IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

8 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Приближается буря
-=Илья=-
сообщение Sep 30 2010, 18:29:07
Сообщение #1


AAAAA!!!
Группа: Gunblade Master
Из: Москва, тел. +79161770793



Старый форт дышит терпким запахом истории, пробивающимся даже через свежесть дующего с моря свежего воздуха. Медленно открываются потемневшие от времени деревянные ворота, и вы вместе с первыми утренними посетителями оказываетесь на широкой площади перед внутренним фортом, стоящим на вытесанным природой утёсе как огромный памятник на пьедестале. Памятником он собственно и является, как и невысокие сбитые из необработанных досок и крытые соломой строения справа и слева. Строения без окон, дверей тоже не видно. Не смотря на очевидную ветхость построек, их размер внушает уважение - всего метра четыре высотой, площадью они ничуть не меньше многоквартирных домов городских ульев. Кроме вас здесь лишь группа человек двадцать туристов, их экскурсовод, да человек десять очень серьёзных мужчин в тёмных костюмах, сразу после открытия ворот двинувшихся к форту.

Экскурсовод - заморенный мужчина средних лет, не смотря на тёплую погоду кутающийся в тёплую куртку, начал заученно разматывать начало своей речи надтреснутым баритоном:
- Добро пожаловать, уважаемые посетители. Справа вы можете видеть конюшню и коровник, а слева бараки для временных обитателей форта. Как правило, хмммм... солдат. Эти здания превращены в выставочные павильоны, но сегодня мы также посетим и дома постоянных жителей форта, в которых сохранён быт первопоселенцев.

Ответом экскурсоводу был внезапный порыв холодного ветра с моря, заставивший мужчину закашляться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гарри Гутман
сообщение Sep 30 2010, 21:16:34
Сообщение #2



Группа: Gunblade user



Гарри допил кофе и отшвырнул бумажный стаканчик точно в урну. Из собравшихся тут он не знал никого по имени, хотя кое-какие лица попадались ему по службе. Лиц он не забывал никогда. Теплый кофе стек по пищеводу и снова стало холодно несмотря на куртку с поднятым воротником. Первопоселенцы интересовали его не больше прошлогоднего снега, и он поспешил в здание следом за темными костюмами.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дэвид Морроу
сообщение Oct 1 2010, 08:54:50
Сообщение #3



Группа: Gunblade user



Молодой человек в сером шерстяном костюме и бейсболке, опёрся на трость и внимательно слушал экскурсовода. Небритый, немного даже помятый, он, тем не менее, наслаждался происходящим.
Пиджак хорошо держал тепло, но совершенно не был предназначен для защиты от холодного, пробирающего до костей ветра и потому парень ёжился от каждого порыва влажного воздуха. Поискав глазами указатель к форту, он не торопясь двинулся туда, цокая тростью и немного прихрамывая на левую ногу.Группа серьёзных мужчин медленно, но верно отрывалась от молодого и отчаянно мёрзнущего калеки...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Боб Болдэр
сообщение Oct 1 2010, 18:25:04
Сообщение #4



Группа: Gunblade user



Пропуская всех вперед, Боб не спеша допивал большой стакан кофе и дожевывал последний пончик. Сегодня он не выспался и от того идея провести все утро в этом довольно скучном месте мало радовала. Впрочем, может это как-то скажется на месячном жаловании. Да и от Саманты подустал, в последнее время она странно себя ведет…

Докончив кофе, Болдэр положил стакан в пакет от завтрака, аккуратно скрутил бумагу вокруг и направился к мусорке.

Серые кроссовки, темно-синие джинсы, черная майка и темно-синяя жилетка поверх. Крупную голову, меж тем, покрывала черная шапочка. Мужчина отчетливо напоминал реднека видом, да и повадками, однако после того как выкинул мусор – быстро двинул за толпой костюмированных мужей, чуть было не налетев на хромающего парня.
- S’up, парень? Ты бы дома лучше посидел, - то ли извинился, то ли «подколол» калеку Боб.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
-=Илья=-
сообщение Oct 1 2010, 22:36:43
Сообщение #5


AAAAA!!!
Группа: Gunblade Master
Из: Москва, тел. +79161770793



В небе, весьма даже ясном для ранней осени, прогремел раскатистый, басовитый и внушительный гром, а вот ветер вдруг совсем прекратился. Туристы оживлённо загалдели, вздымая физиономии к небу, и тем не менее продвигаясь по уготованному экскурсоводом маршруту к правому зданию, из-за чего стали безотчётно похожи на жадных птенцов, завидевших прилетающую маму. Неулыбчивые мужчины в чёрном не стали интересоваться природными шалостями, и неостанавливаясь, преодолели уже треть пути до внутреннего форта. А до него, надо сказать, неблизко.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гарри Гутман
сообщение Oct 2 2010, 09:41:24
Сообщение #6



Группа: Gunblade user



Гарри поднял воротник куртки и зашагал быстрее. Бежать он не хотел, да и не стал бы, но намокать тоже не входило в его планы.

\\ А что у нас с облаками-то?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
-=Илья=-
сообщение Oct 2 2010, 09:56:06
Сообщение #7


AAAAA!!!
Группа: Gunblade Master
Из: Москва, тел. +79161770793



В небе ни облачка, впрочем оно давно уже утратило летний пронзительно голубой цвет, и на горизонте подёрнуто серой дымкой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дэвид Морроу
сообщение Oct 2 2010, 09:58:19
Сообщение #8



Группа: Gunblade user



Цитата
- S’up, парень? Ты бы дома лучше посидел

На что парень ответил спокойной белозубой улыбкой и покачал головой:
- А вдруг что интересное пропущу? Ты сам-то чего от экскурсии отбился? Смотри, уйдёт автобус, останешься здесь енотов кормить.
Шагать по территории старого музея было как-то особенно приятно. Это была, да и остаётся для Дэвида, живой историей его родной страны, отчего маленький, но очень гордый патриот где-то в глубине души гордо стоял с рукой к виску на фоне развевающегося звездно-полосатого флага.
Гром среди ясного неба заставил парня глянуть вверх, предусмотрительно прикрыв глаза козырьком бейсболки. Может гром, а может и взрыв, никогда не поймёшь, пока не глянешь лично.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Боб Болдэр
сообщение Oct 2 2010, 15:11:04
Сообщение #9



Группа: Gunblade user



Цитата
- А вдруг что интересное пропущу? Ты сам-то чего от экскурсии отбился? Смотри, уйдёт автобус, останешься здесь енотов кормить.


- За меня не беспокойся. Догоню автобус, если понадоби... - окончание Боб проглотил, резко уставившись в небо. - #@$! - матюгнулся дядька и задумчиво почесал голову.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
-=Илья=-
сообщение Oct 3 2010, 00:15:31
Сообщение #10


AAAAA!!!
Группа: Gunblade Master
Из: Москва, тел. +79161770793



И не успела людская гурьба пройти до форта и разделиться, как того требовала политическая ситуация, как с издалека понёсся далёкий и неясный, но очень низкий гул, а потом на едва видимом вдалеке через ворота морском горизонте появился виновник звукового сопровождения. Мутный вал воды прорвался сквозь туманную дымку и разметал её в клочья. Издалека неслось полноценное цунами. Ну или нечто, его напоминающее - у вас пока немного в этом опыта, в виду того, что люди как правило видят цунами не более одного раза в жизни, и вы пока не сталкивались с этим явлением как минимум наяву.

//Итак, господа, вы столкнулись с первой игровой задачей. Увы, произошло это до того, как в партии появились все участники, но оттягивать момент также чревато. Как и все проблемы, которые встретятся вам на пути в этой игре, сложившаяся ситуация имеет более чем одно удачное решение, и более чем одно неудачное. Для улучшения результатов рекомендую воспользоваться коллективным способом принятия решения, но не настаиваю. Цунами приближается достаточно быстро, но доберётся сюда минут через десять. Время пока есть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гарри Гутман
сообщение Oct 3 2010, 21:41:31
Сообщение #11



Группа: Gunblade user



Для того, чтобы решить эту задачу, надо просто представить себе карту местности. Потому как наиболее разумное решение в этой ситуации прыгнуть в машину и рвануть по шоссе перпендикулярному береговой линии с максимальной скоростью: на суше цунами достаточно быстро потеряет энергию и сдохнет. Мои приятели были в Таиланде во время того знаменитого цунами, когда погибло 200.000 народу. Они просто рванули от берега бегом, и успели отбежать с полкилометра, этого хватило, чтобы волна их захватила, но кроме, как слегка напугаться и по грудь намокнуть, с ними ничего такого не случилось.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
-=Илья=-
сообщение Oct 3 2010, 21:54:37
Сообщение #12


AAAAA!!!
Группа: Gunblade Master
Из: Москва, тел. +79161770793



Здесь ландшафт не очень приспособлен к отъезду подальше: достаточно плохая дорога спускается сквозь скалы вниз, к побережью и пристани, затем отъехав от пристани, вы можете переехать на хайвей и проехать ещё порядка полутора миль вдоль побережья, когда наконец обогнув покрытые поверху лесом скалы вы сможете свернуть направо, под сорок пять градусов к побережью. Для одинокого уличного гонщика вполне по силам задача.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гарри Гутман
сообщение Oct 4 2010, 00:20:41
Сообщение #13



Группа: Gunblade user



А насколько пуста дорога в это время (т.е. насколько вероятно Гарри проедет ее на своих "законных" 90 милях в час? И насколько высока скала? Если она выше метров 30, цунами ей не грозит sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
-=Илья=-
сообщение Oct 4 2010, 01:04:00
Сообщение #14


AAAAA!!!
Группа: Gunblade Master
Из: Москва, тел. +79161770793



Побережье резко поднимается из воды. Тридцати метров нет, но берег довольно высокий, пять-десять метров, форт заметно приподнят над берегом, отсюда точно сказать нельзя, насколько, но вы смотрите на берег сверху. Сам берег метрах в пятидесяти от форта.

Дорога на пути сюда была не слишком загружена, в том числе и хайвей. Но было раннее утро, а сейчас день, и дневной траффик вы ещё не видели.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Боб Болдэр
сообщение Oct 4 2010, 08:10:06
Сообщение #15



Группа: Gunblade user



Боб нервно сглотнул, но спустя секунду сплюнул.
- Тебя же за ногу, парень. Ты бы лучше дома сидел, - вновь обратился он к калеке. И указав в сторону воды, искренне поинтересовался - Это, @$%*, что такое?

//А, собственно, автомобили у нас есть? Или придется воровать экскурсионный автобус?
В форте бетонные конструкции присутствуют или все из дерева? А если даже и из дерева – на сколько в пригодном состоянии все это выглядит на взгляд Болдера, между прочим, лесозаготовщика, немножко плотника и строителя в прошлом?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дэвид Морроу
сообщение Oct 4 2010, 08:43:01
Сообщение #16



Группа: Gunblade user



- Лучше бы я остался дома. - мелодично, почти нараспев отозвался Дэвид - Турист, видишь зелёный Ровер? Дуй к нему.
Калека развернулся на 180 градусов к форту и активно заковылял к стоянке автомобилей. Себя он не обманывал - в горку до форта он добраться не успеет. Это если шагом. Как замечательно, что он шёл медленней всей толпы и сейчас, получается, самый ближайший к своей машине. Черррт, не бывает худа без добра.
"Эх, доктор Шилеман, ругаться будешь" - подумал полицейский, взял трость посередине и перешёл на бег трусцой. Точнее, думал, что перешёл - скорость была примерно как у быстро идущего человека, в лучшем случае.
- Надо забраться к форту, на дороге сейчас будет @$%*$ что будет твориться!

//собственно, назад в машину. Я так понимаю, до самого форта можно и подъехать, а не топать 15 минут по территории музея. как-то ведь туда заезжают машины smile.gif Путь ищется с учетом возможного тарана ограждений от любопытных бойскаутов и лёгких стен. Как спец по этим самым ограждениям и препятствиям и путям их преодоления smile.gif Правда, курсы экстремального вождения для него хотя и необходимы были, как для каждого копа, но всё же далеко не любимым делом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Боб Болдэр
сообщение Oct 4 2010, 21:40:07
Сообщение #17



Группа: Gunblade user



//предвосхищая отсутствие иных вариантов... и если проехать таки возможно, пускай и сломав пару десятков экспонатов.

Боб третьим раскатом грома проревел "Все в форт! Бегом! А то всем #@$!"

Цитата
Турист, видишь зелёный Ровер? Дуй к нему.


- Ключи давай, - обратился Болдэр уже к хромающему. И получив оные - рванет к стоянке. А если нет - то, и даже лучше, свой прокатный пикап использует для эвакуации тормозящих в форт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
-=Илья=-
сообщение Oct 5 2010, 02:22:11
Сообщение #18


AAAAA!!!
Группа: Gunblade Master
Из: Москва, тел. +79161770793



Туристы рванули с места в карьер... То есть в форт, внутренний. Какие там десять минут... Первый турист, алчно жаждущий спасения, добежал до форта в считанные секунды, наверняка установив пару мировых рекордов. типа самого наполненного чизбургерами спринтера, и самого быстрого не разбирающего дорогу мудака, поскольку в попытках установить первый рекорд, сей идейный дядеёб уронил хрупкую девушку, и пробежался по оной. Несомненно, сия девушка была бы затоптана злобно грохочущей и издающей утробные звуки толпой движущихся по пятам за главным дядеёбом, дядеёбами же туристами, но её выхватил из-под толпы доблестный негр в не по сезону цветастой гавайке. Несомненно, этот мерзкий дядеёб собирается принести её в жертву в одном из злых ритуалов воду, для которых девственницу необходимо спасти, но когда ещё ему проверять сию девушку на соответствие жертвенному образу, а спас он её прямо сегодня. И с ней же через плечо, понёсся к форту.

Мужчины в чёрном неторопливой трусцой двинулись за воющей и сталкивающейся друг с другом толпой. Должно быть, эти дядеёбы высматривают жертв.

Так что на сегодня шансы не добраться до внутреннего форта есть лишь у Боба, Дэвида и Гарри. Например, они могут развести костёр, дабы жечь тряпки и смеяться. В противном случае до форта успеет добраться даже Дэвид, если постарается. Впрочем, Боб доберётся до стоянки секунд через десять-пятнадцать. Надо быть очень профессиональным дядеёбом, чтобы добраться позже.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дэвид Морроу
сообщение Oct 5 2010, 15:15:07
Сообщение #19



Группа: Gunblade user



//про дистанцию до форта можно было бы сказать и раньше - информация витальна, так сказать.

Ключи по короткой дуге полетели к толстяку в шапке и паренёк заспешил к своей машине, явно метя на место пассажира, так что эпизод с дядеёбами и несчастной девушкой, расчитывавшей что это всё же тётеёбы, элементарно не увидел.
Забравшись в Ровер, Боб сможет увидеть, как парень сдвинул кепку козырьком назад, полез в бордачёк и извлёк оттуда два предмета. Первым оказался видавший виды, потёртый пистолет, беретта 92F, а вторым - перетянутая банковскими резинками полевая аптечка в тканевом чехле.
- Ходу, родной, ходу к форту. - прорычал парень, запихивая пистолет куда-то себе во внутренний карман пиджака. Машина, наверно, уже рванула вперёд, когда парень достал телефон, набрал 911, а другой рукой начал тянуть с заднего сиденья черный рюкзак, нервно поглядывая в сторону надвигающегося Пиздеца...

Сообщение отредактировал Дэвид Морроу - Oct 5 2010, 15:54:56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Маркус Джейли
сообщение Oct 5 2010, 15:58:34
Сообщение #20



Группа: Gunblade user



Подхватив девушку, Маркус одним прыжком ушёл с пути озверевшего стада, то есть культурно эвакуирующиеся граждан, и ещё раз осмотрелся. Убедился, что запомнил "чемпиона по бегу до форта" и поставил спасённую на ноги.
- Спокойно, мисс, время есть... кажется... Вы в порядке, идти можете?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
-=Илья=-
сообщение Oct 5 2010, 23:34:51
Сообщение #21


AAAAA!!!
Группа: Gunblade Master
Из: Москва, тел. +79161770793



Проинсталлированная на твёрдый грунт ногами вниз девушка не слишком уверенно, но всё же пытается убедить негра в гавайке, что с ней всё в порядке
- Ох - сказала она томно дыша - мне было так страшно!
Прочно установленная на ноги, девушка производит впечатление, что у неё водится попа, серьёзно принуждая к дальнейшему поиску достоинств.

А Дэвид дозвонился
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гарри Гутман
сообщение Oct 6 2010, 00:33:08
Сообщение #22



Группа: Gunblade user



А Гарри прикинул на ходу, сможет ли он пробиться сквозь город на машине в такое время и предположил, что навряд ли. И этот факт его изрядно опечалил, поскольку способность форта выстоять он тоже полагал не абсолютной. На ходу, нет, даже на бегу к своей машине, он мысленно перебрал, что полезного есть в багажнике или в бардачке и на ум ему не пришло ни одной самой завалящей идеи, кроме мощного фонаря, поэтому он вытащил оный из багажника, как только добрался до "Ниссана", прыгнул за руль и двинул за "Ровером". Следующая мысль, которая пришла ему в голову, была такова: "Патфайндер" застрахован, но деньги, которые он получит за джип, не окупят потери. А жаль.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дэвид Морроу
сообщение Oct 6 2010, 09:48:27
Сообщение #23



Группа: Gunblade user



Диспетчерская откликнулась и это вселяло надежду.
- Диспетчер, офицер Морроу, жетон три-два-два-шесть-четыре-семь-два, MDPD, нахожусь в форте *название форта*, с запада к берегу приближается огромная волна, предположительно цунами. Около двадцати туристов и десяток участников конференции по терроризму будут пытаться пересидеть в форте. У вас минут десять на всё про всё. Благослови Бог Америку.
Парень отнял телефон от уха и, не отключая связь, чтобы трэкером 911 могли подтвердить его месторасположение, сунул телефон в карман пиджака. Рюкзак тем временем оказался на коленях, куда и была засунута аптечка и бутылка воды с того же самого заднего сидения...
Время змеёй ускользало и надо было многое успеть.
- Брат, видишь черного с девкой? Давай их на борт - если девка заистерит, парень может не справиться.

//
жду, как доедем до форта или черного парня с девкой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Боб Болдэр
сообщение Oct 6 2010, 12:06:16
Сообщение #24



Группа: Gunblade user



- Хо! Полисмен в машине! – сам себе удивился Боб, прицеливаясь на девушку, которую в суматохе схватил какой-то ниггер и явно собирается с ней что-нибудь сделать. Ох, эти черные, даже на пороге смерти они пытаются совершить преступление.
Аккуратно затормозив рядом с отставшими, Боб дал возможность парню рядом крикнуть какую-нибудь пафосную фразу, а сам приготовился нажать на гудок.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дэвид Морроу
сообщение Oct 6 2010, 15:03:10
Сообщение #25



Группа: Gunblade user



- На борт, ЖИВО! - рявкнул в открытое окно Дэвид, когда джип тормознул у этой парочки. Полицейский очень надеялся, что тон и обстоятельства не заставят гражданских колебаться.
Задняя дверь Ровера распахнулась кривой пастью темного салона...

Сообщение отредактировал Дэвид Морроу - Oct 6 2010, 15:03:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

8 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



Текстовая версия Сейчас: 21st January 2020 - 00:19:09