IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Как приджойниться

1. Есть "партия" - костяк игроков/персонажей, судьбой которых я занимаюсь - на данный момент их 4 рыла, и они считаются зашедшими в таверну.
2. Любой, кто хочет принять участие, генерится в подвале таверны на тот же 4-й уровень (уровень со временем может быть скорректирован).
3. По окончании генережки перс допускается (или по каким-то причинам зарезается) в игру и отправляется в таверну.
4. Если команда (см. п.1 - "партия") сочтет данного персонажа пригодным, полезным и достойным приема в ряды - во время очередного ее (партии) захода в таверну отношения оформляются. Единственно, чего я прошу - чтобы выбор "за" или "против" делался в рамках оценки новичка персонажами, а не игроками, некоторые из которых, чувствую, душу продать готовы за вовлечение в свои тенета очередной жертвы.
5. Точно так же, если персонаж (в том числе любой из партии) по личным мотивам игрока вынужден временно или постоянно выйти из активной игры или доставляет партии больше проблем, чем пользы - он может быть оставлен (соответственно, добровольно или принудительно) в той же таверне (или просто убит в подворотне, если совсем достал).
6. За участь персонажей "в таверне" я ответственности не несу, развлекать их иначе как в угоду собственному настроению не буду, дополнительных приключений для них составлять не намерен.
7. Все игровые заявки должны делаться в оригинальных, англоязычных системных терминах, не допускающих разночтения.

32 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> На это место уж нету карты, плывем вперед по абрису.
Ульфар
сообщение Apr 9 2009, 15:07:09
Сообщение #51



Группа: Gunblade user



Так как назад отойти возможности никакой, то проявим дварфийскую стойкость и как танк попрем вперед. Но осторожно! Соответственно спот, листен (не знаю нужен ли тут слух, и смогу ли отличить какую-нить подлянку на взгляд - но попытка не пытка) Затем мув на две клетки вперед, освобождая место для маневра Угрюму. Экшен придерживаем до момента нападения, если выйдет.

Spot
Исходный бросок: 1d20+1; Результаты броска: (16)+1 (Сумма: 17)

Listen
Исходный бросок: 1d20+1; Результаты броска: (2)+1 (Сумма: 3)

Количество бросков: 2
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Redgi
сообщение Apr 9 2009, 15:07:23
Сообщение #52


чучело-мяучело
Группа: Gunblade Master



Оки. Ушастые бегают, носатые тормозят... газ и тормоз... а колеса крутят честные дварфы. Ульфар, ходи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ульфар
сообщение Apr 9 2009, 15:09:17
Сообщение #53



Группа: Gunblade user



как бы уже smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Redgi
сообщение Apr 9 2009, 15:09:34
Сообщение #54


чучело-мяучело
Группа: Gunblade Master



Вот это по-нашему, вот это по-файтерски. Увидел врага - и давай прислушиваться, приглядываться.

Крысы... а, крыс ты уже видел. Тада все. Ничего тада больше.

Угрюм, работать как всегда тебе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ульфар
сообщение Apr 9 2009, 15:10:51
Сообщение #55



Группа: Gunblade user



А вдруг там за входом кто капкан на ведмедя поставил? Так, на всякий случай.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Redgi
сообщение Apr 9 2009, 15:15:57
Сообщение #56


чучело-мяучело
Группа: Gunblade Master



А капкан на медведя ты таким манером не обнаружишь. Это надо кидать Search по фуллраунду за каждый квадратик местности (можно тейк 20, но расходы времени вовсе возрастают).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ульфар
сообщение Apr 9 2009, 15:26:40
Сообщение #57



Группа: Gunblade user



учтем на будущее - еще один довод в пользу ловушко-отыскателя.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Угрюм
сообщение Apr 9 2009, 15:27:21
Сообщение #58



Группа: Gunblade user



- Две жирных крысы, - оповестил тылы голиаф. - Хрена ты застыл, бтр! - это уже Ульфару.
Угрюм обошел дварфа справа и попытался гизармой подцепить крысу за лапу.
1d20+7=11
Но малость промахнулся.

Сообщение отредактировал Угрюм - Apr 9 2009, 15:50:56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гийом Сан(с)
сообщение Apr 9 2009, 15:34:53
Сообщение #59



Группа: Gunblade user



Гийом для начала движется на 25 футов вперед (упираясь в спину Ульфара) и смотрит, что же за противник нам достался.

Knowledge (nature)
Исходный бросок: 1d20+8; Результаты броска: (7)+8 (Сумма: 15)

Количество бросков: 1
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Redgi
сообщение Apr 9 2009, 15:36:56 [В этом сообщении содержится только приватный текст]
Сообщение #60
Гийом Сан(с)
сообщение Apr 9 2009, 15:53:22
Сообщение #61



Группа: Gunblade user



Гийом стреляет в крыску 1

ranged attack
Исходный бросок: 1d20+8; Результаты броска: (6)+8 (Сумма: 14)

miss 1..20
Исходный бросок: 1d100; Результаты броска: (56) (Сумма: 56)


Промах!
Количество бросков: 2
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Redgi
сообщение Apr 9 2009, 16:10:54
Сообщение #62


чучело-мяучело
Группа: Gunblade Master



А мисс шанс откуда? Нипапал все равно.

Реваз, хочешь их распихать стремительным булл рашем и показать класс?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гийом Сан(с)
сообщение Apr 9 2009, 16:14:23
Сообщение #63



Группа: Gunblade user



А у нее нет консильмента из-за темноты?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Redgi
сообщение Apr 9 2009, 16:43:08
Сообщение #64


чучело-мяучело
Группа: Gunblade Master



Да вроде shadowy illumination до нее добивает... я, если честно, не знаю, стоит ли оно консилмента.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гийом Сан(с)
сообщение Apr 9 2009, 16:53:53
Сообщение #65



Группа: Gunblade user



А сорри -- я забыл себе приплюсовать 5 к броску нолижда, так что у меня атака на 1 больше и я попал.

Дамаг
Бросок кубика
Исходный бросок: 1d8+1+1d6+2; Результаты броска: (6)+1+(6)+2 (Сумма: 15)

Количество бросков: 1
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Redgi
сообщение Apr 9 2009, 16:59:20
Сообщение #66


чучело-мяучело
Группа: Gunblade Master



Тады убил, живодер.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Redgi
сообщение Apr 9 2009, 17:16:28
Сообщение #67


чучело-мяучело
Группа: Gunblade Master



Ты, кстати, сознательно полез в подвал о четырнадцати хитах? Тебя ж, вроде как, лечили-лечили... Ну е-мое, просил же актуализировать карточки sad.gif
И откуда +2700 опыта? За прошлый раз вроде набили 2х1200? Или я опять что-то забыл?

А Угрюма мне очень хочется дисквалифицировать за подтасовку результатов. Откуда у тебя в карточке взялось
Цитата
Feats
Endurance (for flaw)
Power attack (for flaw)
Steadfast Determination (1-d level feat)

Когда раньше было
Цитата
Feats
Endurance (for flaw)
Power attack (1-d level feat)
Improved Sunder (for flaw)
Steadfast Determination (3-d level feat)

???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гийом Сан(с)
сообщение Apr 9 2009, 17:20:56
Сообщение #68



Группа: Gunblade user



С одним просчитался, другое забыл.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Угрюм
сообщение Apr 9 2009, 17:25:26
Сообщение #69



Группа: Gunblade user



Я как-то не планировал вынужденного ретрейна, поэтому не задумывался о последовательности взятия фитов. Потом задним числом, переосмыслил.

Сообщение отредактировал Угрюм - Apr 9 2009, 17:46:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Redgi
сообщение Apr 9 2009, 17:50:54
Сообщение #70


чучело-мяучело
Группа: Gunblade Master



Ну давайте же уже будем внимательнее и прозорливее. Эта игра, как и всякая другая, до тех пор хороша, пока ведется на доверии и доброжелательности. Мне иных психических расстройств хватает, чтоб еще за вами параноить.

Реваааааз!...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Реваз
сообщение Apr 9 2009, 18:49:30
Сообщение #71



Группа: Gunblade user



- Крыса, именем дерёвенской власти, предписываю тебе добровольно очистить сей подвал, в противном случае ты будешь подвергнута дератизации в соответствии с Законом о санитарном благополучии населения ireful2.gif !

Голос Реваза раскатился подобно грому...крыса не хочет напугаться и отступить?

Сообщение отредактировал Реваз - Apr 9 2009, 18:51:09
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Redgi
сообщение Apr 9 2009, 19:38:03
Сообщение #72


чучело-мяучело
Группа: Gunblade Master



Хочет, аж пищит. Тока ей некуда - вы все выходы загородили.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Redgi
сообщение Apr 9 2009, 20:02:26
Сообщение #73


чучело-мяучело
Группа: Gunblade Master



Если у Реваза все, то ход опять у Терриэла.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Тэрриэл
сообщение Apr 9 2009, 20:27:11
Сообщение #74



Группа: Gunblade user
Из: Keep of the Borderlands



- Ну добейте её уже что ли, а то верещит, так верещит, уши закладывает. Давай! Наддай! - Тэрриэл выполнял роль группы поддержки, всё равно внутри и без него было тесно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Redgi
сообщение Apr 9 2009, 20:30:15
Сообщение #75


чучело-мяучело
Группа: Gunblade Master



А, хотя какая фиг разница - ему по-прежнему ничего не видно за многочисленными спинами, а ситуация не выглядит настолько угрожающей, чтобы ее пытаться как-то форсировать... но, если угодно, можно че-нить и замутить. А крыска в свой ход дернется вниз по стеночке, провоцируя от Угрюма АоО.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

32 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



Текстовая версия Сейчас: 26th September 2022 - 12:59:25