом Сан(с) - Mar 15 2009, 22:03:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Угрюм
сообщение Mar 15 2009, 22:14:36
Сообщение #13



Группа: Gunblade user



- Щас он наш интерес обозначит, - Угрюм кивнул на вошедшего.

//Ну и рожи подобрались! Отпетые бандиты и головорезы.

Сообщение отредактировал Угрюм - Mar 15 2009, 22:16:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Redgi
сообщение Mar 15 2009, 22:22:23
Сообщение #14


чучело-мяучело
Группа: Gunblade Master



Вообще бибизян, наверно, все-таки хуманоид. К антропоморфам у меня грустное отношение. Пускай будет нормальной хадозей, тем паче что тогда у него сразу появляется классовая роспись до 20 левела включительно.

- С татуировкой на где?! - оживился бибизян радостно. - Может, у Эйви есть? - пихнул пальцем в сторону недвижной эльфийки. - Что-то такое подсказывает, что нет предела эльфийской пикантности.

Худосочная эльфийская тушка вяло шевельнулась и с трудом воздела руку с оттопыренным средним пальцем.

- А может, и нет, - рассудил хозяин покладисто. - Кольца в носу точно нету... совсем не ваш экземпляр.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ульфар
сообщение Mar 15 2009, 22:26:37
Сообщение #15



Группа: Gunblade user



Ульфар, все внимание которого, после рапиры, переключилось на истекающую из бочки струю, разговор проворонил. Вздрогнув от звука столкновения "прочего" с прикрытым рукой столом, сокрушенно покачал головой.

- Даа... Так пить нельзя. Мне из того же бочонка. Если что - проще будет лечить. А насчет интереса - это к нему.

Дварф кивнул на копающегося в сумке Гийома.

//Даа... с такой харей, можно топорно не получить задание :D
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Угрюм
сообщение Mar 15 2009, 22:31:16
Сообщение #16



Группа: Gunblade user



- Короче в город нам надо, - глядя на копающегося в сумке человека, Угрюм потерял терпение. - А там стража на воротах какую-то херню гонит. Рекомендации им видите ли нужны, псам блохастым.

Сообщение отредактировал Угрюм - Mar 15 2009, 22:33:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Redgi
сообщение Mar 15 2009, 22:33:00
Сообщение #17


чучело-мяучело
Группа: Gunblade Master



Наполнившуюся кружку бибизян с натугой придвинул к голиафу, а потом и дварфу нацедил кружечку из того же источника. Причем, хоть никаких манипуляций не совершал, мы можем обнаружить интересный феномен...

FirstMug
Исходный бросок: 1d20; Результаты броска: (8) (Сумма: 8)


SecondMug
Исходный бросок: 1d20; Результаты броска: (12) (Сумма: 12)

Количество бросков: 2
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Redgi
сообщение Mar 15 2009, 22:36:48
Сообщение #18


чучело-мяучело
Группа: Gunblade Master



Вот такая фигня - в первой кружке оказалось белое пшеничное, кисловатое такое с участием малинового сиропа, а во второй - классический ячменный бок.
//Это такая игра в игре, запланированная некогда для совсем другого проекта... но, наверное, если не выстрелит тут - так и пропадет. Так что наслаждайтесь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гийом Сан(с)
сообщение Mar 15 2009, 22:37:12
Сообщение #19



Группа: Gunblade user



Гий достал рассыпающуюся на страницы брошюрку, на обложке которой было скверно нарисовано какое-то мумифицировавшееся отродье в рубище и, потрясая ей, принялся несвязно излагать. Было видно, что он повторял текст в двадцатый раз и для краткости изложения делал одному ему понятные переходы. -Есть точные сведения, в чем причина несчастий. Нужно заручиться одобрением властей и положить конец. Финансового участия не требуется, все делается силами энтузиастов и сочувствующих. Но им нужны РЕКОМЕНДАЦИИ! Вы понимаете, РЕКОМЕНДАЦИИ!

Сообщение отредактировал Гийом Сан(с) - Mar 15 2009, 22:39:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Угрюм
сообщение Mar 15 2009, 22:39:27
Сообщение #20



Группа: Gunblade user



- Ну а я об чем говорю? О том же самом! - голиаф отпил пиво, - блаженства на его лице не появилось, но и выплевывать не стал. Скривился только.

Сообщение отредактировал Угрюм - Mar 15 2009, 22:41:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ульфар
сообщение Mar 15 2009, 22:44:25
Сообщение #21



Группа: Gunblade user



Ульфар утвердительно булькнул в кружку - мол именно она самая и нужна.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Угрюм
сообщение Mar 15 2009, 22:46:02
Сообщение #22



Группа: Gunblade user



- Шо? Неужели понравилось? - недоверчиво спросил голиаф дварфа в ответ на его бульканье.

Сообщение отредактировал Угрюм - Mar 15 2009, 22:47:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ульфар
сообщение Mar 15 2009, 23:00:13
Сообщение #23



Группа: Gunblade user



Завалив кружку вверх дном и шваркнув опустевшую тару на стойку, Ульфар залихватски стер пену с усов.

- Терпимо.

Затем обратился уже к бибизяну, указывая на кружку.

- Ищще раз из того же боченка.

И внимательно принялся разглядыват ьпроцесс наливания. Пытливый дварфийский ум, явно пытался докопаться до подвоха, невзирая на алкоголь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Redgi
сообщение Mar 15 2009, 23:01:23
Сообщение #24


чучело-мяучело
Группа: Gunblade Master



- Рекомендации, - кивнул бибизян важно. - Всем нужны рекомендации... а некоторым еще и кредит доверия. Не смотрите на физиономию, сэр, для того, что я не могу догнать своими силами, у меня есть бандана интеллекта... но тут и без нее все ясно. Продолжайте, прошу вас.

И добавил понизив голос, предположительно в сторону эльфийки:

- Всегда мечтал поговорить таким тоном, без "ну ты, говнюк". Мечты сбываются!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Redgi
сообщение Mar 15 2009, 23:04:03
Сообщение #25


чучело-мяучело
Группа: Gunblade Master



Бросок кубика
Исходный бросок: 1d20; Результаты броска: (16) (Сумма: 16)

Количество бросков: 1
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

13 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



Текстовая версия Сейчас: 19th August 2022 - 08:59:52