Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Gunblade _ Keep of the Borderlands _ На это место уж нету карты

Автор: Redgi Apr 8 2009, 11:34:12

Утро миновало, все отлечились и выступили.

Дубль два - надеваем гидры* и подтягиваем шнурки, готовясь спуститься на темную воду во облацех подвалов.

Прошу всех откорректировать карточки согласно актуальному состоянию - можете смеяться, а я ими пользуюсь. Угрюм, прежде всего это к тебе относится - у тебя там до сих пор четвертый левел hysteric.gif

Заходим через ту же дверь, или поищем других путей?

Ходил ли кто-нибудь к старейшине насчет замков или решили забить и под горячую руку выбивать все подряд голиафом?

Напоминаю, все, что не заявлено - считается несостоявшимся. Аналогично, если какие вещи в чарниках не записаны - вещей этих нет у персонажей.

________________________________________________________________________________________
* НЕТ. Не на это самое место с азартным пыхтением надеваем полезное животное со многими головами. Гидра в данном контексте - аналог кольчуги. Вздеть, в опщем, брони.

Автор: Гийом Сан(с) Apr 8 2009, 11:41:08

Цитата(Redgi @ Apr 8 2009, 12:34:12) *
Ходил ли кто-нибудь к старейшине насчет замков или решили забить и под горячую руку выбивать все подряд голиафом?


У меня это было запланировано на вчера, но событийная канва заглохла где-то на ярмарочной площади и ты отрезал ее острыми ножницами норны. Я опасаюсь, что попытка сделать это еще раз тоже добром не закончится.

Цитата
Напоминаю, все, что не заявлено - считается несостоявшимся. Аналогично, если какие вещи в чарниках не записаны - вещей этих нет у персонажей.


Это занудство какое-то. Я не могу проконтролировать, занес ли кто-то к себе в карточку мое масло -- хотя вооще-то очевидно, кладут ли его в рюкзак или нет.

Автор: Тэрриэл Apr 8 2009, 12:20:43

Эльф, вчера незапланированно растративший сбережения на стратегические запасы лечения для команды, вечером обнаружил, что имеющихся у него средств и меморайза не хватает на написание хоть какого-либо полезного свитка.
Утром, умывшись ещё раз пролистав нетолстую пока свою книгу заклинаний, за стаканом воды из своего постоянно пополняющегося (медленно, но верно) бурдюка, Тэрриэл оставил стандартный набор заклятий "на неизвестное приключение".
Гидров у него не было, а если и планировались, то для этого требовался, как минимум, визит к эльфийским мастерам доспехов.

Тэрриэл стоял у входа в таверну и поджидал остальную группу, поскольку куда идти дальше ему было неизвестно, да и, в общем-то, всё равно.

Автор: Redgi Apr 8 2009, 12:41:35

Цитата
У меня это было запланировано на вчера

Раз было запланировано - значит, могло быть сделано. Румпель посмотрел на тебя как на завзятого идиота и задумчиво поведал, что все, ныне в подвалах находящееся, давно списано в утиль. Вы, главное, дома не пожгите и не порушьте, а разбираться, какая такая скотина дверь открыла неосторожно, ему лично ничуть не надо, и никому не надо, а если кто соберется прояснять, то валите на самую первую группу как на мертвых, тем более что это не очень далеко от истины.
Хочешь от него еще что-нибудь?

Цитата
Это занудство какое-то.

Ваистену, но в выборе между занудством и распиздяйством (а потом начнут доставать из карманов шоколадки, ага) я склоняюсь к первому. Распиздяйство у меня зарезервировано под бесконечную череду ляпов в обсчетах.
А ну, кто взял его горшочек масла? Отзовись! В карточку вписал?

Автор: Гийом Сан(с) Apr 8 2009, 12:50:32

Нет, ничего более от старосты Гийом не захотел, разве что продемонстрирвал коготь вивисектора и упомянул про рилькаров из андердарка -- чтобы показать, что день не впустую прошел, работа движется и работа сложная.

Автор: Угрюм Apr 8 2009, 12:53:23

Масло вписал. Затарьтесь жратвой на неделю.

Автор: Угрюм Apr 8 2009, 15:05:32

Спускаемся в том же месте.

Автор: Гийом Сан(с) Apr 8 2009, 15:06:52

В том же порядке и начинаем с кладовочки?

Автор: Redgi Apr 8 2009, 15:20:58

Эльфа в первый ряд, как обещано? smile.gif

Автор: Гийом Сан(с) Apr 8 2009, 15:22:46

Гийом не одобрил бы подобной бессмысленной бравады.

Автор: Тэрриэл Apr 8 2009, 15:26:24

- Э, герои, вы меня куда ведёте? Туда, в тёмное мрачное бомбоубежище? У вас хотя бы карта планировки есть? - эльфу было как то не по себе. Он вытащил из рюкзака горящий факел, и заглянул внутрь. Готовясь идти, но не первым, а как минимум, вторым, освещая путь тем, кому это было надо.

//меня в первый ряд обещались только при отсутствии брони на Угрюме. Броня есть, эльф топает спокойно.
// Кстати, какой ваще порядок выстуления, учитывая прибытие меня как ценного, но хрупкого специалиста?
// Да, на всякий случай, напоминаю, что эльфы пытаются на автомате заметить все секретные двери. Хотя до сих пор не совсем понимаю, откуда у них такая фишка.

Автор: Гийом Сан(с) Apr 8 2009, 15:39:13

Нет, не могу удержаться:

-Сейчас мы будем из тебя настоящего героя делать, по всем правилам. Реваз, запирай дверь. Я пока на стреме постою.

Автор: Реваз Apr 8 2009, 19:30:05

- Планировки мы не знаем, а что знали - успели забыть. Будем, типа, обходить по левой стенке и зачищать от посторонней активности в соответствии с договором. Обращаю внимание ушастых соратников на то, что применение огненных чар чревато санкциями со стороны пожарной охраны - рекомендаций не получим и всю зарплату выплатим озабоченным поселянам.

Насчёт расположения - Угрюм у нас раньше был отвественным за боевой порядок, пусть и сейчас распоряжается - люблю во всём последовательность.

И, чтобы подбодрить товарищей, за неимением партийного барда, он затянул героическую песню:

На суку сидит орёл
И клюёт своя нога
Кровь течёт, а он не слышит
Вах, какой суровый птиц!

Автор: Ульфар Apr 8 2009, 20:01:56

Собсно Ульфар наличествует, трезвый (почти) не спящий (вроде бы) запакованный в доспех и с кувалдой наперевес. Из под открытого, пока что, забрала торчит трубка и периодически вырываются клубы дыма, заставляя морщиться всех одаренных нюхом. В общем, паравоз, пока что на запасном пути и ждет приказа. С инвентаря бабло списал, а пихать в мой рюкзак не пихали вроде ничего. Кстати, интересна судьба дрына, который дварф после подвала вернул Угрюму. Голиаф его тоже пропил проиграл?

Автор: Угрюм Apr 8 2009, 20:22:20

Порядок следующий: Ульфар, Угрюм, Гийом, 10ft, Ушастый, Реваз.
- Ульфар, выдай эльфу бутылку с кислотой.
- Гийом, глянь, не шебуршится ли кто за дверью в первой комнате.

Независимо от результата, выстраиваемся в боевой порядок перед дверью. Угрюм из второй линии выбивает дверь гизармой.

Цитата(Ульфар @ Apr 8 2009, 21:01:56) *
Кстати, интересна судьба дрына, который дварф после подвала вернул Угрюму. Голиаф его тоже пропил проиграл?

Как есть пропил. А моей новой гизармой ты уже так просто не воспользуешься.

Автор: Тэрриэл Apr 8 2009, 20:29:26

- У меня и своей кислоты есть, хватает. - эльф стоит подальше от выбиваемой двери, футах в 35, мало ли что там окажется. А вдруг бомба на двери?

Автор: Redgi Apr 8 2009, 20:51:45

Дайте этому свободолюбивому по чайнику Урегулируйте, пожалста, расстановку. Мне фишки размещать на карте надо. Заодно уточните, чем и кто светит, if any.

Автор: Угрюм Apr 8 2009, 21:03:32

В текущей расстановке, ты и так в 25 футах от двери. Если уж так боишься, разместись при входе в центральную комнату в 20 футах от входа в подвал. Только не увидишь ни хрена. Ну а размещаться за Ревазом строго не рекомендуется. Светит, видимо, Гийом своим энерджайзером.

//А этот Everburning torch точно ничего поджечь не может? Если что, мы это проверили еще наверху.

Автор: Ульфар Apr 8 2009, 22:41:53

Ну, раз все так шустро разобрали места - Ульфару остается только привычный первый ряд. Перед, собсно угрюмом.

Автор: Гийом Сан(с) Apr 8 2009, 22:57:02

Да, у Гийома в руке everburning torch и он попробовал для начала, что происходит с освещенностью, когда он вдруг роняет его себе под ноги.

Около двери в первой комнате

Spot
Исходный бросок: 1d20+9; Результаты броска: (13)+9 (Сумма: 22)

Listen
Исходный бросок: 1d20+9; Результаты броска: (19)+9 (Сумма: 28)

Количество бросков: 2

Автор: Тэрриэл Apr 8 2009, 23:00:09

Ок, свободолюбивый стоит, где ему показали, между Гийомом, 10 футами и Ульфаром. Вполне безопасно, мне нра.
Тэрриэл светит факелом.

Автор: Ульфар Apr 8 2009, 23:33:00

гм.. Я вообще-то понимал строй как Дверь, Ульфар, Угрюм, а дальше все остальные. Если же между Угрюмом и Ульфаром втиснется эльф - то огребет ларжевой гизармой промеж рогов ушей.

Автор: Тэрриэл Apr 8 2009, 23:41:12

Извини, одного дварфа с другим перепутал - все квадратные консервы, как уж тут не ошибиться. между Гийомом, 10 футами и Ревазом, хотел сказать.

Автор: Redgi Apr 9 2009, 07:30:56

Так нормально?


Автор: Тэрриэл Apr 9 2009, 08:28:05

Прямой строй пионэров, хоть прям начинай лупить молниями. Тэрриэл сделает шаг вниз относительно карты, заодно краем глаза присматривая, что там творится в остальных ответвлениях коридора.

Спот и листен как пассивный чек тейк 10 каждый раунд вне сражения. Соотвественно это 17 и 15

Автор: Угрюм Apr 9 2009, 09:42:54

Цитата(Redgi @ Apr 9 2009, 08:30:56) *
Так нормально?

Нормально. Однако в дальнейшем расстояние Гийомом и эльфом 2 пустых клетки.
Что дали спот, листен Гийома?

Автор: Redgi Apr 9 2009, 09:59:12

Тени там творятся от тушек ваших, чему ж еще твориться... а тушку вивисектора я не отмечаю принципиально - ее там уже нету, ибо она, ее, ей того - только пятна какой-то отвратительно пахнущей субстанции.



Листен дал понять, что за дверью кто-то шебуршится. А удар в дверь гизармой - чего дал?... Посчитаем харднесс 5, хитов, ввиду погрызенности, с десяток.

Бросок кубика
Исходный бросок: 2d6+7; Результаты броска: (1+3)+7 (Сумма: 11)

Количество бросков: 1

Автор: Redgi Apr 9 2009, 10:02:02

Дверь удержалась (осталось 4 хита). Второй удар, соответственно, не переживет... если у кого есть еще какие-то предсмертные пожелания по тому, что вытащить и что спрятать (гусары, осторожнее в выражениях), что заредить, что скастовать и прочее - у вас последний шанс это сделать, прежде чем Угрюм стукнет вторично.

Автор: Угрюм Apr 9 2009, 10:56:24

А если там пробоины в двери, то наверное можно посмотреть, кто это шебуршится.

Автор: Тэрриэл Apr 9 2009, 11:16:42

Хм, ну пусть Тэрриэл вытащит ванд оф павер ворд пейн, на всякий случай wizard.gif . То есть, в одной руке факел, в другой - палочка валшепная.

На всякий случай сразу инициатива

initiative
Исходный бросок: 1d20+8; Результаты броска: (17)+8 (Сумма: 25)

Количество бросков: 1

Автор: Ульфар Apr 9 2009, 11:16:53

Вот пусть носатый и смотрит. Ему не привыкать рыбкой через дварфов прыгать. Достать... Вроде нечего. Все уже достато (молот в одной лапе, щит в другой). Разве что заредить экшен на появление в зоне досягаемости чего угодно враждебного. Так что, если что-то вылезет с враждебными намерениями - дварф выполняет самое удачное свое действие - бьет кувалдой. Кстати, обкастовка будет, или так перебьемся?

Автор: Redgi Apr 9 2009, 11:20:58

Носатый ничего не увидит - через щелочку разве что с дарквижном смотреть.

Автор: Ульфар Apr 9 2009, 11:28:36

А дварф последним глазом рисковать не намерен.

Автор: Угрюм Apr 9 2009, 11:53:03

- Я думаю, что это опять рилькары.
- Гийом, отойди ка назад футов на 10. Ульфар готов? Поехали.
damage, initiative
http://invisiblecastle.com/roller/view/2015531/

Автор: Гийом Сан(с) Apr 9 2009, 12:04:00

Гийом уронил факел под ноги, сместился на 10 футов назад и заредил выстрел.

Init
Исходный бросок: 1d20+4; Результаты броска: (15)+4 (Сумма: 19)

Количество бросков: 1

Автор: Redgi Apr 9 2009, 12:22:56

А и вовсе это не рилькары! А вполне заурядные крысючки. Хотя и большие - не так чтоб с ладошку, а с хорошего собака. Хотя, думаю, ни Ульфару, ни Угрюму разницы не видно - кроме того, что этих сильно меньше... всего две. А остальные герои отгорожены от комнатки спинами двух первых.

Крыски-то, небося, с интимными целями уединялись - а тут такое вторжение. Ацтой! Так что они в испуге порскнули по углам и зловеще оттуда шипят... или квакают?... как крысы выражаются, кто в курсе?


Автор: Redgi Apr 9 2009, 12:25:06

Ах да, два крысских инита

Бросок кубика
Исходный бросок: 1d20+3; Результаты броска: (19)+3 (Сумма: 22)

Бросок кубика
Исходный бросок: 1d20+3; Результаты броска: (16)+3 (Сумма: 19)

Количество бросков: 2

Автор: Redgi Apr 9 2009, 12:27:29

Кидай уж и ты, Ульфарушка... Реваз тоже может, хотя он совсем уж невовлечен.
Крыски в любом случае бросаться на это очугуненное не собираются - они хоть и жывотные, но не так чтоб имбецильные... а порскнуть куда-нибудь в стенную щель не соображают - а может, их любимые выходы где-то в вашей стороне, куда и тыркнуться боязно.

Автор: Тэрриэл Apr 9 2009, 13:17:38

- Ну и что там за дверью? - вглядывающийся через спины бойцов и поднятую при ломании двери пыль Тэрриэл пытался увидеть хоть что нибудь.

// я так понимаю, эти двое в проходе совсем лайн оф сайт закрывают, и остальным делать пока нечего?

Автор: Redgi Apr 9 2009, 13:34:32

Ога.

Автор: Ульфар Apr 9 2009, 14:25:38

//табличка *закрыто на обед*/ Кстати, как прописывать название броска, чтоб оно прямо в тексте шло?

Инициатива

Бросок кубика
Исходный бросок: 1d20; Результаты броска: (19) (Сумма: 19)

Количество бросков: 1

Автор: Гийом Сан(с) Apr 9 2009, 14:35:49

# Так: {dice Твой текст}1d20{/dice}

Цитата
Как крысы выражаются, кто в курсе?


Пищат

Автор: Тэрриэл Apr 9 2009, 14:36:11

как-то так:

Код
[dice=Инициатива]1d20+100[/dice]

Автор: Реваз Apr 9 2009, 14:38:44

Инициатива:
http://invisiblecastle.com/roller/view/2015671/

Автор: Угрюм Apr 9 2009, 14:45:06

Итого:
Тэрриэл 25, Крыса1 22, Гийом 19, Ульфар 19, Крыса2 19, Угрюм 16, Реваз 13
Ход Тэрриэла, который пока ничего не видит.

Автор: Тэрриэл Apr 9 2009, 14:52:53

Я ничо и не делаю, ваши тушки мне всё закрывают в любом случае. Хотя нет - мотнусь туда-обратно (в смысле, вверж-вниз по карте), если в верхней точке вижу крысу, радуюсь и ничего не делаю, кроме возвращения - больно далеко все, да и руки заняты, лук не использовать.

Автор: Redgi Apr 9 2009, 14:53:28

То есть Терриэл, Крыса 1, Крыса 2 (декса 17), Гийом (декса 16), Ульфар (дексы отродясь не было), далее по тексту.
Ваша ушастость, шагайте. Может стрельнем скрозь них скорчером?

Автор: Redgi Apr 9 2009, 14:55:06

Ну ладно, побегал. Крысы ходить не будут. Будут это, как говорит вон тот многознатный - пистчать возмущенным манером. Ходи, Гийом.

Автор: Гийом Сан(с) Apr 9 2009, 14:57:29

Ну кагбе... Если я их не вижу, то есть не знаю, что это крысы, то дилеюсь за передних.

Автор: Реваз Apr 9 2009, 15:01:17

Как быстро бегают эти ушастые - туда-сюда, аж в глазах рябит. Дивный народ, одно слово.

Автор: Ульфар Apr 9 2009, 15:07:09

Так как назад отойти возможности никакой, то проявим дварфийскую стойкость и как танк попрем вперед. Но осторожно! Соответственно спот, листен (не знаю нужен ли тут слух, и смогу ли отличить какую-нить подлянку на взгляд - но попытка не пытка) Затем мув на две клетки вперед, освобождая место для маневра Угрюму. Экшен придерживаем до момента нападения, если выйдет.

Spot
Исходный бросок: 1d20+1; Результаты броска: (16)+1 (Сумма: 17)

Listen
Исходный бросок: 1d20+1; Результаты броска: (2)+1 (Сумма: 3)

Количество бросков: 2

Автор: Redgi Apr 9 2009, 15:07:23

Оки. Ушастые бегают, носатые тормозят... газ и тормоз... а колеса крутят честные дварфы. Ульфар, ходи.

Автор: Ульфар Apr 9 2009, 15:09:17

как бы уже smile.gif

Автор: Redgi Apr 9 2009, 15:09:34

Вот это по-нашему, вот это по-файтерски. Увидел врага - и давай прислушиваться, приглядываться.

Крысы... а, крыс ты уже видел. Тада все. Ничего тада больше.

Угрюм, работать как всегда тебе.

Автор: Ульфар Apr 9 2009, 15:10:51

А вдруг там за входом кто капкан на ведмедя поставил? Так, на всякий случай.

Автор: Redgi Apr 9 2009, 15:15:57

А капкан на медведя ты таким манером не обнаружишь. Это надо кидать Search по фуллраунду за каждый квадратик местности (можно тейк 20, но расходы времени вовсе возрастают).

Автор: Ульфар Apr 9 2009, 15:26:40

учтем на будущее - еще один довод в пользу ловушко-отыскателя.

Автор: Угрюм Apr 9 2009, 15:27:21

- Две жирных крысы, - оповестил тылы голиаф. - Хрена ты застыл, бтр! - это уже Ульфару.
Угрюм обошел дварфа справа и попытался гизармой подцепить крысу за лапу.
http://invisiblecastle.com/roller/view/2015681/
Но малость промахнулся.

Автор: Гийом Сан(с) Apr 9 2009, 15:34:53

Гийом для начала движется на 25 футов вперед (упираясь в спину Ульфара) и смотрит, что же за противник нам достался.

Knowledge (nature)
Исходный бросок: 1d20+8; Результаты броска: (7)+8 (Сумма: 15)

Количество бросков: 1

Автор: Redgi Apr 9 2009, 15:36:56


Автор: Гийом Сан(с) Apr 9 2009, 15:53:22

Гийом стреляет в крыску 1

ranged attack
Исходный бросок: 1d20+8; Результаты броска: (6)+8 (Сумма: 14)

miss 1..20
Исходный бросок: 1d100; Результаты броска: (56) (Сумма: 56)


Промах!
Количество бросков: 2

Автор: Redgi Apr 9 2009, 16:10:54

А мисс шанс откуда? Нипапал все равно.

Реваз, хочешь их распихать стремительным булл рашем и показать класс?

Автор: Гийом Сан(с) Apr 9 2009, 16:14:23

А у нее нет консильмента из-за темноты?

Автор: Redgi Apr 9 2009, 16:43:08

Да вроде shadowy illumination до нее добивает... я, если честно, не знаю, стоит ли оно консилмента.

Автор: Гийом Сан(с) Apr 9 2009, 16:53:53

А сорри -- я забыл себе приплюсовать 5 к броску нолижда, так что у меня атака на 1 больше и я попал.

Дамаг

Бросок кубика
Исходный бросок: 1d8+1+1d6+2; Результаты броска: (6)+1+(6)+2 (Сумма: 15)

Количество бросков: 1

Автор: Redgi Apr 9 2009, 16:59:20

Тады убил, живодер.

Автор: Redgi Apr 9 2009, 17:16:28

Ты, кстати, сознательно полез в подвал о четырнадцати хитах? Тебя ж, вроде как, лечили-лечили... Ну е-мое, просил же актуализировать карточки sad.gif
И откуда +2700 опыта? За прошлый раз вроде набили 2х1200? Или я опять что-то забыл?

А Угрюма мне очень хочется дисквалифицировать за подтасовку результатов. Откуда у тебя в карточке взялось

Цитата
Feats
Endurance (for flaw)
Power attack (for flaw)
Steadfast Determination (1-d level feat)

Когда раньше было
Цитата
Feats
Endurance (for flaw)
Power attack (1-d level feat)
Improved Sunder (for flaw)
Steadfast Determination (3-d level feat)

???

Автор: Гийом Сан(с) Apr 9 2009, 17:20:56

С одним просчитался, другое забыл.

Автор: Угрюм Apr 9 2009, 17:25:26

Я как-то не планировал вынужденного ретрейна, поэтому не задумывался о последовательности взятия фитов. Потом задним числом, переосмыслил.

Автор: Redgi Apr 9 2009, 17:50:54

Ну давайте же уже будем внимательнее и прозорливее. Эта игра, как и всякая другая, до тех пор хороша, пока ведется на доверии и доброжелательности. Мне иных психических расстройств хватает, чтоб еще за вами параноить.

Реваааааз!...

Автор: Реваз Apr 9 2009, 18:49:30

- Крыса, именем дерёвенской власти, предписываю тебе добровольно очистить сей подвал, в противном случае ты будешь подвергнута дератизации в соответствии с Законом о санитарном благополучии населения ireful2.gif !

Голос Реваза раскатился подобно грому...крыса не хочет напугаться и отступить?

Автор: Redgi Apr 9 2009, 19:38:03

Хочет, аж пищит. Тока ей некуда - вы все выходы загородили.

Автор: Redgi Apr 9 2009, 20:02:26

Если у Реваза все, то ход опять у Терриэла.

Автор: Тэрриэл Apr 9 2009, 20:27:11

- Ну добейте её уже что ли, а то верещит, так верещит, уши закладывает. Давай! Наддай! - Тэрриэл выполнял роль группы поддержки, всё равно внутри и без него было тесно.

Автор: Redgi Apr 9 2009, 20:30:15

А, хотя какая фиг разница - ему по-прежнему ничего не видно за многочисленными спинами, а ситуация не выглядит настолько угрожающей, чтобы ее пытаться как-то форсировать... но, если угодно, можно че-нить и замутить. А крыска в свой ход дернется вниз по стеночке, провоцируя от Угрюма АоО.

Автор: Угрюм Apr 9 2009, 20:40:13

AoO
http://invisiblecastle.com/roller/view/2016039/
damage
http://invisiblecastle.com/roller/view/2016040/

Автор: Реваз Apr 9 2009, 21:07:39

Только варвар, не сделавший в своей жизни и ложки, может так обращаться с купленным на последние деньги оружием.

Автор: Redgi Apr 10 2009, 01:45:59

Да уж, которые своими руками кувалды крафтят - те их берегут как зеницу ока, не дай бог попачкать.

Убил. Крыски кончились. В доме пусто, нелюдимо, ни котенка не видать. Тянет стужей, пахнет дымом - ну, овин, ни дать ни взять... В потолке есть крышка люка - не иначе как выход в чей-то погреб. На полу можно обнаружить наскрозь прогрызенные мешки, содержимого в которых осталось ровно хрен - крыски питались на совесть.

Автор: Тэрриэл Apr 10 2009, 07:36:46

- Что, закончилось? Дайте-как гляну, что там у вас да как. - эльф протиснулся в каморку.
Раз никуда не торопимся, обкаста ни на ком не висит, трачу 16 фуллраундов на обыск всей комнаты - секретные двери, завалявшиеся полезности.
Всего-то пара минут. ТНикто не мешает - тейк 10 на серч, что бы 16 раз дайсы не кидать, 22 чек.

Автор: Redgi Apr 10 2009, 08:05:03

Ищешь секретную дверь прямо в приемную Регента? Чота как-то я о такой возможности не задумывался. Не нашел. Ну, пару пригоршней погрызенного зерна можно наскрести по сусекам... по CRке и шапко.
Крысок будем потрошить (или как-то иначе заготавливать)?

Автор: Тэрриэл Apr 10 2009, 08:21:26

Не, потрошить не будем, тут ареал местных вивисекторов, не будем лишать их скромного заработка. А тайные ходы - ну мало ли.
- Отряд, тут пусто, можно топать дальше.

Автор: Реваз Apr 10 2009, 09:08:05

//Откуда вообще идея, что там могут быть секретные двери, ловушки и прочие атрибуты колдовского замка? Мы же в деревенском подвале, пусть большом и изрядно засорённом вредителями. Предполагается, что монстры понастроили всё это дело за те несколько недель, что они там хозяйничают?

- Крыс с собой возьмём - они чудо как хороши в жареном виде, если кто понимает.

Попрыгали?

Автор: Redgi Apr 10 2009, 09:47:12

Ловушки могут быть еще от первых владельцев - на этих самых крупных крысок, в такую мышеловку небося никакой дварф лезть не захочет.

Порядок следования у меня есть, обозначьте только, в куду направлетесь.

Автор: Реваз Apr 10 2009, 10:44:02

Ну, не хотелось бы втягиваться в бессмысленную дискуссию - если Ведущий считает, что там могут быть ловушки - так тому и быть. Хотя не будем забывать, что у каждой ловушки есть стоимость, и серьёзные писы шедевральности явно непо карману поселянам, стремящимся защитить свою капусту от поползновений.

- Прэдлагаю обходить всё на фиг по левой стэне!

Автор: Угрюм Apr 10 2009, 11:08:10

- По левой, по правой - без разницы. Пошли по левой.

Автор: Redgi Apr 10 2009, 11:59:29

То есть в ту комнатку, где гнездился сварм, а дальше вверх по необследованному коридору?

Автор: Угрюм Apr 10 2009, 12:06:07

Цитата(Redgi @ Apr 10 2009, 12:59:29) *
То есть в ту комнатку, где гнездился сварм, а дальше вверх по необследованному коридору?

Именно так.

Нас невозможно сбить с пути, нам все равно куда идти.

Автор: Redgi Apr 10 2009, 14:03:40

Тут у нас известно деликатная проблема - в маленькой комнатке и следующем за ней коротком коридорчике вам просто не развернуться в боевой порядок.
Вот так нормально?


Автор: Угрюм Apr 10 2009, 14:05:09

Нормально.

Автор: Redgi Apr 10 2009, 14:30:09

В таком разе здесь мы наблюдаем полную разруху в виде множества обломков всяких ящиков и бочек, обрывков мешковины etc... А дальнейшее - по итогам чеков, прежде всего Ульфаровых, поскольку он видит дальше всех - на двенадцать клеток вперед.
Ах да, еще подметим выдающуюся вонь, какую на одном капустном перегное не создать... кувалды можно спокойно оставлять в воздухе - не упадут. Прямо даже, намекнем прозрачно, не про таких героев вонь... Интуитивно хочется позвать папу, желательно вместе с дедушкой.

Которые тут в аркане грамотные - могут прикинуть чмень к носу и принять важное, не побоюсь даже конкретизировать - жизненно важное решение.

Автор: Ульфар Apr 10 2009, 15:32:16

Вилл сэйвы уже кидать, или пока еще рано?

Spot
Исходный бросок: 1d20+1; Результаты броска: (4)+1 (Сумма: 5)

Listen
Исходный бросок: 1d20+1; Результаты броска: (1)+1 (Сумма: 2)


Мда, мог бы и не кидать. Глаза слезятся видимо.
Количество бросков: 2

Автор: Redgi Apr 10 2009, 15:50:21

Ога. Проницательный взгляд Ульфара уперся в завесу злостного аромата и даже на пару клеточек ее оттеснил, но там она закрепилась и дала дварфу обратно в глаз. А услышал он, вполне натурально, как скрежещут пластины его собственного доспеха. Еще желающие?

Автор: Тэрриэл Apr 10 2009, 16:39:27

Вообще наверное вперёд надо пускать не консервы, а разведчиков, которые к тому же с пачкой нолиджей. Это я на человека намекаю. Ну или на себя - всё-таки даже в хреновом свете факела Тэрриэл видит (а ещё и спотит, и листенит) на те же 60 футов, да ещё на 60 футов неяркого освещения тоже опасность заметить может.
Эльф двигается к Гийому, становясь по правую руку от него, поднимает факел повыше и вглядывается в помещение впереди.

//чеки если какие надо, кинь плиз сам, Реджи. Знаний арканы у меня всё равно нет.

Автор: Реваз Apr 10 2009, 16:50:44

http://invisiblecastle.com/roller/view/2017331/

Аркана - не наша стихия.

//Фига се - пачка кнолиджей, арканы нету...ах ты, визард ушастый!

Автор: Redgi Apr 10 2009, 17:01:50

Да все уже давно кинуто и некоторыми носатыми прокинуто к общему удовлетворению. И даже, кстати, озвучено было еще там, в прошлом заходе. А вот запомнить и сделать выводы, кажется, никто не собрался sad.gif Ну, выбор - дело ваше, а мое дело - сказать, где воняет.

Факел же вроде у Гийома? Или оба активны?

В любом случае, мы повисаем в каком-то моменте, из которого можем выйти в любой миг, как пожелаем куда-либо сдвинуться из отображенного на картинке построения. С точки справа от Гийома эльф все равно ничего путного не разглядит. Услышит разве что?...

Listen
Исходный бросок: 1d20+5; Результаты броска: (17)+5 (Сумма: 22)

Количество бросков: 1

Автор: Тэрриэл Apr 10 2009, 17:02:58

// про пачку нолиджей я имел в виду клоистеред клирика с носом. Сам я да, не тому учился smile.gif всё ближе к природе и подземельям.
// Факел у меня тоже активный.

Автор: Redgi Apr 10 2009, 17:06:47

Кой-чего слышно даже сквозь вонь.

Автор: Тэрриэл Apr 10 2009, 17:25:06

- Там, эээ... что-то здоровое есть, и оно пока ещё живое, дышит активно. Кто-нить хочет на разведку под невидмостью?

Автор: Redgi Apr 10 2009, 17:35:18

Под невидимостью и с факелом? Или под невидимостью с дарквижном и полсотней фунтов стали на плечах?

Автор: Реваз Apr 10 2009, 18:01:26

А, так это вон ты о чём...о той твари, у которой CR 7 girl_hospital.gif .

Готча...или как тебя там - а ну, давай, мля, быстро колись - какие там у этого слепого отца свормов особенности...может, потянем, напрягшись, э?

Автор: Угрюм Apr 10 2009, 18:03:30

- Гийом, желаешь на разведку выдвинуться? Можно ведь и пошуметь, как следует. Пусть оно само сюда топает.

Автор: Реваз Apr 10 2009, 18:05:00

- Слюшай, всем стоять, э?! Нэ надо развэдка - голова давай думай, потом решай - валить быстро или рискнуть и сразиться...CR7 - больно круто, может, надо сначала погулять в сторонке, мяса нарастить...подсказывает мне благоразумие.

Автор: Реваз Apr 10 2009, 18:26:22

Это что же...это самое - это Харридан, то есть матка scratch.gif ?

- Давай...тихо, тихо, назад - может, ещё не поздно? Я был неправ - давайте обходить этот подвал по правой стене!

//CR-то 9, а не 7...

Автор: Гийом Сан(с) Apr 10 2009, 18:31:39

Гийом протиснулся до клетки Ульфара (но не дальше) и напряг могзи, глаза и уши

Spot
Исходный бросок: 1d20+9; Результаты броска: (6)+9 (Сумма: 15)

Listen
Исходный бросок: 1d20+9; Результаты броска: (16)+9 (Сумма: 25)

Knowledge arcana
Исходный бросок: 1d20+9; Результаты броска: (4)+9 (Сумма: 13)

Количество бросков: 3

Автор: Гийом Сан(с) Apr 10 2009, 18:37:57

А если как в прошлый -- то да, харридан, большой, слепой -- но нюхает и слышит хорошо, страшный как е-мое DC 18, и вся наша еда и вода станет горькой как полынь. И стоит на него напасть, сюда прибегут все его детки из 10-мильной окрестности.

И вообще он не в подвалах живет, а в каких-то более глубоких слоях -- может, просто вызвать каменщиков?

Автор: Тэрриэл Apr 10 2009, 18:43:43

- Не, если это такой большой и страшный, давайте сначала перебьём его деток, сто бы сбегатсья было некому. То исть, поищем деток в других местах для начала. Слонов валить надо только с подготовкой, лучше вообще сначала предварительно загнав в яму - блеснув знаниями о жизни обычных, немутантных животных, посоветовал отряду Тэрриэл.

Автор: Гийом Сан(с) Apr 10 2009, 18:48:14

Гий выбрался обратно в комнатку. -Какая яма, кудесник? чтобы его куда-то загнать, нужно проход вчетверо расширить. Пойдемте отсюда.

Автор: Угрюм Apr 10 2009, 18:54:02

- Может все таки выяснить, что там. Хотя бы под невидимостью.

Автор: Тэрриэл Apr 10 2009, 19:06:34

- Ну вот и я к тому же - раз ям нет, то нечего и связываться. "Что тут думать, валить надо" (с). А ты, здоровяк, невнимательно слушал - нюхает и слышит хорошо эта тварь, но слепая, так что невидимость там никак не поможет, тут треба либо талант, либо магия посильнее. Так что если хочешь случайно оказаться занюханым вусмерть - можешь идти на разведку, но лично моя природная осторожность прислушивается к мнению священника. Как лица, близкого к вопросам о жизни и смерти.

Автор: Гийом Сан(с) Apr 10 2009, 19:07:11

-Повторяю по буквам: б-л-а-й-н-д-с-а-й-т, с-ц-е-н-т.

Автор: Тэрриэл Apr 10 2009, 19:09:01

- О, даже так, человече? Тогда вообще дело гнилое к нему подкрадываться..

Пошли по правой стенке, что ли. То бишь, подальше отсюда, на юх.

Автор: Redgi Apr 10 2009, 19:09:11

Это вы столь бурный ученый совет открыли, торча как минимум Ульфаром в этое, не побоюсь такого слова, логово?...

Автор: Гийом Сан(с) Apr 10 2009, 19:09:31

Ничто, впрочем, не мешает направить туда танцующие огоньки и посмотреть, что удастся -- сюда все одно не пролезет. Но весь свой род наверняка созовет. Или уже созвал.

Я ульфаром не торчу. а он сам себе кузнец счастья. Считай, что это в пораундовом режиме.

Автор: Тэрриэл Apr 10 2009, 19:18:07

Кстати да. Если оно здоровое, эээ... ну, минимум до Угрюма дотянется, если в упор в стенку впечатается. Так что отошли бы вы, воины дорогие, от греха подальше из коридора.

Автор: Угрюм Apr 10 2009, 19:40:28

- Ладно, уболтали, черти. Пошли по правой стенке.
Возвращаемся на исходные позиции и идем, держась уже правой стены.

Автор: Реваз Apr 10 2009, 20:44:36

Да...давайте уже пойдём по правой стенке...пока не огребли по самое не хочу.

Автор: Redgi Apr 10 2009, 21:04:29

По правой... хорошо. Развернулись, пошли, свернули в коридорчик - и были лихо атакованы в Ревазов хвост здоровущим крысообразным бугаем размером с призового кабана-производителя, появившимся... ну, карту смотрите.



Кидай, Ревазка, инит. Сюрприза не будет никому - ты видел, как он выворачивался из-за угла, а у него хайв минд. Заодно до кучи можешь эту свою аркану на опознание, если хочется.

Наш монстровый инит
Бросок кубика
Исходный бросок: 1d20+7; Результаты броска: (16)+7 (Сумма: 23)

Количество бросков: 1

Автор: Угрюм Apr 10 2009, 21:09:09

Initiative http://invisiblecastle.com/roller/view/2017681/

Автор: Реваз Apr 10 2009, 21:16:25

http://invisiblecastle.com/roller/view/2017697/

Предки молчат и инициативу мы проигрываем.

Автор: Угрюм Apr 10 2009, 21:26:33

Как он хоть выглядит? Сколько ног?

Автор: Реваз Apr 10 2009, 21:28:16

Над селом херня летала серебристого металла
Многго стало в наши дни неопознанной херни

Всё узнаешь в своё время...

Автор: Redgi Apr 10 2009, 21:29:02

Свинокрыс разогнался и каааак дал по октябренку - лишь тетрадки полетели.

Chaaaaaaarge с паунсом по фф АС 20.

bite
Исходный бросок: 1d20+12; Результаты броска: (6)+12 (Сумма: 18)

claw1
Исходный бросок: 1d20+10; Результаты броска: (8)+10 (Сумма: 18)

claw2
Исходный бросок: 1d20+10; Результаты броска: (19)+10 (Сумма: 29)

rake1
Исходный бросок: 1d20+10; Результаты броска: (11)+10 (Сумма: 21)

rake2
Исходный бросок: 1d20+10; Результаты броска: (7)+10 (Сумма: 17)

Количество бросков: 5

Автор: Redgi Apr 10 2009, 21:32:45

Тухленько так чарджнулось - не Готча я sad.gif

Бросок кубика
Исходный бросок: 1d4+1; Результаты броска: (1)+1 (Сумма: 2)

Бросок кубика
Исходный бросок: 1d4+1; Результаты броска: (4)+1 (Сумма: 5)


Засим Реваз может походить, а в следующем раунде инициативу кидают остальные.
Количество бросков: 2

Автор: Реваз Apr 10 2009, 21:34:26

При чём здесь Готча - доспехи просто надо тяжёлые носить - по Угрюму прошли бы все 6 атак.
А ты не напомнишь мне, у меня только стандарт или полный ход?

Автор: Redgi Apr 10 2009, 21:37:21

Карта


Автор: Redgi Apr 10 2009, 21:40:58

У тебя полный ход. Либо есть сюрприз, и тогда у одного стандард, у другого ничего; либо нет сюрприза, и тогда у обоих полный ход.

Автор: Реваз Apr 10 2009, 21:42:10

Тогда мы хотим сделать следующее:

1) 5 foot step налево по коридору;
2) активация силы баланса - free;
3) Magic Weapon на свой молот - standart

Автор: Тэрриэл Apr 10 2009, 23:00:07

initiative
Исходный бросок: 1d20+8; Результаты броска: (5)+8 (Сумма: 13)

// Нда. Крысу не перекинул, она до меня успеет отходить. Все, кто перекинул мой бросок инициативы - делеейтесь за меня, мне ещё отойти надо будет.
//как-то многообещающе выглядит обозначение монстра m1. что-то мне логика посказывает, что есть как минимум m2
Количество бросков: 1

Автор: Гийом Сан(с) Apr 11 2009, 00:24:05

Init
Исходный бросок: 1d20+4; Результаты броска: (11)+4 (Сумма: 15)


Почему это мы дилеемся? ты предупреждал, что надо?
Количество бросков: 1

Автор: Угрюм Apr 11 2009, 00:26:01

Не успеет предупредить spiteful.gif Впрочем до делея не трудно и своей башкой дойти.

Автор: Гийом Сан(с) Apr 11 2009, 00:34:22

Кину что ли пока аркану

Knowledge arcana
Исходный бросок: 1d20+9; Результаты броска: (16)+9 (Сумма: 25)


Чуть-чуть на +3 не натянул
Количество бросков: 1

Автор: Redgi Apr 11 2009, 10:45:05

За Ульфара

Бросок кубика
Исходный бросок: 1d20; Результаты броска: (2) (Сумма: 2)

Количество бросков: 1

Автор: Redgi Apr 11 2009, 10:54:50

Ульфар, как водится, не посрамил чести героя подгорного народа, славного своим неспешанием.
Крыс сурово попер было на свет озарившегося магическим сиянием молота, однако на развилке стремительно передумал и запустил фуллатаку в гораздо более доступную эльфийскую тушку spiteful.gif

Bite
Исходный бросок: 1d20+10; Результаты броска: (17)+10 (Сумма: 27)

Claw1
Исходный бросок: 1d20+8; Результаты броска: (12)+8 (Сумма: 20)

Claw2
Исходный бросок: 1d20+8; Результаты броска: (10)+8 (Сумма: 18)


Гийом вполне может провести опознание скрозь эльфа, который не в состоянии своей чахлой анатомией загородить все обилие поступающей информации.

Количество бросков: 3

Автор: Redgi Apr 11 2009, 10:59:34

И хорошо так вгрызся, хотя и не шибко глубоко.

Бросок кубика
Исходный бросок: 1d6+2+1d4+1+1d4+1; Результаты броска: (3)+2+(1)+1+(1)+1 (Сумма: 9)

И форта DC 16 от filth fever.
Количество бросков: 1

Автор: Redgi Apr 11 2009, 11:11:52

Далее: Реваз, Гийом, Угрюм, Терриэл, Ульфар.

Автор: Redgi Apr 11 2009, 11:55:54

И даже обновленная карта.


Автор: Тэрриэл Apr 11 2009, 12:01:16

// Кстати, если белый круг вокруг Гийома - это свет, то почему вокруг Тэрриэла такого нет?

Автор: Redgi Apr 11 2009, 12:13:28

А действительно, почему?... на следующей карте нарисую.

Автор: Redgi Apr 11 2009, 12:20:05

Вот даже на этой же нарисовал.



Покажите мне второго идиота, который так нянчится с этими сраными и нахрен ненужными никому картами.

Автор: Гийом Сан(с) Apr 11 2009, 12:41:24



Чтобы не тормозить: Гийом крикнет "Сгинь, ушан!" и будет дилеиться за Терриела.

А если несколько человек отдилеятся за Терриела, какой у них потом будет порядок?

Автор: Redgi Apr 11 2009, 14:10:10

Ты делеился первый, так что ходить впредь будешь сразу после него. Следующий... вот это вопрос, за ним или за тобой... по МТГшным правилам последняя карта в стеке срабатывает первой, так что должен бы вклиниться, но с другой стороны - вроде как ты в очереди.

Давайте делать так: говори, до какого счета понижаешь свою инициативу. Видимо, получается до 12. Следующий за тобой Угрюм тоже может делеиться на 12, а ходить будет после тебя, потому что у него счет ловкости ниже.

Автор: Угрюм Apr 11 2009, 17:06:13

Угрюм делеится за эльфа на 12, ожидая пока тот покинет передовую.
//Тэрриэл, смотри не займи следующую за тобой клетку.

Автор: Ульфар Apr 11 2009, 18:21:43

//Угу. как раз до нее успеет добраться бронетехника в моем лице.

Автор: Реваз Apr 11 2009, 23:26:22

Возьмём-ка мы чуток силы из амулета слёз (свифт, 1 заряд, 12 временных хитов)

После чего - попробуем стукнуть:


http://invisiblecastle.com/roller/view/2019446/

Автор: Redgi Apr 11 2009, 23:45:36

Нипапал. Следующий... раз делей, два делей... получите, гм, тумаков. Терриэл - ходи.

Автор: Тэрриэл Apr 12 2009, 00:16:58

Тэрриэл, которого уже совсем собралась слопать ненормальная крыса, крутанул сальто назад, поближе к остальным (тамбл мув две клетки вниз, к Гийому)

tumble
Исходный бросок: 1d20+8; Результаты броска: (6)+8 (Сумма: 14)

ну да, походу АоО за отход он по мне всё равно проводит, не прокатило.

Рука эльфа выронила факел (фри), и вытащила из кармашка для компонентов ещё одну редкую травку.
- Volitans acidum sphaera! - и зелёный шарик сорвался с его руки, отправляясь в морду грызуна:
Primitive Casting lesser orb of acid, 5 CL
touch attack
Исходный бросок: 1d20+5; Результаты броска: (15)+5 (Сумма: 20)

skirmish acid damage
Исходный бросок: 3d8+1d6; Результаты броска: (3+4+8)+(3) (Сумма: 18)

Количество бросков: 3

Автор: Гийом Сан(с) Apr 12 2009, 00:29:57

А форту кинул -- или сейчас пофиг?

Автор: Гийом Сан(с) Apr 12 2009, 00:47:37

Опять-таки, чтобы не тормозить процесс (АоО Редги, верю, не забудет):

Гий уронил свой факел и активировал travel devotion. Протиснувшись мимо Террриэла вперед, он выстрелил с десяти футов в кабана и тут же свалил обратно.

Бросок кубика
Исходный бросок: 1d20+9; Результаты броска: (7)+9 (Сумма: 16)


Фиг-то, промазал
Количество бросков: 1

Автор: Redgi Apr 12 2009, 01:04:26

Во-первых, АоО, пока и правда не забыл.

Бросок кубика
Исходный бросок: 1d20+10; Результаты броска: (20)+10 (Сумма: 30)

Во-вторых, действительно, пожалуйте форту за первый раз... а если она успешна, но попадает эта атака - то за него тоже.

В-третьих же, насчет
Цитата
выстрелил с десяти футов в кабана и тут же свалил обратно.

Вот этого ты сделать не можешь и никакие дополнительные экшны тебе не помогут. За турн допускается одна-единственная непрерывная сессия движения - будь то мув, 5фс, даблмув, ран или что хочешь. Двигаться-атаковать-двигаться опять можно только при наличии фита Spring Attack.
Количество бросков: 1

Автор: Redgi Apr 12 2009, 01:08:05

Да как хорошо попал-то, с критикалом

Бросок кубика
Исходный бросок: 2d6+4; Результаты броска: (3+6)+4 (Сумма: 13)

Количество бросков: 1

Автор: Redgi Apr 12 2009, 01:16:40

Похоже, эльф в одном хите. Тем не менее, его шарик чувствительно ввалился в крысиную физиономию.

Ход Гийома, который прошу обмозговать с учетом вышеизложенной невозможности востребованной им свободы передвижений.

ГОСПОДА, БЛЯ!
Следующий, кто сунется со своим постом допрежь того, как я скажу "Вася, ходи", получит по башке кирпичом оф деспотизм на 1д6 дамага. Не на бирже, чтобы вопить наперебой. Я лучше подожду полдня, чем буду разбираться в мешанине "ошибка на ошибку", которую запросто образует лавина непоследовательных заявок.
Сами внеочередные посты тру не читая.

Автор: Redgi Apr 12 2009, 01:18:35

Ах да, стрелой Гийом не попал, даже с учетом всех своих многочисленных знаний. Это в любом случае, как бы ни модифицировалась заявка на перемещение.

Автор: Гийом Сан(с) Apr 12 2009, 01:24:09

Больше не повторится.

"Travel devotion: ... Thus, you can move your speed and then take a full-
round action, or move and take two other actions (two move
actions or one move action and one standard action)."

Так и сделал -- мув ё спид, уан стандард энд уан мув (бэк).

Автор: Redgi Apr 12 2009, 01:54:54

Не совсем так - судя по построению фразы, тут имеет место poorwording, а подразумевалась возможность сделать мув+мув+мув (неразрывный триплмув), либо мув+мув (неразрывный даблмув) + стандард. Просто способов нагейнить себе мув экшн довольно много - селерити, известный пояс, маршальский буст и еще до фига, и ни один из них не аффектит такой краеугольный камень системы, как невозможность делать более одной двигательной сессии за турн.

Таки что, выходит, остаешься в клетке над эльфом?

Автор: Redgi Apr 12 2009, 01:59:50

Кстати, если подумать, то take move action вообще ни фига не означает возможности непосредственно двигаться. Мечи доставать можешь, двери открывать и щиты изготавливать - это да, это сколько угодно.

Автор: Redgi Apr 12 2009, 03:07:54

Вот такая у меня сложилась картина на текущий момент - очень, надо признаться, неосмотрительно организованная. Конечно, в тесноте и кровище не до разумного поведения...



Гийом - у тебя еще висит этот самый второй мув, использовать который на движение почему-то нельзя. Выкрутиться, однако, за него еще можно... а на того телепата, который рискнет советовать, опять же уроню кирпич - в свалке не до брифингов с мозговыми штурмами, тут уж либо сам сообразил, либо нет.

Автор: Тэрриэл Apr 12 2009, 10:43:37

Fort Save DC 16
Исходный бросок: 1d20+3; Результаты броска: (17)+3 (Сумма: 20)

Fort Save DC 16
Исходный бросок: 1d20+3; Результаты броска: (12)+3 (Сумма: 15)

Заболел с второй попытки. И кстати, что то я не вижу подтверждения критикала - он таки по мне не в 100% случаев попадает, а с 4-ки и выше smile.gif Вдруг дайсы помогут.
А вообще по поводу трэвел двевоушена Гийом скорее прав, чем не прав. В описании фита нет указания на обязательное совмещение этого мув экшна с другим мув экшном, правильнее будет считать его экстра мув экшном, который может быть прибавлен или до основной кучи действий либо после.
ну и я не совсем понял, откуда ты решил, что "За турн допускается одна-единственная непрерывная сессия движения". Именно такой фразы нигде в правилах нет. Не вижу причин, например, почему чокер из ММ, имеющий бонусный стандарт экшн, не может его потратить на движение в последовательности: МУВ на движение к противнику + СТАНДАРТ на атаку + МУВ от противника за экста стандарт от расовой абилки.

Количество бросков: 2

Автор: Гийом Сан(с) Apr 12 2009, 11:39:10

# Признаться, у меня ни в какой момент не было и тени мысли, что описанная схема не работает. Видимо, я еще недостаточно всосал краеугольного духа системы и опирался на идею "что сказано, то и можно". Свифт, дающий дополнительный "move your speed", можно, мне казалось, сделать в любой момент раунда.
# Впрочем, я целиком доверяю Редги решения таких вопросов. Основное, зачем брался фит -- возможность фулл-атаки со скирмишем -- при его интерпретации не теряется. Ну пусть так и будет.

Последним действием Гий опусился на пол (drop down) и вжался в стеночку, чтобы не затоптали мастодонты (я ориентируюсь на идею Террэла, что в клетке с лежащим персонажем можно драться.)

Автор: Реваз Apr 12 2009, 12:12:32

Код
что в клетке с лежащим персонажем можно драться


Только там ничего не говорилось о том, что будет с этим персонажем.

Автор: Гийом Сан(с) Apr 12 2009, 12:14:29

И что будет? дамага не наносится -- а какие еще неудобства? Одежду попачкают?

Автор: Redgi Apr 12 2009, 12:44:27

В череде обуявших меня заблуждений есть и такое, что натурал 20 не требует конфирм ролла. Впрочем, можно его и катнуть, не жалко.

Бросок кубика
Исходный бросок: 1d20+10; Результаты броска: (6)+10 (Сумма: 16)

Что до мув экшнов, то тут я спорить не собираюсь просто потому, что не вижу возражения - мув экшн в данном случае может обозначать кучу всяких действий помимо движения, которые действия можно использовать когда удобно. А откуда я решил, что двигаться с разрывом нельзя... ну, это опять же сидит где-то в голове. Возможно, тоже некорректно, тем более что я в поисках подтверждения перечитал описание спринг атаки и обнаружил, что речь там идет сугубо о мили атаках и избегании АоО. Из условно-подтверждающих цитат нашел только, что мув не может комбинироваться с 5фс. Но, опять же, по известным нормам игрового бесправия работает трактовка наиболее толстожопого, а если Скип сотоварищи молчит, то это я. И чокеры у меня так никогда не беспредельничали. Давайте уже перейдем с "непонятно, откуда" на "не так, ибо вот здесь сказано обратное" - если, конечно, оно и впрямь сказано.
Тут занятно было бы еще подумать, как рулится прыжок без движения. Он, конечно, считается частью мувмента, но если задаться целью вот так, уже походивши, прыгнуть назад... Но, впрочем, это все праздная нагрузка на слабые мозги.

Итак, отважный Гийом метко воткнул стрелу в стену и элегантно осел в позу мешка с корнеплодами на полу коридора (создаст Угрюму ситуационное -2 на атаку, ибо будет отвлекать шевелением и проповедями, но позволяет встать в ту же клетку).

Вот теперь ход Угрюма.
Количество бросков: 1

Автор: Угрюм Apr 12 2009, 14:09:49

//Ну и крит по Тэрриэлу не проходит? Или у него такой же скверный АС?

Угрюм продвинулся на 15 футов вперед, постаравшись при этом не задавить Гийома, затем уцепил крыса крюком гизармы за лапу http://invisiblecastle.com/roller/view/2017693/ (еще -2 на атаку, но по тачу все равно проходит) и резко дернул оружие назад.
Str http://invisiblecastle.com/roller/view/2019673/
Если маневр удался, стукнем еще разок
http://invisiblecastle.com/roller/view/2019677/ (опять же -2 за Гийома, зато по лежачему)
Урон http://invisiblecastle.com/roller/view/2019679/

- Не путайся под ногами, - прорычал голиаф.

Автор: Redgi Apr 12 2009, 14:27:53

У него еще хуже твоего - а это показательно.

Оппозит трип чек, +3 за ловкость, +4 за стабильность (четырехлапое все же).

Бросок кубика
Исходный бросок: 1d20+7; Результаты броска: (7)+7 (Сумма: 14)

Количество бросков: 1

Автор: Redgi Apr 12 2009, 14:33:21

Ага. Опрокинул крыса, и прислал вдогонку в пузо... полилось крови несколько, хотя не так чтобы река.

Кстати, в твоем +14: +5 от силы, +4 за фит и +4 за сайз, а откуда еще +1?

Ульфар, ходи!

//Обращаю внимание на щекотливый момент: если Ульфар сейчас не прикроем Угрюма, то может стать грустно; но если прикроет, то даст крысу софт кавер и АоО за вставание крыс получит от Ульфара и Реваза, но не от Угрюма.

Автор: Угрюм Apr 12 2009, 14:40:21

Цитата(Redgi @ Apr 12 2009, 15:33:21) *
Кстати, в твоем +14: +5 от силы, +4 за фит и +4 за сайз, а откуда еще +1?

Потому как мускулистый очень. Trait musclebond

//Ну и пусть Ульфар бьет AoO, мне не жалко.

Автор: Ульфар Apr 12 2009, 15:24:27

Так... А теперь, объясните, как мне, тихоходному дварфу, прикрыть Угрюма, если, как я понял, они расположились в аккурат на той клетке, куда я добраться могу?! Или предполагается фуллраундовый бег выпучив глаза и без возможности передыха?

Автор: Redgi Apr 12 2009, 15:31:49

Ну, от твоего всяко побольше пользы было бы... дамага в смысле.

Итак, ход Ульфара.

Для себя...

Автор: Гийом Сан(с) Apr 12 2009, 15:34:58

А можно чарджить через всех нас с оверраном, который мы будем добровольно избегать?

Автор: Redgi Apr 12 2009, 15:36:10

Нет, Ульфар, тебе как раз оставили одну клеточку между Угрюмом и крысом, как раз чтобы ты там воткнулся бронестенкой - Угрюм и Гийом сейчас в одной клетке. Вопросы только в том, пойдешь ли ты на нее и какими сопутствующими манипуляциями сопроводишь поход. Замечу, что крыс сейчас лежит, что дает ему -4 на АС.

Кстати, кто в курсе, АоО за вставание бьется еще по лежачему АС или уже по стоячему?

Автор: Ульфар Apr 12 2009, 15:38:54

У дварфа скорость 20. Клетка 5 футов. соответственно за ход 4 клетки. Итого последняя клетка, до которой дварф может добраться помечена как Gu и там, насколько я понял, сейчас складируются Гийом и Угрюм. Объясните мне, где я ошибаюсь.

Автор: Гийом Сан(с) Apr 12 2009, 15:40:11

Клеточку-то оставили -- но он не успевает туда дойти за один мув.

Бьется по лежачему АС, полагаю. Потому же нельзя было снова трипать в качестве АоО.

Автор: Ульфар Apr 12 2009, 15:45:19

//Говорил же, дальше какой не лезть - все едино заняли sad.gif

В общем, как я понимаю единственное решение в этой ситуации - затрачиваю весь раунд на добегание до нужной клетки (на действие времени уже не остается) и надеюсь на то, что сработает АоО по встающему крысу.

Автор: Redgi Apr 12 2009, 15:50:55

Чарджить нельзя, на то есть цитата. Что-то в духе "можно безболезненно миновать своих, заслоняющих путь, кроме того случая, когда делаешь чардж"

Автор: Redgi Apr 12 2009, 15:57:11

Окей. Ульфар прошебуршался до известной клетки и замер на ней с молотом наизготовку, ловя момент, чтобы отоварить зверушку.
Рисую новую карту.
Ульфар - кидай свою АоО, поскольку крыс встает.
За Реваза я тоже кину.

Автор: Redgi Apr 12 2009, 16:00:59

Ревазова атака

Бросок кубика
Исходный бросок: 1d20+7; Результаты броска: (9)+7 (Сумма: 16)


[attachment=2607:10_copy.jpg]
Количество бросков: 1

Автор: Redgi Apr 12 2009, 16:03:25

Карта как-то странно прицепилась. А Реваз попал, так что кинем дамаг.

Бросок кубика
Исходный бросок: 1d8+3; Результаты броска: (4)+3 (Сумма: 7)



Количество бросков: 1

Автор: Redgi Apr 12 2009, 19:07:26

Ульфар провалилсо. Давайте я за него кину, там все равно без прикрас.

Бросок кубика
Исходный бросок: 1d20+8; Результаты броска: (7)+8 (Сумма: 15)

Количество бросков: 1

Автор: Redgi Apr 12 2009, 19:10:26

И дамаг

Бросок кубика
Исходный бросок: 1d8+2; Результаты броска: (8)+2 (Сумма: 10)


Невзирая на град посыпавшихся со всех сторон кувалд зверюга подхватилась, злобно встряхнулась и, поведя кровавым глазом, свирепо тяпнула... Ульфара, конечно - с той стороны в нее больше всего обидностей прилетело.

Bite
Исходный бросок: 1d20+10; Результаты броска: (8)+10 (Сумма: 18)

Количество бросков: 2

Автор: Redgi Apr 12 2009, 19:12:55

Не попала... в щит, стало быть, грянулась.

Реваз, ходи!


Автор: Ульфар Apr 12 2009, 19:16:33

Хех... в общем стоим железной стеной, и держим нападающих.
Количество бросков: 1

Автор: Redgi Apr 12 2009, 19:19:59

И еще кое-что
Листен чек в порядке инициативы
Реваз

Бросок кубика
Исходный бросок: 1d20+3; Результаты броска: (20)+3 (Сумма: 23)

Терриэл
Бросок кубика
Исходный бросок: 1d20+5; Результаты броска: (4)+5 (Сумма: 9)

Гийом
Бросок кубика
Исходный бросок: 1d20+9; Результаты броска: (11)+9 (Сумма: 20)

Угрюм
Бросок кубика
Исходный бросок: 1d20-2; Результаты броска: (7)-2 (Сумма: 5)

Ульфар
Бросок кубика
Исходный бросок: 1d20+1; Результаты броска: (4)+1 (Сумма: 5)

Количество бросков: 5

Автор: Redgi Apr 12 2009, 19:23:42

Реваз, мы с тобой офигели такие дайсы кидать. Впрочем, органично легло.


Автор: Реваз Apr 12 2009, 22:32:36

На пять футов назад по коридору, кастуем Блесс, ещё один заряд с амулета.

И, конечно, орём во весь голос:

- Пративник справа, понимаешь! Вах, какой большой сулугунь, слушай!

Автор: Redgi Apr 12 2009, 22:47:08

Ты уверен, что временные хиты стекаются? В описании амулета прямо сказано обратное - правда, в отношении любых других временных хитов, но у меня есть ощущение, что это справедливо и в отношении двух зарядов с него же.

Автор: Redgi Apr 12 2009, 22:52:46

Тем временем шайба хода передается Терриэлу, однохитовому мощноорбовому длинноуху.

Автор: Тэрриэл Apr 12 2009, 23:06:49

Ну Тэрриэл, если у него есть лайн о сайт до крыса, активирует палочку павер ворд "БОЛЬ" с целью на крысе.
Если нет - вытаскивает и выпивает поушен лессер вигора.

Автор: Redgi Apr 12 2009, 23:21:11

Похоже, что таки нет... лайн оф сайт упирается в musclebond тушу. Стало быть, пошел вигор. Один хит в раунд.

Следующим выступает эквилибрист Гийом, рожденный, похоже, отнюдь не летать.

Автор: Гийом Сан(с) Apr 12 2009, 23:24:04

А мне за 20 на листен чеке ничего не полагается?

Автор: Redgi Apr 12 2009, 23:40:01

Нет.

Автор: Гийом Сан(с) Apr 12 2009, 23:46:37

Для начала Гийом поднялся (travel devotion, swift). Если хоумрул о shield of faith не введен, то он кастуется на Ульфара. (А если введен, то total defence.) Затем мув 25 футов вниз до угла.

Автор: Redgi Apr 13 2009, 01:26:35

Боюсь, ты не можешь ничего делать в той клетке, где встаешь. FAQ стр. 73, пример про фихтера Боба, неосторожно опрокинутого и затем вставшего в клетке, которую уже занял другой персонаж - я так понял, что ты немедленно должен покинуть клетку. Погляди, на случай, если я не так понял.

Автор: Гийом Сан(с) Apr 13 2009, 01:57:12

Там проблема, кажется, в том, что это противник. А с дружественным персонажем в одной клетке я не могу только сражаться -- и завершать movement, к которым вставание с пола не относится.

Есть и другой вариант: вначале каст, потом встать и отойти.

Если ты рассудишь все же, что ничего делать нельзя -- то вначале мув, а потом total defence

Автор: Redgi Apr 13 2009, 03:21:24

Да нет, лежа, наверное, кастовать ничего особо не мешает... одна рука свободна, а больше там никаких требований нет.
Итого, на Ульфара шилд веры, и ушел вниз до перекрестка.

Тогда ход уходит к Угрюму. Напоминаю, что твердо-железный Ульфар продолжает создавать, как ни парадоксально, мягкий кавер.

Автор: Реваз Apr 13 2009, 07:17:07

//Ну - не стэкаются, значит - не стэкаются...значит не буду активировать ещё один заряд.

Автор: Угрюм Apr 13 2009, 10:35:50

Угрюм методично выполняет свою работу. Голиаф снова уцепил крыса гизармой
http://invisiblecastle.com/roller/view/2020776/
По тачу должно пройти даже с учетом кавера
http://invisiblecastle.com/roller/view/2020787/
и опрокинул мерзопакостную тварь, не оставив той ни единого шанса.
Еще разок почешем пузо
http://invisiblecastle.com/roller/view/2020788/
забыл прибавить +1 за блес
Урон http://invisiblecastle.com/roller/view/2020790/
Дежавю. Где-то я этот бросок уже видел...

Автор: Redgi Apr 13 2009, 10:56:48

Мдя. И правда знакомо. Крыс изобиженно заверещал и опять опрокинулся.

Ульфар, ходи.

Автор: Ульфар Apr 13 2009, 11:12:05

Собственно, а что еще Ульфару остается? Продолжаем сеанс кувалдотерапии.

Атака
Исходный бросок: 1d20+8; Результаты броска: (19)+8 (Сумма: 27)

Количество бросков: 1

Автор: Ульфар Apr 13 2009, 11:14:08

Красиво пошло, еще бы чуть и крит...

Ну и по случаю - дамаг. Жаль заместо мува, нельзя еще раз окувалдить.

Дамаг
Исходный бросок: 1d8+2; Результаты броска: (1)+2 (Сумма: 3)


Мда, слабенько. Но ничего, на взлете еще причешем.
Количество бросков: 1

Автор: Redgi Apr 13 2009, 12:18:33

Угу. Причем молоток отпрыгнул от тушки, как резиновый... что бы это значило?...

Крыс поднимается, Ульфар стукает АоО... и еще разок листен для всей компании, по причине приближения источника шума.
Реваз

Бросок кубика
Исходный бросок: 1d20+3; Результаты броска: (9)+3 (Сумма: 12)

Терриэл
Бросок кубика
Исходный бросок: 1d20+5; Результаты броска: (11)+5 (Сумма: 16)

Гийом
Бросок кубика
Исходный бросок: 1d20+9; Результаты броска: (13)+9 (Сумма: 22)

Угрюм
Бросок кубика
Исходный бросок: 1d20-1; Результаты броска: (13)-1 (Сумма: 12)

Ульфар
Бросок кубика
Исходный бросок: 1d20+1; Результаты броска: (3)+1 (Сумма: 4)

Количество бросков: 5

Автор: Redgi Apr 13 2009, 12:21:28

Что характерно, Гийом опять ничего не слышит - его географическое, а вернее даже геологическое положение в пространстве уже второй раз воздвигает самую натуральную стену на пути звуковых волн. Да, в общем, практически никто ничего не слышит. Зато щаз увидят - когда карающий молоток Ульфара выполнит свой долг в отношении большого злобного подземельца.

Автор: Ульфар Apr 13 2009, 13:21:00

Атака
Исходный бросок: 1d20+8; Результаты броска: (9)+8 (Сумма: 17)

Количество бросков: 1

Автор: Ульфар Apr 13 2009, 13:21:55

Вроде как попал, соответственно...

дамаг
Исходный бросок: 1d8+2; Результаты броска: (1)+2 (Сумма: 3)


Гдето я уже этот бросок видел... >.< Редги, пофикси дайсомет - он безбожно жульничает!
Количество бросков: 1

Автор: Redgi Apr 13 2009, 14:05:54

Ога-ога, как только закончу чинить точно так же жульничающий инвизиблкастл.

Ну вот, кажется, мы дожили до следующего раунда, в котором на сцене появляются новые действующие лица... щаз будет карта.

Автор: Redgi Apr 13 2009, 14:15:22

Итак, видимое пока только Ревазу, к экспе приходит подкрепление! Оно так весьма помельче, размером с давешних беспомощных дайр крысиков, только на морду поподлее, совокупным числом два (видимых, или пока что - каждому в меру пессимизма).

Кинем их инит для включения в наше безобразие.

Init1
Исходный бросок: 1d20+3; Результаты броска: (9)+3 (Сумма: 12)

Init2
Исходный бросок: 1d20+3; Результаты броска: (11)+3 (Сумма: 14)


Карта

Количество бросков: 2

Автор: Redgi Apr 13 2009, 14:24:18

Большой крыс издает продолжительный, во весь стандард, преисполненный злобности вопль, от которого у маленьких ощутимо загораются кровавым пламенем ясны очи - и на этом свой ход успешно завершает.

//Разумное существо ушло бы в контакт к Ревазу, заодно скрываясь от зловредной гизармы, но сделаем скидку на крысиную сущность.

Ход отходит к Ревазу.

Автор: Реваз Apr 13 2009, 16:16:41

Реваз сейчас покажет этой крысе, что не она одна умеет тут громко орать:

Sound Burst в клеточку непосредственно перед №1 - чтобы накрыть их всех троих и не задеть
никого из своих //DC 15.

Автор: Redgi Apr 13 2009, 16:34:27

Ох ты, предприимчивый наш. Пульнуто.

T_Save
Исходный бросок: 1d20+8; Результаты броска: (13)+8 (Сумма: 21)

T_Damage
Исходный бросок: 1d8; Результаты броска: (3) (Сумма: 3)

M1_Save
Исходный бросок: 1d20+5; Результаты броска: (18)+5 (Сумма: 23)

M1_Damage
Исходный бросок: 1d8; Результаты броска: (6) (Сумма: 6)

M2_Save
Исходный бросок: 1d20+5; Результаты броска: (2)+5 (Сумма: 7)

M2_Damage
Исходный бросок: 1d8; Результаты броска: (7) (Сумма: 7)

Количество бросков: 6

Автор: Redgi Apr 13 2009, 16:46:49

Ога. Задний маленький крыс с кваком забуксовал на месте, словно влетев в невидимую стенку. Двум остальным, однако, как с гуся вода.

Малец 1, в свой черед, пробегает до папашиного борта, остановившись практически впритык, и встречно озаряется злобным верещанием, вызывающим к жизни всякие потаенные кошмары, гнездящиеся в черепах приключенной братии.
Mad Shriek, DC13, кто не кинул - тому жопа confusion на один раунд.
Кину с ходу за всех, моментальных бустов у вас вроде нету ни у кого.
Реваз

Бросок кубика
Исходный бросок: 1d20+8; Результаты броска: (6)+8 (Сумма: 14)

Терриэл
Бросок кубика
Исходный бросок: 1d20+2; Результаты броска: (15)+2 (Сумма: 17)

Гийом... хитрый носатый опять ничего не слышал, чем и счастлив.
Угрюм
Бросок кубика
Исходный бросок: 1d20+4; Результаты броска: (12)+4 (Сумма: 16)

Ульфар
Бросок кубика
Исходный бросок: 1d20+2; Результаты броска: (13)+2 (Сумма: 15)

Количество бросков: 4

Автор: Redgi Apr 13 2009, 16:51:40

Вот, блин, морально стойкие поганцы попались.

Ход Терриэла.

//По поводу ванда. Полагаю, что раз уж заклинание такое нахальное, что ни атак ролла не требует, ни спаса и вообще ничего - полагаю справедливым требовать хотя бы полноценный лайн оф сайт, не перекрытый союзными тушками... что-нибудь типа "глаза в глаза". Иначе вообще дойдет до беспредела - эти PW начнут через стенку работать. Стрелять, допустим, можешь - как через софт кавер, надеясь поразить случайную мясистую оконечность.

Автор: Тэрриэл Apr 13 2009, 21:02:58

Ох уж эти хирурги, всё бы им резать во имя баланса. Здесь вроде масякр, а не ролевая партия, так при чём тут нахальность?
Кстати, доб еспредела дойти правила не поволят, ты увлекаешься. У заклинания поле "таргет" таки имеется, а для прицеливания кастер должен иметь лайн оф сайт, что через стену воможно в весьма ограниченных ситуациях.

А что Тэрриэлу делать? Стоит, регенерацией занимается. Ну, на всякий случай сделаю два шага вниз (то бишь, на две клетки), что бы не мешать манёврам воинов.

Автор: Гийом Сан(с) Apr 13 2009, 21:05:58

Теперь мой ход -- или лучше дождаться отмашки ДМа?

Автор: Реваз Apr 13 2009, 21:09:39

Я бы дождался - а то вдруг чего не то spiteful.gif ? Там было что-то сказано по этому поводу big_boss.gif .

Автор: Redgi Apr 13 2009, 21:15:38

Да тут я, тут. Стоит дожидаться, тем более что ход не твой, а второго мелкого крыса (у него дексы больше), тока он слегонца застанен и потому ошарашенно скребется по полу, ибо can't take actions.

Вот теперь ход Гийома.

Автор: Гийом Сан(с) Apr 13 2009, 21:18:39

Ну тогда, как в прошлый раз, мув по коридору направо и наверх, общей длиной 30 футов. А там выстрел (fighting defensively) в оглушенную крысу. Можно? тогда кидаю броски.

Knowledge (arcana)
Исходный бросок: 1d20+9; Результаты броска: (5)+9 (Сумма: 14)


ranged attack
Исходный бросок: 1d20+9-4; Результаты броска: (2)+9-4 (Сумма: 7)


Фигня какая-то. Гийом мечется по казематам и палит в стены sad.gif
Количество бросков: 2

Автор: Redgi Apr 13 2009, 22:14:03

А как насчет того, что там, в этом параллельном коридоре, темно - хоть глаз выколи, а факела побросаны в коридоре основном и исправно освещают его и, может, какие-то фрагменты перекрестных, но никак не этот, правый? Уж я думаю - хрен ты там попадешь... стенку-то, где останавливаться и поворачиваться наверх, и то разве что лбом нащупаешь.

Угрюм, ходи.

Автор: Угрюм Apr 13 2009, 22:22:49

- Сдохни уже! – посоветовал крысу Угрюм и без особенных выкрутасов рубанул его по башке.
(По башке удар проходит без штрафа за кавер? Была об этом речь, во всяком случае.)
Атака, PA1
http://invisiblecastle.com/roller/view/2022267/
Урон
http://invisiblecastle.com/roller/view/2022272/

Автор: Redgi Apr 13 2009, 22:30:02

Нет, по башке удар все равно проходит со штрафом. Крыс крупный, но ниже Ульфара, а стало быть - ульфарова голова все равно на пути маячит. Без штрафа мог бы пройти удар по цели, которая определенно выше дварфа. Тем не менее, даже со штрафом попал - и... не убил! Прочный, нафиг, крыс попался, измочаленный уже, а все еще держится.

Ульфар, ходи.

Автор: Гийом Сан(с) Apr 13 2009, 22:31:04

Цитата(Redgi @ Apr 13 2009, 23:14:03) *
А как насчет того, что там, в этом параллельном коридоре, темно - хоть глаз выколи, а факела побросаны в коридоре основном и исправно освещают его и, может, какие-то фрагменты перекрестных, но никак не этот, правый? Уж я думаю - хрен ты там попадешь... стенку-то, где останавливаться и поворачиваться наверх, и то разве что лбом нащупаешь.


Я предполагал, глядя на твою схему, что оба перпендикулярных коридора освещены shadow illumination и тем самым крыса подсвечена и хорошо видна на фоне окружающей темноты. Ну а запас мува позволяет не бежать в потемках, а осторожно идти. Но вышло по твоему -- не попал sad.gif

Автор: Redgi Apr 13 2009, 22:36:56

Я просто не имею представления, по какой форме урезать световые круги. Едва ли горизонтальные коридоры так уж целиком освещены. Еще один гвоздь в крышку гроба карторисования - все равно нарисовать исчерпывающе не получается.

Автор: Ульфар Apr 13 2009, 23:53:07

ну, если опять 1 выкину - будет жесть.

Атака
Исходный бросок: 1d20+8; Результаты броска: (8)+8 (Сумма: 16)

Дамаг
Исходный бросок: 1d8+2; Результаты броска: (7)+2 (Сумма: 9)

Количество бросков: 2

Автор: Ульфар Apr 13 2009, 23:54:17

не, если попал (не помню уж сколько там) то стукнул прилично.

Автор: Redgi Apr 14 2009, 00:13:13

Так не попал же - крыс на сей раз не был уронен, а базовый АС у него 18.

Раунд все. Следующий раунд.

Большой крыс, и от природы страшный, а тут еще весь в кровище, на подгибающихся лапах отшагнул таки к Ревазу, чьи операции со звуком окончательно огорчили жывотнае, и отвесил ему сколько мог. АС, как я понимаю, с учетом доменной абилки набежало 24.

Bite
Исходный бросок: 1d20+10; Результаты броска: (20)+10 (Сумма: 30)

Claw1
Исходный бросок: 1d20+8; Результаты броска: (10)+8 (Сумма: 18)

Claw2
Исходный бросок: 1d20+8; Результаты броска: (12)+8 (Сумма: 20)

Количество бросков: 3

Автор: Redgi Apr 14 2009, 00:15:25

Укус прошел

ConfirmCritical
Исходный бросок: 1d20+10; Результаты броска: (6)+10 (Сумма: 16)

Количество бросков: 1

Автор: Redgi Apr 14 2009, 00:18:21

Не подтвердился критикал, стало быть дамаг обычный, да и то тонет в темп хитах.

Бросок кубика
Исходный бросок: 1d6+2; Результаты броска: (2)+2 (Сумма: 4)

И форта от болезни DC 16
Бросок кубика
Исходный бросок: 1d20+8; Результаты броска: (9)+8 (Сумма: 17)

Количество бросков: 2

Автор: Redgi Apr 14 2009, 00:20:09

Ну, крутой, крутой, куда уж дальше.

Собственно, ход Реваза.

Автор: Redgi Apr 14 2009, 11:46:17

Леопольд, выходи. Вот тебе карта даже.


Автор: Реваз Apr 14 2009, 12:13:13

И-йэх - раззудись плечо, размахнись рука...держи меня трое, не то четверо!

http://invisiblecastle.com/roller/view/2023494/
http://invisiblecastle.com/roller/view/2023495/

Автор: Угрюм Apr 14 2009, 12:14:45

- Ну ни хрена себе!

Автор: Redgi Apr 14 2009, 13:56:21

Ваистену ни хрена! Хорошее подозрение на инстант дес... мы, правда, им не пользуемся, зато последний хит (ога-ога, совершенно последний, одинокий, как блудный суслик на орбитальной станции) из зверушки вышибло прямо так, что забрызгало всех, включая тех, которые за стенкой.

Звучит победная ода с меланхолично-философским подтекстом.

На корриде в воскресенье
Три испанских мужика
Всё гоняли по арене
Здоровенного быка.
Пикадор, бандерильеро,
Ну и главный – матадор
Зарабатывали евро,
Исполняли приговор.

Бык сопел, роняя пену,
Подбираясь к палачу,
Думал: "Щас его поддену
И маленько потопчу.
Я его достану точно
Хоть он вертится, как вошь.
Мужичонка худосочный.
Ведь соплёй перешибёшь!"

Матадор – пацан ершистый,
Заводной такой сеньёр.
Дед, наверно, был франкистом.
Этот - в деда, живодёр.
Бык бодал забор арены,
Бык за лошадью скакал.
Упирался рогом в стену,
Неприятностей искал.

Он ведь жил, ярма не зная,
Жизнью гордой и простой,
Да, свобода развращает...
Бык решил, что он крутой.
Ну, стань в сторонке, не скандаля,
Как щенок, поджавши хвост,
Ну, тебя б забраковали
И отправили б в колхоз.

Нет же, бык, башка дурная,
Лез упорно на рожон:
"Забодаю, забодаю!"
Так и помер, как пижон.
Застывала кровь, алея
На упрямой на губе.
Борода Хемингуэя
Померещилась в толпе.

Солнце медленно садилось
Над собором вдалеке.
И торсида расходилась,
Забывая о быке.
Лишь турист, браток из Пскова,
Видно, мастер мокрых дел.
Вдруг промолвил: "Жизнь сурова...
Не быкуй – и будешь цел!"


Переводим дух и ходим следующим крысиком.

Автор: Redgi Apr 14 2009, 14:05:14

Итак, малец 1... он бы, конечно, почарджился, но полагаю, что труп большого парня создает для него террейн великой сложности (кстати, и для Реваза тоже, так что труп я с карты убирать не буду, в напоминание о созданном им заторе) - так что он ограничивается шмыгом в соседнюю клетку и фулл-атакой, нацеленной под Ульфаров щит. Ульфаров АС 24 со щитом веры, а у крыса зато +2 буст атак от давешнего призывного вопля торментора.

Bite
Исходный бросок: 1d20+10; Результаты броска: (10)+10 (Сумма: 20)

Claw1
Исходный бросок: 1d20+5; Результаты броска: (2)+5 (Сумма: 7)

Claw2
Исходный бросок: 1d20+5; Результаты броска: (4)+5 (Сумма: 9)

Количество бросков: 3

Автор: Redgi Apr 14 2009, 14:06:31

Ну, как и следовало ожидать - хрен там.

Ход Терриэла.

Автор: Тэрриэл Apr 14 2009, 17:04:44

Эльф напрягает свой невысокий виздом, и решает поднять вечногорящий факел с пола, что он мог сделать и в прошлом раунде, но ступил. Поэтому в этом раунде бежать на помощь Гийому не получится.
Итого - мув две клетки вверх, поднять факел. Тварей вроде всё одно в лайн оф сайте нет.

Автор: Redgi Apr 14 2009, 17:58:42

Оки. Теперь у нас оклемался застаненный было малец 2... и что он делает?... конечно, чарджит Гийома smile.gif
Причем, учитывая, что в середине коридора уж точно темно, как у негра в жопе, получает бенефиты невидимости, то бишь еще +2 на атаку и полный консилмент. Сам он обременен дарквижном и от темноты не страдает.

Гийомов АС с учетом предусмотрительно активированного ФД 17 базовый +2ФД +1 за тамбл - вроде 20. Нэ?

Бросок кубика
Исходный бросок: 1d20+12; Результаты броска: (1)+12 (Сумма: 13)

Количество бросков: 1

Автор: Redgi Apr 14 2009, 18:00:27

...и воткнулся башкой в стену sad.gif

Ходи, Гийом.

Автор: Гийом Сан(с) Apr 14 2009, 18:04:02

Гий предпринимает withdraw обратным манером вплоть до клетки под Терриэлом.

Автор: Redgi Apr 14 2009, 18:10:59

Однако,

Цитата
Invisible enemies still get attacks of opportunity against you, and you can’t withdraw from combat if you’re blinded.

стр. 143

Так что тяп вас вдогонку, на сей раз уже по AC 17
Бросок кубика
Исходный бросок: 1d20+10; Результаты броска: (16)+10 (Сумма: 26)

Количество бросков: 1

Автор: Redgi Apr 14 2009, 18:16:41

Уря! Уря! Мы укусили носатого, наша прелесссссть!

Бросок кубика
Исходный бросок: 1d4+2; Результаты броска: (2)+2 (Сумма: 4)


Форту ДЦ13 кинь сам, может, заодно объяснишь, откуда на ней +8... я пока больше 6 (рейнджер+2, клирик +2, конста +2) не могу насчитать.
Количество бросков: 1

Автор: Гийом Сан(с) Apr 14 2009, 18:20:14

Fort save
Исходный бросок: 1d20+8; Результаты броска: (14)+8 (Сумма: 22)


+1 battle fortitude, +1 cloak of resistance
Количество бросков: 1

Автор: Redgi Apr 14 2009, 18:39:57

Панятна. Тогда Гийом в прокушенных штанах прибывает в заявленный порт, а ход уходит к Угрюму.

Автор: Гийом Сан(с) Apr 14 2009, 18:44:30

Сорри -- я имел в виду клетку под тем местом, где Терриэл был, а не где он сейчас.

Автор: Угрюм Apr 14 2009, 19:22:02

Продолжим разделывать крыс:
Трип
http://invisiblecastle.com/roller/view/2023950/
Будем надеяться, зацепил
Str http://invisiblecastle.com/roller/view/2023955/
Ну и от щедрой души с PA2
http://invisiblecastle.com/roller/view/2023957/
- Бля**!
Промахнулся Акелла sad.gif

Автор: Redgi Apr 14 2009, 20:03:19

Комментарий Терриэла в подвале прошу принять к сведению, как совершенно справедливый. И не учтен кавер, по-прежнему любезно даваемый крысу Ульфаром. С поправками на все это - не зацепил.

Ульфар, ходи.

Автор: Угрюм Apr 14 2009, 20:36:16

Цитата(Redgi @ Apr 14 2009, 21:03:19) *
Комментарий Терриэла в подвале прошу принять к сведению, как совершенно справедливый. И не учтен кавер, по-прежнему любезно даваемый крысу Ульфаром. С поправками на все это - не зацепил.

Не знал насчет ПА. Будем однако последовательны, раз ПА не была заявлена в первой атаке, значит ее не было и во второй согласно правилу.

Автор: Redgi Apr 14 2009, 20:50:16

Я так и считал. 17-4 за кавер=13 без ПА. Чем и не попал.

Автор: Угрюм Apr 14 2009, 21:14:46

Цитата(Redgi @ Apr 14 2009, 21:50:16) *
Я так и считал. 17-4 за кавер=13 без ПА. Чем и не попал.

Все от того, шо мелкие они заразы sad.gif Цеплять толком не за что.

Автор: Redgi Apr 14 2009, 21:42:30

Это да, прямо в разряд смущающих моск идей - восьмифутовый дядька пытается подсечь (!) четвероногое размером с некрупную собаку.

Автор: Ульфар Apr 15 2009, 00:50:25

- В очередь, сукины дети, в очередь!

Взревел Ульфар и размахнулся...

Атака
Исходный бросок: 1d20+8; Результаты броска: (3)+8 (Сумма: 11)


И нихрена не попал sad.gif Мелковатый крыс попался, для дварфийского замаху.
Количество бросков: 1

Автор: Redgi Apr 15 2009, 01:01:13

Ога. Реваз, ходи. Труп большого крыса создает диффикалт террейн, можешь вступить в эту клетку, но не за 5фс, а за мув экшн. Либо, наверное, можно как-то его перекантовать путем волочения, если охота.

Автор: Реваз Apr 15 2009, 05:51:43

Прости, а разве диффикулт террейн - это не просто двойная стоимость ходов? Я спрашиваю потому, что заплатить 10 футов и дойти до врага за мув я успеваю. Вроде написано чёрным по белому на странице 148 PhB?

Автор: Гийом Сан(с) Apr 15 2009, 10:01:43

Он про это и сказал -- что простого 5fs тебе не хватит, а вот мува на 10ft хватит. Ну а дальше уже живой крыс на перекрестке.

Автор: Redgi Apr 15 2009, 12:14:51

- Вань, ты в баню?
- Нет, я в баню.
- А я думал, ты в баню...

Автор: Реваз Apr 15 2009, 13:11:24

Значит, могу стукнуть - ну, так стукну

Звучал булат, крысечь визжала
Рука бойцов стучать устала
И ядрам пролетать мешала
Гора кровавых тел

http://invisiblecastle.com/roller/view/2025417/


http://invisiblecastle.com/roller/view/2025418/

Автор: Redgi Apr 15 2009, 13:53:44

Стукнуто, попадено. Крыс квакнул (или, как тут утверждают просвещенные, пискнул) и обратил фулл-внимание на новую угрозу.
Цап-царап! По АЦ 24 (и это последний раунд действия виз-бонуса).

Bite
Исходный бросок: 1d20+10; Результаты броска: (18)+10 (Сумма: 28)

Claw1
Исходный бросок: 1d20+5; Результаты броска: (16)+5 (Сумма: 21)

Claw2
Исходный бросок: 1d20+5; Результаты броска: (10)+5 (Сумма: 15)



Количество бросков: 3

Автор: Redgi Apr 15 2009, 13:57:56

Мы и бородатого укусили! Крысиный бог седня в настроении.

Damage
Исходный бросок: 1d4+2; Результаты броска: (1)+2 (Сумма: 3)

FartSave DC13
Исходный бросок: 1d20+8; Результаты броска: (16)+8 (Сумма: 24)


Ход Терриэла, как раз обзаведшегося подсветкой.
Количество бросков: 2

Автор: Реваз Apr 15 2009, 13:58:56

Форта:

http://invisiblecastle.com/roller/view/2025437/

Автор: Тэрриэл Apr 15 2009, 14:17:16

- Гийом, прикрой меня. - эльф смело, в своих 3-х или 4-х хитах пошёл вниз на разведку, освещая себе пространство и аккуратно осматриваясь.
Мув вниз до перекрёстка, реди экшн - если появится что-то похожее на крысу любого плана - активировать на него ванд.

Автор: Redgi Apr 15 2009, 15:47:17

Ага. Крыс не замедлил появиться и на галопе вошел в контакт с эльфом, а вот тяпнуть уже не успел.
Ванд по нему сработал, повредил, но останавливающего эффекта, конечно, не произвел.

Бросок кубика
Исходный бросок: 1d6; Результаты броска: (1) (Сумма: 1)




Ход Гийома.
Количество бросков: 1

Автор: Redgi Apr 15 2009, 15:49:19

Ах да, длительность воздействия.

Бросок кубика
Исходный бросок: 4d4; Результаты броска: (2+3+3+3) (Сумма: 11)

Количество бросков: 1

Автор: Redgi Apr 15 2009, 15:51:38

Хотя нет, позвольте! Промерил - как раз шесть клеток дистанции... так что успел тяпнуть!

Бросок кубика
Исходный бросок: 1d20+10; Результаты броска: (20)+10 (Сумма: 30)

Количество бросков: 1

Автор: Redgi Apr 15 2009, 15:52:54

О да!

Confirm
Исходный бросок: 1d20+10; Результаты броска: (3)+10 (Сумма: 13)

Количество бросков: 1

Автор: Redgi Apr 15 2009, 15:54:39

Нет критикала, но есть дамаг... а вот кидается ли вторичный шанс подцепить болезнь, которая уже подцеплена?

Бросок кубика
Исходный бросок: 1d4+2; Результаты броска: (4)+2 (Сумма: 6)

Количество бросков: 1

Автор: Redgi Apr 15 2009, 15:57:41

Уууух! Терриэл вылетает в -3 хита. Обстановка накаляется!
Стабилизация из-за висящего вигора автоматическая, а вот продолжает ли вигор работать на dying тушке?

Гийом, твое прикрытие становится актуальным как никогда angel.gif

Автор: Гийом Сан(с) Apr 15 2009, 15:58:10

А смысл в заражении второй раз?

Автор: Реваз Apr 15 2009, 15:59:03

Ему и без критикала хорошо...дяденька, а, дяденька - а может ли на него идти наша чара Close wounds...чара всё ж таки не атакующая, дистанционная - может, можно кастовать в пределах дистанции без Line of sight?

Автор: Гийом Сан(с) Apr 15 2009, 16:04:02

Гийом добежал до Угрюма, а потом с разбега бросился с похосом на крысу (не чардж -- он тут, кажется, навозможен -- а просто чтобы набегать 40 футов), занимая место Терриэла. Деремся дефензивно.

melee attack
Исходный бросок: 1d20+5; Результаты броска: (17)+5 (Сумма: 22)


Забыл вычесть 4 -- все равно попал, кажется.

damage
Исходный бросок: 1d6+1+1d6+1; Результаты броска: (5)+1+(3)+1 (Сумма: 10)

Количество бросков: 2

Автор: Реваз Apr 15 2009, 16:21:07

Чара кастуется на immediate action - так что актуален вопрос, могу я её кастовать или нет?

Автор: Redgi Apr 15 2009, 16:23:57

Да, попал. Но не убил. А что такое в броске на дамаг два раза по +1?

Кастовать заклинания с таргет/крича без лайн оф сайт нельзя.

Ход Угрюма.

Автор: Тэрриэл Apr 15 2009, 16:27:42

Шустрый, мля, крыс.
фаст хилинг работает так же как обычный, кроме того, что быстрее (см RC). А обычный хилинг действует, и когда персонаж в минусах. Так что лежу, регенерирую потихоньку.

Автор: Гийом Сан(с) Apr 15 2009, 16:35:56

Один от нолиджа, а другой, извините, лишний -- я с блессом напутал.

Автор: Угрюм Apr 15 2009, 16:36:35

Оглянулся, чертыхнулся, повернулся голиаф, где стоял, бросил гизарму и побежал вниз,
на ходу доставая большой цеп. Затем - рраз из угла… http://invisiblecastle.com/roller/view/2025519/
и опять никого не зацепил sad.gif

Автор: Redgi Apr 15 2009, 16:41:10

Кровь, аднака, бурлит!

Ульфар, ходи.

Автор: Ульфар Apr 15 2009, 16:59:14

- Вот мельтешать, мельтешать тут, понимаешь... Шустрики!

Дварф же никуда бежать не собирался, а методично окувалдил прилагающуюся крысу.

Атака
Исходный бросок: 1d20+8; Результаты броска: (5)+8 (Сумма: 13)

Количество бросков: 1

Автор: Ульфар Apr 15 2009, 16:59:51

И снова не попал. Дайсомет d20 с d10 не путает случаем?

Автор: Redgi Apr 15 2009, 17:03:06

По крайней мере, не всегда.

Реваз, ходи!

Автор: Реваз Apr 15 2009, 18:29:35

Чем дварфы отличаются от всех прочих? Не инфравидением и не стонканнигами всякими...не бородой и не страстью к пивом, а тем, что РАЗ ВЗЯВ МОЛОТ И НАЧАВ СТУЧАТЬ - ОНИ СТУЧАТ, ПОКА ВСЁ НЕ ВЫСТУЧАТ dash1.gif !



http://invisiblecastle.com/roller/view/2025679/

http://invisiblecastle.com/roller/view/2025681/

Автор: Redgi Apr 15 2009, 19:45:45

Вот паразит-членовредитель! Ему, кажется, дайсомет регулярно д8 за д20 засчитывает. Попал, чуть не насмерть расплющил... но все же чуть-чуть недоплюснул.
Ошарашенный крыс отвечает своей судорожной мультиатакой, на сей раз по АС 21 по причине окончания бонуса от доменной абилки.

Bite
Исходный бросок: 1d20+10; Результаты броска: (6)+10 (Сумма: 16)

Claw1
Исходный бросок: 1d20+5; Результаты броска: (11)+5 (Сумма: 16)

Claw2
Исходный бросок: 1d20+5; Результаты броска: (9)+5 (Сумма: 14)

Количество бросков: 3

Автор: Redgi Apr 15 2009, 19:49:24

Все ни к чему... никаких никогда не бывает.

Терриэл восстанавливает один хит, приходя в -2, и мудро не выпендривается.

Малец 2, скорбный крысиной непосредственностью, его не кушает, а переключается на злого во всех отношениях носатого, который хитроумно набегал себе нехилый АС... кажися, 22 (17 +3 ФД + 2 додж).

Bite
Исходный бросок: 1d20+10; Результаты броска: (2)+10 (Сумма: 12)

Claw1
Исходный бросок: 1d20+5; Результаты броска: (1)+5 (Сумма: 6)

Claw2
Исходный бросок: 1d20+5; Результаты броска: (15)+5 (Сумма: 20)

Количество бросков: 3

Автор: Redgi Apr 15 2009, 19:50:27

Чозанафиг... седня не день Бэкхема.

Гийом, ходи.

//И расшифруй мне свой хитрый дамаг. Одна единичка от нолидж девоушн, а вторая откуда?

Автор: Гийом Сан(с) Apr 15 2009, 22:07:16

А я уже говорил, что вторая -- моя ошибка.

Гийом, видя спешашего на помощь голиафа, счел за благо отойти с его пути на шаг назад и выстрелил оттуда в крысу (уже не дефензивно, а со всем старанием).

ranged attack
Исходный бросок: 1d20+9; Результаты броска: (1)+9 (Сумма: 10)

Количество бросков: 1

Автор: Redgi Apr 15 2009, 22:30:59

Хыхы. Недефензивно ты, похоже, совсем не умеешь.

Ходи, Угрюм.

Автор: Угрюм Apr 15 2009, 22:36:41

Угрюм становится над телом Ушастого(5fs) и сбивает крыса цепом.
PA2 http://invisiblecastle.com/roller/view/2026028/
Str http://invisiblecastle.com/roller/view/2026048/
И вдогонку http://invisiblecastle.com/roller/view/2026052/
И снова промах.

Автор: Redgi Apr 15 2009, 22:38:57

Это у тебя какая-то нездоровая мания - каждого таракана в два приема окучивать.

Ульфар, ходи.

Автор: Ульфар Apr 15 2009, 23:41:44

А чего Ульфар? Ульфар продолжает пытаться изготовить отбивную из крысы!

Attack
Исходный бросок: 1d20+8; Результаты броска: (16)+8 (Сумма: 24)

Количество бросков: 1

Автор: Ульфар Apr 15 2009, 23:43:57

во, етить. Не прошло и года, попал.

damage
Исходный бросок: 1d8+2; Результаты броска: (1)+2 (Сумма: 3)


^_^ Слабо побить рекорд? 3 броска на дамаг кряду и все 3 раза по 1
Количество бросков: 1

Автор: Реваз Apr 16 2009, 05:55:58

Главное - не точность стрельбы, а кучность...даже, если то, куда мы ломимся, вовсе и не дверь, а картина на стене - мы прорубим тут себе проход своими непокобелимыми молотами friends.gif .

Автор: Redgi Apr 16 2009, 10:54:37

А главное, крысу хватило и столько - он бодренько превратился в кашицу.

Реваз, шагай.

Автор: Реваз Apr 16 2009, 11:26:19

Если я правильно понимаю, есть возможность, утратив бонусы от ловкости к АС, в режиме RUN отмахать аж 16 клеточек - направо до поворота, вниз по коридору и налево в сторону врага?

Тогда так и делаем, с задачей замкнуть нижнюю крысу между собой и Угрюмом.

Автор: Ульфар Apr 16 2009, 11:40:43

//Дварф в режиме RUN - наверное, страшное зрелище. Вроде танка на форсаже....

Автор: Redgi Apr 16 2009, 11:43:56

Какой ты все-таки предприимчивый... и предосудительно поспешающий для честного дварфа. Ты не можешь пробежать 16 клеток в фулл-плейте - вытянешь только 12.

Цитата
When running in heavy armor, you move only triple your speed, not quadruple.

Автор: Реваз Apr 16 2009, 11:47:05

Ага...в моём горячечном бреду уже возникло видение погони за крысой - у крысы скорость 40, но она не может передвигаться RUN, поскольку на начало раунда в контакте и не рискует выхватывать AoO - следовательно, она выбирает withdr. - то есть 2 мува или 80 футов, так вроде...дварф бежит на Run - те же 80 футов, но бить крысу он не может, естественно dash1.gif .

Автор: Реваз Apr 16 2009, 11:50:11

Ага, значит, всё-таки, там есть своя засада...давайте считать - у меня получилось, что Реваз встаёт как раз на Т-образном перекрёстке - делаем так!

Автор: Redgi Apr 16 2009, 11:51:05

Дварф бежит на 60 футов и отстает, но у маленького крыса скорость всего 30, так что в целом паритет сохраняется.

Ты давай, заявку модифицируй с учетом невозможности запрошенного.

Автор: Реваз Apr 16 2009, 11:52:02

Я модифицировал - посмотри.

Автор: Redgi Apr 16 2009, 11:54:13

Вот так, что ли?


Автор: Redgi Apr 16 2009, 11:54:53

Не пугайтесь большого крыса - он мертвый, просто как препятствие все еще может быть актуален.

Автор: Реваз Apr 16 2009, 11:56:04

Да-да, именно так...если по дороге никто не воткнёт из темноты стрелу в затылок.

Автор: Redgi Apr 16 2009, 11:58:46

Стрелу не воткнет... воткнет шипение, кряхтение, пищание и иной децкий лепет.

Spot
Исходный бросок: 1d20+3; Результаты броска: (18)+3 (Сумма: 21)

Listen
Исходный бросок: 1d20+3; Результаты броска: (11)+3 (Сумма: 14)

Количество бросков: 2

Автор: Гийом Сан(с) Apr 16 2009, 11:59:36

Точно так? Ты вроде к крысе спешил

Автор: Redgi Apr 16 2009, 12:02:28

О, и даже увидел мелькнувшее на севере в темноте волосатое тельце наподобие первого торментора... шмыгнуло в ограниченном прицельной трубой корридора поле зрения и пропало.

Малец 2 пытается восстать... инстинктивная атака Угрюма, с прошлого раунда отягощенная ПА2, намерена ему в этом воспрепятствовать...

Бросок кубика
Исходный бросок: 1d20+6; Результаты броска: (5)+6 (Сумма: 11)

Количество бросков: 1

Автор: Redgi Apr 16 2009, 12:03:45

промахивается в очередной раз, и мстительный крыс запускает зубы в новую угрозу.

Бросок кубика
Исходный бросок: 1d20+10; Результаты броска: (9)+10 (Сумма: 19)

Количество бросков: 1

Форум Invision Power Board (http://nulled.cc)
© Invision Power Services (http://nulled.cc)