IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Бар "Ебанись о корень", Сцена I
-=Илья=-
сообщение May 25 2010, 11:18:40
Сообщение #26


AAAAA!!!
Группа: Gunblade Master
Из: Москва, тел. +79161770793



Прикрепленный файл  ____.png ( 29.87 килобайт ) Кол-во скачиваний: 0

Рейес - зелёная звезда, Сильвио синяя, Алекс красная, примерная дальность хода за раунд обозначена окружностью вокруг Сильвио. Посетителей под столами много, на карте они не обозначены за невидимостью и бессмысленностью их нынешнего существования.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Рейес Кохуанто
сообщение May 25 2010, 13:12:13
Сообщение #27



Группа: Gunblade user



У азиата должна была бы отпасть челюсть при виде этого зеленого чудовища, но маловыразительное лицо филиппинца так и осталось спокойным. Казалось, влезь сюда хоть две полусотни чужих с хуями вместо носа, Рей и бровью не повел бы. Ну подумаешь, гидра. Ха. Только страшно захотелось на воздух и покурить. А заодно вспомнилось, что 9мм пуля вреда не приносит даже медведю, что уж тут говорить про кряказабру, выпущенную из пучин языческого бреда. Проследив взглядом за движением итальянца, пересекшего его линию огня, Кохуанто заорал как мог, немного фальцетом:
- СПАСАЙ КТО МОЖЕТ!!!! АААААА!!!!! - , стараясь напомнить посетителям, что надо спасаться. Наверняка животина среагирует на быстрое движение посетителей бара и это может дать несколько секунд.
- ДЕвка, да, ты, БЕГОМ СЮДА!!!! - Рей махнул девушке свободной рукой и спрятал Р226 в карман, затем извлёк чехол с гэхой, два быстрых нажатия на фастеки и винтовка легла в руку, затем из сумки были извлечены два магазина, одним движением соеденены в спарку (на магазинах г36 уже есть стеки для этого) и, после подготовки, взята в прицел одна из морд чудовища, желательно та, которая сейчас поспокойней.
- Сил, валим нахер, хватай Ала и в окно с девкой!
И короткая очередь в самую удобную для стрельбы морду. Если нет удобной для стрельбы, то сначала филиппинец запустит стул в окно позади себя, затем выстрелит в любую другую голову, что поближе. Если попадет, то добавит в дрругую, надеясь на болевой шок...

//Селектор на полностью автоматический огонь, отсекаем 3 выстрела нажатием. Стреляем с разложенным прикладом, прицел - открытый трёхточечник (оптики нет)

Сообщение отредактировал Рейес Кохуанто - May 25 2010, 15:44:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
-=Илья=-
сообщение May 25 2010, 15:36:10
Сообщение #28


AAAAA!!!
Группа: Gunblade Master
Из: Москва, тел. +79161770793



броски

осечки
Исходный бросок: 3d6-3d6-10; Результаты броска: (3+2+1)-(6+3+2)-10 (Сумма: -15)

попадание очередью
Исходный бросок: 3d6-3d6+6; Результаты броска: (3+6+6)-(5+1+6)+6 (Сумма: 9)

Тут надо добавить, как я кидаю короткую очередь: три патрона, -1, +1, -2
млин, неправильно осечку посчи...
Исходный бросок: 3d6-3d6+10; Результаты броска: (1+4+2)-(4+4+1)+10 (Сумма: 8)

Все три патрона вломились в глупую башку чудовища (размеры большие, попадание в тушку с такого расстояния даже не кидаю).

Сильвио, посмотрев через стойку обнаружил бармена, из рук которого вывалилась двустволка, и саму двустволку 10-го калибра, без единого патрона. Тем временем Рейес успел достать винтовку и выстрелить, трижды попав в чудовище, от чего оно яростно заревело, и начисто перекрыло все звуки бара. Посетители начали разбегаться кто куда, прыгая из окон, благо этаж вокруг прямиком первый, а вокруг замечательный солнечный день, совсем не подходящий для охоты на чудовищ из кошмарных снов.
Количество бросков: 3
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Рейес Кохуанто
сообщение May 25 2010, 16:17:39
Сообщение #29



Группа: Gunblade user



//Девушка не пингуется? или все же ломанулась к тем, кто её защищает?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
-=Илья=-
сообщение May 25 2010, 16:45:59
Сообщение #30


AAAAA!!!
Группа: Gunblade Master
Из: Москва, тел. +79161770793



Девушка по-прежнему лежит, где упала.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сильвио Молтисан...
сообщение May 25 2010, 16:57:33
Сообщение #31



Группа: Gunblade user



Хуй с ним с ружжом, - решил Сильвио и посмотрел на кишки Алекса. Как его состояние? Разумно ли тащить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Рейес Кохуанто
сообщение May 25 2010, 17:23:54
Сообщение #32



Группа: Gunblade user



// Насколько сильно повреждённой выглядит голова? Пули вообще эффективны? Какой эффект выстрел крупной дроби в тушу?

Цитата
от чего оно яростно заревело, и начисто перекрыло все звуки бара.

Красный флажок пасти тут же привлек внимание филиппинца и ствол качнулся в сторону, чтобы дать длинную очередь прямо в отрытые челюсти тварины. Была слабая надежда, что эта дрянь сродни рептилиям и, стало быть, аллигаторам, и значит, пробиться к мозгу проще всего через пасть.
Отстрекотав очередь, Рейес коротко сместился вправо, хрустнув подошвой кроссовок по гильзам, чтобы выглянуть из-за другого угла стола и снова дать очередь в самую подходящую для этого голову.

//обе очереди длинные в 6 выстрелов.

Сообщение отредактировал Рейес Кохуанто - May 25 2010, 17:24:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
-=Илья=-
сообщение May 25 2010, 22:05:41
Сообщение #33


AAAAA!!!
Группа: Gunblade Master
Из: Москва, тел. +79161770793



броски

осечка
Исходный бросок: 3d6-3d6+10; Результаты броска: (1+3+1)-(2+3+6)+10 (Сумма: 4)

попадание
Исходный бросок: 3d6-3d6+6; Результаты броска: (5+4+1)-(6+3+4)+6 (Сумма: 3)

осечка
Исходный бросок: 3d6-3d6+10; Результаты броска: (2+1+2)-(5+6+6)+10 (Сумма: -2)

вторая очередь
Исходный бросок: 3d6-3d6+6; Результаты броска: (4+4+6)-(4+1+2)+6 (Сумма: 13)


Первая очередь красиво вошла в пасть чудовища, разбросало склизкие кровавые ошмётки, и одна голова бессильно упала, но четыре остальные словно бы даже не интересуются проблемой попаданий. Чудовище нависло над женщиной и мёртвым реднеком, а вторая очередь намертво переелинила штурмовую винтовку - похоже, перекос патрона в стволе, без частичной разборки не лечится.
Тем временем Сильвио осмотрел Алекса. Он вроде бы даже ещё дышит, но сомнений нет - долгожительство с такими повреждениями не грозит.
Количество бросков: 4
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Рейес Кохуанто
сообщение May 26 2010, 09:21:43
Сообщение #34



Группа: Gunblade user



- Сил, облей гидру горючкой! - рявнул Рей и, бросив образец "традицонного немецкого качества", оказавшимся очередным "образцом европейского трёпа", схватил со стола напротив пепельницу, обмотал вокруг неё скатерть (или салфетки вокруг стакана/бутылки, занавеску, да хоть собственную майку), вытряхнул из своего кармана сигареты и зажигалку, после чего поджог импровизированный снаряд и швырнул его в гидру. По идее, отскочив от тварины, горящий шар упадет ей под ноги (?). Если Сил бросит хотя бы водку, будет проще. А под барной стойкой у такого любитенля неприятностей может быть даже коктейль молотова.
После этого готовится ещё один снаряд для того же самого - отогнать гидру от девушки и Сила с Алом, задержать, зхотя бы на несколько секунд... про пистолет, имеющий ещё 2/3 боезапаса, филиппинец даже не вспомнил.

Сообщение отредактировал Рейес Кохуанто - May 26 2010, 09:22:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сильвио Молтисан...
сообщение May 26 2010, 10:03:51
Сообщение #35



Группа: Gunblade user



Насчёт горючки Сил почему-то понял не сразу и вначале перемахнул через барную стойку, чтобы поискать бензин. В прочем через секунду до него дошло, что алкоголь от 40* горит тоже неплохо: он начал хватать бутылки с тем, что покрепче и швырять их в чудище с расчётом, что они или разобьются об тушу или об пол. Заодно бандит посматривал вокруг в поисках патронов для ружья и других боеприпасов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
-=Илья=-
сообщение May 26 2010, 12:44:09
Сообщение #36


AAAAA!!!
Группа: Gunblade Master
Из: Москва, тел. +79161770793



броски
нахождение патронов
Исходный бросок: 3d6-3d6+9-5; Результаты броска: (1+4+1)-(4+2+5)+9-5 (Сумма: -1)

разожжётся ли костерок
Исходный бросок: 3d6-3d6+1; Результаты броска: (5+1+2)-(2+1+5)+1 (Сумма: 1)

Перемахнувший через стойку Сильвио легко нашёл спиртное, и отправил пару бутылок виски в чудовище, в которое уже летел импровизированный снаряд Рейеса, ударившись о чешую спиртное загорелось, и гидра отшатнулась назад, пытаясь избавиться от огня сбив его о стену. Огня уже не видно, части стены тоже, а зверь всё же хватает девушку одной из пастей. Вы слышите тяжёлый рокот мотора позади, и в баре появляется новое действующее лицо: невысокий, но очень плотный бородатый парень на "харлее". Он вьехал прямо сквозь разбитое окно, и затормозил на стойке перед чудовищем, одновременно доставая обрез из петли у сидения.
- Магном, Мариэлле под чарами - сообщил кто-то деловито откуда-то из мотора.
- А то я не вижу - буркнул бородач.
Количество бросков: 2
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Рейес Кохуанто
сообщение May 26 2010, 14:30:33
Сообщение #37



Группа: Gunblade user



Коротышка счастливо улыбнулся помощи, буквально спустившейся с Небес и явно собирающейся насовать гидре. Что больше всего обрадовало, так это полное отсутсвие ужаса на лице спасителя - он явно эту хрень уже встречал. А значит, убить её можно. Правда, бурчащий мотоцикл все же навевал сомнения в собственном трезвом уме.
Немного протормозив, филиппинец начал уже делать второй снаряд, как до него дошло, что пламя может сжечь заодно и девочку. Да ебись оно всё о корень!
Рей снова достал пистолет и, целясь в основание шеи головы, что схватила девушку, начал методично, будто работает кузнечный молот, четко 1 раз в секунду, всаживать пули в гидру. Делать нечего, надо быстро её убить и заняться Алексом.
- Бодхисаттва, прошу, дай ему шанс... - пробормотал азиат себе под нос, в промежутках между выстрелами.

Сообщение отредактировал Рейес Кохуанто - May 26 2010, 14:33:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сильвио Молтисан...
сообщение May 27 2010, 00:29:22
Сообщение #38



Группа: Gunblade user



Сил решил пока не отстреливать оставшийся в обрезе последний патрон: гидра уже весело горела, а новый герой прикрывал его со стороны стойки; Алексу Сил тоже был не в состоянии помочь - разве только плеснуть крепкого на рану, но тогда он может умереть от шока. Поэтому Сильвио занялся единственным казавшимся ему в тот момент разумным делом: продолжил поиск боеприпасов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
-=Илья=-
сообщение May 27 2010, 12:32:17
Сообщение #39


AAAAA!!!
Группа: Gunblade Master
Из: Москва, тел. +79161770793



броски
нахождение патронов
Исходный бросок: 3d6-3d6+9-5; Результаты броска: (5+2+6)-(1+2+6)+9-5 (Сумма: 8)

акробатика Магнома
Исходный бросок: 3d6-3d6+9-3; Результаты броска: (2+1+2)-(4+1+3)+9-3 (Сумма: 3)

Порывшись среди бутылок, Сильвио всё же нашёл патроны. Они лежали между бутылок отдельной красивой коробочкой.
Магном же, спешившись с мотоцикла, незамедлительно прыгнул прямо в пасть гидре, забил ей в глотку дробовик, и выстрелил. Теперь у зверя осталось три головы но девушку он не выпустил - наоборот, двинулся пятясь назад, сквозь проделанную дыру в стене. Прыти ей добавили два выстрела из пистолета Рейеса, впрочем не произведшие существенного эффекта.
Количество бросков: 2
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сильвио Молтисан...
сообщение May 27 2010, 13:38:43
Сообщение #40



Группа: Gunblade user



- Агааа! - довольно протянул Сил, доставая заветную коробочку.

Если на гидру откроется чистый выстрел, Сильвио дострельнёт в неё оставшийся в обрезе патрон. Если же будет риск задеть кого-то стреляя в гидру, он двумя ловкими движениями вынет последний патрон из обреза и бросит старичка на пол. После этого Сил подберёт новое ружжо и перемахнёт через стойку находу перезаряжая его. Десятый калибр - это уже не двенадцатый!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Рейес Кохуанто
сообщение May 27 2010, 15:56:33
Сообщение #41



Группа: Gunblade user



Игнорирование гидрой 9мм пуль привели к закономерному результату: с видом "понял, не дурак", Рей достал из сумки доп. магазин к пистолету и, не стреляя, рванул на перерез гидре, к дырке в стене. Желательно при этом никак не пересекая ничьи линии огня.
Когда до твари останется метра 3, Рей прицелится в живую голову гидре и начнет палить, старательно целясь в глаза,пасть или нос твари, копмпенсируя слабость патрона близостью дистанции и уязвимостью морды.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
-=Илья=-
сообщение May 27 2010, 18:00:09
Сообщение #42


AAAAA!!!
Группа: Gunblade Master
Из: Москва, тел. +79161770793



броски
уворот от хвостика
Исходный бросок: 3d6-3d6-9+5; Результаты броска: (1+1+3)-(5+2+2)-9+5 (Сумма: -8)

попадание по Рейесу
Исходный бросок: 3d6-3d6-7; Результаты броска: (6+4+5)-(4+4+1)-7 (Сумма: -1)

попадание по байкеру
Исходный бросок: 3d6-3d6-5; Результаты броска: (5+6+1)-(5+2+2)-5 (Сумма: -2)

попадание по Сильвио
Исходный бросок: 3d6-3d6-3; Результаты броска: (6+5+5)-(2+1+5)-3 (Сумма: 5)

попадание по Алексу
Исходный бросок: 3d6-3d6; Результаты броска: (4+2+1)-(4+6+4) (Сумма: -7)

Зверушка не будь дурой, когда к ней ломанулся ещё и Рейес, развернулась, стеганув байкера с дробовиком своим длиннющим хвостом, и побегла от вас, на прощание разбросав по всему бару могучий поток каловых масс, вполне сравнимый с каким-нибудь отравляющим веществом второй мировой. Байкер, пролетев несколько метров, стукнулся о стену за стойкой, упал, да так пока и затих.
Рейес и Алекс могут себя ощущать в драконьем дерьме - вполне буквально. Повезло лишь Сильвио, которого спасла стойка. И надо сказать, это самое дерьмо - жжётся.
Количество бросков: 5
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сильвио Молтисан...
сообщение May 27 2010, 18:46:26
Сообщение #43



Группа: Gunblade user



- Говновоз, сука бля! - выкрикнул Сил, уворачиваясь от дерьма. Срущая туша сделала глупость: открыла себя для одного-двух хороших выстрелов. Сильвио молниеносно вскинул дробовик и прицельно пальнул зелёному говновозу в район лап и срущего отверстия.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Рейес Кохуанто
сообщение May 27 2010, 18:50:21
Сообщение #44



Группа: Gunblade user



- Сууукаааа - зашипел Рейес, макакой, в прямом смысле увязающей в дерьме, забрался на ближайший стул, затем на стол, и почувствовал, что это жжение неспроста. - Да что за ублюдок тебя выдумал!
К собственному удивлению, вечно спокойный филиппинец начинал отчетливо раздражаться на постоянные сюрпризы. Он никогда бы не подумал, что доведется увидеть мага, да ещё и гидру. Ну сука, когда же она наконец помрет...
На столе он как мог быстро прицелился в костяшки лап - там кожа плотно должна прилегать к костям, чтобы давать мобильность, а значит, стрельба будет эффективной. Или повредить кишечник, это болезненно и снизит скорость... Выбрав более удобную цель (лапа или анал), азиат выстрелил пару раз, практически одновременно с Силом. Он в самом деле старался не обращать внимание на вонь и жжение, но кажется, дерьмо разъело штаны даже не заметив... бля.

//эта хрень на лапах или ползает?
если попасть в лапу проще, фигачим по той, ан которую в данный момент опора. Она не движется и если повезёт, немалый вес гидры поможет сломать сустав... понятно, что огонь ведётся по суставам колена или стопы. Дистанция в несколько метров вроде в этом поможет.

Сообщение отредактировал Рейес Кохуанто - May 27 2010, 21:17:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
-=Илья=-
сообщение May 27 2010, 21:44:52
Сообщение #45


AAAAA!!!
Группа: Gunblade Master
Из: Москва, тел. +79161770793



броски

Выстрел Сильвио
Исходный бросок: 3d6-3d6+9; Результаты броска: (5+2+6)-(3+4+4)+9 (Сумма: 11)

Выстрел Рейеса
Исходный бросок: 3d6-3d6+6; Результаты броска: (1+6+2)-(2+3+1)+6 (Сумма: 9)

Состояние Магнома
Исходный бросок: 3d6-3d6-10; Результаты броска: (1+6+5)-(3+2+4)-10 (Сумма: -7)

Выстрел Сильвио
Исходный бросок: 3d6-3d6+9; Результаты броска: (6+2+4)-(3+6+6)+9 (Сумма: 6)

Выстрел Рейеса
Исходный бросок: 3d6-3d6+6; Результаты броска: (6+4+2)-(3+6+3)+6 (Сумма: 6)

Состояние Магнома
Исходный бросок: 3d6-3d6+10; Результаты броска: (5+4+1)-(6+2+2)+10 (Сумма: 10)

Выстрел Сильвио
Исходный бросок: 3d6-3d6+9; Результаты броска: (6+6+3)-(3+4+1)+9 (Сумма: 16)

Выстрел Рейеса
Исходный бросок: 3d6-3d6+6; Результаты броска: (5+1+1)-(2+1+5)+6 (Сумма: 5)

Состояние Магнома
Исходный бросок: 3d6-3d6-10; Результаты броска: (5+6+2)-(5+4+3)-10 (Сумма: -9)

Выстрел Магнома
Исходный бросок: 3d6-3d6+6; Результаты броска: (3+6+3)-(5+3+2)+6 (Сумма: 8)


Количество бросков: 10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
-=Илья=-
сообщение May 27 2010, 21:58:48
Сообщение #46


AAAAA!!!
Группа: Gunblade Master
Из: Москва, тел. +79161770793



После выстрелов Рейеса и Сильвио огромная гидра зашаталась и припустила, повторные выстрелы по лапам заставили её зашататься, а третий выстрел все произвели уже вместе с очнувшимся Магномом. Туша осела... И растворилась в воздухе вместе с жертвой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сильвио Молтисан...
сообщение May 27 2010, 22:40:56
Сообщение #47



Группа: Gunblade user



- Бляяя... - выдохнул Сил. Что бы это ни была за хрень, её здесь теперь нет. Пора зализывать раны.

Сильвио положил дробовик на стойку, облокотился на неё левой рукой, а правой натянул футболку на нос, чтобы не дышать оставленным на полу токсичным дерьмом... вот бы и вонь исчезла вместе с этой хренью. Наконец, итальянец осмотрелся: Алексу он не мог ничем помочь: может быть, Рей знает, что надо делать, когда кишки наружу; байкер, вроде, пострадал не так сильно: Сил решил посмотреть, можно ли привести его в чувство, и стараясь не вляпаться в оставленное гидрой, направился к нему. Мельком Сильвио взглянул на припаркованый прямо на стойке байк и припомнил, что он, вроде-бы, говорящий. Но это, скорее всего бред, поэтому заговорить с байком бандит не попытался. Лишь крикнул:

- Рей, помогай Алексу!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Рейес Кохуанто
сообщение May 28 2010, 09:08:19
Сообщение #48



Группа: Gunblade user



Филиппинец присел от неожиданности и даже развернулся назад, с пистолетом наизготовку, будто ожидая, что гидра появится сзади. Нет, показалось. Немного сконфуженный, он встретился взглядом с Силом и отчего-то виновато развел руками, мол, сорри, кэп, упустил засранца.
Спрыгнув со стола на пол, старательно избегая нереально вонючего дерьма, азиат бросился к Алексу. Если по пути встретятся ещё не разбежавшиеся посетители, то азиат пинками и взмахами пистолета перед носом отправит их помогать себе и раненному.
- Сил, полотенце! Под стойкой должно быть! И водки!
Подбежав в Алексу, Рей первым делом постарался взять бугая за подмышки и оттащить из дерьма, затем схватил брошенное полотенце, заткнул дыру в животе, попутно оценив степень кровотечение. Если оно ещё есть, значит жив бродяга.
Пару раз вдохнув и выдохнув, пока полотенцем останавливает кровь, Рей старательно вспоминал курсы первой помощи. Не доводилось пока из применять на живом человеке... Всё когда-нибудь случается в первый раз...
Получив водку, Кохуанто шлёпнул пару раз по морде Алекса, приводя его в чувство:
- Слышь, жирный пидар, смотри на меня. Да, сука, ненавидь меня, но смотри. - Облитое водкое полотенце начало настойчиво смывать гидроговно и кровь с кожи, чтобы оценить количество дроби, попавшей в тело и глубину ранения. В принципе, жировые ткани и мышцы могли остановить дробины задолго до того, как те пробьют внутренние органы. Болезненно и опасно кровотечением... Конечно, боль от водки будет адской, но это надо сделать. Мало ли какая гадость в этом дерьме была. Если же русский в сознание не пришел, то Рей поставил под шею валик из скомканого чего-нибудь или даже бутылку и залез пальцами в рот Ала, чтобы проверить, не запал ли язык в горло... не хватало ещё, чтобы он задохнулся...
- Да, Ал, смотри на меня, дыши, не моргать, бля! Смотри на меня - ещё одна пощёчина. - Ты выберешься из этого, кабан. Дыши. И хлебни, полегчает.

//Задача остановить кровотечение, привести в сознание, продизенфицировать раны, снова остановить кровотечение другим полотенцем/салфетками. Для разрезания используется мультиинструмент, если надо.

Сообщение отредактировал Рейес Кохуанто - May 28 2010, 12:10:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алекс Ветрин
сообщение May 28 2010, 11:33:51
Сообщение #49



Группа: Gunblade user



(Ну как получилось?)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
-=Илья=-
сообщение May 28 2010, 14:39:48
Сообщение #50


AAAAA!!!
Группа: Gunblade Master
Из: Москва, тел. +79161770793



броски
очнулся ли Алекс?
Исходный бросок: 3d6-3d6-5; Результаты броска: (3+4+1)-(3+3+6)-5 (Сумма: -9)

Увы, состояние Алекса оставляет желать лучшего. Дробь пробила печень, отсюда жуткое количество пролитой крови, и изрешетила другие органы, удивительно, как он вообще ещё жив. Вероятно, жить ему осталось несколько минут, а кровь всё ещё продолжает течь.

- Ребята - обратился к вам подошедший из-за стойки и всё ещё прихрамывающий Магном - я вылечу вашего друга, не бесплатно только. Пусть он со мной пойдёт. Мне проводник нужен.
Количество бросков: 1
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



Текстовая версия Сейчас: 12th August 2020 - 09:01:20