IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Маркус и Фрося, теперь прошу я пару слов без протокола
Йодид Натрия
сообщение Sep 24 2009, 16:47:35
Сообщение #1



Группа: Gunblade Master



Итак, что ты, дева, хочешь от служителя культа?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Frosya
сообщение Sep 24 2009, 20:49:39
Сообщение #2



Группа: Gunblade user



Оказавшись на дворе, буде служитель культа решит покинуть избу, Фрося выпалила все, что по поводу воли народной в целом и старостиной в частности думает.
- Че тут вообще происходит-то? Все как-будто с глузу двинулись или обожрались че-нить из лесных даров, хоть и не время еще для веселых грибов с ягодами. - Фрося перевела дух. - В тыкву настучать, это же мне завсегда запросто было, - она потерянно посмотрела на Маркуса, - но то ж за дело всегда, а тут хрень какая-то. - Фрося изо всех сил старалась слова подобрать, чтобы объяснить, что ей от Маркуса надо, и по ее напряженной физиономии было понятно насколько тяжко ей сие дается. - Вот если бы мы городским по осени, как они к нам обычно приходят, вломили, так здесь все было бы на своих местах, я бы с радостью тогда и с чистым сердцем... А щас я ничего не понимаю. Дался им этот чудесник с его чудесностями...
- Ты вот что делать собираешься? За что деревня-то наша поляжет? Если за то чтобы наперед все только своей волей рещать, так то ладно. А если ради посулов смутных или корысти чей, кто до дармовых чудес жадный? Что тебе твой бог говорит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Маркус
сообщение Sep 29 2009, 16:02:48
Сообщение #3



Группа: Gunblade user



- Мне не было откровения, как поступить в теперешней ситуации, - с видимым сожалением вздохнул клирик. - Я принял сторону Истара и говорил в его пользу на вече, потому что знания, которые он хочет передать людям, эльфийские знания, могут принести огромную пользу человечеству. Люди станут вершителями судеб нашего мира, и за это, по моему разумению, стоит сражаться. Завтра я попытаюсь убедить в этом отца Кельта.

Сообщение отредактировал Маркус - Sep 29 2009, 16:03:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Frosya
сообщение Sep 29 2009, 23:41:30
Сообщение #4



Группа: Gunblade user



- Не знаю... - в словах клирика Фрося не нашла того, что могло бы разрешить ее сомнения. - Вот и ты тоже на знания эти повелся. Знания - сила, только и твердят с самого утра, а че за сила, за каким она, что с нее проку вон к примеру ему? - Фрося ткнула пальцем в прикорнувшего в теньке на соседней заваленке с раскрытой "варежкой" деревенского парня. - Потом она помолчала, опять же старательно подбирая слова что-бы еще одно свое сомнение разъяснить подоходчевее. - Вот ты говоришь про то, чтобы судьбы вершить? - Вновь обратилась с вопросом Фрорся к Маркусу, - а ты припомни как он шары из своей пукалки выпустил, когда я тут Сардоникса, Фрося замялась, - ну того... к ответу призвать пыталась. Ведь он вроде эльф, Истар этот, типа мудрый и все дела, так вот не хватило ему его мудрости в чужие дела без разбору нос не совать. А что если щас понаберется народ от него, и давай направо и налево не в свои дела лезть и судьбы эти самые вершить, даже у их хозяев не спросив? Вобщем не убедишь ты отца Кельта потому как Истар - это беда для равновесия и гармонии. Может и для нас тоже беда... - Фрося опять задумалась. - Ладно, вижу что не поменять уже ничего. Вон и ты уже оружием забряцал, за силу новую ратуешь. Я у себя на хуторе буду, придет нужда, зовите. - На том Фрося с клириком распрощалась и отправилась к себе домой квасу выпить и забыться сном.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Frosya
сообщение Oct 9 2009, 23:04:35
Сообщение #5



Группа: Gunblade user



Добравшись до дома, сняв перевязь с мечом и уложив ее на стол, Фрося слазиза в подпол, достала от туда ту самую вожделенную запотевшую крынку кваса и наконец-то обрела гармонию с этим миром, с энтузиазмом хлебая через край сей чудесный прохладный напиток. И тут...
Та самая душераздирающая теткина трель на древнем варяжском наречии.
Фрося аж поперхнулась, но тут же оправилась, решительно отставила крынку, скрипнув зубами, взяла со стола перевязь, и, с рывка отворив ни в чем не повинную дверь, побежала к месту происшествия.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему

 



Текстовая версия Сейчас: 21st January 2020 - 02:30:50