Warning: in_array() expects parameter 2 to be array, null given in /var/www/vhosts/gunblade.ru/forum.gunblade.ru/7feaf9cb4865c23c2c39f50943a5ccc5/sape.php on line 193 Warning: in_array() expects parameter 2 to be array, null given in /var/www/vhosts/gunblade.ru/forum.gunblade.ru/7feaf9cb4865c23c2c39f50943a5ccc5/sape.php on line 195 Warning: in_array() expects parameter 2 to be array, null given in /var/www/vhosts/gunblade.ru/forum.gunblade.ru/7feaf9cb4865c23c2c39f50943a5ccc5/sape.php on line 197 Warning: in_array() expects parameter 2 to be array, null given in /var/www/vhosts/gunblade.ru/forum.gunblade.ru/7feaf9cb4865c23c2c39f50943a5ccc5/sape.php on line 199 День 6-7 - Gunblade
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> День 6-7, Кэндис и компания
Кэндис
сообщение Oct 1 2007, 03:26:50
Сообщение #26



Группа: Gunblade user



Ох, сдается мне, я уже на это отвечала. smile.gif Особенно меня поразило, какая была бы встреча, если бы была. :blink:

Что Джереми бодрый - это отрадно, но Кэндис все же не понимает, зачем нам нужна дорога - мы же хотели дорог избегать? Кроме того, я неправильно поняла, что эта дорога идет примерно перпендикулярно нашему пути, и мы всяко ее пересечем через какое-то время?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Йодид Натрия
сообщение Oct 1 2007, 08:10:34
Сообщение #27



Группа: Gunblade Master



Ну, вы хотели дорог избегать локально в том месте, где были проблемы - но вряд ли вы готовы навеки остаться в лесу - инчае напрасно прогнали Кондратия wink.gif .

С точки зрения геометрии, термин "перпендикулярность" к вашей траектории неприменим wink.gif . Но пересечь дорогу вы и впрямь можете - такой шанс всегда сохраняется при любом спонтанном перемещении в пространстве.

Но, в общем, вдвоём с Волверстоном вы Джереми, я думаю, уломаете...так что в итоге с утра вы двинетесь в условно прежнем направлении - куда-то вбок через заросли лишайников.

До обеда ничего не происходит - если не считать того, что вы встретили ручеёк и теперь идёте вверх по его руслу - так просто удобнее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Кэндис
сообщение Oct 2 2007, 09:16:31
Сообщение #28



Группа: Gunblade user



Прогнали? Он сам ушел, как я поняла. smile.gif

А касательно дорог - Кэндис не то, чтобы против по ним идти, просто честно не поняла, как это соответствует плану. Но вообще фиг с ним, не по дороге, по дороге - главное, чтобы скорее к цели.

Идем, песенки поем. Тихонько. smile.gif

Двенадцать лун на знамени моём,
и панцирь твёрд, и шпага тяжела.
Я рыцарь-тень, блуждающий верхом
в зелёном, как заросший водоём,
краю; и мгла, лежащая кругом,
коню и мне глаза заволокла.

Я следую невидимой тропой,
прислушиваясь к небу и к густой
листве, - но вероятнее всего,
что небо мне не скажет ничего.
И джунгли мне не скажут ничего.

А только зверь пробежит иногда
в стороне, таясь и ступая легко,
оберегая от мелких колючих растений
давнюю рану...

Мой светлый конь отважен и крылат,
он молод - и поэтому силён.
Он лучше слышит то, что говорят
стволы, и каждый новый аромат
ему, коню, понятнее стократ,
чем мне. Но я прозрачен, как и он.

Я тоже миф, хотя и не такой
стремительный, как этот молодой
скакун, ещё не знающий того,
что небо нам не скажет ничего.
И джунгли нам не скажут ничего.

А только птица мелькнёт иногда,
улетая в дальнюю тёмную глушь
той самой чащи, куда,
сколько б я ни скитался -
вряд ли доеду...

А в той глуши, веками невредим,
стоит шалаш - бессонное жильё.
Там дева-тень, прозрачная как дым,
ночей не спит под кровом травяным.
И влажный ветер с деревом сухим
поют над обиталищем её.

Она не спит. И дерево скрипит
всё жалобней, пока она не спит
и плачет - вероятно, оттого,
что небо ей не скажет ничего.
И джунгли ей не скажут ничего.

А только гром подпоёт иногда
тем двоим над крышей её,
обещая всему континенту
большие дожди в феврале -
и жаркое лето...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Йодид Натрия
сообщение Oct 2 2007, 10:59:18
Сообщение #29



Группа: Gunblade Master



Подходило обеденное время, когда вы всё-таки вышли к дороге - небольшой песчаной просёлочной дороге, которую плотно обступили с обоих сторон сосны.

Дорога идёт слева-сверху - направо-вниз, уклон в этом месте невелик, ваш курс не совпадает ни с тем, ни с другим направлением, но ближе к тому, что направо. Какие будут соображения?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Кэндис
сообщение Oct 3 2007, 08:47:18
Сообщение #30



Группа: Gunblade user



Соображения будут предложить посмотреть следы... Джереми там что-то за СлУ засчитывается? Вот пусть попробует. smile.gif

А вообще Кэндис не против дороги, хотя и страшно как-то, конечно...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Йодид Натрия
сообщение Oct 3 2007, 09:42:10
Сообщение #31



Группа: Gunblade Master



Дождь идёт который день...все следы смыло, кроме, разве что, совсем свежих.

Джереми предлагает идти налево - с горки есть шанс разобраться, куда вас занесло. Кэндис же не покидает ощущение, что она тут уже была....но без каких-то более точных указаний.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Кэндис
сообщение Oct 4 2007, 08:59:59
Сообщение #32



Группа: Gunblade user



Поверим Джереми, пойдем, куда скажет. А что, следы он не стал смотреть? smile.gif

Касательно же ощущения, Кэндис оглядывается по сторонам и задумывается, пытается найти знакомые детали - может быть, это место, где они тогда ночевали с купцами и где встретили Альтию?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Йодид Натрия
сообщение Oct 4 2007, 09:38:46
Сообщение #33



Группа: Gunblade Master



Следы он посмотрел, но ничего не нашёл... и вы идёте уже по дороге. Это заметно приятнее - людям легче, да и лошади приободрились.

Через полчасика усилия Кэндис увенчались успехом - справа от дороги она увидела старую обгоревшую сосну - ещё в прошлый раз, проезжая мимо, она удивилась, до чего выносливы живые существа - живого места нету, а на единственной уцелевшей ветке буйно...колосятся пучки зелёных иголок.

//Я не Пришвин...я знаю wink.gif .

И тут Кэндис мигом сообразила, что она уже ехала этой дорогой и что дорога ведёт в летнюю резиденцию короля Магнуса Девятого.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Кэндис
сообщение Oct 5 2007, 05:38:55
Сообщение #34



Группа: Gunblade user



И Кэндис немедленно тормозит свою лошадь и делится с попутчиками своим открытием. А мы в сторону резиденции идем или от нее? В любом случае, Кэндис предлагает очень быстро с этой дороги сойти!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Йодид Натрия
сообщение Oct 5 2007, 07:45:02
Сообщение #35



Группа: Gunblade Master



На данный момент вы едете в сторону резиденции - вверх, в горы.

Джереми, услышав об открытии Кэндис, спрашивает, почему надо сойти с дороги:

- Мы ведь собирались разведать, в чём там дело с твоим другом...быть может, кто из челяди в резиденции нам расскажет, в чём тут дело? Или у тебя есть какие-то причины там не появляться?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Кэндис
сообщение Oct 6 2007, 23:27:42
Сообщение #36



Группа: Gunblade user



- Эээ, я, наверно, чего-то в этом мире не понимаю, но как ты это себе видишь? Мы подъезжаем к парадному входу по дороге, и на справедливый вопрос охраны о причине визита скажем, что мы пришли поговорить с челядью? И на дороге в любой момент нам могут встретиться стражники или еще кто-то - им то же самое отвечать будем?
Я к тому, что если туда и идти, то уж наверно не по дороге...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Йодид Натрия
сообщение Oct 7 2007, 21:47:42
Сообщение #37



Группа: Gunblade Master



Джереми почесал в затылке:

- Давай всё-таки разберёмся...я согласен, что они напрасно заточили твоего друга в темницу и что-то тут неладно, но всё-таки лангарские стражники - это не демоны и не бандиты...всегда были. Ну едем мы, встречаем их на дороге...зачем едем в замок? Да мало ли зачем...заблудились, демоны напали...хотим подать прошение Его Величеству...ты думаешь, они что, совсем озверели?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Кэндис
сообщение Oct 10 2007, 03:24:15
Сообщение #38



Группа: Gunblade user



Несмотря на то, что Кэндис очень хотелось просто согласиться и сделать, как говорят большие и умные, она пока не сдавалась - один раз представленная картинка не давала ей покоя:
- Ну, вообще-то, думаю, что да, совсем озверели... И как ты предполагаешь попадать в замок? Там же охрана на входе, наверняка...

И тут ей вспомнилось, что Альтия говорила про королевского судью... Опуская подробности проникновения в замок, Кэндис расскажет, что судья говорил и о чем просил. В красках. :angry:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Йодид Натрия
сообщение Oct 10 2007, 12:53:54
Сообщение #39



Группа: Gunblade Master



Джереми присвистнул:

- Да...что-то не особо хочется туда ехать. Поедем-те тогда назад по дороге - она ведь должна куда-то вести, не иначе как в ту же столицу?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Кэндис
сообщение Oct 11 2007, 07:21:28
Сообщение #40



Группа: Gunblade user



- Да, она выводит на тракт, который ведет в столицу (эээ, я права? в общем, говорю, как есть). Но ехать по дороге - а если встретим кого и они спросят, откуда мы? Может, лучше с дороги сойдем?..

В целом, идея ехать в Лангар Кэндис больше нравится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Йодид Натрия
сообщение Oct 11 2007, 08:02:08
Сообщение #41



Группа: Gunblade Master



Джереми предлагает ехать по дороге, Волверстон в данном случае с ним согласен:

- Хорош блудить...сойдя с неё мы уже направление не выдержим...с нашим-то проводником!

Так что поехали уж как есть...авось пронесёт!

Едем по дороге или будем упираться всерьёз?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Кэндис
сообщение Oct 12 2007, 02:23:48
Сообщение #42



Группа: Gunblade user



Да нет, поедем уж, черт с ними...

Кэндис нервничает, напряженно всматривается вдаль (насколько позволяет лес), прислушивается, не едет ли кто навстречу, и думает, думает, думает - что же сказать, если встретится кто-нибудь дотошный?..

Над суеверьями хохочем до поры, покуда нет дурного знака,
а чуть дорогу кто-нибудь перебежал, так уж и больше не смешно.
И хоть не чёрная она, а голубая, и не кошка, а собака,
а всё равно не по себе, а всё равно не по себе, а всё равно...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Йодид Натрия
сообщение Oct 12 2007, 11:23:13
Сообщение #43



Группа: Gunblade Master



Какое-то время вы едете себе и едете...не особо торопясь, ибо дорога незнакомая и узкая...и примерно через час Кэндис услышала тот звук, которого больше всего опасалась - топот копыт сзади.

Расстояние - чуть больше ста метров.

Скачут от двух до пяти лошадей, скачут крупной рысью, догоняя вас.
Волверстон взялся за оружие, Джереми в сомнении пожевал губами.

- Шугаемся!

И спешился, готовясь свести лошадь с тропы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Кэндис
сообщение Oct 16 2007, 09:09:43
Сообщение #44



Группа: Gunblade user



// блин, форум пожрал мой ответ.

Я не пойму, у нас вроде было две лошади? С чего спешился Джереми? Кто верхом?

В любом случае, Кэндис поддерживает план Джереми, и старается очень быстро стать незаметной. Если надо слезать с лошади, чтобы скрыться в лесу - спешиваемся. Если нет - едем так. Как кажется, успеваем мы от них скрыться до того, как они нас увидят?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Йодид Натрия
сообщение Oct 16 2007, 11:54:55
Сообщение #45



Группа: Gunblade Master



Кто откуда спешился - это большой вопрос....но думаю, что на данном этапе путешествия пёхом может перемещаться уже только двужильный Волверстон. Так или иначе, никто не стал возражать против того, чтобы по-быстрому унести ноги...успеваете или не успеваете - сначала непонятно.

И вы вместе с лошадьми отбежали метров на двадцать пять - тридцать от дороги...с дороги вас теперь не видно, вам же её видно на пределе. Джереми сунул поводья Волверстону, махнув тому рукой вперёд - дальше от дороги, после чего плюхнулся на брюхо - видимо, с целью посмотреть, кто там поедет.

Что делает Кэндис?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Кэндис
сообщение Oct 17 2007, 08:14:50
Сообщение #46



Группа: Gunblade user



Кэндис боится. sad.gif

Т.е. старается двигаться бесшумно, и, нервно обернувшись на Джереми, продолжит движение в лес - если, конечно, это будет не слишком громко. Но удаляться предполагается не очень далеко - чтобы потом найтись.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Йодид Натрия
сообщение Oct 17 2007, 11:14:06
Сообщение #47



Группа: Gunblade Master



Кэндис скрывается в лесу, ещё метров через десять она натыкается на Волверстона, укрывшего себя и лошадей в каком-то мини-овражке.

Ещё через несколько минут лошади, видимо, выходят из-за поворота лесной тропинки и топот копыт становистя слышен в вашем укрытии, а вместе с ним и песня, которую поёт хорошо знакомый Кэндис голос...она узнала бы его из тысячи голосов - это, несомненно, Аллен. Слова, правда, ей незнакомые и интонации необычно минорные:

Есть дамы, которые славятся чутким скелетом
И каждою костью вибрируют страстно,
Особенно будучи навеселе.
Краснея, но не отрицая, что часто при этом
В суставах они ощущают пространство,
Которому равного нет на Земле.
Сей фокус меня поражает не хуже отравы
До судорог в сердце и звона в мозгу.
О, эти суставы! Я не могу!

Бог знает, какие неслыханные эпизоды
Являет судьба, издеваясь над нами,
И женский скелет - подтверждение тому.
Я меркну пред этим волнующим чудом природы -
Когда наслаждение вкушают костями,
Сие недоступно уму моему.
О woman, воистину ты - бриллиант без оправы,
Само естество пред тобою в долгу.
Но эти суставы! Я не могу!

Покорно блюдя этикеты и делом и речью,
Всегда соглашаюсь без тени протеста,
Что всякая дама достойна пера.
Тем паче, когда неуклюжему гостю навстречу
Она, как волна, поднимается с места,
Не скрипнув ничем, не спугнув комара.
При этом настолько движенья ее величавы,
что даже царя обращают в слугу.
Я руку целую, согнувшись в дугу,
Но вижу суставы! И не могу!



Песня сначала усиливается, потом ослабевает, по мере того, как всадники проезжают мимо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Кэндис
сообщение Oct 19 2007, 09:39:29
Сообщение #48



Группа: Gunblade user



Кэндис при звуках этого голоса замирает на месте, затем резко разворачивается в ту сторону. Первой мыслью ее было бежать туда, выскочить на дорогу, увидеть его, сказать, что она тут! Но вторая мысль быстро одернула первую - он не один, там охрана... И что за странная песня?..

Дальнейшие действия зависят от следующих вопросов:
Когда они приблизились, не стало яснее, сколько именно лошадей там?
И еще, не было ли у нас с Алленом какого-нибудь условного знака, типа крика птицы, чего-то такого?

Сообщение отредактировал Кэндис - Oct 19 2007, 09:40:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Йодид Натрия
сообщение Oct 19 2007, 09:58:06
Сообщение #49



Группа: Gunblade Master



Нет, сколько именно лошадей неясно - действительно, что-то около пяти.

Условного знака никакого не было, хотя понятно, что если Кэндис задудит в свою свирель, то Аллен немедленно поймёт, что это она.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Кэндис
сообщение Oct 22 2007, 07:23:49
Сообщение #50



Группа: Gunblade user



Хм, тогда и не только Аллен поймет, что это она, или, по крайней мере, точно не зверь лесной. smile.gif Да и лезть до свирели далековато, не раундовое, надо полагать, действие.

Кэндис оборачивается к Вольверстону, одними губами говорит - "это он!!!", и дальше бесшумно, но максимально быстро возвращается к Джереми - чтобы сообщить ему это тоже и, конечно, увидеть Аллена, когда он проезжает мимо - как он, что он...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



Текстовая версия Сейчас: 23rd September 2020 - 05:52:23