IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

10 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Пролог, Что может быть проще кораблекрушения?
Elijah "Gotcha"
сообщение Jul 28 2006, 17:07:52
Сообщение #26



Группа: Gunblade user



- Да мы уж второй месяц "никуда не спешим". По мне так хуже нет без дела околачиваться, только промеж собой грызться начинаем. Давайте выбираться из этой промежности Ульмо, тут того и гляди Рашка насморк подхватит, не заснешь потом от его чиха!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Джиу
сообщение Jul 28 2006, 20:00:18
Сообщение #27



Группа: Gunblade user



Джиу подошел к валяющемуся на песке Вильгельму:

- Как загорается? Мы на острове вродебы, куда пойдем - вглубь или по берегу?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Cristin
сообщение Jul 28 2006, 20:00:35
Сообщение #28


В основном безвредна.
Группа: Gunblade user



Кристин не возражала: можно идти, можно еще отдохнуть, главное - земля была под ногами... А остальное непременно образуется. Надоевший буревестник все выделывал кульбиты в небесах, а Кристин ухватила горсть песка и задумчиво пересыпала его из ладошки в ладошку.
-Дарлонг, - протянула задумчиво - Дарлонг это совсем неплохо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вильгельм
сообщение Jul 28 2006, 20:32:24
Сообщение #29



Группа: Gunblade user



- Чихает-то он пускай, - рассудил Вильгельм относительно следопытских опасений. - Главное, гороху ему не давайте. А по поводу - куда идти... Думается мне, что вскорости сбегутся сюда местные, чтоб поживиться, ежли чего с корабля выбросит. Вот у них и спросить можно, куда тут имеет смысл идти.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Джиу
сообщение Jul 28 2006, 22:28:53
Сообщение #30



Группа: Gunblade user



As you wish, - сказал Джиу на заморском иврите и уселся рядом на песок.

- А когда местные аборигены здесь появятся, можно будет у них лодку попросить: может на корабле чего ценного осталось, или люди какие выжили, - добавил он.

Сообщение отредактировал Джиу - Jul 28 2006, 23:51:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Cristin
сообщение Jul 29 2006, 00:16:27
Сообщение #31


В основном безвредна.
Группа: Gunblade user



Кристин поморщилась:
-Дорогой мой, местным аборигенам только и дел, что ссужать нас лодками, да и пролив прочесывать в поисках обломков... - безнадежно махнула рукой, рассыпав уцелевший в ладони песок. - Можно, конечно, по бережку прогуляться - вдруг что выбросило.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Айраватта
сообщение Jul 29 2006, 11:08:38
Сообщение #32



Группа: Gunblade user



Айраватта тем временем молча упаковал свои вещи, опоясался мечом и закинул арбалет за плечо.
- Дорогу, - сказал он, - осилит идущий. Пошли, надо нам выбираться с этого богами забытого острова, дырку над ним в небе.

\\ Собственно говоря, очень долго ждать и пререкаться по поводу дальнейших действий он ни с кем не будет: Элайа высказал идею, которая с точки зрения Айраватты вполне разумна, логична и должна быть претворена в жизнь. Я верно понимаю нашего ДМа, что от корабля нам осталась только шлюпка на добрую память, к тому же (теперь) без одного весла, плыть на ней далеко будет неразумно и утомительно, так ведь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ali
сообщение Jul 29 2006, 11:11:01
Сообщение #33



Группа: Gunblade user



Рашка показал Вильгельму язык и не прерывая своей тренировки пробел.
-Го-го-го-ча, подстрелил бы ты мерзкого буревесника, на обед. Что-то-то-то тебе стоит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Джиу
сообщение Jul 29 2006, 12:51:01
Сообщение #34



Группа: Gunblade user



- Нечеловчная ты хоть и клирик, - обронил Джиу поднимаясь и отряхиваясь, - ладно, двинули - нечего штаны просиживать, Айраватта дело говорит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вильгельм
сообщение Jul 29 2006, 14:45:16
Сообщение #35



Группа: Gunblade user



- Дурная голова ногам покоя не дает, - с тоской заключил Вильгельм. - Ну, пойдем так пойдем. Пока приливом не смыло.
Сел, стащил наконец сапоги и связал их между собой ремешками. Кинжал, традиционно таимый за голенищем, переместил за пояс. Дотащился до лодки, изъял из нее свое снаряжение; вытащил из мешка один арбалетный болт, заткнул его за пояс рядом с кинжалом. Самый арбалет осмотрел на предмет порчи от воды, взвел тетиву, вроде как на пробу, да так и упрятал обратно в матерчатый чехол - не снимая со взвода, но и не зарядив. Мешок, чехол с арбалетом и сапоги со вздохом взвалил на плечи.
Вроде как готов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ali
сообщение Jul 29 2006, 18:00:11
Сообщение #36



Группа: Gunblade user



Не прирывая тренировки, кобольд залез в мешок, но не с головой. Пока людей на горизонте небыло, он наслаждался созерцанием окружающей местности.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бриан Тарн
сообщение Jul 30 2006, 21:54:40
Сообщение #37



Группа: Gunblade Master



Пока товарищи препирались по поводу дальнейшего пути, Бриан методично справлялся с многочисленными ремнями и застежками своего доспеха, попутно стараясь вспомнить все, что ему рассказывал старый седой капитан о Дарлонге в курсе военно-политической географии. Население, язык, города, крепости, государственный строй, денежная единица, состав и боеспособность армии, ну и так далее. Ежели что вспомнит, поделится с окружающими. Если нет, то закончив с доспехом, Бриан приладит за спиной поклажу, лук и тул, возьмет в левую руку шлем и выразит готовность двигаться в направлении, выбранном более осведомленными товарищами. Рашке Бриан пока предоставит возможность прогуляться самому, благо людей пока не наблюдается.

Кристин, Вы, если не ошибаюсь, служите Ориру? Если так, то Бриан со всей возможной любезностью осведомится, не сможет ли прекрасная Кристин узнать у богов, грозит ли группе опасность в ближайшие часы. (кажется это называется "предчувствие беды")

Сообщение отредактировал Бриан Тарн - Jul 30 2006, 22:20:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Йодид Натрия
сообщение Jul 31 2006, 08:46:42
Сообщение #38



Группа: Gunblade Master



Всё правильно - корабль утонул, шлюпка имеется, и может быть использована, например, на дрова. У неё пробито днище, а ещё ..э... сломан привальный брус, два стрингера, третий шпангоут и кильсон.
Во как... angel.gif .

Куда вы направляетесь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Айраватта
сообщение Jul 31 2006, 09:03:41
Сообщение #39



Группа: Gunblade user



Если Айраватта не обладает знанием географии региона (где примерно есть поселения), то выбор направления для него случаен: все равно, в какую сторону идти по бережку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Йодид Натрия
сообщение Jul 31 2006, 11:48:26
Сообщение #40



Группа: Gunblade Master



Какие ещё будут мнения?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Cristin
сообщение Jul 31 2006, 12:56:51
Сообщение #41


В основном безвредна.
Группа: Gunblade user



Цитата(Бриан Тарн @ Jul 30 2006, 22:54:40) *
Кристин, Вы, если не ошибаюсь, служите Ориру? Если так, то Бриан со всей возможной любезностью осведомится, не сможет ли прекрасная Кристин узнать у богов, грозит ли группе опасность в ближайшие часы. (кажется это называется "предчувствие беды")

И хотя Кристин вовсе не собиралась размениваться по таким пустякам: чего им бояться в этих местах - медведей что-ли, но отказать всевозможно любезному Бриану было решительно невозможно:
-Сейчас выясню...
Села на камушек, сурово сдвинула брови, сложила ладошки лодочкой и замерла...

//какие еще могут быть мнения - топать до населенного пункта, дабы узнать как добраться до Койны. Это наш пункт назначения и там Капитан Эрик Молниеносный, куда ж мы без него )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Йодид Натрия
сообщение Jul 31 2006, 14:15:52
Сообщение #42



Группа: Gunblade Master



Орир, несомненно, услышит Кристин - чай, не послушница молитву возносит. Но для того, чтобы ответить, ему, (мне angel.gif ) необходимо знать, что Кристин намерена предпринять - идти налево вдоль берега, где угадывается бухточка, идти направо вдоль берега, идти в сторону леса. Молитва охватывает 2D6 часов, поэтому желательно спланировать свою деятельность на этот период - иначе молитва не даст надёжного результата.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Cristin
сообщение Jul 31 2006, 14:27:27
Сообщение #43


В основном безвредна.
Группа: Gunblade user



//ну раз всем безразлично куда идти, то Кристин телепатирует Ориру, что собирается идти к бухточке, в надежде что там и рыбаки с удочками, и ловцы жемчугов, и прочая географически информированная живность smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Cristin
сообщение Jul 31 2006, 15:28:44
Сообщение #44


В основном безвредна.
Группа: Gunblade user



Закончив переговоры с патроном, Кристин старательно вытряхнула песок из сандалий, встала, ухватила вещи и сообщила всем, а особенно Бриану wink.gif , что если они налево пойдут, то большой беды в этом не будет, ну то есть никакой беды, абсолютно angel.gif

Сообщение отредактировал Cristin - Jul 31 2006, 15:43:38
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вильгельм
сообщение Jul 31 2006, 16:54:04
Сообщение #45



Группа: Gunblade user



- Ну и зачем тогда нам туда? - душераздирающе зевнув, пробубнил под нос Вильгельм. - Кого как, а нас как раз беды кормят.
Впрочем, это не в порядке возражения, а так - разговор поддержать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Elijah "Gotcha"
сообщение Jul 31 2006, 17:02:00
Сообщение #46



Группа: Gunblade user



-Выступаем! Так уж и быть, шагом и без песен. -- бодро скомандовал следопыт и потрусил по гладкому как стол пляжу по кромке воды.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Йодид Натрия
сообщение Jul 31 2006, 17:05:08
Сообщение #47



Группа: Gunblade Master



Порядок выдвижения?
Кстати, если вы и впрямь хотите заставить мага идти своим ходом, то ваша мобильность равна 7.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Elijah "Gotcha"
сообщение Jul 31 2006, 17:08:30
Сообщение #48



Группа: Gunblade user



//Осмелюсь предложить, а если кому не нравится -- перестраивайтесь.
Попарно: Элайа, Вильгельм / Айраватта, Джиу / Кристин, Бриан с Рашкой.
Никого не забыли?

Сообщение отредактировал Elijah "Gotcha" - Jul 31 2006, 17:50:02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Айраватта
сообщение Jul 31 2006, 17:13:22
Сообщение #49



Группа: Gunblade user



Айраватта поморщился, ибо мочить башмаки он не любил, но счел, что прибой быстро сгладит следы, и отыскать их будет труднее, поэтому двинулся следом за ним, тоже по кромке прибоя. Капюшон он откинул, но свежий ветер с моря, похоже, занимал его мало. В паре ходить он не стал (бы), а просто пошел за следопытом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Джиу
сообщение Jul 31 2006, 17:45:59
Сообщение #50



Группа: Gunblade user



\\Что за Дизель?

Джиу отправился за лучником, стараясь не отрываться от него более чем на 10 шагов.

- Гремлин, кыш в мешок, - вор не испытывал иллюзий насчет мобильности Рашки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

10 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



Текстовая версия Сейчас: 20th September 2020 - 03:58:02