IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

16 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Welcome to Brinewall!
Шарат
сообщение May 27 2020, 14:52:21
Сообщение #51



Группа: Gunblade user



-Бредит, бедняжка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Торувьель
сообщение May 27 2020, 15:08:51
Сообщение #52



Группа: Gunblade user



- А не связана ли болезнь Амейко с тем предметом, который ей достался от папы (или кого-то там) и связан с Брайнволлом? Может близость к нужному месту активирует этот предмет, и он забирает силы у владельца? Наверное, это что-то магическое, не зря же магический свиток так на нее подействовал. Давайте заберем у нее этот предмет, и посмотрим, что будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шарат
сообщение May 27 2020, 17:55:44
Сообщение #53



Группа: Gunblade user



# если ей что-то досталось, то я за давностью лет забыл уже, можешь напомнить? там какое-то письмо было?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Торувьель
сообщение May 27 2020, 19:30:59
Сообщение #54



Группа: Gunblade user



Торувьель наморщила свой идеальный эльфийский лоб.
- Может, и не было ничего у Амейки. Но был артефакт в Бринволле. может близость к нему так влияет. И есть старый веер и рубиновая шпилька у Шарата. А еще я вспомнила, что бринвольцы построили свой замок на гнезде птицелюдей.

//За деталями отправляю в тему Rusty Dragons, страница 6)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шарат
сообщение May 27 2020, 19:38:56
Сообщение #55



Группа: Gunblade user



Хорошо иметь хорошую память. Птицелюди -- наверное, эти, с которыми мы уже столкнулись, так что предостережение запоздало. Можно попробовать оттащить Амейку подальше от замка -- но это, в общем, то же самое, что просто повернуть назад.


Ага, перечитал тему -- для пущего удобоства у нас их две с таким названием. Где-то в третьем склепе бринволла, возможно, хранится какой-то артефакт, от открытия которого семейству Каджитсу плохеет (по крайней мере неизвестно, чтобы кому-то становалось хорошо). Вот Амейке стало плохо уже на подходе. А нам типа любопытно, что же это за штука. Любопытство -- наш конец! я хотел сказать конек, но автозамена вмешалась.

Сообщение отредактировал Шарат - May 27 2020, 19:49:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Йодид Натрия
сообщение May 27 2020, 20:59:08
Сообщение #56



Группа: Gunblade Master



Сандру, послушав вас, сказал:

- Ей туда в таком виде нельзя. Но и повернуть назад нельзя. Даже не потому, что стыдно (тут он врёт - именно поэтому), а просто потому, что она нам этого не простит.
Предлагаю оставить её с охраной тут, а вам троим и мне отправиться далее налегке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шарат
сообщение May 27 2020, 22:59:45
Сообщение #57



Группа: Gunblade user



-Амиго, мне по душе твоя удаль. Только что именно ты там хочешь найти? И что дальше с этим сделать -- принести ей, надеясь, что это ее не убьет и не привлечет к ней внимание неизвестных могущественных недругов?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сай Онара
сообщение May 28 2020, 06:12:00
Сообщение #58



Группа: Gunblade user



- Помрет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Йодид Натрия
сообщение May 28 2020, 09:42:37
Сообщение #59



Группа: Gunblade Master



Сандру пожал плечами и ответил просто:

- Я люблю эту девицу и знаю её давно. Пока не разберётся с наследством предков - счастья и покоя ей не будет.
Мы проникнем туда, куда она стремилась и узнаем то, что она хотела знать. Нести это сюда или, может, замочить на месте - предлагаю определиться по обстоятельствам. Какая там гробница - третья с боку?

Этих (они кивнул на охранников) - должно хватить, чтобы они здесь безопасно ждали...допустим, неделю. Если не вернёмся - пусть едут назад и попробуют добраться до цели.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шарат
сообщение May 28 2020, 11:31:06
Сообщение #60



Группа: Gunblade user



-Слышишь, Амейка? - спросил гном у лежащей в отключке девушки. -Хочешь, чтобы мы сделали, как говорит Сандру? Подай какой-нибудь знак.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сай Онара
сообщение May 28 2020, 11:45:10
Сообщение #61



Группа: Gunblade user



Сай сказал то же самое, но на языке, на котором только что говорила Амейко.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Йодид Натрия
сообщение May 28 2020, 12:57:33
Сообщение #62



Группа: Gunblade Master



Сначала казалось, что ответа из коматоза не придёт.

Но через несколько мгновений он последовал на тианском:

- Дедушка ждёт в темноте, но он не помнит себя.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шарат
сообщение May 28 2020, 13:54:52
Сообщение #63



Группа: Gunblade user



-Боюсь даже представить, в каком виде он нас там ждет... Но что делать, надо идти. Ши, мы сейчас в замок пойдем, тебе там тесновато будет, конечно, но наверняка что-нибудь интересное найдется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сай Онара
сообщение May 28 2020, 16:13:20
Сообщение #64



Группа: Gunblade user



- А ты нас дождешься? - спросил Сай, снова на тианском.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Йодид Натрия
сообщение May 28 2020, 19:07:59
Сообщение #65



Группа: Gunblade Master



Ответа не последовало...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шарат
сообщение May 28 2020, 19:22:58
Сообщение #66



Группа: Gunblade user



Ну давайте тогда выходить, пока не стемнело, а то в сумерках стоянку искать неудобно. Одна засада, что теперь гному придется на своих двоих, то есть медленней, чем вся группа. Или Ши попросить понести его на закорках?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Торувьель
сообщение May 28 2020, 21:20:35
Сообщение #67



Группа: Gunblade user



А до этого гном на Амейко ехал, что ли?
- Дедушка еще жив? Что за чудесная новость! Хотя меня немного смущают люди, живущие в гробницах. Пойдемте же поприветствуем его!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шарат
сообщение May 28 2020, 22:03:50
Сообщение #68



Группа: Gunblade user



До этого я ехал на повозке, о несравненная Торувьель. А совсем до того -- на тигре.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Йодид Натрия
сообщение May 29 2020, 08:29:30
Сообщение #69



Группа: Gunblade Master



Итак, выдвигаемся по узкой дороге, которую и тропинкой назвать сложно. Лучше идти по одному. Обозначьте, пожалуйста, порядок движения.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сай Онара
сообщение May 29 2020, 09:19:25
Сообщение #70



Группа: Gunblade user



Сай, наверное, первым. Чтоб чуять.

- Дедушка, который живет в гробнице... может, выстругать осиновый колышек ему в подарок?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шарат
сообщение May 29 2020, 10:21:47
Сообщение #71



Группа: Gunblade user



Еще один левелап -- и все эти заросли Шарату будут нипочем. А пока он плетется позади, за Саем, Торувьель и Сандро. Замыкает Ши.



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Йодид Натрия
сообщение May 29 2020, 11:31:15
Сообщение #72



Группа: Gunblade Master



Сай, если ты хочешь что-то выстругать - выстругивай, пока не пришли. Или потом не утверждай, что ты ходишь с осиновым колом.

Вы идёте по густому подлеску. Видимость - 20 футов. Трудная для перемещения местность. Справа журчит Steam River. Иногда её даже видно - сильно разлилась, однако.


Если Сай идёт вперёд - то на какую дистанцию и с какой скоростью?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Йодид Натрия
сообщение May 29 2020, 11:33:29
Сообщение #73



Группа: Gunblade Master



На реплику Торувьель Сандру замысловато выругался и ответил:

- Он же не эльф, чтобы жить до ста пятидесяти лет! Но она не сказала - жив. Она сказала - ждёт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сай Онара
сообщение May 29 2020, 16:50:17
Сообщение #74



Группа: Gunblade user



Сай идет шагах в двадцати впереди, а колышек он на привале выстругает. Когда не надо будет вертеть головой по сторонам и ждать засады.


(Заявка на светлое будущее)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Йодид Натрия
сообщение May 29 2020, 20:11:23
Сообщение #75



Группа: Gunblade Master



Довольно скоро впереди замаячило открытое пространство и послышался шум волн. Море - догадался разведчик.
Также сквозь ветви видны невнятные контуры какого-то высокого строения либо просто скалы...отсюда не разобрать. До неё - футов тридцать примерно. Что делаем?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

16 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



Текстовая версия Сейчас: 4th July 2020 - 18:38:25