IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

31 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Я снова поднимаюсь по тревоге, и снова бой - такой, что пулям тесно
Оби Шварцшильд
сообщение Feb 2 2014, 01:15:14
Сообщение #51



Группа: Gunblade user



Явившийся ровно к назначенному часу Оби, напротив, был вполне бодр (ранний подъем, несколько разгоняющих кровь упражнений, аскетичный завтрак и час медитации в храме). Его походная экипировка выглядела довольно пестро: некоторые вещи были совершенно новые, только что со склада или из мастерской, а другие явно переживали не первое десятилетие, если не век, и носили следы интенсивного использования.

-Да хранит вас Создатель, казады! Отличное утро, правда?

Details

Sense motive
Бросок кубика
Исходный бросок: 1d20+7; Результаты броска: (20)+7 (Сумма: 27)


Количество бросков: 1
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Йодид Натрия
сообщение Feb 2 2014, 18:00:54
Сообщение #52



Группа: Gunblade Master



//Однако и здоровы вы кидать. Комментарии - в персональных темах.

- Счастливый путь, дварфы! Желаю вам пройти его до конца. Помните свой долг и...помните, что мы ждём вас назад целыми и невредимыми.

Это, ясное дело, отец Гори.

Что касается доблестного стража ворот - то до него, видимо, дошло, что происходит нечто не вполне ординарное. Деррак предпринял видимое усилие, чтобы придать своей физиономии более приличествующее случаю выражение и выдавил из себя:

- А..стало быть, в патруль...открывать, что ли?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Оби Шварцшильд
сообщение Feb 2 2014, 18:10:21
Сообщение #53



Группа: Gunblade user



Оставив мешок с провизией и всяким снаряжением у створки ворот, Оби подошел к клирику и обнял его. -Не тревожьтесь попусту, отец. Брани с Айвом отличные бойцы и следопыты, а мастер Арнгрим не знает себе равных по части минералогии и сталеплваления. Все пройдет хорошо и мы скоро увидимся. Хотя, не скрою, мне будет не хватать в походе ваших наставлений и подзатыльников.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Йодид Натрия
сообщение Feb 2 2014, 18:28:36
Сообщение #54



Группа: Gunblade Master



Отец Гори поневоле улыбнулся:

- Что касается подзатыльников - то тут найдётся, кому меня с честью заменить...как бы не оказалось через край. Ну ладно...долгие проводы - лишние нервы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Брани Хейденхель...
сообщение Feb 2 2014, 21:51:00
Сообщение #55



Группа: Gunblade user



- Открывай, - подтвердил худшие опасения кланвардена Брани. - Мы выполним свой долг. Но вас что-то беспокоит, отец Гори, - без обиняков сказал он. - Если это касается нашего патруля, возможно нам стоит знать причину вашего беспокойства.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Арнгрим Дракенбе...
сообщение Feb 2 2014, 22:41:59
Сообщение #56



Группа: Gunblade user



Арнгрим кинул быстрый взгляд назад и взвалил на себя свою поклажу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Йодид Натрия
сообщение Feb 3 2014, 19:24:10
Сообщение #57



Группа: Gunblade Master



Святой отец пожал плечами:

- Я не стану скрывать, душа у меня и впрямь не на месте. Не по душе мне ваш поход, как и всё, что связано с дальнейшим движением вглубь. Но вам это всё вряд ли поможет. Идите, смотрите в оба и постарайтесь побыстрее вернуться назад.

Деррак тем временем подошёл к стене и надавил скрытый там рычаг...ничего не произошло.
Собственно, ничего поначалу и не должно было случиться - всем вам прекрасно известно, что рычаг поднимает шлюзовые ворота глубоко под горой, в результате чего уровень воды во входном рву падает - но пройдёт 2-3 минуты, прежде чем вода уйдёт через шлюз и по мосту можно будет выбраться на повехность.


//Knowledge (local) или Profession (guard) или...Интеллект чек DC (20) - на дополнительную информацию.
Пожалуй, рэйнджеру +2 ситуационного бонуса.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Оби Шварцшильд
сообщение Feb 3 2014, 19:28:17
Сообщение #58



Группа: Gunblade user



Оби подобрал мешок с поклажей и стал ждать, пока ворота поднимутся и командир небольшого отряда скомандует выступать.

details

Int check
Бросок кубика
Исходный бросок: 1d20+1; Результаты броска: (17)+1 (Сумма: 18)


Количество бросков: 1
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Айви Хейденхельм
сообщение Feb 4 2014, 00:51:08
Сообщение #59



Группа: Gunblade user



Айви молчал во время всей это церемонии: на душе у него было муторно. Хоть в подземельях он никогда не знал, вернётся или нет из очередного похода, всё же, там ему было привычнее, чем на поверхности.
Он церемонно поклонился в ответ на напутствие отца Гори, но последовавший за этим разговор брата со священником лишь усугубил его дурные предчувствия - нет, на поверхности честному дварфу делать нечего. Но раз надо - так надо.
Но, всё-таки, Айви был ещё молодым дварфом - даже дурное настроение и не помешало ему заинтерсоваться странным инструментом за поясом у Арнгрима:
Local History 1d20=9

Но Айви так и не понял, что это, и решил спросить попозже, при подходящей возможности. Он перевел свой взгляд на ров, из которого вот-вот должна была уйти вода - Айви почему-то подумалось, что за этим рвом его ждёт новая глава его жизни - возможно, без счастливого конца.

Int check +2 1d20+2=15

\\Напомните мне кто-нибудь, как пользоваться местным дайсомётом. И как убирать под кат.

Сообщение отредактировал Айви Хейденхельм - Feb 4 2014, 22:18:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Брани Хейденхель...
сообщение Feb 4 2014, 10:35:29
Сообщение #60



Группа: Gunblade user



- Так они стали лэндварденами, - пошутил Брани, ожидая пока откроются ворота.

Сообщение отредактировал Брани Хейденхельм - Feb 4 2014, 10:35:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Йодид Натрия
сообщение Feb 4 2014, 20:03:02
Сообщение #61



Группа: Gunblade Master



Открылись ворота и вместе с ними надёжный каменный мост, а за ним - ошеломительно-пасторальный вид на предгорья и луга Габилгундской котловины. Раннее утро, но весеннее солнце уже ярко освещает окрестности. Из труб селения хумансов в полумиле от вас...как бишь его? Пусть будет Привратное. Короче, идёт из труб дымок - пахнет щами и телёнком, поросёнком да гусёнком, коромыслом да мочою. Благодать!


Полагаю, друзья взяли ноги в руки и двинулись в сторону селения - всяко ведь надо им там пони брать.
Тем более, что уровень воды за стеной поднялся и теперь только очень дотошный пройдоха разберётся, куда тут хотя бы стучать.

Но на полдороги они увидели группу каких-то неизвестных товарищей - от двух до пяти штуков медиумного размера в пешем строю...каковые движутся в вашу сторону и вы их замечаете в чистом поле практически на пределе видимости. Интересно, кто это?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Айви Хейденхельм
сообщение Feb 4 2014, 22:16:15
Сообщение #62



Группа: Gunblade user



\\Казань-брал, Астрахань-брал, пони-не брал...

Благодатью эта пастораль была разве что для людей, но никак уж не для коренного подземного дварфа, каким был Айви. С непривычки щурясь на солнце, Айви вгляделся в даль и узрел чёрные точки на дороге. "Наверное, люди с хутора" - подумал дипварден. Особой тревоги они пока ему не внушали.

Вопросы
Я так понимаю, knowledge (nature) на таком расстоянии кидать бесполезно... И, опять же, я понимаю, что эти точки дальше от нас по дороге, чем хутор?
И что там с предыдущим чеком на инту (который был с ситуативным рейнджерским бонусом)?


Сообщение отредактировал Айви Хейденхельм - Feb 5 2014, 02:20:01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Йодид Натрия
сообщение Feb 5 2014, 08:41:14
Сообщение #63



Группа: Gunblade Master



//Точки на дороге между вами и хутором. Знание природы в данном случае вовсе не при чём - конечно, если это не какие-нибудь фэйри...что маловеротно. Проверка на интеллект против DC 20 результата не дала даже с ситуационным бонусом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Оби Шварцшильд
сообщение Feb 5 2014, 11:07:06
Сообщение #64



Группа: Gunblade user



-Кто это там? -поинтересовался Оби у сосредоточенно молчащих варденов.

# до Привратного полмили, мы прошли полдороги, т.е. осталось четверть мили. И видим их на пределе видимости, причем они не выходят из селения, а тоже где-то на дороге. Какого ж размера там мили?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Брани Хейденхель...
сообщение Feb 5 2014, 14:18:46
Сообщение #65



Группа: Gunblade user



- Подойдем ближе, увидим, - отозвался Брани, не сбавляя шага. Ему нравилось на поверхности, - приятное разнообразие после любимых туннелей и каверн. Хотя долго жить здесь он пожалуй не стал бы.

Сообщение отредактировал Брани Хейденхельм - Feb 5 2014, 14:20:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Йодид Натрия
сообщение Feb 5 2014, 18:50:10
Сообщение #66



Группа: Gunblade Master



Вы заметили их футов за пятьсот, наверное. Раньше видно не было - вероятно, вышли из селения.

Как я понимаю, идёте навстречу им...они не отстают от вас в этом начинании - и идут навстречу вам. И довольно быстро они становятся видны уже более отчётливо - трое хумансов либо эльфов и один коротышка - неужели гоблин ireful2.gif ?!

Метров за сто понятно, что трое, в том числе и коротышка, в металлических доспехах...есть и оружие. Что-нибудь делаем по мере сближения?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Argentate_blades.jpg ( 15.41 килобайт ) Кол-во скачиваний: 3
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Оби Шварцшильд
сообщение Feb 5 2014, 19:04:23
Сообщение #67



Группа: Gunblade user



-Да поможет нам Создатель, - пробормотал Ори из-за широких спин братьев, осеняя их знамением.

detalis

guidance на всех по очереди (в течение минуты +1 на одну атаку, чек или сейв).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Айви Хейденхельм
сообщение Feb 6 2014, 00:14:55
Сообщение #68



Группа: Gunblade user



Айви, как хранителю легенд, было хорошо известно, что эльфы, при всех своих недостатках, гоблинов и орков ненавидят едва ли не больше, чем дварфы, если только это возможно. Поэтому, в компании эльфов гоблин мог быть только под конвоем. Если же это не эльфы, а люди... Даже в этом случае они пока не представлялись опасными - врядли они вчетвером собирались штурмовать дварфийскую цитадель или разбойничать под её стенами. Хотя, если они притащили с собой гоблина, им придётся за это ответить.
Поэтому, Айви, почуствовав снизошедшую благодать, спросил:
- А что, мы уже собираемся драться?

Чеки


А вдруг Айви знает о хоббитах?

History: Lorekeeping+Guidance:
Бросок кубика
Исходный бросок: 1d20+2+1; Результаты броска: (19)+2+1 (Сумма: 22)


Geography+Guidance:
Бросок кубика
Исходный бросок: 1d20+4+1; Результаты броска: (12)+4+1 (Сумма: 17)



Количество бросков: 2

Сообщение отредактировал Айви Хейденхельм - Feb 6 2014, 22:53:03
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Айви Хейденхельм
сообщение Feb 6 2014, 00:33:11
Сообщение #69



Группа: Gunblade user



Цитата(Nathaniel @ Feb 6 2014, 00:17:59) *
Хоббиты -- давние враги гномов? при чем тут голкипер?

Я отталкивался вот от этого: Dwarves keep extensive records about their history and the world around them.
Да, там дальше про дварфов и врагов, но это up to DM, на мой взгляд - трактовать "относящееся к дварфам и их врагам" можно по-разному. Например, отношения дварфов с другими расами касаются дварфов самым непосредственным образом. Например, если бы я спросил про отношения между разными ветвями эльфов, это было бы неприменимо, особенно, если мы в той части второй эпохи, когда дварфы ещё не начали враждовать с эльфами. А про отношения дварфов с эльфами, например, можно - это не о врагах, но о дварфах. Если ДМ предпочтёт более узкое толкование - я всегда соглашусь.

Сообщение отредактировал Айви Хейденхельм - Feb 6 2014, 00:38:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Арнгрим Дракенбе...
сообщение Feb 6 2014, 12:36:35
Сообщение #70



Группа: Gunblade user



Геолог проверил готовность своего пистоля к выстрелу.
В военном деле он доверялся братьям.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Брани Хейденхель...
сообщение Feb 6 2014, 23:23:51
Сообщение #71



Группа: Gunblade user



- Не похожи на местных крестьян. Для начала мы выясним кто они, и что тут забыли, - заметил Брани. - Эта наша земля! Дипварден пока не находил особых причин для беспокойства, но тем не менее его бердыш перекочевал из ременной петли за спиной на правое плечо. Обернувшись к Айви, он пару раз легонько ударил левой ладонью по своему правому плечу - знак брату приготовить арбалет.

Детали
Бердыш на плече, правая рука на древке (игромеханически оружие в руках).
Сближаемся на 65 футов. На этой дистанции Брани останавливается, поднимает левую руку ладонью вперед и говорит "Стойте" на всеобщем.


Сообщение отредактировал Брани Хейденхельм - Feb 7 2014, 00:05:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Айви Хейденхельм
сообщение Feb 7 2014, 03:45:18
Сообщение #72



Группа: Gunblade user



Айви отстегнул лямку, удерживающую арбалет в положении "по-походному", и тот съехал на плечевом ремне ему под руку - теперь, если что, его можно будет быстро взять в руки.

\\ДМ, не забуть про мои чеки несколькими постами выше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Йодид Натрия
сообщение Feb 7 2014, 17:06:50
Сообщение #73



Группа: Gunblade Master



Чеки законны и засчитаны, но прро хоббитов ничего не знаете вы...знаете, что в мире много диковинных зверушек - что да, то да.

Незнакомка между тем уже тем временем взошла на тротуар, фосфоресцируя и рдея. Весьма мила, не хуже первой, то есть даже лучше всех, что очено кстати - я ведь тоже не любой.

По мере сближения один из незнакомцев выдвинулся вперёд на 5 примерно футов и, услышав Брани, остановился, картинно сложив на груди руки. Хорош, бродяга!

- Татиус Черифорд, к вашим услугам. Мы направляемся в Габилгунд.


Расстояние великовато...но всё же желающие могут кинуть и сенс мотив и просто...наблюдательность.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ______.jpg ( 34.16 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Арнгрим Дракенбе...
сообщение Feb 7 2014, 19:17:13
Сообщение #74



Группа: Gunblade user



//Как и что на это кидать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Оби Шварцшильд
сообщение Feb 7 2014, 20:12:57
Сообщение #75



Группа: Gunblade user



# Поскольку сложность (DC) не указана, нужно просто кинуть 1d20 и прибавить свой уровень в соответствующем скилле (sense motive). И можно прибавить (до броска) к одному броску +1 от моей молитвы, пока минута не истекла.

Давай командиру ответить за всех, Оби разглядывал встреченный отряд и его командира, читая в людских душах как в открытой книге.

details

Sense motive
Бросок кубика
Исходный бросок: 1d20+7+1; Результаты броска: (20)+7+1 (Сумма: 28)


Количество бросков: 1

Сообщение отредактировал Nathaniel - Feb 7 2014, 20:18:19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

31 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Тема закрытаНачать новую тему

 



Текстовая версия Сейчас: 12th August 2020 - 06:47:47